kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)  среднего профессионального образования по профессии 180103.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 865).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"»


Департамент образования города Севастополя

Государственное бюджетное образовательное учреждение

профессионального образования города Севастополя

«Севастопольский судостроительный колледж»


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР Директор ГБОУПО «ССК»
_________ Л.И.Сайкина _________ Г.Ю.Косенко

«___»________ 2016 «___»_________ 2016



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

Информационные технологии

в профессиональной деятельности







Севастополь 2016

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по профессии 180103.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 865).




Организация-разработчик: ГБОУПО «ССК»


Разработчик: Мирошник Татьяна Васильевна, преподаватель высшей категории ГБОУПО «ССК»








Программа рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения преподавателей и мастеров п/о по профессиям: «Судостроитель-судоремонтник металлических судов», «Слесарь-монтажник судовой» протокол № ____ от «___»__________20___г.














СОДЕРЖАНИЕ



1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………. 3


2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…..……………………………………. 7


3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………… 12


4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………… 15



























  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является вариативной частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии 180103.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов.

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» формирует знания и умения в области информационных технологий, необходимые для будущей трудовой деятельности выпускников образовательных учреждений СПО. Основой для изучения учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является дисциплина «Информатика».


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл и является вариативной . Вариативная дисциплина даёт возможность студентам: расширять и углублять подготовку по профессии, получать дополнительные компетенции, умения и знания, необходимые для обеспечения конкурентноспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностей продолжения образования.


    1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Содержание программы представлено пятью темами:

- информационная деятельность человека;

- информация и информационные процессы;

- технологии создания и преобразования информационных объектов;

- Глобальная сеть Интернет

- использование информационных и компьютерных технологий для автоматизации производства.

Содержание каждой темы включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый в форме практических работ с использованием средств ИКТ.

При освоении программы у обучающихся формируется информационно-коммуникационная компетентность – знания, умения и навыки, необходимые для изучения других общеобразовательных дисциплин, для их использования в ходе изучения специальных дисциплин профессионального цикла, в практической деятельности и повседневной жизни.

Выполнение практических работ обеспечивает формирование у обучающихся умений самостоятельно и избирательно применять различные средства ИКТ, пользоваться комплексными способами представления и обработки информации, а также изучить возможности использования ИКТ для профессионального роста.

В программе учтены особенности содержания обучения по профессиям технического профиля в учреждениях СПО.

Программа может использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.





В результате освоения дисциплины обучающийся должен


уметь:

- использовать информационно – коммуникационную сеть «Интернет» (далее сеть Интернет) и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

- обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

- получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

- применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

- применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;

- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.


иметь представление:

- о роли и месте знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» при освоении смежных дисциплин по выбранной профессии и в сфере профессиональной деятельности;

- о многообразии информационных технологий и их информационном и аппаратно-программном обеспечении;

- о тенденциях и перспективах развития информационных технологий.


знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы);

- общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;

- технологию поиска информации в Интернет;

- методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

- основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации;

- основные понятия автоматизированной обработки информации;

- основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- эффективной организации индивидуального информационного пространства;

- автоматизации коммуникационной деятельности;

- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

Результаты освоения дисциплины

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 3.1. Производить разметку мест установки деталей по сборочным и монтажным чертежам.

ПК 4.3. Применять механизацию, машины и станки, используемые для слесарных работ в судостроении.

ПК 6.1. Подготавливать рабочее место, изделия и узлы под сварку (резку).

ПК 6.2. Использовать различные типы сварочного оборудования.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа,

самостоятельной работы обучающегося 16 час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

48

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:


лабораторно-практические работы

6

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

В том числе: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы; подготовка презентации; поиск и использование необходимой информации из различных источников для подготовки рефератов; подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ; работа с Интернет ресурсами; подготовка опорного конспекта.


Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.














2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»



Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия,

внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Общие понятия информационных технологий в профессиональной деятельности




Введение

Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

1

1

Тема 1.1. Информационная деятельность человека


Содержание учебного материала



1

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

1

1

2

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

1

1

Практическая работа


2

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с ними. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов социально-экономической деятельности (специального ПО, порталов, юридических баз данных

1

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка рефератов и тематических выступлений


3

1

Роль информации в современном обществе

1

2

Мы живем в ХХ1 веке, а это значит мы живем в информационном обществе

1

3

Этапы развития технических средств и информационных ресурсов


1

Тема 1.2. Информация и информационные процессы


Содержание учебного материала


1

Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

1

2

2

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов.

1

2

3

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

1

2

4

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

1

2

5

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

1

2

6

Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

1

2

7

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

1

2

Практические работы


2

1

Архивация файлов

1

2

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

1

Самостоятельная работа обучающихся поиск и использование необходимой информации из различных источников для подготовки рефератов на темы


3

1

Основы информационной безопасности ПК. Метод интеллектуального перебора паролей

1

2

Компьютерные вирусы: классификация, характеристики. Защита от вирусов.

1

Тема 1.3. Технологии создания и преобразования информационных объектов


Содержание учебного материала



1

Понятие о преобразовании информационных объектов. Виды.

1

1

2

Создание, организация и основные способы преобразования текста.

1

2

3

Возможности динамических (электронных) таблиц.

Математическая обработка числовых данных.

1

2

4

Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах.

Схема работы Рower Рoint. Графические объекты, таблицы и диаграммы как элементы презентации. Общие операции со слайдами. Выбор дизайна, анимация, эффекты, звуковое сопровождение.

1

2


5

Методы создания и сопровождения сайта.

1

3

Практическая работа

Форматирование текста в MS Word

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы:




1

2

Работа над индивидуальными проектами, по тематике (на выбор):

- Создание презентации по профессии;

- Создание учебных презентаций по спец.дисциплинам.

5

3


3

4

Подготовка докладов, по темам:

- Пользовательские макеты в POWER POINT.

- Индивидуальные настройки дизайна слайдов.

2

3

Тема 1.4. Глобальная сеть Интернет


Содержание учебного материала



1


Основные службы Интернета. Технология World Wide Web. Браузеры. Адресация ресурсов, на

вигация. Настройка Internet Explorer.

1

2

2



Поиск в Интернете. Электронная почта и телеконференции. Мультимедиа технологии и элек

тронная коммерция в Интернете. Форматирование текста и размещение графики. Гиперссылки,

списки, формы.

1

2

3

Инструментальные средства создания Web-страниц. Основы проектирования Web – страниц.

1

2

Практические работы



1

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

(для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

1

3

2

Работа с электронной почтой и поиск информации в сети

1

3

Самостоятельная работа при изучении темы: Подготовка докладов по темам


3

1

- Современная структура сети Интернет.

1

2

- Интернет как единая система ресурсов.

1

Раздел 2. Автоматизация производства




Тема 2.1. Основные определения и задачи автоматизации производства

Содержание учебного материала



1

Механизация производственного процесса. Автоматизация производственного процесса. Автоматический процесс. Автоматизированный процесс. Автомат. Полуавтомат. Рабочий цикл. Уровень АПП. Технико-экономические преимущества. Степень автоматизации производственных процессов

1

2

2

Характеристика поточного и непоточного производства. Поточное производство. Непоточное производство. Преимущества. Недостатки.



1

2

Тема 2.2 Использование информационных и компьютерных технологий для автоматизации производства. Понятие о системах управления автоматизированным оборудованием

Содержание учебного материала



1

Общие понятия использования информационных и компьютерных технологий для автоматизации производства.

1

2

2

Общие сведения об АСУП (автоматизированная система управления предприятием)

1

2

3

САПР - система автоматизированного проектирования. Цели создания и задачи САПР. Компоненты САПР. Области применения САПР. Выбор САПР.

1

2

4

Понятие об АСУ ТП (Автоматизированная система управления технологическим процессом ) 

1

2

5

Робототехнические комплексы для сварки

1

2

Самостоятельная работа обучающихся


1

Тематический доклад «САПР в судостроении»

1

3

2

Подготовка презентации по САПР

1

3

Дифференцированный зачет

1


Всего:


48



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)















3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета и лаборатории.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя, оборудованное ЭВМ.


Технические средства обучения:

Аппаратные средства



  • Компьютер — универсальное устройство обработки информации; основная конфигу­рация современного компьютера обеспечивает обучающемуся мультимедиа-возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.

  • Проектор, подсоединяемый к компьютеру; технологический элемент новой грамотности — радикально повышает: уровень на­глядности в работе педагога, возможность для студентов представлять результаты сво­ей работы всей группе, эффективность организационных и административных вы­ступлений.

  • Принтер — позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную студентом или преподавателем. Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппа­рат; видеокамера; аудио и видео магнитофон — дают возмож­ность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окру­жающего мира. В комплект с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи.

  • Управляемые компьютером устройства — дают возможность учащимся освоить про­стейшие принципы и технологии автоматического управления (обратная связь и т. д.), одновременно с другими базовыми понятиями информатики.


Программные средства
  • Операционная система;

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.);

  • Антивирусная программа;

  • Программа-архиватор;

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растро­вый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и элек­тронные таблицы;

  • Звуковой редактор;

  • Простая система управления базами данных;

  • Система автоматизированного проектирования;

  • Виртуальные компьютерные лаборатории;

  • Программа-переводчик;


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: наличие персональных компьютеров, объединенных в сеть.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Практикум. Изд. Академия, 2013 г.

  2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 2008 г.

  3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. 2008 г.

  4. Е. В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности, Издательство: Феникс, 2008 г.

  5. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности, 2009 г.


Интернет-ресурсы

  1. http://iit.metodist.ru - Информатика  - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО

  2. http://www.intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

  3. http://test.specialist.ru - Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям

  4. http://www.iteach.ru - Программа Intel «Обучение для будущего»

  5. http://www.rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

  6. http://edu.ascon.ru - Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D в образовании. 

  7. http://www.osp.ru - Открытые системы: издания по информационным технологиям

  8. http://www.npstoik.ru/vio - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования»

Олимпиады и конкурсы

  1. http://www.konkurskit.ru - Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

  2. http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика

Дополнительные источники:

  1. Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, имеется гриф МО РФ, 2011 г.

  2. Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений, 2010 г.














4. Контроль и оценка результатов освоениЯ УЧЕБНОЙ Дисциплины



Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.



Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля
и оценки результатов обучения

Освоенные умения:


использовать информационно – коммуникационную сеть «Интернет» (далее сеть Интернет) и ее возможности для организации оперативного обмена информацией

Оценка правильности выполнения практической работы

Дифференцированный зачет

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

Оценка правильности выполнения практической работы

Тестирование

Дифференцированный зачет

обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники

Оценка правильности выполнения практической работы

Тестирование

получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

Оценка правильности выполнения практической работы

применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

Оценка правильности выполнения практической работы

применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;

Оценка правильности выполнения практической работы

Дифференцированный зачет

Усвоенные знания:


базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы);

Оценка правильности выполнения практической работы

Тестирование

Дифференцированный зачет

основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

Оценка правильности выполнения практической работы

Дифференцированный зачет

основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации;

Оценка правильности выполнения практической работы

Дифференцированный зачет

основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Оценка правильности выполнения практической работы

Тестирование

Дифференцированный зачет



Система оценивания

Система оценивания включает основные показатели оценки результатов обучения, сформулированные как характеристики деятельности обучающихся, и соответствуют заявленным компетенциям.

Основные показатели оценки результатов обучения в полной мере раскрывают специфику соответствующих профессиональных компетенций: соответствуют знаниям, умениям и практическому опыту по ФГОС, охватывают весь цикл действий (работ) обучаемого.

Оценка результатов освоения программы происходит с использованием тестовой и деятельностной технологии оценки, на единой критериальной основе.

Комплекс форм и методов контроля и оценки предусматривает оценку результатов обучения при выполнении практических занятиях и самостоятельной работы, в соответствии с тематическим планом.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Для текущего контроля по программе создан комплект оценочных средств (КОС). КОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Для оценки результатов аттестации используются универсальная шкала с пятибалльной оценкой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мирошник Татьяна Васильевна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности"
    ["seo_title"] => string(109) "rabochaia_proghramma_uchiebnoi_distsipliny_informatsionnyie_tiekhnologhii_v_profiessional_noi_dieiatiel_nosti"
    ["file_id"] => string(6) "343684"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473795358"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  специальности 140409 "Электроснабжение" "
    ["seo_title"] => string(153) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-informatsionnyie-tiekhnologhii-v-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-spietsial-nosti-140409-eliektrosnabzhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "108023"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403537172"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности:  19.02.10 "
    ["seo_title"] => string(138) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-informatsionnyie-tiekhnologhii-v-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-dlia-spietsial-nosti-19-02-10"
    ["file_id"] => string(6) "233341"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443077916"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_distsipline_informatsionnye_tekhnologii_v_professionalnoi"
    ["file_id"] => string(6) "649498"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713869335"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА И ИКТ (Электрохимическое производство) "
    ["seo_title"] => string(85) "programma-uchiebnoi-distsipliny-informatika-i-ikt-eliektrokhimichieskoie-proizvodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "100184"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402370680"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства