kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование навыков в проектной деятельности при создании цифровых образовательных ресурсов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование навыков в проектной деятельности при создании цифровых образовательных ресурсов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков в проектной деятельности при создании цифровых образовательных ресурсов»

учитель  математики и информатики  МКОУ «Ржавская СОШ»  Сафонова И.В. Формирование навыков в проектной деятельности при создании цифровых образовательных ресурсов

учитель

математики и информатики

МКОУ «Ржавская СОШ»

Сафонова И.В.

Формирование навыков в проектной деятельности при создании цифровых образовательных ресурсов

МЕТОД ПРОЕКТОВ

МЕТОД ПРОЕКТОВ

" Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить " – вот основной тезис современного понимания метода проектов

Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде конечного продукта.

Структура проектной деятельности Мотив Цель Операция Ради чего На что Какими способами, приемами осуществляется  направлена? реализуется деятельность? деятельность?

Структура

проектной

деятельности

Мотив

Цель

Операция

Ради чего

На что

Какими способами,

приемами

осуществляется

направлена?

реализуется

деятельность?

деятельность?

Общая классификация проектов Доминирующая в проекте деятельность  Исследовательские Творческие Информационные Прикладные Ролевые игры Предметно-содержательная область  Монопроект Межпредметный Надпредметный Характер координации проекта Количество участников  Открытая Скрытая Личные Парные Групповые Продолжительность выполнения проекта  Краткосрочные Средней продолжительности Долгосрочные Характер контактов

Общая классификация проектов

Доминирующая в проекте деятельность

  • Исследовательские
  • Творческие
  • Информационные
  • Прикладные
  • Ролевые игры

Предметно-содержательная область

  • Монопроект
  • Межпредметный
  • Надпредметный

Характер координации проекта

Количество участников

  • Открытая
  • Скрытая
  • Личные
  • Парные
  • Групповые

Продолжительность выполнения проекта

  • Краткосрочные
  • Средней продолжительности
  • Долгосрочные

Характер контактов

  • Внутришкольный
  • Региональный
  • Международный
Этапы работы над проектом ПРЕДСТАВ- ПОДГОТОВКА ПЛАНИ- ИССЛЕДОВА- ОЦЕНКА АНАЛИЗ И ЛЕНИЕ РОВАНИЕ ОБОБЩЕНИЕ НИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРОЕКТА

Этапы работы над проектом

ПРЕДСТАВ-

ПОДГОТОВКА

ПЛАНИ-

ИССЛЕДОВА-

ОЦЕНКА

АНАЛИЗ И

ЛЕНИЕ

РОВАНИЕ

ОБОБЩЕНИЕ

НИЕ

РЕЗУЛЬТАТА

ПРОЕКТА

Модель  реализации  проектов Программные средства Подготови- Этапы реализации тельный проекта этап Рефлексия результатов  проекта MS Paint, MS Word, MS PowerPoint, Ms Word, MS Exsel, MS Paint, Ms Word, MS Publisher MS Exsel, MS Publisher

Модель реализации проектов

Программные

средства

Подготови-

Этапы

реализации

тельный

проекта

этап

Рефлексия

результатов

проекта

MS Paint,

MS Word,

MS PowerPoint,

Ms Word,

MS Exsel,

MS Paint,

Ms Word,

MS Publisher

MS Exsel,

MS Publisher

Основные свойства  проектной деятельности совместная деятельность школьников; предусмотрен результат деятельности; наличие проблемы –  исследовательской, информационной, практической;

Основные свойства проектной деятельности

  • совместная деятельность школьников;
  • предусмотрен результат деятельности;
  • наличие проблемы –

исследовательской, информационной, практической;

  • социально-значимый продукт, результаты представлены общественности.
Итоги проектной деятельности

Итоги проектной деятельности

  • Веб-сайт
  • Презентация


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафонова Ирина Васильевна

Дата: 27.06.2024

Номер свидетельства: 653772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии"
    ["seo_title"] => string(74) "ispol-zovaniie-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "294175"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455615657"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Цифровые ресурсы в обеспечении нового качества образования по                                                          географии "
    ["seo_title"] => string(85) "tsifrovyie-riesursy-v-obiespiechienii-novogho-kachiestva-obrazovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "113782"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411047395"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства