kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеграция в уроках географии и английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация об итогах интеграции в географии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция в уроках географии и английского языка»

Современные технологии информационной коммуникации и интегрированного обучения на уроках географии      Корзина Юлия Васильевна,  учитель географии 1 категории

Современные технологии информационной коммуникации и интегрированного обучения на уроках географии Корзина Юлия Васильевна, учитель географии 1 категории

Интеграция Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

Интеграция

  • Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

  • Интегрированный урок – частная модель урока, объединяющая в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.
Цель:

Цель:

  • выработать у учащихся предусмотренные учебной программой, более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения учебных предметов, систематизацию материала.
Актуальность :

Актуальность :

  • необходимость формирования высокообразованной, культурной, интеллектуально-развитой личности.
  • предоставление возможности выбора индивидуальной траектории обучения в образовательном пространстве для каждого учащегося в зависимости от его личностных предпочтений и индивидуальных особенностей.
  • развитие потенциала учащихся, их самореализация самовыражение через призму изучаемых предметов.
  • обучение детей с ОВЗ в учреждениях общей системы образования в едином потоке с нормально развивающимися детьми
Преимущества  интегрированных уроков

Преимущества интегрированных уроков

  • 1) Повышение мотивации учения, формирование познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрение явления с точки зрения разных предметных областей
  • 2) Развитие речи, формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы, снимают перенапряжение, перегрузку (в большей степени, чем обычные уроки)
  • 3) Углубление представлений о предмете; формирование разносторонне, гармонически и интеллектуально развитой личности.
Цели интегрированных  уроков:

Цели интегрированных уроков:

  • активно использовать знания, полученные на других уроках;
  • рассмотреть комплексные проблемы, решение которых требует привлечения;
  • знаний из других дисциплин (например, информатики, биологии, географии);
  • систематизировать и актуализировать полученные знания (сопоставить факты, связи и закономерности между ними);
Принципы интегрированных  уроков:

Принципы интегрированных уроков:

  • четкость и сжатость учебного материала;
  • взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока;
  • большая информативная емкость учебного материала;
  • Основным (опорным) предметом при интеграции является один учебный предмет.
  • Продолжительность интегрированного урока 2-3 академических часа.
Типы  интегрированных уроков:

Типы интегрированных уроков:

  • урок формирования новых знаний;
  • урок получения новых знаний;
  • урок применения новых знаний на практике;
  • урок повторения, систематизации и обобщения знаний
  • Для проведения любого типа интегрированного урока подойдут следующие формы проведения интегрированного урока:
  • урок-путешествие;
  • урок-диалог;
  • урок –исследование;
  • урок- экспедиция;
  • урок практикум;
  • урок защиты проекта;
  • урок- творческая мастерская;
  • урок – деловая или интеллектуальная игра
Интегрированный урок:  география и английский язык

Интегрированный урок: география и английский язык

Городской конкурс «Я иду на урок»

Городской конкурс «Я иду на урок»

  • Интегрированный урок английского языка и географии на тему: «Особенности природы и населения южных материков»
Современная технология интегрированного обучения -Актуальна и востребована -Повышает мотивацию школьников к обучению -Позволяет показать метапредметные связи и связь получаемых знаний и умений с реальной жизнью -Воспроизводимость одним учителем или группой учителей-предметников

Современная технология интегрированного обучения

-Актуальна и востребована

-Повышает мотивацию школьников к обучению

-Позволяет показать метапредметные связи и связь получаемых знаний и умений с реальной жизнью

-Воспроизводимость одним учителем или группой учителей-предметников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интеграция в уроках географии и английского языка

Автор: Корзина Ю.В., Хонина Е. А.

Дата: 15.06.2023

Номер свидетельства: 633721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Интегрированный урок географии и английского языка  "Моя Россия. My Russia" "
    ["seo_title"] => string(81) "intieghrirovannyi-urok-ghieoghrafii-i-anghliiskogho-iazyka-moia-rossiia-my-russia"
    ["file_id"] => string(6) "131547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416163472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(74) "intiegrirovannyiurokpoangliiskomuiazykuigieografiipotiemievielikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "334975"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466097926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Статья на тему «Дифференцированное обучение в  развитии функциональной грамотности учащихся на уроках географии»"
    ["seo_title"] => string(130) "stat-ia-na-tiemu-diffierientsirovannoie-obuchieniie-v-razvitii-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "312535"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459351499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Статья на тему «Дифференцированное обучение в  развитии функциональной грамотности учащихся на уроках географии»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-na-tiemu-diffierientsirovannoie-obuchieniie-v-razvitii-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii-1"
    ["file_id"] => string(6) "312536"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459351506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства