kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа производственной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир, входящей в состав укрупненной группы профессий 100000 Сферы обслуживания, по направлению подготовки 100700 Торговое дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Продажа непродовольственных товаров и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

Рабочая  программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации и переподготовки специалистов в области сферы обслуживания на базе основного общего образования. Практический опыт не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- обслуживания покупателей, продажи различных групп непродовольственных товаров;

уметь:

 - идентифицировать товары различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);

- оценивать качество по органолептическим показателям;

- консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;

- расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу;

- идентифицировать отдельные виды мебели для торговых организаций;

- производить подготовку к работе весоизмерительного оборудования;

- производить взвешивание товаров отдельных товарных групп;

знать:

- факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров различных товарных групп;

- классификацию и ассортимент различных товарных групп непродовольственных товаров;

- показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение непродовольственных товаров, назначение, классификацию мебели для торговых организаций и требования, предъявляемые к ней;

- назначение, классификацию торгового инвентаря;

- назначение и классификацию систем защиты товаров; порядок их использования;

- устройство и правила эксплуатации весоизмерительного оборудования;

- закон о защите прав потребителей;

- правила охраны труда

 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 252 часа, в том числе:

учебной практики – 72 часов

производственной практики – 180 часов

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Продажа непродовольственных товаров, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

код

Наименование результата обучения

ПК 1

Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

ПК 2

Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

ПК 3

Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

ПК 4

Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Практика

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)


 

1

2

3

7

8

 ПК 1, ПК 4

Раздел 1.  Продажа непродовольственных товаров.

252

72

180

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

180

180

Всего:

252

72

180

3.2.1.  Содержание  производственной практики по профессиональному модулю

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 Раздел 1.  Продажа непродовольственных товаров.

180

3

Тема 1.1. Ознакомление с торговым предприятием.

Виды работ:

1. Инструктаж по охране труда, технике безопасности, правилам противопожарной безопасности в магазинах непродовольственных товаров.

2.Ознакомление с магазином, правилами корпоративной культуры и режимом работы магазина.

3.Организация рабочего места продавца.

4. Ознакомление с видами торгового оборудования, инвентаря и инструментов.

5.Виды материальной ответственности, обязанности работников магазина.

6

Тема 1.2. Обслуживание покупателей в отделе: «Текстильные товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту текстильных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Показ, отмеривание, определение норм расхода тканей. 4.Консультация покупателям.

18

        2

Тема 1.3. Обслуживание покупателей в отделе:

«Швейно-трикотажные товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту швейно-трикотажных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Способы, приемы складывания и упаковки швейных изделий.

4.Консультация покупателям.

12

        2

Тема 1.4. Обслуживание покупателей в отделе: «Обувные  товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту обувных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Складывание и упаковка обувных товаров.

4.Консультация покупателя.

18

2

Тема 1.5. Обслуживание покупателей в отделе: «Галантерейные  товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту галантерейных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия в выборе товаров и консультация покупателям.

18

3

Тема 1.6. Обслуживание покупателей в отделе: «Парфюмерно-косметические   товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту парфюмерно-косметических товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия в выборе товаров и консультация покупателям.

24

3

Тема 1.7. Обслуживание покупателей в отделе: «Бытовая химия».

 Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту  товаров бытовой химии (СМС, чистящих средств, ЛКМ, клеящих товаров).

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия в выборе товаров и консультация покупателям.

12

Тема 1.8. Обслуживание покупателей в отделе: «Канцелярские и школьно-письменные товары и игрушки».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту  канцелярских и школьно-письменных товаров и игрушек.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия в выборе товаров и консультация покупателям.

18

Тема 1.9. Обслуживание покупателей в отделе:

«Посуда».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту посуды (стеклянной, керамической, пластмассовой).

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Складывание и упаковка посуды.

4.Консультация покупателя.

12

Тема 1.10. Обслуживание покупателей в отделе: «Металлохозяйственные  товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту металлохозяйственных товаров (металлической посуды, ножевых изделий, кухонных и столовых принадлежностей ).

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Складывание и упаковка товаров.

4.Консультация покупателя.

12

Тема 1.11. Обслуживание покупателей в отделе:

«Электробытовые товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту электробытовых товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия покупателям в выборе товара.

4.Консультация покупателя.

12

Тема 1.12. Обслуживание покупателей в отделе:

 « Мебельные товары».

 Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту мебельных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия покупателям в выборе товара.

4.Консультация покупателя.

12

Дифференцированный зачет

1. Оформлений отчет по производственной практике.

2.  Дневник  прохождения производственной практики.

3.Аттестационный лист по производственной практике.

4. Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики.

5.Характеристика с места прохождения производственной практики.

6


 

Всего:

180





 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа производственной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров»

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ рабочей программы производственной практики

4

2. результаты освоения рабочей программы производственной практики

6

3. СТРУКТУРА и содержание рабочей программы производственной практики

7

4. условия реализации рабочей программы производственной практики

12

5. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы производственной практики

13




























1. паспорт ПРОГРАММЫ

производственной ПРАКТИКИ

Продажа непродовольственных товаров


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир, входящей в состав укрупненной группы профессий 100000 Сферы обслуживания, по направлению подготовки 100700 Торговое дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Продажа непродовольственных товаров и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.


Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации и переподготовки специалистов в области сферы обслуживания на базе основного общего образования. Практический опыт не требуется.


1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- обслуживания покупателей, продажи различных групп непродовольственных товаров;

уметь:

- идентифицировать товары различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);

- оценивать качество по органолептическим показателям;

- консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;

- расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу;

- идентифицировать отдельные виды мебели для торговых организаций;

- производить подготовку к работе весоизмерительного оборудования;

- производить взвешивание товаров отдельных товарных групп;

знать:

- факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров различных товарных групп;

- классификацию и ассортимент различных товарных групп непродовольственных товаров;

- показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение непродовольственных товаров, назначение, классификацию мебели для торговых организаций и требования, предъявляемые к ней;

- назначение, классификацию торгового инвентаря;

- назначение и классификацию систем защиты товаров; порядок их использования;

- устройство и правила эксплуатации весоизмерительного оборудования;

- закон о защите прав потребителей;

- правила охраны труда



1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 252 часа, в том числе:

учебной практики – 72 часов

производственной практики – 180 часов


























2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Продажа непродовольственных товаров, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


код

Наименование результата обучения

ПК 1

Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

ПК 2

Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

ПК 3

Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

ПК 4

Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).




3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля


Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Практика

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

1

2

3

7

8

ПК 1, ПК 4

Раздел 1. Продажа непродовольственных товаров.

252

72

180


Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

180



180



Всего:

252

72

180










3.2.1. Содержание производственной практики по профессиональному модулю


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Продажа непродовольственных товаров.


180









3

Тема 1.1. Ознакомление с торговым предприятием.

Виды работ:

1. Инструктаж по охране труда, технике безопасности, правилам противопожарной безопасности в магазинах непродовольственных товаров.

2.Ознакомление с магазином, правилами корпоративной культуры и режимом работы магазина.

3.Организация рабочего места продавца.

4. Ознакомление с видами торгового оборудования, инвентаря и инструментов.

5.Виды материальной ответственности, обязанности работников магазина.

6

Тема 1.2. Обслуживание покупателей в отделе: «Текстильные товары».







Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту текстильных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Показ, отмеривание, определение норм расхода тканей. 4.Консультация покупателям.

18

2

Тема 1.3. Обслуживание покупателей в отделе:

«Швейно-трикотажные товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту швейно-трикотажных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Способы, приемы складывания и упаковки швейных изделий.

4.Консультация покупателям.


12

2

Тема 1.4. Обслуживание покупателей в отделе: «Обувные товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту обувных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Складывание и упаковка обувных товаров.

4.Консультация покупателя.


18

2

Тема 1.5. Обслуживание покупателей в отделе: «Галантерейные товары».


Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту галантерейных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия в выборе товаров и консультация покупателям.

18

3

Тема 1.6. Обслуживание покупателей в отделе: «Парфюмерно-косметические товары».



Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту парфюмерно-косметических товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия в выборе товаров и консультация покупателям.

24

3

Тема 1.7. Обслуживание покупателей в отделе: «Бытовая химия».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту товаров бытовой химии (СМС, чистящих средств, ЛКМ, клеящих товаров).

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия в выборе товаров и консультация покупателям.

12


Тема 1.8. Обслуживание покупателей в отделе: «Канцелярские и школьно-письменные товары и игрушки».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту канцелярских и школьно-письменных товаров и игрушек.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия в выборе товаров и консультация покупателям.

18


Тема 1.9. Обслуживание покупателей в отделе:

«Посуда».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту посуды (стеклянной, керамической, пластмассовой).

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Складывание и упаковка посуды.

4.Консультация покупателя.

12


Тема 1.10. Обслуживание покупателей в отделе: «Металлохозяйственные товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту металлохозяйственных товаров (металлической посуды, ножевых изделий, кухонных и столовых принадлежностей ).

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Складывание и упаковка товаров.

4.Консультация покупателя.

12


Тема 1.11. Обслуживание покупателей в отделе:

«Электробытовые товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту электробытовых товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия покупателям в выборе товара.

4.Консультация покупателя.

12


Тема 1.12. Обслуживание покупателей в отделе:

« Мебельные товары».

Виды работ:

1. Работа в отделе по ассортименту мебельных товаров.

2.Приемка, подготовка к продаже, маркировка, размещение и выкладка в торговом зале.

3.Оказание содействия покупателям в выборе товара.

4.Консультация покупателя.

12


Дифференцированный зачет

1. Оформлений отчет по производственной практике.

2. Дневник прохождения производственной практики.

3.Аттестационный лист по производственной практике.

4. Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики.

5.Характеристика с места прохождения производственной практики.


6



Всего:

180








4. условия реализации рабочей программЫ производственной ПРАКТИКИ


4.1. Требования к условиям проведения производственной практики.

Реализация рабочей программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждым предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся.


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Производственная практика проводится рассредоточенно

в рамках каждого профессионального модуля. Условием допуска обучающихся к производственной практике является освоенная учебная практика.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели или мастера производственного обучения, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися.

Мастера производственного обучения, осуществляющие непосредственное руководство производственной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.



















5. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ


Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется мастером в форме зачета/диф.зачета. По завершению практики обучающийся проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю. Квалификационные испытания проводятся в форме выполнения практической квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, результаты экзамена оформляются протоколом.



Результаты обучения

(освоенные общие компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.


Характеристика с производственной практики.

Наблюдение и оценка освоение компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики

ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


ОК7.Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.




Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.

По результатам освоения каждого вида профессиональной деятельности обучающимся выдается документ государственного образца – сертификат.





Результаты обучения

(освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК1.1.Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.


Текущий контроль за соблюдение норм по обеспечению безопасности при выполнении работ. Постоянный и периодический контроль за качеством выполнения работ.

-Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения производственной практики


ПК1.2.Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.


ПК1.3.Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации

ПК1.4.Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.


ПК 2.1.Осуществлет приемку товаров и контроль, за наличием на поступившие товары необходимых сопроводительных документов. Проверяет качество  по органолептическим показателям, по нормативной документации количественным и качественным показателям продовольственных товаров

ПК 2.2.Осуществляет подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку. Подготавливает товар к продаже, размещает и выкладывает товар на стеллажи и витрины.

ПК.2.3.Обслуживает, консультирует покупателей о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров. Практикант  обслуживает, консультирует и информирует покупателей о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров

ПК.2.4.Соблюдает условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов. Следит за условиями хранения, сроками годности, сроками хранения и сроками реализации продаваемых продуктов.

ПК.2.5.Осуществляет эксплуатацию торгово-технологического оборудования

ПК.2.6.Осуществляет контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Контролирует  сохранность товарно-материальных ценностей.

ПК.2.7. Изучает спрос покупателей.

3.1.Соблюдает правила эксплуатации ККТ и выполняет расчётные операции с покупателями. Проводит операции подготовки к работе и окончания работы в соответствии с требованиями безопасности и правилами эксплуатации ККТ, выполняет правильно и точно расчётные операции с покупателями

3.2.Проверяет платёжеспособность государственных денежных знаков. Определяет платёжеспособность банкнот в соответствии с банковскими правилами на основании признаков платёжности  и не платёжности банкнот по повреждениям.

3.3.Проверяет качество и количество продаваемых товаров. Проверяет качество и количество продаваемых товаров в процессе обслуживания покупателей с использованием электронного кассового оборудования.

3.4.Оформляет документы по кассовым операциям. Оформляет документы в соответствии с требованиями к наличию реквизитов, порядку ведения и  оформлению документов.




Основными показателями для оценки работы обучающегося по практике являются:

1) овладение практическими навыками;

2) трудовая дисциплина;

3) участие обучающихся в общественной жизни организации;

4) качество выполнения задания;

5) содержание дневника;

6)полнота подбора материалов, необходимых для выполнения квалификационной работы;

6) отзыв руководителя практики от организации (в заключении о достигнутом уровне квалификации).


Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом колледжа.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время по индивидуальному графику.



9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Панькова Ирина Михайловна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294066

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства