культурно ориентированные принципы (принцип образа мира, целостности содержания образования ,систематичности , смыслового отношения к миру , ориентировочной функции знаний , овладения культурой);
деятельностно ориентированные принципы(принцип обучения деятельности , управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации , управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности ученика , опоры на предшествующее(спонтанное) развитие , креативный).
Целью реализации основной образовательной программы НОО «Школа 2100» является обеспечение планируемых по достижению выпускников начальной общеобразовательной школы целевых установок , знаний , умений , навыков и компетенции , определяемых личностными ,семейными , общественными , государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста ,индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы относятся:
Личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию ,сформированность мотивации к учению и познанию , ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы , отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности , личностные качества ; сформированность основ российской и гражданской идентичности ;
Метапредметные результаты – освоенные ими универсальные учебные действия(познавательные, регулятивные и коммуникативные) , составляющие основу умения учиться (функциональной грамотности);
Предметные результаты – система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания,его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно - деятельностный подход,который предполагает :
Ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий , познания и освоения мира ;
Опору на современные образовательные технологии деятельностного типа ; технологию формирования типа правильной читательской деятельности (технологию продуктивного чтения ),проблемно-диалогическую технологию , технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Русский язык : Р.Н. Бунеев , Е.В. Бунеева , О.В. Пронина
Литературное Чтение : Р.Н. Бунеев , Е.В. Бунеева.
Информатика : А.В. Горячев , К.И. Горина
Математика: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова
Окружающий мир : Д.Д. Данилов
Изобразительное искусство : О.А. Куреева
Музыка : В.О. Усачева
Физическая культура: Б.Б. Егоров
Технология : О.А. Куреева.
Список литературы:
Н.И. Фатеева Образовательные программы начальной школы