kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»»









Технологическая карта урока

по математике в 3 классе на тему:

«Единицы массы. Грамм»

УМК: «Школа России»















Выполнила

Студентка Ш-41 группы

Донченко Е.А.

г.Ейск 2019г.



Тема урока: Единицы массы. Грамм.

Тип урока: Изучение нового материала

Цель урока: Ознакомление обучающихся с новой единицей массы – граммом и соотношением её с килограммом

Задачи:

Образовательные: познакомить с новой единицей массы - граммом и соотношением между граммом и килограммом; научить узнавать массу предмета на весах; проверить умения записывать и оформлять решение задачи, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачиcновой единицей массы; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Развивающие:создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы; способствовать развитию орфографической зоркости; развивать умение работать в паре; развивать память, внимание, связную речь, развивать познавательный интерес.

Воспитательные:воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, любовь к предмету.

Планируемые результаты :

Личностные умения:

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- желание определять массу, используя разные единицы измерения;

. Метапредметные умения

Познавательные умения:

- раскрывать значение понятия «грамм» и использовать его в активном словаре;

- соотносить значения разных единиц измерения массы и обосновывать свое мнение.

- выбирать способ выполнения задания и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретенные знания в практике

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- ориентироваться в разных вариантах выполнения заданий;

Коммуникативные умения:

- формулировать понятные для партнёра высказывания, используя математические термины, в рамках учебного диалога;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Предметные умения:

- переводить единицу изменения массы «килограммы» в «граммы»;

- сравнивать многозначные числа;

- составлять текст задания с использованием значений массы в разных единицах измерения .

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята!Видеоролик « С Добрым утром!»Как важно и нужно,Чтоб сразу с утра

Тебе пожелали добра!

Проверяют готовность к уроку.

Л: проявление интереса к изучению темы

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация

знаний














Загадка :

«Надо что-то нам купить,…..

И заходим в …………..»

- А зачем мы ходим в магазин?

Слайд№2

А что нужно знать, уметь, чтобы совершать покупки?

-Прежде чем откроются двери нашего магазина, отгадайте код замка

Устный счёт:

(Слайд №3)

Какое число лишнее:

1. 845, 77, 497,352

2. 602, 504, 290, 309

- Найдите сумму чисел?

-Что вы можете сказать про это число?

- Молодцы! Открываем нашу дверь.

Слайд№ 4

Прочитайте название магазина.

-А как вы думаете, почему такое название у магазина?



-магази


Дети записывают в тетрадь только ответы, через клетку.

-1000

Магазин «Доброта»

Затруднение, предположение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

П:Логические - анализ объектов с целью выделения признаков.

-постановка новых задач и осуществление действия для реализации замысла

П: совершенствование вычислительных навыков;- умение перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты;

- делать выводы на основе обобщения умозаключений;

К:умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-умение слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Построение проекта выхода из затруднения.

1-яситуация

Слайд№4

-Два брата 5-ти лет открыли дома копилку. На доске вы видите сумму, которая у них получилась. Они идут на День Рождения к другу. Посмотрите вокруг себя и предложите, какие два подарка они могут купить на эту сумму.Что необходимо сделать сначала?

Слайд№5

-Ну а теперь, зная сумму, найдите пары подарков.





-сосчитать общую сумму денег


Дети предлагают свои варианты.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Познавательные: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Создание проблемной ситуации

-В отделе «Фрукты и овощи» не могут определить массу некоторых продуктов. Помогите.

Слайд №7

1-я логическая задача.

Слайд№8

2.-яЛогическая задача

Слайд№9

3-Логическая задача

Слайд№9

-Что же это за новая единица?

Это и есть тема урока.

Слайд № 1

Единица массы, меньшая килограмма – это грамм.

А что вы знаете?А что хотите узнать?

-Мы не можем назвать вес одного яблока, т.к.

Здесь необходима единица массы меньшая килограмма

Пригодятся ли нам эти знания в жизни?

Дети выводят цель урока:

Знакомство с новой единицей массы.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция.

Регулятивные: контроль, коррекция.

Познавательные: умение структурироваться знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Включение новых знаний.

- А кто нибудь из вас знает такую единицу массы и как она называется?

- Правильно. Массу тяжёлых предметов обычно измеряют кг, а массу лёгких в г.

- Понаблюдайте, как записано слово килограмм, что вы заметили?

- А вот оставшаяся частичка кило означает тысяча.

- Поэтому в 1кг, как вы думаете, сколько г?

- Правильно.

На доске появляется табличка

Килограмм грамм

кг г

1кг = 1000г

-А сейчас закройте глаза, вытяните правую руку, и послушайте свои ощущения.

Учитель кладёт каждому в руку копейку.

-Угадайте, что может лежать на ладони?

-Ощутите, какой лёгкий вес. Это и есть грамм.

-грамм









-Кило + грамм




1кг=1000г


Обучающиеся

предполагают

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные: самоопределение.

Физминутка

-Вытяните руки в стороны. Представьте. Что вы весы. На одну руку я кладу Вам один предмет, на вторую -другой. Какой тяжелее (мысленно представьте)– покажи.


Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекци

Применение новых знаний





















-Теперь мы знаем единицу массы – грамм.

1кг =1000г

- Попробуем применить свои знания в нашем маленьком исследовании.

Слайд №10

Вам, исследователям необходим один прибор.

Какой?

- В нашем магазине необходимо помочь домохозяйке Галине Анатольевне. Решила она испечь пирог «Манник» по рецепту. Ваша цель: отмерить вес продуктов из этого рецепта.

1. КЕФИР–1стакан

2. ЯЙЦА - 3штуки

3. МУКА – 4 ст.л.

4. СОДА – 1 ч.л.

5.МАНКА-100г

6.САХАР-70 г

Работа в группах.

Дети измеряют .

Проверка по эталону.

Учитель сравнивает стаканчик продукта в образце и стаканчики детей.

Кто измерил точнее?

Какой вывод можно сделать после этого исследования?








-весы












-Нужно точно измерять

Личностные:

-умение проявлять творческое отношение к составлению и оформлению учебного задания.

Познавательные :

- умение использовать приобретенные знания для выполнения исследования.

Регулятивные :

-умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

Коммуникативные :

- умение адекватно использовать речевые средства для представления результата.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Картотека по теме: «Упражнения по развитию приемов общения»

Автор: Донченко Елизавета Андреевна

Дата: 08.11.2019

Номер свидетельства: 526222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План по самообразованию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_po_samoobrazovaniiu_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504104841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) ""Применение современных, инновационных и развивающих технологий в развитие мелкой моторики рук у детей с ТМНР""
    ["seo_title"] => string(80) "primenenie_sovremennykh_innovatsionnykh_i_razvivaiushchikh_tekhnologii_v_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "611627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1660139988"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Использование изобразительно-выразительных средств языка в системе работы над связной речью в третьем классе."
    ["seo_title"] => string(123) "ispol-zovaniie-izobrazitiel-no-vyrazitiel-nykh-sriedstv-iazyka-v-sistiemie-raboty-nad-sviaznoi-riech-iu-v-triet-iem-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "317936"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460465261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Занятие^  "Почемучка и Незнайка" "
    ["seo_title"] => string(34) "zaniatiie-pochiemuchka-i-nieznaika"
    ["file_id"] => string(6) "238216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444502577"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Опыт работы "ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" "
    ["seo_title"] => string(119) "opyt-raboty-formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiego-doshkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "238219"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444503577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства