kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реклама и рекламная политика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подходит для многих задач, может использоваться учебными заведениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реклама и рекламная политика»

Презентация по дисциплине маркетинг: Реклама и рекламная политика  Выполнил студент гр. 21уЛ-1 Хусаинов Булат Руководитель Киселева М.В. Министерство образования и науки Республики Башкортостан  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Уфимский колледж статистики, информатики и  вычислительной техники

Презентация по дисциплине маркетинг:

Реклама и рекламная политика

Выполнил студент гр. 21уЛ-1 Хусаинов Булат

Руководитель Киселева М.В.

Министерство образования и науки Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники

Сущность рекламы Реклама — это вид маркетинговой деятельности, направленный на привлечение клиентов и увеличения объема продаж за счет заранее оплаченной информации.

Сущность рекламы

Реклама — это вид маркетинговой деятельности, направленный на привлечение клиентов и увеличения объема продаж за счет заранее оплаченной информации.

Основные задачи рекламы

Основные задачи рекламы

  • повышения спроса;
  • позиционирование услуг и товаров на рынке;
  • пиар преимуществ и качеств продукта для потребителей;
  • поддержание и создание имиджа и имени компании на рынке.
Функции рекламы Функции рекламы подразделяются на следующие группы:

Функции рекламы

Функции рекламы подразделяются на следующие группы:

  • Экономические;
  • Социальные;
  • Маркетинговые;
  • Коммуникационные.
Виды рекламы Существуют такие виды рекламы как:

Виды рекламы

Существуют такие виды рекламы как:

  • Наружная : баннеры, билборды, афиши, вывески.
  • Через СМИ
  • В сети : в соцсетях, объявления и т.д.
  • На транспорте и т. д.
Наружная реклама Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях.

Наружная реклама

Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях.

Реклама в СМИ Реклама в СМИ - это классическая реклама, то есть платное неличное обращение, которое распространяется средствами массовой информации

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ - это классическая реклама, то есть платное неличное обращение, которое распространяется средствами массовой информации

Реклама в сети Реклама в интернете — это способ рассказать о бренде более чем 4,3 миллиардам пользователей по всему миру. Благодаря интернету можно легко охватить целевую аудиторию в разных странах.

Реклама в сети

Реклама в интернете — это способ рассказать о бренде более чем 4,3 миллиардам пользователей по всему миру. Благодаря интернету можно легко охватить целевую аудиторию в разных странах.

Реклама на транспорте Реклама  –  это  рекламные текстовые сообщения или изображения, которые размещены  на   транспорте  или внутри него. Её обычно называют транзитной рекламой.

Реклама на транспорте

Реклама  –  это  рекламные текстовые сообщения или изображения, которые размещены  на   транспорте  или внутри него.

Её обычно называют транзитной рекламой.

Таблица. Сравнение главных черт разных видов рекламы. Вид рекламы Цель Текстовая Информирование Таргетированность Баннерная Видео Эффективность Зависит от многих факторов Увеличение узнаваемости, продажи Формирование имиджа, увеличение узнаваемости Зависит от многих факторов Контекстная Низкая Низкая Средняя Продажи В соцсетях Высокая Увеличение узнаваемости, своевременное информирование Нативная Довольно высокая Увеличение узнаваемости, продажи Высокая Довольно высокая Высокая Довольно высокая Высокая

Таблица. Сравнение главных черт разных видов рекламы.

Вид рекламы

Цель

Текстовая

Информирование

Таргетированность

Баннерная

Видео

Эффективность

Зависит от многих факторов

Увеличение узнаваемости, продажи

Формирование имиджа, увеличение узнаваемости

Зависит от многих факторов

Контекстная

Низкая

Низкая

Средняя

Продажи

В соцсетях

Высокая

Увеличение узнаваемости, своевременное информирование

Нативная

Довольно высокая

Увеличение узнаваемости, продажи

Высокая

Довольно высокая

Высокая

Довольно высокая

Высокая


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реклама и рекламная политика

Автор: Хусаинов Булат Ильдарович

Дата: 04.06.2022

Номер свидетельства: 608847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Реклама и рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(29) "reklama_i_reklamnaia_politika"
    ["file_id"] => string(6) "608537"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654054475"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Реклама, Рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(27) "reklama_reklamnaia_politika"
    ["file_id"] => string(6) "608540"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654055233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Реклама и рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(31) "reklama_i_reklamnaia_politika_1"
    ["file_id"] => string(6) "608541"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654056157"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Реклама и рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(31) "reklama_i_reklamnaia_politika_3"
    ["file_id"] => string(6) "608849"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654322908"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства