kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды технического обслуживания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку виды технического обслуживания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды технического обслуживания»

Виды технического обслуживания

Виды технического обслуживания

Основные  положения  планово - предупредительной  системы  ( ППС ) Основные  положения  планово - предупредительной  системы  ( ППС )
  • Основные положения планово - предупредительной системы ( ППС )
  • Основные положения планово - предупредительной системы ( ППС )

Действующая в России планово – предупредительная система технического обслуживания и ремонта ( ППС ) на транспорте представляет собой комплекс организационно - технических мероприятий , направленных на обеспечение работоспособности и технической исправности автомобильного транспорта в течение всего срока их службы , при соблюдении указанных условий и режимов эксплуатации .

Согласно регламенту ППС , для предупреждения отказов

выполняются только технологические операции по ТО , а периодичность воздействий по текущему ремонту ( ТР ) при этом не планируется , так как наступление отказа носит вероятностный характер .

 

Ежедневное   обслуживание  ( ЕО )  включает  в  себя проведение  контрольного  осмотра  ( в  первую  очередь  по  узлам , механизмам    и  системам ,   влияющим   на   безопасность движения ),  уборочно - моечных   операций    ( проводимых  по потребности , с  учетом  санитарных  и  эстетических  требований и  условий   эксплуатации )  и  дозаправочных   работ   ( при необходимости  доливка  масла  в  двигатель ,  охлаждающей жидкости , подкачка  шин  и  т . д .).   Техническое  обслуживание  № 1  ( ТО -1)  предназначено для  поддержания    технически   исправном состоянии ,  выявления   и  предупреждения  отказов  и неисправностей ,   а   также   снижения  интенсивности изнашивания деталей , узлов  и  механизмов  путем  проведения установленного  комплекса  работ :  контрольных  смотровых  и диагностических ;    крепежно - регулировочных ;     смазочно - очистительных ;  электротехнических ;   арматурных   и  других видов  работ .  ТО -1  проводят  по  « Положению »

Ежедневное обслуживание ( ЕО ) включает в себя проведение контрольного осмотра ( в первую очередь по узлам , механизмам и системам , влияющим на безопасность движения ), уборочно - моечных операций ( проводимых по потребности , с учетом санитарных и эстетических требований и условий эксплуатации ) и дозаправочных работ ( при необходимости доливка масла в двигатель , охлаждающей жидкости , подкачка шин и т . д .).

 

Техническое обслуживание 1 ( ТО -1) предназначено для поддержания технически исправном состоянии , выявления и предупреждения отказов и неисправностей , а также снижения интенсивности изнашивания деталей , узлов и механизмов путем проведения установленного комплекса работ : контрольных смотровых и диагностических ; крепежно - регулировочных ; смазочно - очистительных ; электротехнических ; арматурных и других видов работ . ТО -1 проводят по « Положению »

Техническое   обслуживание  № 2  ( ТО -2)  имеет   то  же назначение , что и TO-1, но проводится в большем объеме , с проведением    углубленной   проверки   параметров работоспособности  автомобиля ,     а    также   устранения обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных  деталей  и  узлов   ( не   допускается  замена основных агрегатов ). Сезонное обслуживание ( СО ) - проводится два раза в год , весной  и  осенью ,  и  предназначено  для   подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом предстоящих изменений климатических  условий .   Его  совмещают   с  очередным проведением ТО -2.

Техническое обслуживание 2 ( ТО -2) имеет то же назначение , что и TO-1, но проводится в большем объеме , с проведением углубленной проверки параметров работоспособности автомобиля , а также устранения обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных деталей и узлов ( не допускается замена основных агрегатов ).

Сезонное обслуживание ( СО ) - проводится два раза в год , весной и осенью , и предназначено для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом предстоящих изменений климатических условий . Его совмещают с очередным проведением ТО -2.

Текущий  ремонт  ( ТР )  автомобилей  производится  по потребности ,  выявляемой  водителем  в  процессе  эксплуатации , при  ежедневных  контрольных  осмотрах  механиками ,  а  также  в процессе  проведения  ТО -1  или  ТО -2  при  обнаружении  с в е 4 р х

Текущий ремонт ( ТР ) автомобилей производится по потребности , выявляемой водителем в процессе эксплуатации , при ежедневных контрольных осмотрах механиками , а также в процессе проведения ТО -1 или ТО -2 при обнаружении с в е 4 р х

Капитальный   ремонт   ( КР )   выполняют  при восстановлении  исправности  и  полного  или  близкого  к  полному восстановлению  ресурса  автомобиля  ( агрегата ) с  заменой  или восстановлением  любых  его  частей ,  включая  базовые . Капитальный ремонт автомобиля и его агрегатов проводится на  специальных    авторемонтных    предприятиях   и предусматривает  их  полную  разборку ,  ремонт  или  замену  всех неисправных  агрегатов ,  узлов  и  деталей ,  а  также  сборку , регулировку               и испытание .  Автомобиль  и  его  агрегаты  после  капитального  ремонта  должны  иметь  ресурс  не  менее  80 % нового .

Капитальный ремонт ( КР ) выполняют при восстановлении исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса автомобиля ( агрегата ) с заменой или восстановлением любых его частей , включая базовые . Капитальный ремонт автомобиля и его агрегатов проводится на специальных авторемонтных предприятиях и предусматривает их полную разборку , ремонт или замену всех неисправных агрегатов , узлов и деталей , а также сборку , регулировку и

испытание . Автомобиль и его агрегаты после капитального ремонта должны иметь ресурс не менее 80 % нового .

От стадии изготовления до утилизации техническое состояние АТС претерпевает изменения по следующим уровням : исправное  состояние ; работоспособное  состояние  ( наличие  неисправности ); неработоспособное  состояние  ( наличие  отказа ); предельное  состояние . Исправное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором он соответствует всем требованиям нормативно - технической и ( или ) конструкторской ( проектной ) документации . Неисправное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно - технической и ( или ) конструкторской ( проектной ) документации . 6

От стадии изготовления до утилизации техническое состояние АТС претерпевает изменения по следующим уровням :

  • исправное состояние ;
  • работоспособное состояние ( наличие неисправности );
  • неработоспособное состояние ( наличие отказа );
  • предельное состояние .

Исправное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором он соответствует всем требованиям нормативно - технической и ( или ) конструкторской ( проектной ) документации .

Неисправное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно - технической и ( или ) конструкторской ( проектной ) документации .

6

Работоспособное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором значения всех параметров , характеризующих способность выполнять заданные функции , соответствуют требованиям нормативно - технической и ( или ) конструкторской  ( проектной )  документации . Неработоспособное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором значение хотя бы одного параметра , характеризующего способность выполнять заданные функции , не соответствует требованиям нормативно - технической и ( или ) конструкторской ( проектной ) документации . Предельное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна , либо восстановление его работоспособного  состояния  невозможно  или нецелесообразно .

Работоспособное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором значения всех параметров , характеризующих способность выполнять заданные функции , соответствуют требованиям нормативно - технической и ( или ) конструкторской ( проектной ) документации .

Неработоспособное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором значение хотя бы одного параметра , характеризующего способность выполнять заданные функции , не соответствует требованиям нормативно - технической и ( или ) конструкторской ( проектной ) документации .

Предельное состояние ( по ГОСТ 27.002-89) - состояние объекта , при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна , либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или

нецелесообразно .

Изнашивание ( по ГОСТ 2764-88) – процесс отделения материала с поверхности твердого тела , проявляющийся в постепенном  изменении  размеров  и  ( или )  формы  тела . Износ ( по ГОСТ 2764-88) – результат изнашивания , определяемый в установленных единицах . Дефект ( по ГОСТ 15467-79) – несоответствие продукции установленным требованиям . Повреждение ( по ГОСТ 27.002-89) – событие , заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния . Отказ ( по ГОСТ 27.002-89) – событие , заключающееся в нарушении  работоспособного  состояния  объекта .

Изнашивание ( по ГОСТ 2764-88) – процесс отделения материала с поверхности твердого тела , проявляющийся в постепенном изменении размеров и ( или ) формы тела .

Износ ( по ГОСТ 2764-88) – результат изнашивания , определяемый в установленных единицах .

Дефект ( по ГОСТ 15467-79) – несоответствие продукции установленным требованиям .

Повреждение ( по ГОСТ 27.002-89) – событие , заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния .

Отказ ( по ГОСТ 27.002-89) – событие , заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Виды технического обслуживания

Автор: Смирнов Вячеслав Сергеевич

Дата: 20.11.2025

Номер свидетельства: 677402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Методическая разработка урока  по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонта автомобилей.  Тема урока: «Сцепление». "
    ["seo_title"] => string(139) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-mdk-01-02-ustroistvo-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemonta-avtomobiliei-tiema-uroka-stsieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "163410"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422469967"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_professionalnomu_moduliu_pm_01_tekhnicheskoe_obsluzhivani"
    ["file_id"] => string(6) "673778"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1756722824"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта "
    ["seo_title"] => string(136) "kompliekt-kontrol-no-otsienochnykh-sriedstv-po-profiessional-nomu-moduliu-pm-01-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemont-avtotransporta"
    ["file_id"] => string(6) "136238"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417075103"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "«Правила технического обслуживания газосварочного оборудования»"
    ["seo_title"] => string(74) "pravila_tiekhnichieskogho_obsluzhivaniia_ghazosvarochnogho_oborudovaniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "391680"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487069603"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Рабочая программа дисциплины «Техническое обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений, с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_distsipliny_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_tekushchii_remont_"
    ["file_id"] => string(6) "608012"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1653476253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства