Презентация на тему: "Функция управления: организация" по дисциплине Основы Менеджмента и Маркетинга. Может использоваться для подготовки и переподготовки специалистов, как наглядное пособие. Количество слайдов: 8
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
Презентация на тему:
«Функция управления: организация»
Выполнила работу:
студентка 1 курса группы 19ЗИО-1
Хафизова Нурсиля
Научный руководитель:
преподаватель ГБПОУ УКСИВТ
Кисилева М.В.
Организациякак функция управления
Организация – вид управленческойдеятельности, который отображаетпроцесс создания структурыуправления организацией
это процесс установления порядка и последовательности, согласованного во времени и пространстве целенаправленного взаимодействия частей целого как системы для достижения намеченных целей специальными средствами с наименьшими затратами ресурсов в определенные сроки, в конкретных условиях
Сущность организации как функцииуправления
Сущность организации - создание системы, включающей управляющую и управляемую подсистему, которая наиболее полно отвечает требованию эффективного достижения целей деятельности
Два аспекта организационного процесса
Основан на делении организации на подразделения соответственно ее целям истратегиям
1
Основан на установлении взаимоотношений полномочий высших и низших уровней управления и обеспечение возможности распределения икоординации задач
2
Структура управления организацией
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их
функционирование и развитие как единого целого
Уровень структуры одноуровневые имногоуровневые структуры (определяется числом звеньев структуры)
1
Элементы структуры (отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления)
Горизонтальные и вертикальные связи линейного и функционального характера (с помощью которых поддерживаются отношения)
Установление взаимоотношений полномочий высших и низших уровней управления и обеспечение возможности распределения и координации задач
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ (передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение )
2
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение)
ПОЛНОМОЧИЯ (ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач)
Этапы построения организации
1. Определение характера выполняемой работы:
* деятельность, которая должна осуществляться, и способы взаимодействия; решения, которые будут приниматься; отношения с людьми, с которыми нужно взаимодействовать; влияние, оказываемое на менеджера другими лицами, принимающими решения.
2. Распределение работ между отдельными элементами менеджмента.