kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реклама и рекламная политика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сущность понятия рекламы. Рекламная политика, разновидности и классификации рекламы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реклама и рекламная политика»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Реклама и рекламная политика Выполнил студент гр. 21-ул-1- Газизова Г.Ф. Руководитель выпускной квалификационной работы Киселева М.В. Министерство образования и науки Республики Башкортостан  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Уфимский колледж статистики, информатики и  вычислительной техники

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Реклама и рекламная политика

Выполнил студент гр. 21-ул-1- Газизова Г.Ф.

Руководитель выпускной квалификационной работы Киселева М.В.

Министерство образования и науки Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники

Основной задачей современной рекламы есть привлечение клиентов к товару либо услуге, дабы расширить прибыль.   Существуют и второстепенные функции рекламы, к примеру :

Основной задачей современной рекламы есть привлечение клиентов к товару либо услуге, дабы расширить прибыль. Существуют и второстепенные функции рекламы, к примеру :

  • повышения спроса;
  • позиционирование услуг и товаров на рынке;
  • пиар преимуществ и качеств продукта для потребителей;
  • поддержание и создание имиджа и имени компании на рынке;
  • повышение присутствия продукта на рынке;
  • создание и поиск каналов сбыта продукции.
Бывают разные виды рекламы

Бывают разные виды рекламы

  • Наружная : баннеры, билборды, афиши, вывески.
  • Через СМИ : телевидение, радио, печатные издания (газеты, издания), видеоблогеры
  • В сети : в соцсетях, объявления в гугле и яндексе, баннеры на разных сайтах, рассылка по e-mail, контекстная реклама и т.д.
  • Печатная : обложки книг, газеты, издания, листовки и различные плакаты, баннеры, буклеты.
  • Прямая : индивидуальные встречи, телефонные звонки, письма, общение в соцсетях.
  • Брендирование
  • На транспорте : посыл должен быть максимально понятным и запоминающимся
Методы распространения

Методы распространения

  • Телевидение и радио : создают «эффект присутствия» и располагают потребителя к получению информации.
  • Интернет : рекламировать собственный продукт в сети все могут сами, без чьей-либо помощи.
  • Газеты и журналы
  • Наружные конструкции : щиты , баннеры, экраны.
  • E-mail рассылка
  • PR-мероприятия
Цели рекламной политики:

Цели рекламной политики:

  • Прописать константы организации рекламной деятельности;
  • Организовать базовые принципы организации рекламной деятельности;
  • Структурировать рекламную деятельность;
  • Разработать систему выбора средств распространения рекламы;
  • Выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета;
  • Прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Рекламная политика решает следующие задачи:

Рекламная политика решает следующие задачи:

  • Какие выбрать средства распространения рекламы;
  • Принципы отбора средств распространения рекламы;
  • Какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;
  • В каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории;
  • Каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы
Рекламная политика фирмы состоит из нескольких этапов:

Рекламная политика фирмы состоит из нескольких этапов:

  • Постановка задач
  • Выделение целевой группы
  • Решение о разработке бюджета
  • Выбор обращения
  • Решение о средствах распространения рекламы
  • Оценка рекламной программы
Классификация видов рекламы в сети:

Классификация видов рекламы в сети:

  • По типу контента
  • По технологии доведения информации до пользователя
  • По типу площадки
  • По формату доведения
Существенное значение имеет разработка творческой стратегии рекламы, которая включает:

Существенное значение имеет разработка творческой стратегии рекламы, которая включает:

  • Рекламный слоган (девиз)
  • Рекламный образ;
  • Сценарный текст;
  • Использование цветового решения в рекламе.
Что учесть при выборе вида рекламы

Что учесть при выборе вида рекламы

  • Целевая аудитория : от целевой аудитории зависит место типа и выбор рекламы ее размещения.
  • Бюджет рекламной кампании : цена видов рекламы различается, и стратегия разрабатывается исходя не только из задач, но и их возможностей.
Таблица. Сравнение главных черт разных видов рекламы. Вид рекламы Цель Текстовая Информирование Таргетированность Баннерная Видео Эффективность Зависит от многих факторов Увеличение узнаваемости, продажи Формирование имиджа, увеличение узнаваемости Зависит от многих факторов Контекстная Низкая Низкая Средняя Продажи В соцсетях Высокая Увеличение узнаваемости, своевременное информирование Нативная Довольно высокая Увеличение узнаваемости, продажи Высокая Довольно высокая Высокая Довольно высокая Высокая

Таблица. Сравнение главных черт разных видов рекламы.

Вид рекламы

Цель

Текстовая

Информирование

Таргетированность

Баннерная

Видео

Эффективность

Зависит от многих факторов

Увеличение узнаваемости, продажи

Формирование имиджа, увеличение узнаваемости

Зависит от многих факторов

Контекстная

Низкая

Низкая

Средняя

Продажи

В соцсетях

Высокая

Увеличение узнаваемости, своевременное информирование

Нативная

Довольно высокая

Увеличение узнаваемости, продажи

Высокая

Довольно высокая

Высокая

Довольно высокая

Высокая


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реклама и рекламная политика

Автор: Газизова Гюльзана Фидановна

Дата: 01.06.2022

Номер свидетельства: 608537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Реклама, Рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(27) "reklama_reklamnaia_politika"
    ["file_id"] => string(6) "608540"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654055233"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Реклама и рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(31) "reklama_i_reklamnaia_politika_1"
    ["file_id"] => string(6) "608541"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654056157"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Реклама и рекламная политика"
    ["seo_title"] => string(31) "reklama_i_reklamnaia_politika_3"
    ["file_id"] => string(6) "608849"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654322908"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Применение текстового процессора Word при создании печатной рекламы "
    ["seo_title"] => string(77) "primienieniie-tiekstovogho-protsiessora-word-pri-sozdanii-piechatnoi-rieklamy"
    ["file_id"] => string(6) "215295"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432640920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства