kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой инновационный опыт

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены направления совершенствования педагогических технологий, методов, приёмов  и средств обучения на примере группы СПО по специальности "Устройство, ремонт и техническое обслуживание автотранспорта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой инновационный опыт»

Мой инновационный педагогический опыт Уважаемые члены комиссии, уважаемые коллеги!  Вас приветствует замечательный город Приозерск и я, преподаватель Приозерского политехнического колледжа ПОПОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ. Я провожу занятия в группах «Автомехаников» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Известно, что аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Поэтому, очень важно как можно доступнее донести знания по устройству, эксплуатации и правилам безопасности дорожного движения до обучающихся. Какова моя роль как преподавателя в современном образовательном процессе системы СПО?  Сегодня я хочу поделиться своим опытом. Попов Владимир Александрович, преподаватель ГАПОУ ЛО «Приозерский политехнический колледж»

Мой инновационный педагогический опыт

Уважаемые члены комиссии, уважаемые коллеги!

Вас приветствует замечательный город Приозерск и я, преподаватель Приозерского политехнического колледжа ПОПОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Я провожу занятия в группах «Автомехаников» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Известно, что аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Поэтому, очень важно как можно доступнее донести знания по устройству, эксплуатации и правилам безопасности дорожного движения до обучающихся. Какова моя роль как преподавателя в современном образовательном процессе системы СПО?

Сегодня я хочу поделиться своим опытом.

Попов Владимир Александрович,

преподаватель

ГАПОУ ЛО «Приозерский политехнический колледж»

Педагогические технологии Методы и приёмы обучения Средства обучения Инновация -процесс совершенствования педагогических технологий, методов, приёмов и средств обучения. Новизна моего  опыта заключается в использовании инновационных технологий  в работе с учащимися по овладению ими базовых знаний в процессе  осуществления деятельностного подхода, исходящего из положений  о том, что подготовка специалиста должна осуществляться в значимых для него видах деятельности. Под инновациями в образовании понимается «процесс совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения». В педагогике понятие «инновационная деятельность» трактуется как деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики. Это творческий процесс, направленный на повышение качества образования. 2

Педагогические технологии

Методы и приёмы обучения

Средства обучения

Инновация -процесс совершенствования педагогических технологий, методов, приёмов и средств обучения.

Новизна моего  опыта заключается в использовании инновационных технологий  в работе с учащимися по овладению ими базовых знаний в процессе  осуществления деятельностного подхода, исходящего из положений  о том, что подготовка специалиста должна осуществляться в значимых для него видах деятельности.

Под инновациями в образовании понимается «процесс совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения».

В педагогике понятие «инновационная деятельность» трактуется как деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики. Это творческий процесс, направленный на повышение качества образования.

2

    Актуальность опыта  «Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, технологии, компетенции. Это – ключ к настоящему прорыву, к повышению качества жизни. Россия должна стать пространством для научного поиска, творческих людей, которые приближают будущее и способны заглянуть за горизонт» ( из послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 1 марта 2018 г.) В своём ежегодном послании Федеральному собранию 1 марта 2018 года В.В. Путин сказал: «Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, технологии, компетенции. Это – ключ к настоящему прорыву, к повышению качества жизни». Одним из шагов в направлении к этой цели, Владимир Владимирович считает необходимым « добиться качественных изменений в подготовке студентов» ( из послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 1 марта 2018 г.) Исходя из этого, я считаю. что мой опыт соответствует современным тенденциям развития образования, имеет перспективу и практическую значимость. 2

    Актуальность опыта

«Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, технологии, компетенции. Это – ключ к настоящему прорыву, к повышению качества жизни. Россия должна стать пространством для научного поиска, творческих людей, которые приближают будущее и способны заглянуть за горизонт»

( из послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 1 марта 2018 г.)

В своём ежегодном послании Федеральному собранию 1 марта 2018 года В.В. Путин сказал: «Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, технологии, компетенции. Это – ключ к настоящему прорыву, к повышению качества жизни». Одним из шагов в направлении к этой цели, Владимир Владимирович считает необходимым « добиться качественных изменений в подготовке студентов» ( из послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 1 марта 2018 г.) Исходя из этого, я считаю. что мой опыт соответствует современным тенденциям развития образования, имеет перспективу и практическую значимость.

2

1

  • Курсы переподготовки
  • Курсы переподготовки

2

  • Конкурс «Учитель года»
  • Конкурс «Учитель года»

3

  • Самообразование через мобильные электронные приложения
  • Самообразование через мобильные электронные приложения

4

  • Участие в методической работе колледжа
  • Участие в методической работе колледжа

Наличие теоретической базы опыта

Уверен, что инновационная деятельность педагога не возможна без повышения его научно-методического мировоззрения, непрерывного развития творческого потенциала, а также обмена и распространения опыта. Для того, чтобы добиться качественных изменений в подготовке студентов, необходимо постоянно самому учиться. С целью совершенствования своего профессионального мастерства я прошёл обучение на курсах в ЛОИРО и получил диплом педагога профессионального образования. Для раскрытия творческого, профессионального потенциала, адекватной оценки уровня своей компетенции, принимаю участие в конкурсах педагогического мастерства, научно практических конференциях, провожу мастер-классы, выступаю на семинарах, размещаю свои материалы в сети Интернет, обмениваюсь опытом с другими преподавателями, в том числе через сетевые ресурсы.

4

В качестве примера привожу используемый мною сайт «Спецдисциплина», на котором я зарегистрирован, Этот ресурс позволяет не только найти необходимую информацию, но так же обсудить новый материал на форуме с другими участниками, задать интересующие вопросы и, что очень важно, этим сайтом могут пользоваться учащиеся для самостоятельного повышения уровня знаний. 4

В качестве примера привожу используемый мною сайт «Спецдисциплина», на котором я зарегистрирован, Этот ресурс позволяет не только найти необходимую информацию, но так же обсудить новый материал на форуме с другими участниками, задать интересующие вопросы и, что очень важно, этим сайтом могут пользоваться учащиеся для самостоятельного повышения уровня знаний.

4

Наличие материальной базы  Инновационные технологии в профессиональном образовании ведущую роль отводят средствам обучения, которые благодаря развитию информационных и коммуникационных технологий достаточно разнообразны.  В колледже имеются оборудованные кабинеты для занятий по устройству автомобиля, правилам дорожного движения, оснащенные, электрифицированными стендами, разрезными макетами, видеопроекторами, что мотивирует учащихся проявлять интерес к знаниям и к будущей специальности. Практические занятия по устройству, ТО и ремонту проводятся в специализированном лабораторном корпусе. 4

Наличие материальной базы

Инновационные технологии в профессиональном образовании ведущую роль отводят средствам обучения, которые благодаря развитию информационных и коммуникационных технологий достаточно разнообразны.

В колледже имеются оборудованные кабинеты для занятий по устройству автомобиля, правилам дорожного движения, оснащенные, электрифицированными стендами, разрезными макетами, видеопроекторами, что мотивирует учащихся проявлять интерес к знаниям и к будущей специальности. Практические занятия по устройству, ТО и ремонту проводятся в специализированном лабораторном корпусе.

4

Ведущая педагогическая идея опыта - создание условий для индивидуального развития обучающихся через применение современных образовательных технологий.

«Нужно переходить к принципиально новым, в том числе индивидуальным технологиям обучения» (из Послания президента РФ Федеральному собранию, 2018 г.)

Педагогические технологии, которые я использую:

  • Технология мобильного обучения Мультимедийные технологии Технология каскадного обучения Модульное обучение Технология тренажерного обучения
  • Технология мобильного обучения
  • Мультимедийные технологии
  • Технология каскадного обучения
  • Модульное обучение
  • Технология тренажерного обучения

            

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании условий для индивидуального развития обучающихся, повышения их познавательной активности через широкое применение на уроках современных образовательных технологий. «Нужно переходить к принципиально новым, в том числе индивидуальным технологиям обучения», говорится в том же Послании президента. Из всего многообразия современных педагогических технологий предпочтение отдаю:

  • Модульному обучению
  • Технологии мобильного обучения
  • Мультимедийным технологиям
  • Технологии каскадного обучения
  • Технологии тренажерного обучения

Эти технологии выступают в качестве инструмента, благодаря которому можно претворить в жизнь новую образовательную систему.

4

Мобильное обучение - обучение с помощью мобильных устройств, которые дают студенту мобильный доступ к образовательным ресурсам .  Мобильные устройства Мобильные приложения   Если мы считаем себя современными учителями, мы должны чётко осознавать запросы наших учеников. Сегодня социальные сети и мобильные устройства проникли почти во все сферы деятельности человека, в том числе и в образование. Мобильные  технологии – это совокупность технических и программных средств, обеспечивающих беспроводную передачу информации. Мобильное обучение - электронное обучение с помощью мобильных устройств, которые дают студенту мобильный доступ к образовательным ресурсам, неограниченное местоположением или изменением местоположения обучающегося. Виды мобильных устройств: Карманный компьютер (КПК) Смартфон Планшет Ноутбуки и т.д. Средства общения: Электронная почта, Интерактивные беседы, Гостевые книги, Skype, Google Talk , Блоги, Форумы, группы 4

Мобильное обучение - обучение с помощью мобильных устройств, которые дают студенту мобильный доступ к образовательным ресурсам .

Мобильные устройства Мобильные приложения

Если мы считаем себя современными учителями, мы должны чётко осознавать запросы наших учеников. Сегодня социальные сети и мобильные устройства проникли почти во все сферы деятельности человека, в том числе и в образование. Мобильные технологии – это совокупность технических и программных средств, обеспечивающих беспроводную передачу информации. Мобильное обучение - электронное обучение с помощью мобильных устройств, которые дают студенту мобильный доступ к образовательным ресурсам, неограниченное местоположением или изменением местоположения обучающегося.

Виды мобильных устройств:

Карманный компьютер (КПК)

Смартфон

Планшет

Ноутбуки и т.д.

Средства общения:

Электронная почта, Интерактивные беседы, Гостевые книги, Skype, Google Talk , Блоги, Форумы, группы

4

Преимущества мобильного обучения : легкое распространение между пользователями учебных материалов; возможность использования в любое время, в любом месте; даёт возможность строить индивидуальные траектории обучения; возможность учиться людям с ограниченными возможностями; 4

Преимущества мобильного обучения :

  • легкое распространение между пользователями учебных материалов;
  • возможность использования в любое время, в любом месте;
  • даёт возможность строить индивидуальные траектории обучения;
  • возможность учиться людям с ограниченными возможностями;

4

просто Мобильное обучение – это эффек- быстро тивно Мобильное обучение – это Просто Быстро Удобно Эффективно. При этом необходимо помнить, что мобильное образование – это не только
 «что мы используем», это в первую очередь «зачем и как мы это используем». Например: на уроке по изучению правил дорожного движения я использую мобильное приложение «ПДД онлайн» как для объяснения новой темы, так и для самостоятельного изучения. удобно 10

просто

Мобильное обучение – это

эффек-

быстро

тивно

Мобильное обучение – это

  • Просто
  • Быстро
  • Удобно
  • Эффективно.

При этом необходимо помнить, что мобильное образование – это не только
 «что мы используем», это в первую очередь «зачем и как мы это используем».

Например: на уроке по изучению правил дорожного движения я использую мобильное приложение «ПДД онлайн» как для объяснения новой темы, так и для самостоятельного изучения.

удобно

10

Мультимедийные технологии - это совокупность современных средств аудио-, теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности.

Мультимедийные технологии  - это совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности. Мультимедиа могут одновременно использовать несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение. Технология мультимедиа позволяет вводить, сохранять, перерабатывать и воспроизводить разные виды информации, создавать базы, банки данных и знаний.

Это позволяет повышать эффективность информационного обмена между обучающимися и их наставником. создание специальных (индивидуальных) образовательных методик и программ. Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого. В настоящее время я разрабатываю и применяю эту технологию в преподавании правил дорожного движения в следующих формах:

1. Создание и применение в обучении мультимедийных презентаций.

2. Применение видеопособий.

3. Использование компьютерных программ по тестированию.

АПК «Сектр» Видеодиски

10

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ  ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТОВ И АТТЕСТАЦИЙ,  ВЕДЕНИЯ УЧЁТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА,  СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ КЛАСС ПДД    Одним из важнейших элементов урока, способствующих активизации мыслительной  деятельности учащихся, является планомерный и систематический контроль знаний, умений и навыков . позволяют учащимся самостоятельно закреплять пройденный материал, моделировать сдачу теоретического экзамена по правилам дорожного движения, сдавать зачеты по темам. Широкое применение у меня на уроках нашел  СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ КЛАСС ПДД «СПЕКТР». - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ  ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТОВ И АТТЕСТАЦИЙ,  ВЕДЕНИЯ УЧЁТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА Благодаря тесному взаимодействию с разработчиком, я имею возможность в онлайн режиме получать все последние изменения в программу. Программа работает в трех режимах: тренировка (обучение), зачет, экзамен. 10

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТОВ И АТТЕСТАЦИЙ, ВЕДЕНИЯ УЧЁТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ КЛАСС ПДД

Одним из важнейших элементов урока, способствующих активизации мыслительной  деятельности учащихся, является планомерный и систематический контроль знаний, умений и навыков . позволяют учащимся самостоятельно закреплять пройденный материал, моделировать сдачу теоретического экзамена по правилам дорожного движения, сдавать зачеты по темам. Широкое применение у меня на уроках нашел

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ КЛАСС ПДД «СПЕКТР». - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТОВ И АТТЕСТАЦИЙ, ВЕДЕНИЯ УЧЁТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА

Благодаря тесному взаимодействию с разработчиком, я имею возможность в онлайн режиме получать все последние изменения в программу.

Программа работает в трех режимах: тренировка (обучение), зачет, экзамен.

10

Технология тренажерного обучения - это использование в процессе обучения учебных тренажеров.

Технология тренажерного обучения – это использование в процессе обучения учебных тренажеров.

Тренажеры -- технические средства обучения, моделирующие условия и содержание производственной деятельности человека, позволяющие создавать оптимальные условия для эффективного формирования профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения этой деятельности. Тренажер это учебное пособие, позволяющее формировать навыки, необходимые в реальных условиях труда. В этом отличие тренажера от наглядных пособий, которые лишь «облегчают» формирование навыков с помощью знаний. Наличие тренажеров-симуляторов - на сегодняшний день – это требование Федерального стандарта.

Тренажеры являются как обучающим, так и оценочным средством.

Позволяют задавать и многократно повторять разные режимы и параметры работы, вплоть до аварийных ситуаций. Способствуют развитию самоконтроля.

При применении тренажеров в учебном процессе учитывается индивидуальный темп работы учащегося, который сам управляет учебным процессом; сокращается время выработки необходимых навыков; повышается мотивация учебной деятельности.

В своей работе я использую учебные стенды-тренажеры для изучения устройства и обслуживания автомобиля;

программно-аппаратный сканер BARS  для диагностики различных электронных систем управления легковых автомобилей;

компьютерный симулятор «Вождение автомобиля» и т.д.

Диагностический комплекс «Барс»

10

Каскадное обучение - это передача знаний и осуществление контроля по цепочке сверху вниз от преподавателя к студентам через студентов - тьюторов. учитель тьютор Технология каскадного обучения — это передача знаний и осуществление контроля по цепочке сверху вниз от преподавателя к студентам через студентов - тьюторов. Каскад –это массовость и скорость обучения студенты Каскад –это массовость и скорость обучения 14

Каскадное обучение - это передача знаний и осуществление контроля по цепочке сверху вниз от преподавателя к студентам через студентов - тьюторов.

