kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса ФГОС.»

Учебно-тематическое планирование по окружающему миру

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата

Коррекция

Причины

I четверть (18ч.)

1.

Введение. Задавайте вопросы. Экскурсия на пришкольный участок.

Стр. 3-8

1

Учащиеся осваивают первоначальные умения:

задавать вопросы;

вступать в учебный диалог;

пользоваться условными обозначениями учебника;

различать способы и средства познания окружающего мира;

оценивать результаты своей работы на уроке




2.

Что такое Родина?

Стр. 10-11

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и го­родах страны, занятиях жителей;

сравнивать, различать и описывать герб и флаг России;

рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке



3.

Что мы знаем о народах России?

Стр. 12-13

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов;

работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках;

обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью;

работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




4.

Что мы знаем о Москве?

Стр. 14-15


1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве;

узнавать достопримечательности столицы;

работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей — своих сверстников;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке




5.

Проект «Моя малая родина».

Стр. 16-17

1

В ходе выполнения проекта первоклассники с помощью взрослых учатся:

фотографировать наиболее значимые досто­примечательности своей малой родины;





6.

Что у нас над головой?

Стр. 18-19

1

находить в семейном фотоархиве соответствующий материал;

интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;

составлять устный рассказ;

выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды);

оценивать результаты собственного труда и труда товарищей




7

Что у нас под ногами?

Стр. 20-21

Практическая работа.

1

живой природы (камешки) по разным признакам;

практическая работа: определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя;

различать гранит, кремень, известняк;

работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, осуществлять самопроверку;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке




8

Что общего у разных растений?

Стр. 22-23 Практическая работа. Определение частей растений.


1

Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;

практическая работа в группе: находить у растений их части, показывать и называть;

работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, различать цветки и соцветия, осуществлять са­мопроверку.




9

Что растет на подоконнике?

Стр. 24-25

Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений.

1

Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;

наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам;

практическая работа: определять комнат­ные растения с помощью атласа-определителя;

различать изученные растения; работать в паре: использовать представлен­ную информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений, осуществлять "са­мопроверку; приводить примеры комнатных растений;

рассказывать об особенностях любимого ра­стения;





10

Что растет на клумбе?

Стр.26-27

Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника.

1

Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;

наблюдать растения клумбы и дачного участ­ка и узнавать их по рисункам;

практическая работа: определять растения цветника с помощью атласа-определителя;

работать в паре: узнавать по фотографиям растения цветника, осуществлять самопроверку;

рассказывать о любимом цветке;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




11

Что это за листья?

Экскурсия.

Стр. 28-29

1

Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;

наблюдать осенние изменения окраски ли­стьев на деревьях;

узнавать листья в осеннем букете, в герба­рии, на рисунках и фотографиях;

сравнивать и группировать листья по раз­личным признакам;

практическая работа в группе: определять деревья по листьям;

описывать внешний вид листьев какого-либо дерева;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке




12

Что такое хвоинки?

Стр.30-31

Практическая работа с гербарием.

1

Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;

различать лиственные и хвойные деревья;

практическая работа в группе: определять деревья с помощью атласа-определителя;

сравнивать ель и сосну;

описывать дерево по плану;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке




13

Кто такие насекомые?

Стр.32-33

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о строении насекомых, сравнивать части тела различных насекомых;

работать в паре: узнавать насекомых на рисунке, определять насекомых с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку, приводить примеры насекомых;

сочинять и рассказывать сказочные истории 1 по рисункам;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке




14

Кто такие рыбы?

Стр.34-35

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;

моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги;

работать в паре: узнавать рыб на рисунке, осуществлять самопроверку;

описывать рыбу по плану;

приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




15

Кто такие птицы?

Стр.36-37

Практическая работа. Изучение строения птичьих перьев.

1



Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;

практическая работа: исследовать строение пера птицы;

работать в паре: узнавать птиц на рисунке, определять птиц с помощью атласа-определителя, проводить самопроверку;

описывать птицу по плану;

сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои

достижения на уроке




16

Кто такие звери?

Стр.38-39

Практическая работа. Изучение строения шерсти животных


Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;

практическая работа: исследовать строение шерсти

зверей;

работать в паре: узнавать зверей на рисунке, определять зверей с помощью атласа-определителя, проводить

самопроверку;

устанавливать связь между строением тела зверя и его

образом жизни;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои

достижения на уроке




17

Что нас окружает дома?

Стр.42-43

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

характеризовать назначение бытовых предметов;

находить на рисунке предметы определённых групп;

работать в паре: группировать предметы домашнего обихода;

проводить взаимопроверку;

приводить примеры предметов разных групп;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке





18

Что умеет компьютер?

Стр.44-45

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

определять составные части компьютера;

характеризовать назначение частей компьютера;

сравнивать стационарный компьютер и ноутбук;

работать в паре: рассказывать (по рисунку-схеме) о возможностях компьютера, обсуждать значение компьютера в нашей жизни;

моделировать устройство компьютера;

соблюдать правила безопасного обращения с компьютером;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке




II четверть (14 ч.)

19

Что вокруг нас может быть опасным?

Стр.46-47

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода;

характеризовать опасность бытовых предметов;

работать в паре: формулировать правила перехода улицы, проводить самопроверку;

моделировать устройство светофора;

оценивать своё обращение с предметами домашнего обихода и поведение на дороге;

сочинять и рассказывать сказку по рисунку учебника;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.





20

На что похожа наша планета?

Стр.48-49

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

выдвигать предположения и доказывать их;

использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты;

работать в паре: рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли;

моделировать форму Земли;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Презентация проекта «Моя малая Родина».

Стр.50-54

1

Выполнять тестовые задания учебника;

выступать с сообщениями, иллюстрировать их

наглядными материалами;

обсуждать выступления учащихся;

оценивать свои достижения и достижения других

учащихся




22

Как живет семья.

Стр.56-57

Проект «Моя семья».

(12)1

Понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить;

рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника;

называть по именам (отчествам, фамилиям) членов

своей семьи;

рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;

оценивать значение семьи для человека и общества.

В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:

отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;

оценивать результаты собственного труда и труда

товарищей.




23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

стр.60-61

Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

прослеживать по рисунку-схеме путь воды;

обсуждать необходимость экономии воды;

выяснять опасность употребления загрязнённой воды;

практическая работа: проводить опыты, показывающие

загрязнение воды и её очистку;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои

достижения на уроке




24

Откуда в наш дом приходит электричество?

Стр.62-63

Практическая работа. Сборка электрической цепи из электроконструктора.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

отличать электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество;

запомнить правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами;

анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям; обсуждать необходимость

экономии электроэнергии;

практическая работа в паре: собирать простейшую электрическую цепь;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои

достижения на урок.




25

Как путешествует письмо.

Стр.64-65

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

наблюдать за работой почты и рассказывать о ней;

работать в паре: строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма, проводить взаимопроверку;

различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки; работать в группе: высказывать предположения о содержании иллюстраций и осуществлять самопроверку;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои

достижения на уроке




26

Куда текут реки?

Стр.66-67

Практическая работа. Приготовление «морской» воды.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море;

сравнивать реку и море;

различать пресную и морскую воду;

практическая работа в паре: рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды;

сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке




27

Откуда берутся снег и лед?

Стр.68-69

Практическая работа. Изучение свойств снега и льда.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с

инструкциями, формулировать выводы из опытов;

наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке




28

Как живут растения?

Стр.70-71

Практическая работа. Приемы ухода за комнатными растениями.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях;

прослеживать по рисунку-схеме этапы жизни растения;

формулировать выводы об условиях, необходимых для жизни растений;

практическая работа в паре: ухаживать за комнатными растениями;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




29

Как живут животные?

Стр.72-73

Практическая работа. Приемы ухода за животными из живого уголка.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях;

работать в группе: выполнять задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку;

практическая работа в паре: ухаживать за животными

живого уголка;

оценивать свои достижения на уроке.




30

Как зимой помочь птицам?

Стр.74-75

Практическая работа. Изготовление кормушки из бумажного пакета.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе;

обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц;

практическая работа в паре: изготавливать простейшие кормушки и подбирать из предложенного подходящий для птиц корм;

запомнить правила подкормки птиц;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои

достижения на уроке.




31

Откуда берется и куда девается мусор?

Стр. 78-79

Практическая работа. Сортировка упаковок из-под продуктов.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

определять с помощью рисунков учебника источники

возникновения мусора и способы его утилизации;

обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость раздельного сбора мусора;

практическая работа в группе: сортировать мусор по характеру материала; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.




32

Откуда в снежках грязь.

Стр.80-81

Практическая работа. Исследование снежков и снеговой воды.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

практическая работа в паре: исследовать снежки и

снеговую воду на наличие загрязнений;

обсуждать источники появления загрязнений в снеге;

формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений;

сочинять и рассказывать сказку на предложенную тему;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




III четверть (19 ч.)

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья».


1

Выполнять тестовые задания учебника;

выступать с подготовленными сообщениями,

иллюстрировать их наглядными материалами;

обсуждать выступления учащихся;

оценивать свои достижения и достижения других учащихся.




34

Когда учиться интересно?

Стр.4-5


(11)1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы;

работать в паре: сравнивать фотографии в учебнике, рассказывать о случаях взаимопомощи в классе;

рассказывать о своём учителе; формулировать выводы из коллективного обсуждения;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




35

Проект «Мой класс и моя школа».

1

В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся: фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и т. д.

коллективно составлять рассказ о школе и классе;

презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами);

оформлять фотовыставку;

оценивать результаты собственного труда и труда

товарищей.




36

Когда придет суббота?

Стр.8-9

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и будущее;

работать в паре: отображать с помощью карточек последовательность дней недели, называть дни недели в правильной последовательности, проводить

взаимоконтроль;

называть любимый день недели и объяснять, почему именно он является любимым;

сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




37

Когда наступит лето? стр. 10-11

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

анализировать схему смены времён года и месяцев;

называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для выполнения заданий; характеризовать

природные явления в разные времена года;

называть любимое время года и объяснять, почему именно оно является любимым;

работать в паре: находить несоответствия в природных

явлениях на рисунках учебника;

наблюдать сезонные изменения в природе и фиксировать их в рабочей тетради;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




38

Где живут белые медведи?

стр.12-13

Практическая работа.

Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды.

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

практическая работа в паре: находить на глобусе

Северный Ледовитый океан и Антарктиду,

характеризовать их, осуществлять самоконтроль;

рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника,

извлекать из них информацию о животном мире холодных районов;

приводить примеры животных холодных районов;

устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




39

Где живут слоны?

Стр.14-15

Практическая работа.

Определение на глобусе экватора.

1

Понимать учетную задачу урока и стремиться её

выполнить;

практическая работа в паре: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их, осуществлять самопроверку;

работать в группе: анализировать рисунок учебника, рассказывать по плану о полученной информации;

приводить примеры животных жарких районов;

устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




40

Где зимуют птицы?

Стр.16-17

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

различать зимующих и перелётных птиц; группировать (классифицировать) птиц с использованием цветных фишек;

работать в паре: выдвигать предположения о местах зимовок птиц и доказывать их, осуществлять самопроверку;

объяснять причины отлёта птиц в тёплые края;

приводить примеры зимующих и перелётных птиц;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




41

Когда появилась одежда?

стр.20-21

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить;

прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды; описывать одежду людей по рисунку;

отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов;

работать в паре: различать типы одежды в зависимости от её назначения, подбирать одежду для разных случаев;

работать со взрослыми: изготавливать маскарадный

костюм;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




42

Когда изобрели велосипед?

стр.22-23

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

сравнивать старинные и современные велосипеды;

работать в паре: извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку;

обсуждать роль велосипеда в нашей жизни;

запомнить правила безопасной езды на велосипеде;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.





43

Когда ты станешь взрослым?

стр.24-25


1

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, осознание ответственности человека за общее благополучие.




44

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя 11школа».


1

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




45

Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью?

Стр.32-33

1

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная).




46

Почему Луна бывает разной?

Стр.34-35

1

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, целостный, социально ориентированный взгляд на мир.




47

Почему идет дождь и дует ветер?

Стр.36-37

1

Уважительное отношение к иному мнению, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




48

Почему звенит звонок?

Стр.38-39

Практическая работа. Изучение возникновения и распространения звуков.

1

Эстетические потребности, ценности и чувства; осознание ответственности человека за общее благополучие.




49

Почему радуга разноцветная?

Стр.40-41

1

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




50

Почему мы любим кошек и собак?

СТР.42-43


1

Эмпатия как понимание чувств других людей и

сопереживание им, осознание ответственности человека за общее благополучие, устойчивое следование в поведении социальным нормам.




IV четверть ( 17 ч)

51

Проект «Наши домашние питомцы».


В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:

наблюдать за домашним любимцем и фиксировать

результаты наблюдений;

фотографировать свою кошку (собаку) в наиболее

интересных ситуациях;

составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх;

презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов);

оформлять фотовыставку;

оценивать результаты собственного труда и труда

товарищей.




52

Почему мы не будем рвать цветы, и ловить бабочек?

Стр.46-47

1

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровье-сберегающего поведения; осознание ответственности человека за общее благополучие.




53

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Стр.48-49

1

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесбере-гающего поведения; осознание ответственности человека за общее благополучие.




54

Зачем мы спим ночью?

Стр.52-53


Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни.




55

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Стр.54-5

1

Самостоятельность и личная ответственность за свои

поступки, установка на здоровый образ жизни; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




56

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Стр.56-57

Практическая работа.

Как правильно чистить зубы.

1

Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни.




57

Зачем нам телефон и телевизор?

Стр.58-59

1

Самостоятельность и личная ответственность за свои

поступки, установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).




58

Зачем нужны автомобили?

Стр.60-61

1

Самостоятельность и личная ответственность за свои

поступки, установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).




59

Зачем нужны поезда?

Стр. 62-63

1

Осознание ответственности человека за общее

благополучие, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально -нравственная

отзывчивость.




60

Зачем строят корабли?

Стр.64-65

1

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




61

Зачем строят самолеты?

Стр.66-67

1

Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.




62

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Стр.68-69

1

Осознание ответственности человека за общее

благополучие, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально - нравственная

отзывчивость.




63

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

Стр.70-71

1

Осознание ответственности человека за общее

благополучие, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная

отзывчивость.




64

Зачем люди осваивают космос?

Стр.72-73

1

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




65

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Стр.74-75

1

Экологическая культура: ценностное отношение к

природному миру, готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровье-сберегающего поведения; осознание ответственности

человека за общее благополучие.




66

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питом­цы».

1

Выполнять тестовые задания учебника;

выступать с подготовленными сообщениями,

иллюстрировать их наглядными материалами;

обсуждать выступления учащихся;

оценивать свои достижения и достижения других учащихся.






14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса ФГОС.

Автор: Юркова Татьяна Васильевна

Дата: 27.04.2017

Номер свидетельства: 411953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тематическое планирование по геометрии 7 класса ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieomietrii-7-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424154093"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Тематическое планирование окружающий мир 1 класс, школа 2100. "
    ["seo_title"] => string(70) "tiematichieskoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir-1-klass-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "246559"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446398639"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-3-klassa-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "141083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418054522"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Программа по окружающему миру для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "234443"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443449927"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по УМК  "Перспективная начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-3-klassa-po-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "121008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413841897"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства