Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на уроках»
Из опыта работы учителя начальных классов «Формирование УУД на уроках в начальной школе».
Учитель высшей категории Бражникова Г.А.г. Лебедянь
Конечный планируемый результат
Выпускник начальной школы должен быть самостоятельным,познающим,умеющий жить среди людей.
Академик Леонтьев сказал «Главное не знания ,а умения ими пользоваться.»
Работа в рубрике :
По какому принципу расположены буквы.
аяоёуюэеыи
Работа в рубрике«Давай подумаем»
Поработай с транскрипцией, запиши слова буквами. Угадай в каком блоке работаешь.
сава
,
снижок
,
,
,
лэсница
сонцэ
Работа в рубрике « Проверь себя»
сова
снежок
лестница
солнце
Проблемные ситуации со столкновением мнений учащихся
Серёжа и Маша прочитали предложениеШкольники пошли в музей. Сережа считает, что в предложении говорится о школьниках, а Маша считает, что в предложении говорится о музее. С кем из ребят ты согласишься?
Пример проблемной ситуации
(10-6)+3 10-(6+3)
Чем похожи и чем различаются записи?
Выполните вычисления. Сравните результаты числовых выражений.
Почему они разные?
(осознание затруднения)
Какая у нас сегодня цель урока?
Учебная проблема : Научиться решать числовые выражения со скобками.
Решение : Алгоритм. Правило сложения и вычитания со скобками.
Сравни между собой выражения в каждом столбце. Чем они похожи и чем отличаются?
(96 - 43) - 20 = 48 - (30 + 8) =
96 - (43 - 20) = (48 – 30) + 8 =
(24 : 3) * 2 =
24 : (3 * 2) =
Как ты думаешь, равны ли значения этих пар выражений?
(96 - 43) - 20 = Р 48 - (30 + 8) = И
96 - (43 - 20) = Ы (48 – 30) + 8 = У
(24 : 3) * 2 = Г
24 : (3 * 2) = Ф
Рубрика «Проверь себя»
10 16 26 33 73
Ф И Г У Р Ы
Какой угол лишний и почему?
1
4
5
3
6
Прямоугольник. Квадрат
Дополните модель обложки.
Даль
?
сказка – загадка
Коммуникативные УУД
Для работы в группах ребята выбрали свои правила:
Вы свободно обмениваетесь мнениями. Вы имеете право на ошибку. Не критикуйте, а предлагайте.