Урок разработан по новой Программе Кембриджского Университета, по 7 модулям программы: новые подходы в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, критическое мышление, возрастные особенности в преподавании, лидерство, обучение талантливых и одарённых,применение ИКТ - учитывая эти модули был разработан этот урок. Настрой на урок начинается с создания коллаборативной среды - круг радости - с пожеланиями добра, хороших отметок и т.д Учащиеся с помощью кроссворда сами узнают тему нового урока и знакомятся с целью урока. При ознакомлении с новыми словами они закрепляют их составляя словосочетания и предложения. Переводят с русского на казахский и с казахского на русский, что способствует запоминанию новых слов и правильному составлению предложений. А также грамотному написанию слов, правильному расположению слов в предложении. После самостоятельных работ, проводится работа в группе - здесь ученики учатся взаимообучаться, взаимоподдержке, самостоятельности, а также ответственности за группу в которой он работает. Каждой группе своё задание и они за определённое время должны справится. После того как они смогли сделать свои задания они выходят к доске и предсавляют свою работу другой группе, те в свою очередь должны по заранее составленным критериям оценить группу. Здесь же ученики учатся взаимооцениванию. Подводят итог урока рефлективной карточкой.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по казахскому языку и презентация »