kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Проектная деятельность как средство организации детского творчества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка презназначена для ознакомления с практическим опытом работы по организации проектной деятельности в учреждениях дополнительного образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Проектная деятельность как средство организации детского творчества"»

Проектная деятельность как способ организации творческой деятельности обучающихся на занятиях изобразительным, декоративно-прикладным и техническим творчеством  МБУДО ЦРТДиЮ, Коваль Е.В.

Проектная деятельность

как способ организации творческой деятельности обучающихся на занятиях изобразительным, декоративно-прикладным и техническим творчеством

МБУДО ЦРТДиЮ, Коваль Е.В.

Проект – последовательность взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода времени и направлены на достижение неповторимого, но в то же время определенного результата.

Проект – последовательность взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода времени и направлены на достижение неповторимого, но в то же время определенного результата.

Проекты, реализуемые на занятиях по декоративно-прикладному, изобразительному и техническому творчеству могут быть различными, в зависимости от метода и типа классификации

Проекты, реализуемые на занятиях по декоративно-прикладному, изобразительному и техническому творчеству могут быть различными, в зависимости от метода и типа классификации

Наиболее распространенные виды проектов Классификация Виды Сроки среднесрочные и долгосрочные Радиус воздействия Образовательная организация, город, область Количество исполнителей Индивидуальные, коллективные Тип Творческо-исследовательские проекты Направленность Патриотическая Историко-культурная Социальная Практико-ориентированная

Наиболее распространенные виды проектов

Классификация

Виды

Сроки

среднесрочные и долгосрочные

Радиус воздействия

Образовательная организация, город, область

Количество исполнителей

Индивидуальные, коллективные

Тип

Творческо-исследовательские проекты

Направленность

Патриотическая

Историко-культурная

Социальная

Практико-ориентированная

Примерная структура оформления проекта обучающегося

Примерная структура оформления проекта обучающегося

  • 1. Выбор и обоснование темы работы
  • 2. Теоретическая, исследовательская часть
  • 3. Характеристика этапов работы
  • 4. Технология изготовления
  • 5. Расчет себестоимости
  • 6. Самоанализ и оценка работы
  • 7. Список использованной литературы
Что это может нам дать?

Что это может нам дать?

Осуществление индивидуального подхода Развитие самостоятельности обучающихся Работа с применением методик и техник, выходящих за рамки образовательной программы Изучение и освоение новых областей творческой деятельности Создание и поддержание имиджа творческого объединения Популяризация и распространение творческого продукта проекта
  • Осуществление индивидуального подхода
  • Развитие самостоятельности обучающихся
  • Работа с применением методик и техник, выходящих за рамки образовательной программы
  • Изучение и освоение новых областей творческой деятельности
  • Создание и поддержание имиджа творческого объединения
  • Популяризация и распространение творческого продукта проекта
Принять индивидуальность ребенка, его личностные особенности и потребности Развивать в работе не авторитарное руководство, а педагогику сотворчества Не стремиться к формальному участию в проектной деятельности
  • Принять индивидуальность ребенка, его личностные особенности и потребности
  • Развивать в работе не авторитарное руководство, а педагогику сотворчества
  • Не стремиться к формальному участию в проектной деятельности
Проекты историко-культурной направленности
  • Проекты историко-культурной направленности
Проекты патриотической направленности

Проекты патриотической направленности

Проекты экологической направленности

Проекты экологической направленности

Проекты в сфере технического творчества

Проекты в сфере технического творчества

Творческие благотворительные проекты

Творческие благотворительные проекты

Творческие благотворительные проекты

Творческие благотворительные проекты

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Проектная деятельность как средство организации детского творчества"

Автор: Коваль Екатерина Викторовна

Дата: 16.04.2021

Номер свидетельства: 578335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детские экологические проекты - уникальная форма экологического воспитания в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dietskiie_ekologhichieskiie_proiekty_unikal_naia_forma_ekologhichieskogho_vospit"
    ["file_id"] => string(6) "464558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522590632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Технология проектной деятельности при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-pri-obuchienii-doshkol-nikov-s-narushieniiami-intielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "284002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453909456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Проектная деятельность в начальной школе при реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(60) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepririealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "325287"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462898064"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа внеурочной деятельности  «Волшебные узелки» "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnyie-uzielki"
    ["file_id"] => string(6) "122582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414300205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства