Презентация по дисциплине основы менеджмента и маркетинга по теме "Мотивация как функция управления". Для будущих специалистов и по повышению квалификации специалистов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мотивация как функция управления»
Мотивация как функция управления
Бикмурзина Азалия 19ЗИО-3
Пониятие мотивации
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации», которое с нашей точки зрения не совсем корректно
Цели мотивации
Мотивацию проводят для того, чтобы объединить интересы предприятия и сотрудников.
То есть компании необходима качественно выполненная работа, а персоналу нужна достойная заработная плата .
Но это не единственная цель, которую преследует стимулирование работников.
Мотивируя сотрудников, руководители стремятся:
-удержать постоянный штат;
-минимизировать число увольняющихся (устранить «текучку кадров»);
-выявить и заслуженно наградить лучших сотрудников
Виды мотивации
1. Внутренняя мотивация определяется содержанием и значимостью работы.
2. Внешняя мотивация может выступать в двух формах: административной и экономической.
3. Положительная и отрицательная мотивация. Мотивация, основанная на положительных стимулах называется положительной.
4. Устойчивая и неустойчивая мотивация. Устойчивой считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления.
Стимулирование работников
Стимулирование работников и сотрудников на предприятии занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом.
Стимулирование труда – это способ управления поведением социальных систем различного иерархического уровня, является одним из методов мотивации трудового поведения объектов управления.