kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реклама и рекламная политика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реклама и рекламная политика. Виды,функции и задачи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реклама и рекламная политика»

Министерство образования и науки Республики Башкортостан  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Уфимский колледж статистики, информатики и  вычислительной техники Презентация по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Реклама и рекламная политика»  Выполнила студентка гр.21уЛ-1  Ильясова Э.Р  Преподаватель  Киселева М

Министерство образования и науки Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники

Презентация по дисциплине «Маркетинг» на тему:

«Реклама и рекламная политика»

Выполнила студентка гр.21уЛ-1

Ильясова Э.Р

Преподаватель

Киселева М

Реклама -   это  ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком.

Реклама

-   это  ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком.

Цель рекламы Основная цель рекламы:  заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.)

Цель рекламы

Основная цель рекламы:  заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.)

Задачи рекламы Информирование  – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме

Задачи рекламы

Информирование  – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме

.

.

  • Увещевание  – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки
.

.

  • Имиджирование , создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов
Виды Рекламы

Виды Рекламы

  • Реклама СМИ
.

.

  • Наружная реклама
.

.

  • Реклама в интернете
Объем рекламы на российском рынке в 2016г

Объем рекламы на российском рынке в 2016г

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Реклама и рекламная политика

Автор: Ильясова Эльмира Рустамовна

Дата: 01.06.2022

Номер свидетельства: 608541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Реклама и рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(29) "reklama_i_reklamnaia_politika"
    ["file_id"] => string(6) "608537"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654054475"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Реклама, Рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(27) "reklama_reklamnaia_politika"
    ["file_id"] => string(6) "608540"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654055233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Реклама и рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(31) "reklama_i_reklamnaia_politika_3"
    ["file_id"] => string(6) "608849"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654322908"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Применение текстового процессора Word при создании печатной рекламы "
    ["seo_title"] => string(77) "primienieniie-tiekstovogho-protsiessora-word-pri-sozdanii-piechatnoi-rieklamy"
    ["file_id"] => string(6) "215295"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432640920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства