kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Играем и учимся со Смешариками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширять кругозор детей, создать праздничное настроение

Задачи:

- активизация и расширение словарного запаса детей

-развитие навыков фонематического восприятия

- развитие умения работать в парах, договариваться и помогать друг другу

-воспитание дружеских взаимоотношений между детьми

 

  1. Организационный момент.

Cмешные шарики. И эти веселые шарообразные существа в своей стране постоянно попадают в различные забавные приключения. Кто они? А сейчас давайте поздороваемся с нашими Смешариками. Для этого слушайте внимательно и повторяйте за мной весёлое приветствие.

«Привет!» скажем Крошу, Захлопав в ладоши.

«Привет!» скажем Нюше, Возьмёмся за уши.

Лосяш, здравствуй, друг! Помаши всем вокруг.

«Привет!» скажем Пину, Пощекочем всем спину.

Копатыч, привет! Топни в ответ.

Бараш, здравствуй, милый! Померимся силой.

Кар Карыч, привет! Жмём руку в ответ.

  1. Контроль исходного уровня знаний.

У каждого из постоянных персонажей есть история жизни и свой характер. Продолжите: голубой кролик Крош — любитель… приключений; ёж Ёжик малинового цвета…(какой?) застенчивый и воспитанный; сиреневый барашек Бараш — меланхолик и… поэт; жизнерадостная девочка-поросёнок Нюша розового цвета-…модница; чёрно-белый пингвин из Германии Пин … -изобретатель; лось Лосяш жёлтого цвета… учёный; бурый медведь Копатыч… хозяйственный; синий ворон Кар-Карыч…-артист и в прошлом путешественник; фиолетовая сова Совунья…-врач.  А теперь на «три-четыре» крикните имя Смешарика, который вам больше всего нравится, Три-четыре!

  1. Основная часть.

Итак, привет, лихая детвора!

В страну Смешариков пора! Для того чтобы научить вас внимательно слушать, каждый из героев приготовил нам свои задания. Давайте послушаем первое задание

Скажите, ребята, а кто в стране Смешариков сочинял стихи? Правильно, Бараш. А вы любите сочинять стихи? А рифму придумать пробовали? Рифма это когда два слова оканчиваются одинаково. Вот например (утка-шутка, коржик-моржик). Я предлагаю поиграть и рифму подобрать.

Игра: «Найди рифму»

-Огурец - молодец, елка – пчелка, птичка - синичка, мишка – мышка, цыпленок  – ребенок, чашка – кашка, арбуз – карапуз,  дом – сом, солнышко – донышко.

«Закончи фразы»

Лосяш-рассеянный ученый пришел с корзиной, а в ней задание.

-подушка - мягкая, скамейка – жесткая;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Играем и учимся со Смешариками"»

государственное казённое учреждение Самарской области

«Чапаевский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних»

















Конспект занятия

Тема: «Играем и учимся со Смешариками»



















Мирошникова И.О., воспитатель









Пестравка





Цель: расширять кругозор детей, создать праздничное настроение

Задачи:

- активизация и расширение словарного запаса детей

-развитие навыков фонематического восприятия

- развитие умения работать в парах, договариваться и помогать друг другу

-воспитание дружеских взаимоотношений между детьми



  1. Организационный момент.

Cмешные шарики. И эти веселые шарообразные существа в своей стране постоянно попадают в различные забавные приключения. Кто они? А сейчас давайте поздороваемся с нашими Смешариками. Для этого слушайте внимательно и повторяйте за мной весёлое приветствие.

«Привет!» скажем Крошу, Захлопав в ладоши.

«Привет!» скажем Нюше, Возьмёмся за уши.

Лосяш, здравствуй, друг! Помаши всем вокруг.

«Привет!» скажем Пину, Пощекочем всем спину.

Копатыч, привет! Топни в ответ.

Бараш, здравствуй, милый! Померимся силой.

Кар Карыч, привет! Жмём руку в ответ.

  1. Контроль исходного уровня знаний.

У каждого из постоянных персонажей есть история жизни и свой характер. Продолжите: голубой кролик Крош — любитель… приключений; ёж Ёжик малинового цвета…(какой?) застенчивый и воспитанный; сиреневый барашек Бараш — меланхолик и… поэт; жизнерадостная девочка-поросёнок Нюша розового цвета-…модница; чёрно-белый пингвин из Германии Пин … -изобретатель; лось Лосяш жёлтого цвета… учёный; бурый медведь Копатыч… хозяйственный; синий ворон Кар-Карыч…-артист и в прошлом путешественник; фиолетовая сова Совунья…-врач. А теперь на «три-четыре» крикните имя Смешарика, который вам больше всего нравится, Три-четыре!

  1. Основная часть.

Итак, привет, лихая детвора!

В страну Смешариков пора! Для того чтобы научить вас внимательно слушать, каждый из героев приготовил нам свои задания. Давайте послушаем первое задание

Скажите, ребята, а кто в стране Смешариков сочинял стихи? Правильно, Бараш. А вы любите сочинять стихи? А рифму придумать пробовали? Рифма это когда два слова оканчиваются одинаково. Вот например (утка-шутка, коржик-моржик). Я предлагаю поиграть и рифму подобрать.

Игра: «Найди рифму»

-Огурец - молодец, елка – пчелка, птичка - синичка, мишка – мышка, цыпленок – ребенок, чашка – кашка, арбуз – карапуз, дом – сом, солнышко – донышко.

«Закончи фразы»

Лосяш-рассеянный ученый пришел с корзиной, а в ней задание.

-подушка - мягкая, скамейка – жесткая;

-ручей - мелкий, речка – глубокая;

-ягоды смородины – мелкие, клубники – крупные;

-кашу варят - густую, суп – жидкий;

- лес - густой, иногда – редкий;

-пластилин - мягкий, камень – твердый;

-после дождя земля - сырая, а солнечную погоду – сухая;

-покупаем свежий хлеб, а на другой день - черствый;

-лимон - кислый, сахар – сладкий;

-лето – теплое, зима – холодная;

-ночь - темная, день – светлый;

-девочка - веселая, мальчик - грустный. Как называются слова с противоположным значением? (антонимы)

Игра «Золушка с шарами»

Ребята, а как зовут единственную девочку сериала? Правильно, Нюша. А теперь вспомните название любимой сказка Нюши. (Подсказка: героиня занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме.)

Вызываются 2-3 человека. В этом конкурсе нужно одновременно выполнять два дела: поддерживать в воздухе (в руке) шарик и прибираться в доме, собирать разбросанный «мусор» –канцтовары, обувь, игрушки. Кто больше соберет «мусора» -победитель.

Викторина «Сказочные герои» от Нюши.

Золушка. Попасть на бал и не мечтала, Но туфельку там как-то потеряла.

Мэри Поппинс. Коль без вниманья трудно детям, то няню принесет им ветер.

Баба Яга. На месте не стоит избушка, козни строит в ней старушка.

Лиса Алиса и Кот Базилио. Очень деньги уважают: он –слепой, она –хромая. Карабас-Барабас. Страшен, жаден как паук, доктор кукольных наук.

Незнайка. Мало что мальчишка знал, но на Луне однажды побывал.

Кощей. Только зло творит везде, а смерть свою хранит в яйце.

Солдат. В сказках храбр он и хитер: чтоб поесть, сварил топор.

А еще Нюша большая модница, недаром она получила звание «Мисс Вселенная». Она очень любит читать журналы и обожает розовый цвет. А что может быть розовым? (приглашает детей) Сейчас вам предстоит примерить то, что нашлось в доме Нюши.

Игра: «Нарядись как Нюша»

(На вешалках висят: плащ, шляпы, сумки, шарф, нос клоуна)

«Составь из слов»

Кар–Карыч: Я составил предложения, только слова в них перемешались, ребята - помогите мне их вернуть обратно.

Давайте посмотрим внимательно и поможем составить предложения.

1. ползет елкой еж под

2. камыш у растет реки

В каком слове вы услышали шипящий звук? (камыш-«ш»). Назовите слова с этим звуком. Назовите героев, в имени которых этот звук.(Крош,Нюша,Лосяш)

Ребята, а кто мне скажет, кто самый непоседливый среди всех смешариков? Правильно, это Крош. А как зовут самую активную спортсменку мультсериала? Правильно, Совунья. И я предлагаю вам немного побегать и попрыгать! Согласны? Ребята делятся на команды Кроша и Совуньи .

-«Одень Маню» По одному человеку из команды, стоя на расстоянии, держат шарики, на которых нарисованы «лица»; остальные игроки подбегают и то повязывают косынку, как на «девушку», то развязывают косынку.

-«Пингвин с яйцом» шарик зажат между колен.

-«Воздушный бадминтон». Гнать шарик при помощи свѐрнутой газеты, используя еѐ как ракетку.

-Пронести шарик, зажатый между спинами игроков

Игра: «Собери звёзды»

Воспитатель: Если Нюша любит наряжаться и берёт уроки домоводства, то Пин любитель смотреть на звёзды. Только одному на звёзды смотреть скучновато. Давайте составим компанию Пину и соберём для него звёзды. Но звезды у нас не простые: на одних написаны цифры, на других буквы. Нужно собрать их по отдельности.

Воспитатель: У Копатыча много овощей, фруктов выросло и можно сейчас приготовить разные блюда для смешариков.

Игра: «Борщ, джем» Назовите, что нужно для этих блюд.

  1. Самостоятельная работа.

Разукрашивание любимых героев-Смешариков.

  1. Контроль достигнутого уровня знаний.

Бараш привёз с собой целую книгу загадок. Давайте дружно отгадаем загадки из этой книги.

Заводила, непоседа,

Готов расшевелить соседа.

Как прыгун весьма хорош

Весёлый, энергичный….(Крош)

Очень любит сочинять,

Рифмовать, стихи писать.

Друг его-смешной Лосяш.

Кто смешарик тот?. (Бараш)

Копает, копает, копает, сажает.

Любит трудится, ни дня не скучает,

Картошка и свёкла его-загляденье.

Кто же создал овощное творенье? (Копатыч.)

Кто на месте не сидит,

Нам всю правду говорит?

Артистичен, уважаем,

Сразу всеми узнаваем. (Кар Карыч.)

Стать он бабочкой хотел.

Даже песню сольно спел.

Он, друзья, любимец ваш,

Это- фантазёр (Лосяш)

Любит новые наряды

И мечтам предаться рада.

Бантик, юбочка из плюша

Кто, скажите, это (Нюша)


  1. Итог занятия.

Если вы на всех занятиях будете слушать задание внимательно, как сегодня, тогда у вас все будет получаться правильно. А вот Копытыч - неугомонный огородники садовод, принес угощение (конфеты) и приглашает посмотреть мультфильм о приключениях его друзей.



камыш у растет реки




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Играем и учимся со Смешариками"

Автор: Мирошникова Ирина Олеговна

Дата: 04.11.2018

Номер свидетельства: 483526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Наши друзья - Смешарики"
    ["seo_title"] => string(22) "nashidruziasmieshariki"
    ["file_id"] => string(6) "299386"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456505535"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "урок формирования элементарных математических представлений "Фигуры Урок путешествие. «В гостях у Смешариков» "
    ["seo_title"] => string(125) "urok-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-fighury-urok-putieshiestviie-v-ghostiakh-u-smiesharikov"
    ["file_id"] => string(6) "145987"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419054529"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Смешарики и Светофорики "
    ["seo_title"] => string(26) "smieshariki-i-svietoforiki"
    ["file_id"] => string(6) "219781"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434366768"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Занятие по фитбол-гимнастике для детей 5-6 лет. «В гости к Смешарикам»"
    ["seo_title"] => string(66) "zaniatiiepofitbolghimnastikiedliadietiei56lietvghostiksmiesharikam"
    ["file_id"] => string(6) "286647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454382324"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок-игра по математике "Числа от 1 до 7" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-ighra-po-matiematikie-chisla-ot-1-do-7"
    ["file_id"] => string(6) "138073"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417464038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства