kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Я - учитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор: Евлампьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ-сош №3 г. Красный Кут Саратовской области Я - учитель. (Эссе) Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет. К.Д. Ушинский Я учитель. Сколько раз повторяла эту фразу! Да, я учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим учителем, и потому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный. С 1 сентября 2000 года я – учитель начальных классов. Я благодарю судьбу за то, что она подарила мне радость общения с самой лучшей частью человечества – с детьми. Я - обычный учитель, просто человек, для которого школа - это смысл жизни. Часто говорят, что настоящим учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне кажется, эти слова обо мне. А начиналось всё, конечно же, из детства, когда маленькая девчонка мечтала стать УЧИТЕЛЕМ! Я всегда знала, что буду только учителем. Особенно тогда, когда передо мной появились живые примеры: мой первый учитель, Фатеева Наталья Ивановна, мой классный руководитель, учитель химии Дмитриева Людмила Васильевна - настоящие мастера педагогического труда. Они проработали в школе не один десяток лет, посвятили свою жизнь воспитанию и обучению детей. Мои кумиры просто влюбили в себя, в свою профессию. И эта любовь - любовь на всю жизнь…. И я выбрала эту профессию, потому что иначе и быть не могло. И вот уже 14 лет я вхожу в класс как в первый раз. Из чего состоит моя жизнь? Уроки, планы, кружки, внеклассные мероприятия, конкурсы, работа с родителями, самообразование, методическая работа, педсоветы, совещания, конференции, семинары, обмен опытом, проверка тетрадей и только потом семья, общение с друзьями. Бывают дни, когда кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить и… Но звенит звонок, я вхожу в класс, вижу несколько пар сияющих глаз, которые смотрят на меня, надеются, ожидают какого-то от меня чуда, и я ….забываю обо всём, тону в этих лучиках света, тепла, надежды и любви. Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности. И я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя. В центре моей педагогической деятельности находится ребенок, который является не объектом, а субъектом обучения и воспитания. Не могу не обратиться к здоровьесберегающей педагогике. В современном образовании к «книжным формам» обучения добавлены стрессы, вредные привычки, малая подвижность, скудное питание, такие «наркотики», как телевизор и компьютер. Я Учитель? Да! Валеолог? Тоже да! Я должна пропагандировать здоровый образ жизни, учить детей корректному отношению к своему здоровью, прививать иммунитет против болезней, стрессов, зла, помня при этом знаменитую клятву Гиппократа: «Не навреди!» Поэтому моя задача – создать условия для саморазвития ребенка, чтобы после окончания школы он мог работать, учиться, служить, чувствовать вкус к жизни, имея для этого силы, желание, здоровье. Своё педагогическое кредо по вопросам отношений учителя и ученика я могу выразить словами С. Л. Соловейчика: - Нет двух отношений к ребенку — педагогического и человеческого. Есть одно, и только одно, — человеческое. Я знаю одно: настоящий тот, кто просто ЛЮБИТ детей! Любит детей разных: умных, странных, «трудных», независимых, озорных, непоседливых, талантливых, непредсказуемых,….ВСЕХ! Как стать Человеком, Учителем, Педагогом, Другом? На этот вопрос я буду отвечать всю свою жизнь! Я всегда знала, что профессия учителя не принесёт мне ни славы, ни материальных благ, но не это главное. И что бы и кто бы ни говорил об этой профессии, самое лучшее на свете – быть УЧИТЕЛЕМ. Учитель – это жизнь, обращённая в будущее.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Я - учитель" »

Автор: Евлампьева Елена Валерьевна,

учитель начальных классов МОУ-сош №3


г. Красный Кут Саратовской области



Я - учитель. (Эссе)



Если вы удачно выберете труд

и вложите в него свою душу,

то счастье само вас отыщет.

К.Д. Ушинский




Я учитель... Сколько раз повторяла эту фразу!

Да, я учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим учителем, и потому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный.

С 1 сентября 2000 года я – учитель начальных классов. Я благодарю судьбу за то, что она подарила мне радость общения с самой лучшей частью человечества – с детьми.

Я - обычный учитель, просто человек, для которого школа - это смысл жизни. Часто говорят, что настоящим учителем нельзя стать, им надо родиться.

Мне кажется, эти слова обо мне. А начиналось всё, конечно же, из детства, когда маленькая девчонка мечтала стать УЧИТЕЛЕМ!

Я всегда знала, что буду только учителем. Особенно тогда, когда передо мной появились живые примеры: мой первый учитель, Фатеева Наталья Ивановна, мой классный руководитель, учитель химии Дмитриева Людмила Васильевна - настоящие мастера педагогического труда. Они проработали в школе не один десяток лет, посвятили свою жизнь воспитанию и обучению детей. Мои кумиры просто влюбили в себя, в свою профессию. И эта любовь - любовь на всю жизнь…. И я выбрала эту профессию, потому что иначе и быть не могло.

И вот уже 14 лет я вхожу в класс как в первый раз. Из чего состоит моя жизнь? Уроки, планы, кружки, внеклассные мероприятия, конкурсы, работа с родителями, самообразование, методическая работа, педсоветы, совещания, конференции, семинары, обмен опытом, проверка тетрадей и только потом семья, общение с друзьями. Бывают дни, когда кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить и… Но звенит звонок, я вхожу в класс, вижу несколько пар сияющих глаз, которые смотрят на меня, надеются, ожидают какого-то от меня чуда, и я ….забываю обо всём, тону в этих лучиках света, тепла, надежды и любви.

Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности.

И я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя. В центре моей педагогической деятельности находится ребенок, который является не объектом, а субъектом обучения и воспитания.

Не могу не обратиться к здоровьесберегающей педагогике. В современном образовании к «книжным формам» обучения добавлены стрессы, вредные привычки, малая подвижность, скудное питание, такие «наркотики», как телевизор и компьютер.

Я Учитель? Да! Валеолог? Тоже да! Я должна пропагандировать здоровый образ жизни, учить детей корректному отношению к своему здоровью, прививать иммунитет против болезней, стрессов, зла, помня при этом знаменитую клятву Гиппократа: «Не навреди!»

Поэтому моя задача – создать условия для саморазвития ребенка, чтобы после окончания школы он мог работать, учиться, служить, чувствовать вкус к жизни, имея для этого силы, желание, здоровье.


Своё педагогическое кредо по вопросам отношений учителя и ученика я могу выразить словами С. Л. Соловейчика:

- Нет двух отношений к ребенку — педагогического и человеческого. Есть одно, и только одно, — человеческое. Я знаю одно: настоящий тот, кто просто ЛЮБИТ детей! Любит детей разных: умных, странных, «трудных», независимых, озорных, непоседливых, талантливых, непредсказуемых,…..ВСЕХ!

Как стать Человеком, Учителем, Педагогом, Другом?

На этот вопрос я буду отвечать всю свою жизнь! Я всегда знала, что профессия учителя не принесёт мне ни славы, ни материальных благ, но не это главное. И что бы и кто бы ни говорил об этой профессии, самое лучшее на свете – быть УЧИТЕЛЕМ.

Учитель – это жизнь, обращённая в будущее.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Я - учитель"

Автор: Евлампьева Елена Валерьевна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Я Вам хочу сказать, Учитель.!"
    ["seo_title"] => string(28) "ia_vam_khochu_skazat_uchitel"
    ["file_id"] => string(6) "480376"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539275615"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "С любовью к Вам, Учитель!"
    ["seo_title"] => string(24) "s_liuboviu_k_vam_uchitel"
    ["file_id"] => string(6) "480379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539276325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Сценарий праздника " День учителя" "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnika-dien-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "116620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412533615"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Повышение профессиональной компетентности учителя химии и биологии в условиях обновления содержания образования"
    ["seo_title"] => string(130) "povyshieniie-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-khimii-i-biologhii-v-usloviiakh-obnovlieniia-sodierzhaniia-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "131256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416128939"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Доклад  "Коммуникативная компетентность учителя" "
    ["seo_title"] => string(50) "doklad-kommunikativnaia-kompietientnost-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "131568"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416165156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства