|   №   |    Тема урока   |    Кол-во часов   |    Характеристика деятельности учащихся   |    Дата   |    Коррекция   |    Причины   |  
  |   I четверть (18ч.)   |  
  |   1.   |    Введение. Задавайте вопросы. Экскурсия на пришкольный участок.   Стр. 3-8   |    1   |     Учащиеся осваивают первоначальные умения:     задавать вопросы;     вступать в учебный диалог;     пользоваться условными обозначениями учебника;     различать способы и средства познания окружающего мира;    оценивать результаты своей работы на уроке   |         |         |         |  
  |   2.   |      Что такое Родина?  Стр. 10-11   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;     работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей;     сравнивать, различать и описывать герб и флаг России;     рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства;   отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   3.   |      Что мы знаем о народах России?    Стр. 12-13     |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;     рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов;     работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках;     обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью;     работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   4.   |     Что мы знаем о Москве?   Стр. 14-15       |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;     рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве;     узнавать достопримечательности столицы;     работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей — своих сверстников;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   5.   |      Проект «Моя малая родина».  Стр. 16-17   |    1   |     В ходе выполнения проекта первоклассники с помощью взрослых учатся:     фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины;         |         |         |         |  
  |   6.   |     Что у нас над головой?  Стр. 18-19   |    1   |     находить в семейном фотоархиве соответствующий материал;     интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;     составлять устный рассказ;     выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды);     оценивать результаты собственного труда и труда товарищей   |         |         |         |  
  |   7   |     Что у нас под ногами?   Стр. 20-21  Практическая работа.   |    1   |     живой природы (камешки) по разным признакам;     практическая работа: определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя;     различать гранит, кремень, известняк;     работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, осуществлять самопроверку;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   8   |     Что общего у разных растений?     Стр. 22-23 Практическая работа. Определение частей растений.       |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;     рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;     практическая работа в группе: находить у растений их части, показывать и называть;  работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, различать цветки и соцветия, осуществлять самопроверку.   |         |         |         |  
  |   9   |     Что растет на подоконнике?   Стр. 24-25  Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений.   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;     наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам;     практическая работа: определять комнатные растения с помощью атласа-определителя;     различать изученные растения; работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений, осуществлять "самопроверку; приводить примеры комнатных растений;     рассказывать об особенностях любимого растения;         |         |         |         |  
  |   10   |     Что растет на клумбе?   Стр.26-27  Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника.   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;     наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам;     практическая работа: определять растения цветника с помощью атласа-определителя;     работать в паре: узнавать по фотографиям растения цветника, осуществлять самопроверку;     рассказывать о любимом цветке;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   11   |     Что это за листья?   Экскурсия.    Стр. 28-29   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;     наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях;     узнавать листья в осеннем букете, в гербарии, на рисунках и фотографиях;     сравнивать и группировать листья по различным признакам;     практическая работа в группе: определять деревья по листьям;     описывать внешний вид листьев какого-либо дерева;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   12   |     Что такое хвоинки?   Стр.30-31  Практическая работа с гербарием.   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;     различать лиственные и хвойные деревья;     практическая работа в группе: определять деревья с помощью атласа-определителя;     сравнивать ель и сосну;     описывать дерево по плану;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   13   |     Кто такие насекомые?  Стр.32-33   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;    рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о строении насекомых, сравнивать части тела различных насекомых;    работать в паре: узнавать насекомых на рисунке, определять насекомых с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку, приводить примеры насекомых;    сочинять и рассказывать сказочные истории 1 по рисункам;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   14   |     Кто такие рыбы?    Стр.34-35   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;    рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;    моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги;     работать в паре: узнавать рыб на рисунке, осуществлять самопроверку;     описывать рыбу по плану;    приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   15   |     Кто такие птицы?   Стр.36-37  Практическая работа. Изучение строения птичьих перьев.   |    1   |            Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;    рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;    практическая работа: исследовать строение пера птицы;    работать в паре: узнавать птиц на рисунке, определять птиц с помощью атласа-определителя, проводить самопроверку;     описывать птицу по плану;  сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои   достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   16   |     Кто такие звери?   Стр.38-39  Практическая работа. Изучение строения шерсти животных   |         |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;    рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;     практическая работа: исследовать строение шерсти   зверей;    работать в паре: узнавать зверей на рисунке, определять зверей с помощью атласа-определителя, проводить   самопроверку;    устанавливать связь между строением тела зверя и его   образом жизни;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои    достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   17   |     Что нас окружает дома?  Стр.42-43   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;    характеризовать назначение бытовых предметов;   находить на рисунке предметы определённых групп;    работать в паре: группировать предметы домашнего обихода;    проводить взаимопроверку;     приводить примеры предметов разных групп;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке          |         |         |         |  
  |   18   |    Что умеет компьютер?  Стр.44-45   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;     определять составные части компьютера;    характеризовать назначение частей компьютера;     сравнивать стационарный компьютер и ноутбук;     работать в паре: рассказывать (по рисунку-схеме) о возможностях компьютера, обсуждать значение компьютера в нашей жизни;     моделировать устройство компьютера;    соблюдать правила безопасного обращения с компьютером;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   II четверть (14 ч.)   |  
  |   19   |    Что вокруг нас может быть опасным?  Стр.46-47   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;     выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода;    характеризовать опасность бытовых предметов;     работать в паре: формулировать правила перехода улицы, проводить самопроверку;     моделировать устройство светофора;     оценивать своё обращение с предметами домашнего обихода и поведение на дороге;    сочинять и рассказывать сказку по рисунку учебника;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.       |         |         |         |  
  |   20   |      На что похожа наша планета?  Стр.48-49   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;     выдвигать предположения и доказывать их;     использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты;     работать в паре: рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли;   моделировать форму Земли;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   21   |    Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»  Презентация проекта «Моя малая Родина».  Стр.50-54   |    1   |    Выполнять тестовые задания учебника;     выступать с сообщениями, иллюстрировать их    наглядными материалами;    обсуждать выступления учащихся;     оценивать свои достижения и достижения других    учащихся   |         |         |         |  
  |   22   |     Как живет семья.     Стр.56-57  Проект «Моя семья».   |    (12)1   |     Понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить;     рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника;     называть по именам (отчествам, фамилиям) членов   своей семьи;     рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;    оценивать значение семьи для человека и общества.    В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:  отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;   оценивать результаты собственного труда и труда   товарищей.   |         |         |         |  
  |   23   |      Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?   стр.60-61  Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её   выполнить;    прослеживать по рисунку-схеме путь воды;     обсуждать необходимость экономии воды;     выяснять опасность употребления загрязнённой воды;    практическая работа: проводить опыты, показывающие    загрязнение воды и её очистку;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои   достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   24   |     Откуда в наш дом приходит электричество?   Стр.62-63  Практическая работа. Сборка электрической цепи из электроконструктора.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;   отличать электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество;   запомнить правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами;  анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям; обсуждать необходимость    экономии электроэнергии;   практическая работа в паре: собирать простейшую электрическую цепь;  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои   достижения на урок.   |         |         |         |  
  |   25   |      Как путешествует письмо.  Стр.64-65   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;    наблюдать за работой почты и рассказывать о ней;     работать в паре: строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма, проводить взаимопроверку;     различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки; работать в группе: высказывать предположения о содержании иллюстраций и осуществлять самопроверку;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои   достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   26   |     Куда текут реки?   Стр.66-67  Практическая работа. Приготовление «морской» воды.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её   выполнить;     прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море;    сравнивать реку и море;     различать пресную и морскую воду;     практическая работа в паре: рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды;    сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;   отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   27   |      Откуда берутся снег и лед?   Стр.68-69  Практическая работа. Изучение свойств снега и льда.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;     практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с    инструкциями, формулировать выводы из опытов;     наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке   |         |         |         |  
  |   28   |     Как живут растения?  Стр.70-71  Практическая работа. Приемы ухода за комнатными растениями.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;     наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях;     прослеживать по рисунку-схеме этапы жизни растения;    формулировать выводы об условиях, необходимых для жизни растений;     практическая работа в паре: ухаживать за комнатными растениями;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   29   |     Как живут животные?   Стр.72-73  Практическая работа. Приемы ухода за животными из живого уголка.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её   выполнить;     наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях;     работать в группе: выполнять задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку;  практическая работа в паре: ухаживать за животными    живого уголка;     оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   30   |     Как зимой помочь птицам?   Стр.74-75  Практическая работа. Изготовление кормушки из бумажного пакета.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её   выполнить;     наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе;    обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц;    практическая работа в паре: изготавливать простейшие кормушки и подбирать из предложенного подходящий для птиц корм;    запомнить правила подкормки птиц;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои    достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   31   |     Откуда берется и куда девается мусор?   Стр. 78-79  Практическая работа. Сортировка упаковок из-под продуктов.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её   выполнить;     определять с помощью рисунков учебника источники   возникновения мусора и способы его утилизации;    обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость раздельного сбора мусора;     практическая работа в группе: сортировать мусор по характеру материала; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.   |         |         |         |  
  |   32   |      Откуда в снежках грязь.     Стр.80-81  Практическая работа. Исследование снежков и снеговой воды.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её   выполнить;     практическая работа в паре: исследовать снежки и    снеговую воду на наличие загрязнений;     обсуждать источники появления загрязнений в снеге;    формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений;    сочинять и рассказывать сказку на предложенную тему;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   III четверть (19 ч.)   |  
  |   33   |     Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья».       |    1   |    Выполнять тестовые задания учебника;     выступать с подготовленными сообщениями,   иллюстрировать их наглядными материалами;   обсуждать выступления учащихся;     оценивать свои достижения и достижения других учащихся.   |         |         |         |  
  |   34   |      Когда учиться интересно?   Стр.4-5       |    (11)1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;    анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы;    работать в паре: сравнивать фотографии в учебнике, рассказывать о случаях взаимопомощи в классе;     рассказывать о своём учителе; формулировать выводы из коллективного обсуждения;   отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   35   |     Проект «Мой класс и моя школа».   |    1   |    В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся: фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и т. д.     коллективно составлять рассказ о школе и классе;     презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами);     оформлять фотовыставку;    оценивать результаты собственного труда и труда    товарищей.   |         |         |         |  
  |   36   |     Когда придет суббота?  Стр.8-9   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её  выполнить;    анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и будущее;     работать в паре: отображать с помощью карточек последовательность дней недели, называть дни недели в правильной последовательности, проводить   взаимоконтроль;     называть любимый день недели и объяснять, почему именно он является любимым;     сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   37   |     Когда наступит лето? стр. 10-11   |    1   |     Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;    анализировать схему смены времён года и месяцев;    называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для выполнения заданий; характеризовать    природные явления в разные времена года;     называть любимое время года и объяснять, почему именно оно является любимым;     работать в паре: находить несоответствия в природных    явлениях на рисунках учебника;     наблюдать сезонные изменения в природе и фиксировать их в рабочей тетради;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   38   |     Где живут белые медведи?     стр.12-13   Практическая работа.  Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды.   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;    практическая работа в паре: находить на глобусе   Северный Ледовитый океан и Антарктиду,    характеризовать их, осуществлять самоконтроль;    рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника,    извлекать из них информацию о животном мире холодных районов;     приводить примеры животных холодных районов;     устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   39   |      Где живут слоны?     Стр.14-15   Практическая работа.  Определение на глобусе экватора.   |    1   |    Понимать учетную задачу урока и стремиться её    выполнить;     практическая работа в паре: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их, осуществлять самопроверку;     работать в группе: анализировать рисунок учебника, рассказывать по плану о полученной информации;     приводить примеры животных жарких районов;    устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   40   |     Где зимуют птицы?  Стр.16-17   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её     различать зимующих и перелётных птиц; группировать (классифицировать) птиц с использованием цветных фишек;   работать в паре: выдвигать предположения о местах зимовок птиц и доказывать их, осуществлять самопроверку;    объяснять причины отлёта птиц в тёплые края;     приводить примеры зимующих и перелётных птиц;    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   41   |     Когда появилась одежда?    стр.20-21   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её    выполнить;    прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды; описывать одежду людей по рисунку;    отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов;     работать в паре: различать типы одежды в зависимости от её назначения, подбирать одежду для разных случаев;     работать со взрослыми: изготавливать маскарадный    костюм;   отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |         |         |  
  |   42   |      Когда изобрели велосипед?    стр.22-23   |    1   |    Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;     сравнивать старинные и современные велосипеды;    работать в паре: извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку;     обсуждать роль велосипеда в нашей жизни;     запомнить правила безопасной езды на велосипеде;     отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.   |         |             |         |  
  |   43   |      Когда ты станешь взрослым?     стр.24-25       |    1   |    Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, осознание ответственности человека за общее благополучие.   |         |         |         |  
  |   44   |     Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя 11школа».       |    1   |    Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   |         |         |         |  
  |   45   |      Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью?  Стр.32-33   |    1   |    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности   (учебно-познавательная).   |         |         |         |  
  |   46   |     Почему Луна бывает разной?  Стр.34-35   |    1   |    Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, целостный, социально ориентированный взгляд на мир.   |         |         |         |  
  |   47   |      Почему идет дождь и дует ветер?  Стр.36-37   |    1   |    Уважительное отношение к иному мнению, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   |         |         |         |  
  |   48   |     Почему звенит звонок?   Стр.38-39  Практическая работа. Изучение возникновения и распространения звуков.   |    1   |    Эстетические потребности, ценности и чувства; осознание ответственности человека за общее благополучие.   |         |         |         |  
  |   49   |      Почему радуга разноцветная?    Стр.40-41   |    1   |    Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   |         |         |         |  
  |   50   |     Почему мы любим кошек и собак?   СТР.42-43       |    1   |    Эмпатия как понимание чувств других людей и    сопереживание им, осознание ответственности человека за общее благополучие, устойчивое следование в поведении социальным нормам.   |         |         |         |  
  |   IV четверть ( 17 ч)   |  
  |   51   |    Проект «Наши домашние питомцы».   |         |    В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:    наблюдать за домашним любимцем и фиксировать   результаты наблюдений;     фотографировать свою кошку (собаку) в наиболее    интересных ситуациях;     составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх;     презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов);     оформлять фотовыставку;     оценивать результаты собственного труда и труда   товарищей.   |         |         |         |  
  |   52   |     Почему мы не будем рвать цветы, и ловить бабочек?    Стр.46-47   |    1   |    Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам   природоохранного, нерасточительного, здоровье-сберегающего поведения; осознание ответственности человека за общее благополучие.   |         |         |         |  
  |   53   |     Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?  Стр.48-49   |    1   |    Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесбере-гающего поведения; осознание ответственности человека за общее благополучие.   |         |         |         |  
  |   54   |     Зачем мы спим ночью?    Стр.52-53   |         |    Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни.   |         |         |         |  
  |   55   |     Почему нужно есть много овощей и фруктов?  Стр.54-5   |    1   |    Самостоятельность и личная ответственность за свои    поступки, установка на здоровый образ жизни; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   |         |         |         |  
  |   56   |     Почему нужно чистить зубы и мыть руки?   Стр.56-57   Практическая работа.  Как правильно чистить зубы.   |    1   |    Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни.   |         |         |         |  
  |   57   |     Зачем нам телефон и телевизор?  Стр.58-59   |    1   |    Самостоятельность и личная ответственность за свои    поступки, установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).   |         |         |         |  
  |   58   |     Зачем нужны автомобили?  Стр.60-61   |    1   |    Самостоятельность и личная ответственность за свои    поступки, установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).   |         |         |         |  
  |   59   |      Зачем нужны поезда?    Стр. 62-63   |    1   |    Осознание ответственности человека за общее   благополучие, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально -нравственная    отзывчивость.   |         |         |         |  
  |   60   |     Зачем строят корабли?  Стр.64-65   |    1   |    Целостный, социально ориентированный взгляд на мир, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   |         |         |         |  
  |   61   |      Зачем строят самолеты?  Стр.66-67   |    1   |    Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной    деятельности.   |         |         |         |  
  |   62   |     Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?  Стр.68-69   |    1   |    Осознание ответственности человека за общее   благополучие, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально - нравственная    отзывчивость.   |         |         |         |  
  |   63   |     Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?  Стр.70-71   |    1   |    Осознание ответственности человека за общее    благополучие, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная    отзывчивость.   |         |         |         |  
  |   64   |     Зачем люди осваивают космос?  Стр.72-73   |    1   |    Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   |         |         |         |  
  |   65   |     Почему мы часто слышим слово «экология»?  Стр.74-75   |    1   |    Экологическая культура: ценностное отношение к   природному миру, готовность следовать нормам   природоохранного, нерасточительного, здоровье-сберегающего поведения; осознание ответственности    человека за общее благополучие.   |         |         |         |  
  |   66   |    Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы».   |    1   |     Выполнять тестовые задания учебника;    выступать с подготовленными сообщениями,    иллюстрировать их наглядными материалами;    обсуждать выступления учащихся;     оценивать свои достижения и достижения других учащихся.   |         |         |         |