Общее устройство автомобиля. Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение. Двигатель. На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Общее устройство автомобиля"»
Тема:
Общее устройство автомобиля
Составил:
преподаватель спецдисциплин
Аджимефаев Редван Исметович
Общее устройство автомобиля
Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.
Двигатель
На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
Ш А С С И
Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления
Трансмиссия
Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.
Сцепление– служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.
Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения.
Дифференциал- обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.
Полуоси– передают вращение к ведущим колёсам.
Ходовая часть
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов) и механизмов подвески автомобиля: пружины, амортизаторы.
Механизмы управления
Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.
Рулевым управлением - изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс.
Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.
Кузов
У грузового автомобиля кузов и кабина разделены.
К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов.
В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров.
Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя .