kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг на тему «Легко ли задавать нелегкие вопросы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг

Дата

Тема коучинг-сессии

Легко ли задавать нелёгкие вопросы? По таксономии Блума.

Модуль

Обучение критическому мышлению

Ссылки, ресурсы

Презентация (ррt),

Общая цель

Учителя научатся различать  вопросы высокого и низкого уровня,

Получат навыки задавать  толстые и тонкие вопросы.

Рассмотреть «таксономию Блума» применительно к вопросам, которые мы задаем школьникам во время обучения

Результаты обучения для  учителей

Постеры, анкеты.

Понимание того, что барьеры в обучении могут быть когнитивные, социальные и эмоциональные.  

Ключевые идеи, значимые для занятия

Учителя смогут формулировать вопросы высокого и низкого уровня, согласно «Таксономии Блума»для своих учащихся на уроках

 

Задания

Время

Ход коучинга

Комментарии

1

Приветствие. Психологический настрой

3 мин

Просмотр видео «Ценности жизни»

Коллеги задумываются о ценностях в своей жизни. Высказывают свою точку зрения по поводу своей занятости и невниманию к своим близким.

2.

Вывод коуча

Действительно, в этой суетной жизни мы забываем о своих близких и родных, забываем говорить друг другу теплые слова.   Работая в этой школе, мы стали одной  большой семьей.

В жизни можно по-разному жить.

Можно в беде, а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить

Вовремя делать гадости.

А можно так: на рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.

Дарят тепло и нежность своих рук друг другу, чтобы зарядиться положительной энергией, прислонив свои ладони друг к другу и говорят пожелания.

2

Деление на группы

4 мин

Деление  участников на группы (по брелокам).

3

Актуализация знаний

Определите тему коучинга на основе презентации

10 мин

5 мин

Просмотр презентации и Эпиграфа к коучинг- сессии:  «Кто умеет правильно задавать вопросы, тот сможет получить подробный или нужный ответ»

Беседа по теме

Искусство задавания вопросов является очень важным:

* Оно поощряет самостоятельный поиск ответов, а также побуждает школьников задавать свои собственные вопросы

* Школьники с большей вероятностью станут заниматься самостоятельно, потому что им интересен поиск ответов на задаваемые вопросы

* Школьники видят взаимосвязи между изучаемым школьным предметом и реальным миром – это может изменить их взгляд на сам процесс обучения

4

Слайдовая презентация «Вопросы по таксономии Блума»

7

Просмотр презентации

цели на знание, понимание и применение являются целями низкого порядка, анализ, синтез, оценка- высокого порядка.

5

Дается текст сказки Оскара Уайлда «Соловей и роза», предлагается прочитать сказку и попытаться составить задания по иерархической пирамиде Блума. Создание постеров

20 мин

Создание в группах постеров  с помощью представленной таблицы с ключевыми терминами действий, как с позиции учителя, так и с позиции учащегося.  

Идет активная работа по тексту и постерами.

6

Взаимооценивание

5мин

Взаимооценивание

Взаимооценивание работ стикерами

Физминутка «Крейзи дог»

2 мин.

8

Просмотр слайдовой презентации «Ромашка Блума»

10 мин

Просмотр под определенным углом зрения. Сравнение с иерархической пирамидой Блума.

Нужно подвести к выводу, что умение правильно задавать вопросы поможет получить правильный ответ.

9

Рефлексия «Пятерочка»

5 мин

Большой палец – для меня важно и интересно; 
Указательный палец - мне было трудно (не понравилось); 
Средний – для меня было недостаточно; 
Безымянный палец – мое настроение; 
Мизинец – мои предложения.

При рефлексии коллеги задумываются о полученной информации и анализируют свою работу во время коучинга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг на тему «Легко ли задавать нелегкие вопросы».»

Я, Курманова Алия Жасановна, окончившая курсы обучения учителей по программе второго (основного) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, Хотела бы поделиться опытом работы на практике с коллегами, опубликовав на страницах Инфо разработки уроков и коучингов. Я являюсь постоянным пользователем и читателем вашего сайта Инфо

Коучинг на тему «Легко ли задавать нелегкие вопросы».

