kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование УУД на уроках

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация.
Формирование УУД на уроках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на уроках»

Из опыта работы учителя начальных классов «Формирование УУД на уроках в начальной школе». Учитель высшей категории Бражникова Г.А.  г. Лебедянь

Из опыта работы учителя начальных классов «Формирование УУД на уроках в начальной школе».

Учитель высшей категории Бражникова Г.А. г. Лебедянь

Конечный планируемый результат Выпускник начальной школы должен быть самостоятельным,познающим,умеющий жить среди людей. Академик Леонтьев сказал «Главное не знания ,а умения ими пользоваться.»

Конечный планируемый результат

  • Выпускник начальной школы должен быть самостоятельным,познающим,умеющий жить среди людей.
  • Академик Леонтьев сказал «Главное не знания ,а умения ими пользоваться.»

Работа в рубрике :

Работа в рубрике :

По какому принципу расположены буквы. а    я     о    ё   у    ю  э    е  ы    и

По какому принципу расположены буквы.

а я о ё у ю э е ы и

Работа в рубрике  «Давай подумаем» Поработай с транскрипцией, запиши слова буквами. Угадай в каком блоке работаешь. сава , снижок , , , лэсница сонцэ

Работа в рубрике «Давай подумаем»

Поработай с транскрипцией, запиши слова буквами. Угадай в каком блоке работаешь.

сава

,

снижок

,

,

,

лэсница

сонцэ

Работа в рубрике « Проверь себя» с о ва сн е жок лес т ница со л нце

Работа в рубрике « Проверь себя»

с о ва

сн е жок

лес т ница

со л нце

Проблемные ситуации со столкновением мнений учащихся Серёжа и Маша прочитали предложение Школьники пошли в музей . Сережа считает, что в предложении говорится о школьниках, а Маша считает, что в предложении говорится о музее. С кем из ребят ты согласишься?

Проблемные ситуации со столкновением мнений учащихся

Серёжа и Маша прочитали предложение Школьники пошли в музей . Сережа считает, что в предложении говорится о школьниках, а Маша считает, что в предложении говорится о музее. С кем из ребят ты согласишься?

Пример проблемной ситуации (10-6)+3 10-(6+3) Чем похожи и чем различаются записи? Выполните вычисления. Сравните результаты числовых выражений. Почему они разные? (осознание затруднения) Какая у нас сегодня цель урока? Учебная проблема : Научиться решать числовые выражения со скобками. Решение : Алгоритм. Правило сложения и вычитания со скобками.

Пример проблемной ситуации

  • (10-6)+3 10-(6+3)

Чем похожи и чем различаются записи?

Выполните вычисления. Сравните результаты числовых выражений.

Почему они разные?

(осознание затруднения)

Какая у нас сегодня цель урока?

Учебная проблема : Научиться решать числовые выражения со скобками.

Решение : Алгоритм. Правило сложения и вычитания со скобками.

Сравни между собой выражения в каждом столбце. Чем они похожи и чем отличаются? (96 - 43) - 20 =     48 - (30 + 8) =  96 - (43 - 20) =    (48 – 30) + 8 =         (24 : 3) * 2 =      24 : (3 * 2) =

Сравни между собой выражения в каждом столбце. Чем они похожи и чем отличаются?

(96 - 43) - 20 = 48 - (30 + 8) =

96 - (43 - 20) = (48 – 30) + 8 =

(24 : 3) * 2 =

24 : (3 * 2) =

Как ты думаешь, равны ли значения этих пар выражений? (96 - 43) - 20 =  Р    48 - (30 + 8) = И  96 - (43 - 20) = Ы     (48 – 30) + 8 = У          (24 : 3) * 2 = Г      24 : (3 * 2) = Ф

Как ты думаешь, равны ли значения этих пар выражений?

(96 - 43) - 20 = Р 48 - (30 + 8) = И

96 - (43 - 20) = Ы (48 – 30) + 8 = У

(24 : 3) * 2 = Г

24 : (3 * 2) = Ф

Рубрика «Проверь себя»  10   16   26   33   73 Ф   И  Г   У  Р   Ы

Рубрика «Проверь себя»

  • 10 16 26 33 73

Ф И Г У Р Ы

Какой угол лишний и почему? 1 4 5 3 6

Какой угол лишний и почему?

1

4

5

3

6

Прямоугольник. Квадрат

Прямоугольник. Квадрат

Дополните модель обложки.  Даль ? сказка – загадка

Дополните модель обложки.

Даль

?

сказка – загадка

Коммуникативные УУД   Для работы в группах ребята выбрали свои правила:

Коммуникативные УУД

Для работы в группах ребята выбрали свои правила:

  • Вы свободно обмениваетесь мнениями. Вы имеете право на ошибку. Не критикуйте, а предлагайте.
  • Вы уважаете мнение каждого участника .
  • Шум может быть только рабочим .
Памятка самооценки для ученика ЗАДАНИЕ: решение: Самооценка (диалог с учеником) : 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Все правильно или есть недочеты? 4. Сделал сам или с чьей-то помощью? 5. Как мы отличаем «5», «4», «3»? 6. Какую поставишь себе отметку? ?

Памятка самооценки для ученика

ЗАДАНИЕ: решение:

Самооценка (диалог с учеником) :

1. Что нужно было сделать?

2. Удалось ли сделать?

3. Все правильно или есть недочеты?

4. Сделал сам или с чьей-то помощью?

5. Как мы отличаем «5», «4», «3»?

6. Какую поставишь себе отметку?

?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Формирование УУД на уроках

Автор: Бражникова Галина Анатольевна

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Формирование УУД на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(40) "formirovaniie-uud-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "174773"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424179762"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Мастер- класс «Формирование УУД на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(48) "mastierklassformirovaniieuudnaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "263317"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449509571"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Формирование УУД обучающихся на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(59) "formirovaniie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "175034"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424200220"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Выявление и формирование УУД младших школьников в рамках реализации УМК «Планета знаний». "
    ["seo_title"] => string(97) "vyiavlieniie-i-formirovaniie-uud-mladshikh-shkol-nikov-v-ramkakh-riealizatsii-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "236206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443982172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства