Презентация "Мотивация как функция управления" по дисциплине Основы менеджмента и маркетинга может использоваться для подготовки и переподготовки специалистов как наглядное пособие для проведения занятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Выполнила: студентка гр. 19ЗИО-1 М.Р.Гайнутдинова Проверил: преподаватель По дисциплине
Основы менеджмента М.В.Киселёва
Уфа-2021
Мотивация как функция управления
Мотивация как функция управления – это процесс побуждения себя или другого человека осуществить деятельность для того, чтобы достичь личную цель или цель организации
Мотивация тесно связана с такими понятиями, как мотив и стимул
Мотивом
называют внутреннюю причину, которая побуждает человека осуществлять какие-либо действия
Например:
Намерение хорошо работать
Стимулом называется внешнее побуждение человека к совершению тех или иных действий
Отличие стимулов от мотивов заключается в том, что стимулы характеризуют определённые блага, а мотивы – стремление человека получить их
Мотивы побуждения, которые активизируют человека совершать действия (истинные мотивы)
Мотивы суждения, которые открыто признаются, провозглашаются и позволяют объяснить поведение самому себе и окружающим
Мотивы тормоза, которые удерживают от совершения определенных действий
Основные виды мотивации как состояния и процесса
Внешняя мотивация, реализуемая в двух формах – административной и экономической
Внутренняя мотивация, которая определяется значимостью и содержанием работы
Мотивационная структура характеризует соотношение мотивов, определяющих поведение человека. Это соотношение формируется под влиянием как генетических факторов, так и среды, в которой человек воспитывался и в которой протекала его деятельность. В общем плане мотивы поведения человека можно разделить на эгоистические и альтруистические. Первые направлены на благосостояние индивидуума, вторые - семьи, коллектива, общества.