"Проектная деятельность как средство организации детского творчества"
"Проектная деятельность как средство организации детского творчества"
Данная разработка презназначена для ознакомления с практическим опытом работы по организации проектной деятельности в учреждениях дополнительного образования
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Проектная деятельность как средство организации детского творчества"»
Проектная деятельность
как способ организации творческой деятельности обучающихся на занятиях изобразительным, декоративно-прикладным и техническим творчеством
МБУДО ЦРТДиЮ, Коваль Е.В.
Проект – последовательность взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода времени и направлены на достижение неповторимого, но в то же время определенного результата.
Проекты, реализуемые на занятиях по декоративно-прикладному, изобразительному и техническому творчеству могут быть различными, в зависимости от метода и типа классификации
Наиболее распространенные виды проектов
Классификация
Виды
Сроки
среднесрочные и долгосрочные
Радиус воздействия
Образовательная организация, город, область
Количество исполнителей
Индивидуальные, коллективные
Тип
Творческо-исследовательские проекты
Направленность
Патриотическая
Историко-культурная
Социальная
Практико-ориентированная
Примерная структура оформления проекта обучающегося
1. Выбор и обоснование темы работы
2. Теоретическая, исследовательская часть
3. Характеристика этапов работы
4. Технология изготовления
5. Расчет себестоимости
6. Самоанализ и оценка работы
7. Список использованной литературы
Что это может нам дать?
Осуществление индивидуального подхода
Развитие самостоятельности обучающихся
Работа с применением методик и техник, выходящих за рамки образовательной программы
Изучение и освоение новых областей творческой деятельности
Создание и поддержание имиджа творческого объединения
Популяризация и распространение творческого продукта проекта
Принять индивидуальность ребенка, его личностные особенности и потребности
Развивать в работе не авторитарное руководство, а педагогику сотворчества
Не стремиться к формальному участию в проектной деятельности