Коучинг

Дата

Тема коучинг-сессии


Легко ли задавать нелёгкие вопросы? По таксономии Блума.

Модуль

Обучение критическому мышлению

Ссылки, ресурсы

Презентация (ррt),

Общая цель



Учителя научатся различать  вопросы высокого и низкого уровня,

Получат навыки задавать  толстые и тонкие вопросы.

Рассмотреть «таксономию Блума» применительно к вопросам, которые мы задаем школьникам во время обучения


Результаты обучения для учителей

Постеры, анкеты.

Понимание того, что барьеры в обучении могут быть когнитивные, социальные и эмоциональные.  

Ключевые идеи, значимые для занятия

Учителя смогут формулировать вопросы высокого и низкого уровня, согласно «Таксономии Блума»для своих учащихся на уроках



Задания

Время

Ход коучинга

Комментарии

1

Приветствие. Психологический настрой

3 мин

Просмотр видео «Ценности жизни»

Коллеги задумываются о ценностях в своей жизни. Высказывают свою точку зрения по поводу своей занятости и невниманию к своим близким.

2.

Вывод коуча


Действительно, в этой суетной жизни мы забываем о своих близких и родных, забываем говорить друг другу теплые слова. Работая в этой школе, мы стали одной большой семьей.

В жизни можно по-разному жить.

Можно в беде, а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить

Вовремя делать гадости.

А можно так: на рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.


Дарят тепло и нежность своих рук друг другу, чтобы зарядиться положительной энергией, прислонив свои ладони друг к другу и говорят пожелания.

2

Деление на группы

4 мин

Деление участников на группы (по брелокам).


3

Актуализация знаний

Определите тему коучинга на основе презентации

10 мин







5 мин

Просмотр презентации и Эпиграфа к коучинг- сессии: «Кто умеет правильно задавать вопросы, тот сможет получить подробный или нужный ответ»


Беседа по теме

Искусство задавания вопросов является очень важным:

* Оно поощряет самостоятельный поиск ответов, а также побуждает школьников задавать свои собственные вопросы

* Школьники с большей вероятностью станут заниматься самостоятельно, потому что им интересен поиск ответов на задаваемые вопросы

* Школьники видят взаимосвязи между изучаемым школьным предметом и реальным миром – это может изменить их взгляд на сам процесс обучения

4

Слайдовая презентация «Вопросы по таксономии Блума»

7

Просмотр презентации

цели на знание, понимание и применение являются целями низкого порядка, анализ, синтез, оценка- высокого порядка.


5

Дается текст сказки Оскара Уайлда «Соловей и роза» , предлагается прочитать сказку и попытаться составить задания по иерархической пирамиде Блума. Создание постеров

20 мин

Создание в группах постеров с помощью представленной таблицы с ключевыми терминами действий, как с позиции учителя, так и с позиции учащегося.

Идет активная работа по тексту и постерами.

6

Взаимооценивание

5мин

Взаимооценивание

Взаимооценивание работ стикерами


Физминутка «Крейзи дог»


2 мин.



8

Просмотр слайдовой презентации «Ромашка Блума»

10 мин

Просмотр под определенным углом зрения. Сравнение с иерархической пирамидой Блума.

Нужно подвести к выводу, что умение правильно задавать вопросы поможет получить правильный ответ.

9

Рефлексия «Пятерочка»

5 мин

Большой палец – для меня важно и интересно; 
Указательный палец - мне было трудно (не понравилось); 
Средний – для меня было недостаточно; 
Безымянный палец – мое настроение; 
Мизинец – мои предложения.

При рефлексии коллеги задумываются о полученной информации и анализируют свою работу во время коучинга.





Курманова Алия Жасановна -учитель русского языка и литературы

КГУ «Общеобразовательная школа №19 »г.Сатпаев

дом .адрес: пр.Сатпаева 114-27

дом .тел: 8-710-63-3-31-53

сот.тел: 8-705-799-81-51

эл.адрес: [email protected]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг на тему «Легко ли задавать нелегкие вопросы».

Автор: Курманова Алия Жасановна__

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276883


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства