Презентация по дисциплине “Менеджмент” на тему «Организация как функция менеджмента»
Презентация по дисциплине “Менеджмент” на тему «Организация как функция менеджмента»
Презентация "Организация как функция менеджмента". Основной функции управления "Организация". Может использоваться для обучения и повышения квалификации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине “Менеджмент” на тему «Организация как функция менеджмента»»
МЕНЕДЖМЕНТОрганизация как функция менеджмента
Выполнила:студентка группы 20ПО-3 Мальковская В.В
СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Организация - это структура системы в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других факторов, которые имеют место, когда люди объединены совместным трудом
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ
- формирование структуры организации исходя из размера предприятия, его целей, технологии, персонала и других переменных;
-установление конкретных параметров, режимов работы подразделений организации, отношений между ними;
-обеспечение деятельности организации ресурсами (человеческими, финансовыми, материальными, информационными).
ЭТАПЫ СУЩНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1)построение организационной структуры, где происходит деление организации на блоки в соответствии с ее целями и стратегиями, определяются задачи и функции выделенных подразделений;
2) установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с нижестоящими уровнями управления и персоналом организациии обеспечивают возможность распределения и координации задач, т.е. делегирование полномочий;
3) распорядительство, т.е. доведение до подчиненных распорядительных актов.
ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕМЕНТЫ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Распределение работ – менеджер разделяет всю работу на небольшие части с учетом того, что каждая часть может быть выполнена одним человеком.
Группировка задач – формирование задач по логическим блокам и формулирование структуры подразделений.
ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ
Административно – организационное управление предполагает выстраивание взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями предприятия, а также предоставление прав и установление ответственности между сотрудниками управленческого аппарата.
Оперативное управление обеспечивает функционирование организации в соответствии с установленным планом и заключается в сопоставлении фактических результатов с плановыми.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Делегирование - распределение задач и передача полномочий работнику, который принимает на себя ответственность за их выполнение'. С помощью делегирования руководство распределяет среди сотрудников множество задач, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации.