Организация внеурочной деятельности в школе.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность в школе»
Внеурочная деятельность
Совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий
Внеурочная деятельность
Направлена на достижение образовательных результатов, заявленных ФГОС и носит компенсационный характер: способствует решению, тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке
Обусловлена интересами и потребностями детей. Направлена на познание и преобразование себя и окружающей действительности
Внеурочная деятельность
Осуществляется по пяти направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное общекультурное. Реализуется в различных формах работы вне урока
Внеурочная деятельность
Содержит в себе черты видов деятельности :
• учебный процесс: предметные недели, элективный курс, предметный кружки, олимпиады, викторины, интеллектуальные клубы, исследовательские проекты
• система дополнительного образования: спортивные секции, кружки
• набор общешкольных воспитательных мероприятий различной направленности: акции, концерты, экскурсии и походы, трудовые дела, конкурсы, социальные проекты, фестивали, выставки, встречи
• воспитательная работа классного руководителя: классные часы, беседы, актив
• индивидуальная работа с учащимися
Внеурочная деятельность
Кружковая деятельность :
• Занятия по ВД, образованные по учебному плану школы
• Занятия по ВД, образованные через дополнительные образовательные программы
• Занятия по ВД, образованные через образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта
Внеурочная деятельность
Направления
Занятия
Спортивно-оздоровительное
Количество часов
«Подвижные игры»
Духовно-нравственное
1кл
2 кл
«Мое отечество. Моя малая Родина»
Социальное
1
Общеинтеллектуальное
«Я исследователь»
3 кл
1
4кл
Конструирование и моделирование
1
Формы организации
1
1
Юный эрудит
Должности педагогов
1
«Родное слово»
Общекультурное
1
1
Кружок
1
«Театр
кукол»
1
1
Учитель физ. культуры
кружок
Умелые ручки
Учитель нач-х кл
1
1
Кружок
Итого
1
Учитель химии
1
1
кружок
1
Учитель начальных классов
4
кружок
Кружок
4
1
кружок
4
Учитель начальных классов
Кружок
6
Уч. английского языка
Внеурочная деятельность
Направления
Занятия
Спортивно-оздорови
тельное
Количество часов в классе
Баскетбол. Волейбол
Духовно-нравствен
ное
5
«Мое отечество. Моя малая Родина»
6
Социаль
ное
7
Общеинте
ллектуаль
н
«Я-исследователь»
1
Загадки русского языка
1
8
1
1
1
1
1
9
Занимательная математика
1
10
«Мир биологии»
1
1
1
Формы организации
1
Должности педагогов, орг-их внеурочную деят-ть
1
1
1
Черчение и графика
1
Общекуль
турное
«Юный театрал»
1
1
кружок
Итого
учитель физической культуры
1
кружок
1
1
1
Учитель истории
Кружок
4
Учитель химии
5
Кружок
1
1
1
Учитель русского языка
кружок
5
6
Учитель математики
кружок
Учитель биологии
3
кружок
Учитель математики
3
Уч.английского языка
Внеурочная деятельность
Сетевое взаимодействие
Наименование
Класс
Танцевальный
1-6
Вокальный
Партнер
1-6
Книголюбы
СДК
Ответственный
Баймуратова А.А.
2-9
СДК
Юнармия
Сельская библиотека
6-11
Шахмат
Шашки
Баймуратова А.А.
Каримова Л.М.
6-10
1-4
МАУДО Вагайский центр спорта творчества
учитель физ.культуры
учитель математики
Внеурочная деятельность
Играет важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива. Задача педагогов : чтобы каждый ученик был занят интересным и полезным делом, умел планировать эту деятельность