Просмотр содержимого документа
«Реклама и рекламная политика»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Реклама и рекламная политика
Выполнил студент гр. 21-ул-1- Газизова Г.Ф.
Руководитель выпускной квалификационной работы Киселева М.В.
Министерство образования и науки Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
Основной задачей современной рекламы есть привлечение клиентов к товару либо услуге, дабы расширить прибыль. Существуют и второстепенные функции рекламы, к примеру :
повышения спроса;
позиционирование услуг и товаров на рынке;
пиар преимуществ и качеств продукта для потребителей;
поддержание и создание имиджа и имени компании на рынке;
повышение присутствия продукта на рынке;
создание и поиск каналов сбыта продукции.
Бывают разные виды рекламы
Наружная : баннеры, билборды, афиши, вывески.
Через СМИ : телевидение, радио, печатные издания (газеты, издания), видеоблогеры
В сети : в соцсетях, объявления в гугле и яндексе, баннеры на разных сайтах, рассылка по e-mail, контекстная реклама и т.д.
Печатная : обложки книг, газеты, издания, листовки и различные плакаты, баннеры, буклеты.
Прямая : индивидуальные встречи, телефонные звонки, письма, общение в соцсетях.
Брендирование
На транспорте : посыл должен быть максимально понятным и запоминающимся
Методы распространения
Телевидение и радио : создают «эффект присутствия» и располагают потребителя к получению информации.
Интернет : рекламировать собственный продукт в сети все могут сами, без чьей-либо помощи.
Газеты и журналы
Наружные конструкции : щиты , баннеры, экраны.
E-mail рассылка
PR-мероприятия
Цели рекламной политики:
Прописать константы организации рекламной деятельности;
Организовать базовые принципы организации рекламной деятельности;
Структурировать рекламную деятельность;
Разработать систему выбора средств распространения рекламы;
Выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета;
Прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Рекламная политика решает следующие задачи:
Какие выбрать средства распространения рекламы;
Принципы отбора средств распространения рекламы;
Какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;
В каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории;
Каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы
Рекламная политика фирмы состоит из нескольких этапов:
Постановка задач
Выделение целевой группы
Решение о разработке бюджета
Выбор обращения
Решение о средствах распространения рекламы
Оценка рекламной программы
Классификация видов рекламы в сети:
По типу контента
По технологии доведения информации до пользователя
По типу площадки
По формату доведения
Существенное значение имеет разработка творческой стратегии рекламы, которая включает:
Рекламный слоган (девиз)
Рекламный образ;
Сценарный текст;
Использование цветового решения в рекламе.
Что учесть при выборе вида рекламы
Целевая аудитория : от целевой аудитории зависит место типа и выбор рекламы ее размещения.
Бюджет рекламной кампании : цена видов рекламы различается, и стратегия разрабатывается исходя не только из задач, но и их возможностей.
Таблица. Сравнение главных черт разных видов рекламы.
Вид рекламы
Цель
Текстовая
Информирование
Таргетированность
Баннерная
Видео
Эффективность
Зависит от многих факторов
Увеличение узнаваемости, продажи
Формирование имиджа, увеличение узнаваемости
Зависит от многих факторов
Контекстная
Низкая
Низкая
Средняя
Продажи
В соцсетях
Высокая
Увеличение узнаваемости, своевременное информирование