kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по дисциплине "Устройство автомобилей" на тему "Общее устройство и основные параметры ДВС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по дисциплине "Устройство автомобилей" на тему "Общее устройство и основные параметры ДВС" для студентов технического и профессионального образования, обучающихся по специальности "Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автотранспорта"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине "Устройство автомобилей" на тему "Общее устройство и основные параметры ДВС"»

Тема урока: Общее устройство и основные параметры двигателя

Тема урока: Общее устройство и основные параметры двигателя

Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем:

Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем:

  • кривошипно-шатунный механизм (КШМ);
  • газораспределительный механизм (ГРМ);
  • система охлаждения;
  • смазочная система;
  • система питания;
  • система зажигания.
Рис. 2.1. Двигатель в разрезе (продольный и поперечный виды): 1-распределительный вал; 2-впускной клапан; 3-выпускной клапан; 4-поршень; 5-шатун; 6-маховик; 7-коленчатый вал; 8-поддон картера; 9-карбюратор; 10-рычаг; 11-распределитель; 12-топливный насос; 13-масляный фильтр.

Рис. 2.1. Двигатель в разрезе (продольный и поперечный виды): 1-распределительный вал; 2-впускной клапан; 3-выпускной клапан; 4-поршень; 5-шатун; 6-маховик; 7-коленчатый вал; 8-поддон картера; 9-карбюратор; 10-рычаг; 11-распределитель; 12-топливный насос; 13-масляный фильтр.

Преобразование энергии в поршневом ДВС Горючая смесь вводится через впускной клапан 3 Поршень 5 передает усилие через шатун 6 на коленчатый вал 10, поворачивая его вокруг оси Горючая смесь смешивается в камере сгорания с остатками отработавших газов и образует рабочую смесь Отработавшие газы вытесняются через выпускной клапан 8 при обратном движении поршня 5 Рабочая смесь сжимается поршнем 5 и воспламеняется от искры свечи зажигания 7 Высокое давление образовавшихся газов перемещает поршень 5 Рис. 2.2. Схема четырехтактного одноцилиндрового бензинового двигателя: 1-распределитльный вал; 2-толкатель; 3- впускной клапан; 4-цилиндр; 5-поршень; 6-шатун; 7-свеча зажигания; 8-выпускной клапан; 9-поршневые кольца; 10-коленчатый вал.

Преобразование энергии в поршневом ДВС

Горючая смесь вводится через впускной клапан 3

Поршень 5 передает усилие через шатун 6 на коленчатый вал 10, поворачивая его вокруг оси

Горючая смесь смешивается в камере сгорания с остатками отработавших газов и образует рабочую смесь

Отработавшие газы вытесняются через выпускной клапан 8 при обратном движении поршня 5

Рабочая смесь сжимается поршнем 5 и воспламеняется от искры свечи зажигания 7

Высокое давление образовавшихся газов перемещает поршень 5

Рис. 2.2. Схема четырехтактного одноцилиндрового бензинового двигателя: 1-распределитльный вал; 2-толкатель; 3- впускной клапан; 4-цилиндр; 5-поршень; 6-шатун; 7-свеча зажигания; 8-выпускной клапан; 9-поршневые кольца; 10-коленчатый вал.

Основные параметры двигателя, связанные с его работой.

Основные параметры двигателя, связанные с его работой.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала. Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала.

Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала.

Ход поршня (S) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя. Такт — часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое.

Ход поршня (S) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя.

Такт часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое.

Рабочий объем цилиндра (V h ) — объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ до НМТ. Объем камеры сгорания (V c ) — объем пространства над поршнем, находящимся в ВМТ.

Рабочий объем цилиндра (V h ) — объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ до НМТ.

Объем камеры сгорания (V c ) объем пространства над поршнем, находящимся в ВМТ.

Полный объем цилиндра (V a ) — объем пространства над поршнем, находящимся в НМТ: К = V h + V c

Полный объем цилиндра (V a ) — объем пространства над поршнем, находящимся в НМТ:

К = V h + V c

Рабочий объем (литраж) двигателя — сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах (может даваться в см 3 ).

Рабочий объем (литраж) двигателя — сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах (может даваться в см 3 ).

Степень сжатия (  ) — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, т.е. = V/V c = (V h + V c )/V c Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ.

Степень сжатия ( ) — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, т.е.

  • = V/V c = (V h + V c )/V c

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ.

Задачи

Задачи

  • Полной объем цилиндра 700см³, объем камеры сгорания 100см³. Чему равна степень сжатия ( ) ?
  • Рабочий объем цилиндра равен 500 см³ , объем камеры сгорания -100 см³ . Чему равна степень сжатия ( ) ?
Домашнее задание: Степень сжатия одноцилиндрового двигателя 8, объем камеры сгорания 80см³. Чему равен рабочий объем двигателя?  Повторение конспекта

Домашнее задание:

Степень сжатия одноцилиндрового двигателя 8, объем камеры сгорания 80см³. Чему равен рабочий объем двигателя?

Повторение конспекта


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Сенькин Павел Владимирович

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277111


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства