kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модернизация в доме ребенка в соответствии ПП№481

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с Постановлением Правительства №481 от 25.05.2016г. меняется подход к работе в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Условия пребывания детей в подобных заведениях должны быть приближены к домашним.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модернизация в доме ребенка в соответствии ПП№481»

Концепция модернизации КУЗ ВО «ВОСДР»

Концепция модернизации

КУЗ ВО «ВОСДР»

В.В. Путин. Президент РФ Пора сделать серьезные шаги.  Перемены в учреждениях необходимы детям и нашему обществу.  Нужно изменить не только условия проживания детей, но и привычки, стереотипы сотрудников.  Каждый ребенок нуждается в семейном окружении и бережной заботе, что бы ему было спокойно,  уютно, интересно и хорошо КАК ДОМА »

В.В. Путин.

Президент РФ

Пора сделать серьезные шаги. Перемены в учреждениях необходимы детям и нашему обществу. Нужно изменить не только условия проживания детей, но и привычки, стереотипы сотрудников. Каждый ребенок нуждается в семейном окружении и бережной заботе, что бы ему было спокойно,

уютно, интересно и хорошо КАК ДОМА »

Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N  481

Постановление Правительства РФ

от 24 мая 2014 г. N  481

"О деятельности организаций для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей "

Создание условий доступности получения детьми с ограниченными возможностями в развитии предоставляемых услуг организациями для детей-сирот.

Создание системы работы учреждения по семейному типу.

Указ:

  • Организация пространства по семейному типу, для осуществления воспитания в условиях приближённых к домашним:

- ознакомление с семейными традициями и формирование чувств привязанности к ближнему окружению.

- воспитание -духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему труду;

А также их психофизическое развитие:

- физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое,

Для успешной реализации проекта необходимо:

Для успешной реализации

проекта необходимо:

  • включение участников педагогического проектирования в круг своих профессионально-личностных ценностей;
  • самоопределение (нахождение своей проблематики в необходимости изменения старой системы работы);
  • самооценка, определение профессиональной позиции каждого педагога и готовности его к участию в проектной деятельности.
В чём заключаются структурные  изменения по данному проекту

В чём заключаются структурные

изменения по данному проекту

  • В создании предметно-развивающей среды по семейному типу;
  • В интеграции по возрасту и уровню развития;
  • В присутствии постоянных близких взрослых из числа воспитателей;
  • В сохранении оптимальных графиков работы.
  • В замене персонала только из числа сотрудников группы;
  • В организации семейного часа «День семейных традиций».
  • Сокращение детей в группе до 5 ;
Цель сокращения количества детей в группе :

Цель сокращения количества детей в группе :

  • Сокращение количества детей в группах произведено для того, чтобы увеличить время индивидуального контакта взрослого с каждым из 5 детей :
Профессиональная позиция Педагогическое проектирование преследует дополнительную цель: изменение людей, осуществляющих проект.

Профессиональная позиция

  • Педагогическое проектирование преследует дополнительную цель: изменение людей, осуществляющих проект.

Реализация проекта возможна в том случае, если в основу профессиональной позиции педагога -воспитателя составляет следующие нормы педагогического взаимодействия:

Реализация проекта возможна в том случае, если в основу профессиональной позиции педагога -воспитателя составляет следующие нормы педагогического взаимодействия:

  • Безусловное принятие ребенка, таким какой он есть и понимание его внутреннего мира.
Признание права ребенка на свободу поступка, свободу выбора, самовыражения.
  • Признание права ребенка на свободу поступка, свободу выбора, самовыражения.
Умение не только слушать, слышать, услышать, но и понимать невербальный язык общения ребёнка.
  • Умение не только слушать, слышать, услышать, но и понимать невербальный язык общения ребёнка.
Поощрение и одобрения самостоятельности, независимости и уверенности в его потенциале
  • Поощрение и одобрения самостоятельности, независимости и уверенности в его потенциале
Умение владеть ситуацией, проявлять внимание и чувствительность т.е. адекватно реагировать на эмоциональные проявления детьми.
  • Умение владеть ситуацией, проявлять внимание и чувствительность т.е. адекватно реагировать на эмоциональные проявления детьми.
Развивающее пространство - среда для социального развития ребёнка, выступает условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления и показателем профессионализма педагогов, замечательного творческого коллектива единомышленников.
  • Развивающее пространство - среда для социального развития ребёнка, выступает условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления и показателем профессионализма педагогов, замечательного творческого коллектива единомышленников.

Цели создания домашней среды :

Цели создания домашней среды :

  • Создание домашней обстановки в групповых помещениях направлено на уют и комфорт, способствующий общению взрослых с детьми, а также на доступность среды для ее освоения детьми В семейной обстановке дети знакомятся с семейными традициями, что позволит педагогам успешно решать задачи по их социализации в обществе
Профессиональная позиция  Философски осмысленный и переосмысленный как ранее наработанный педагогический опыт, так и создание совершенно нового, нетрадиционного педагогического опыта. Преобразования стимулируют воспитателей увидеть проблему и найти свой путь решения, определяя свою педагогическую позицию ко всему происходящему, умение определить свою роль, видеть себя в новом качестве.

Профессиональная позиция

  • Философски осмысленный и переосмысленный как ранее наработанный педагогический опыт, так и создание совершенно нового, нетрадиционного педагогического опыта.
  • Преобразования стимулируют воспитателей увидеть проблему и найти свой путь решения, определяя свою педагогическую позицию ко всему происходящему, умение определить свою роль, видеть себя в новом качестве.

Желаем Вам

Желаем Вам


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Модернизация в доме ребенка в соответствии ПП№481

Автор: Старцева Анна Викторовна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность."
    ["seo_title"] => string(73) "probliema_sotsializatsii_vospitannikov_dietskogho_doma_mif_ili_rieal_nost"
    ["file_id"] => string(6) "407201"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491483511"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Проект "Развитие личности ребенка в современных условиях  с учетом гендерного воспитания""
    ["seo_title"] => string(103) "proiekt-razvitiie-lichnosti-riebienka-v-sovriemiennykh-usloviiakh-s-uchietom-ghiendiernogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583358"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Авторская программа кружка "Бисероплетение" "
    ["seo_title"] => string(48) "avtorskaia-proghramma-kruzhka-bisieroplietieniie"
    ["file_id"] => string(6) "181694"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425385950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-fol-klora-kak-effiektivnogo-sriedstva-povyshieniia-urovnia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ФОЛЬКЛОР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(88) "fol-klor-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406865"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства