Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Позиция учителя "»
Презентация на тему «Педагогическая позиция»
Подготовила студентка Ш-22 группы
Сигаева София
Учитель-это благородная миссия на земле.Он искренне радуется и переживает за детейотдает им свое душевное тепло , не прося взамен ничего.Я горжусь ,что в моей родословной есть династия педагогов!
Киричек
Киричек
Григорий Иванович
Анна
прадедушка
Спиридоновна
прабабушка
Поляков
Сергей Фролович
зять
Полякова
(Киричек)
Тамара Сергеевна
Кулак
Людмила Сергеевна
внучка
Козаченок Наталья Васильевна
правнучка
Начинает нашу династию моя прабабушка –
Киричек Анна Спиридоновна. (первая справа)
Начала она учительствовать в Краснодарском крае , в малокомплектной школе.
Мой прадедушка , Киричек Григорий Иванович ,очень
гордился своей профессией .В городе Енакиево он несколько
лет возглавлял городской отдел образования.
Моя бабушка , Полякова Тамара Сергееевна , продолжила династию нашей семьи. Начала она учить детей прямо со школьной скамьи.Ей тогда было 15 лет. Вначале она окончила курсы , потом-Сталинское педучилище.
Бабушка никогда не повышала голос на своих учеников.
Она была сильным , мудрым ,веселым человеком. На ее уроках всегда было интересно.
Мой дедушка, Поляков Сергей Фролович,
первый директор СШ №15(сейчас это интернат №2).Он был филологом .Увлекался историей изучения нашего города.
Моя мамочка , Кулак Людмила Сергеевна никогда не изменяла своей профессии.Она до сих пор работает в ОШ №38 и имеет педстаж- 47лет. Дети очень любят и уважают
Людмилу Сергеевну.
Мамуля начала работать в школе №33 учителем русского языка и литературы ,а потом в течении 10 лет работала учителем
начальных классов в школе-интернат №2.
Среди учителей нет таких ,которые сожалели о выборе профессии или не любили свою работу , так знали о ней не понаслышке.
Поэтому и я выбрала свою профессию неслучайно.
Радуюсь успехам своих учеников , стараюсь
им всегда помочь.
Ведь учитель всегда остается мерилом
добра, справедливости человеческих душ.
Мысль бывает светла только тогда, когда озаряется добрым чувством“ (В.Ключевский)
Наполнить учебный труд
ребенка счастьем,
радостью и услышать
музыку детской души –
это основной принцип
моей работы
Учитель должен уметь и хотеть работать с детьми, видеть в ребенке личность и индивидуальность
Все уроки, как люди, и похожи, и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон.
Есть уроки, как светлый и радостный праздник,
Есть другие – как страшный, мучительный сон.
Владимир Троицкий
Учитель должен говорить с детьми на одном языке
Духовный контакт между участниками учебного процесса раскрепощает детей, дает выход их внутренним силам, а учителю – возможность направлять их. Такая атмосфера учения соответствует природе ребенка – его стремлению самоутвердиться через общение.