учитель

тьютор

Технология каскадного обучения — это передача знаний и осуществление контроля по цепочке сверху вниз от преподавателя к студентам через студентов - тьюторов. Каскад –это массовость и скорость обучения

студенты

Каскад –это массовость и скорость обучения

14

Повышение самооценки обучающихся Повышение качества образования Результативность опыта   Все выше перечисленные технологии охватывают с одной стороны подготовку к непосредственной практической деятельности, с другой стороны ориентированы на совершенствование личности, способностей к самореализации, а так же помогают осознавать социальную значимость своей профессии, принимать решения в нестандартных ситуациях, работать в команде, использовать новые технологии, ориентироваться в современных часто сменяемых технологиях профессиональной деятельности.         В результате вышеописанных инновационных технологий мне удалось: -повысить качество знаний обучающихся; -научить учащихся использовать полученные знания в практической деятельности и в жизненных ситуациях, быть более уверенными в себе.  Студенты нашего колледжа, в том числе подготовленные мною, принимают участие в конкурсах различного уровня. И как итог – повышается конкурентоспособность выпускников. Конкурентноспособность выпускников 15

Повышение самооценки обучающихся

Повышение качества образования

Результативность опыта

  Все выше перечисленные технологии охватывают с одной стороны подготовку к непосредственной практической деятельности, с другой стороны ориентированы на совершенствование личности, способностей к самореализации, а так же помогают осознавать социальную значимость своей профессии, принимать решения в нестандартных ситуациях, работать в команде, использовать новые технологии, ориентироваться в современных часто сменяемых технологиях профессиональной деятельности.        

В результате вышеописанных инновационных технологий мне удалось:

-повысить качество знаний обучающихся;

-научить учащихся использовать полученные знания в практической деятельности и в жизненных ситуациях, быть более уверенными в себе.

Студенты нашего колледжа, в том числе подготовленные мною, принимают участие в конкурсах различного уровня.

И как итог – повышается конкурентоспособность выпускников.

Конкурентноспособность выпускников

15

Результаты участия в конкурсах за период 2016-2018 гг.   Ф.И. № 1 ученика Тарасов Андрей год 2 группа 3 Гурбанов Адил 2016 Егоров Максим   96 2017 Название 2017 Конкурс профессионального мастерства конкурса уровень ТО-1 Областной 103 результат Конкурс профессионального мастерства Областной Подтверж- 3 место Конкурс профессионального мастерства грамота Областной дающий участие грамота участие документ грамота На слайде представлены некоторые результаты моей работы. Благодарю за внимание!

Результаты участия в конкурсах

за период 2016-2018 гг.

 

Ф.И.

1

ученика

Тарасов Андрей

год

2

группа

3

Гурбанов Адил

2016

Егоров Максим

  96

2017

Название

2017

Конкурс профессионального мастерства

конкурса

уровень

ТО-1

Областной

103

результат

Конкурс профессионального мастерства

Областной

Подтверж-

3 место

Конкурс профессионального мастерства

грамота

Областной

дающий

участие

грамота

участие

документ

грамота

На слайде представлены некоторые результаты моей работы.

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой инновационный опыт

Автор: Попов Владимир Александрович

Дата: 28.10.2018

Номер свидетельства: 482395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "«Применение инновационных технологий в образовательной деятельности хореографического коллектива»"
    ["seo_title"] => string(80) "primienieniie_innovatsionnykh_tiekhnologhii_v_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_k"
    ["file_id"] => string(6) "350221"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476797100"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Исследовательская тема: "Использование инновационных технологий при преподавании физики в средней школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovatiel-skaia-tiema-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-pri-priepodavanii-fiziki-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "161301"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422199945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Инновационные компоненты в традиционных формах обучения" "
    ["seo_title"] => string(64) "innovatsionnyie-komponienty-v-traditsionnykh-formakh-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "179458"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425017688"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Мастер - класс "Инновационный педагогический опыт""
    ["seo_title"] => string(49) "mastierklassinnovatsionnyipiedaghoghichieskiiopyt"
    ["file_id"] => string(6) "317067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460268696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства