kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "Имидж современного педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом проекте я расскажу об имидже современного педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Имидж современного педагога"»





Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»









Исследовательский проект на тему: "Имидж современного педагога"













Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Лысенко Марина







Ейск, 2023 г.




Целью мой работы является поиск идеала в современном учителе. Поставленную цель я достигала, решая следующие задачи:

  • Изучить портрет учителя.

  • Отобрать информацию, связанную с современным учителем.

  • Создать памятку по имиджу современного педагога.

  • Создать образ современного учителя.

Объект исследования: современный учитель.

Современный учитель. Каким он должен быть? Какими качествами должен обладать, чтобы учить детей в современной школе? Согласитесь, что современный учитель должен быть современным. Но что значит, быть современным? Не секрет что время не стоит на месте, стремительно меняется объем и качество информации, содержание школьных программ, учебников, методических пособий. Применение компьютерных технологий становится обычным в деятельности современного учителя.

Главная задача современного учителя это – учить, наполняя при этом ученика нравственными красками, верить в хорошее и видеть то лучшее в учениках, чего может быть нет сейчас, но обязательно проявится потом.

Портрет педагога может быть описан как совокупность шести основных компетентностей:

  • Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

  • Компетентность в области мотивирования обучающихся

  • Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности

  • Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений

  • Компетентность в области организации учебной деятельности Компетентность в области личностных качеств.

По результатам многих исследований общую структуру профессионально важных качеств учителя можно представить в таком виде:

- высокие нравственные и гражданские качества учителя как передового человека своего времени;

- педагогическая направленность личности как интегральное качество;

- педагогическая подготовленность, или профессионально необходимые знания, навыки и умения, педагогическое мастерство;

- педагогические способности; -

педагогическое самосознание учителя как комплекс представлений о себе и своей профессии, самооценивание, определение собственных целей и перспектив;

- ряд общечеловеческих качеств, приобретающих в педагогической деятельности профессионально важное значение;

- индивидуальный стиль деятельности в его оптимальном для личности варианте.

Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие. Чтобы выглядеть максимально естественно, макияж и маникюр надо подбирать в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть в меру строгой.

В стиле общения учитель должен проявлять себя хорошим оратором, красноречивым рассказчиком и прекрасным собеседником. Для имиджа педагога очень важны деловые качества – профессиональная и социальная компетентность, пунктуальность, точность, деловитость, щепетильное отношение к чужому времени, уважение к чужому труду, потребность к самообразованию. В школе никак не обойтись и без хороших и без знания делового этикета, соблюдения субординации. Учителю важно контролировать свои жесты. Мимика должна быть только доброжелательной. Наличие ненормативной лексики, жаргонизмов в речи педагога – показатель профнепригодности.

Подводя итоги, можно сделать некоторые выводы. Современный учитель должен иметь четкие и ясные ответы на вопросы: что мы учим, зачем мы это учим, как мы это учим, и где это можно применить в жизни. Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, современного учителя.

Помните, что учитель – это Свеча, которая светит другим, сгорая сама. Человек, который может делать трудные вещи легкими. Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.

И в завершении моего повествования хотелось бы представить вам свою памятку по имиджу современного педагога.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Исследовательский проект "Имидж современного педагога"

Автор: Лысенко Марина Руслановна

Дата: 20.10.2023

Номер свидетельства: 638383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Казахстанская школа сегодня и завтра "
    ["seo_title"] => string(42) "kazakhstanskaia-shkola-sieghodnia-i-zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "196047"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427992683"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Индивидуальный план самообразования по теме: «Развитие творческой активности и навыков самостоятельной деятельности учащихся »"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_samoobrazovaniia_po_teme_razvitie_tvorcheskoi_aktivnosti_i_na"
    ["file_id"] => string(6) "565540"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1607178291"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Использование инновационных методов на уроках технологии. "
    ["seo_title"] => string(64) "ispol-zovaniie-innovatsionnykh-mietodov-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "206999"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430316730"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства