Повышать и совершенствовать методический уровень проведения урока, внедрение современных педагогических коррекционно - развивающих и здоровьесберегающих технологий.
Акцентировать в педагогической деятельности принцип разноуровневого подхода в обучении для обеспечения качественного усвоение знаний, умений и навыков.
Осуществлять систему коррекционно - воспитательной работы на основе клинического и психолого - педагогического изучения ребёнка в целях индивидуального и дифференцированного подхода.
Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Заместителем директора по УР Директор МАС(К)ОУ «Кувинской
_____________О. А. Радостева специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы VIII вида»
_________________ (Кладова Т. В.)
План работы МО начальных классов
на период с 01.09.2014 г. по30.05.2015 г.
Рассмотрено на заседании ШМО
начальных классов и рекомендовано к утверждению.
Руководитель ШМО
___________М.А. Нанартанис
Протокол от «____»________2014г. №_____ _________________________________
2014-2015
Тема:
«Организация и методическое сопровождение учебно-воспитательной и коррекционной работы, направленной на развитие способностей детей с ограниченными возможностями здоровья».
Цель:
Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний младших школьников.
Задачи:
Повышать и совершенствовать методический уровень проведения урока, внедрение современных педагогических коррекционно - развивающих и здоровьесберегающих технологий.
Акцентировать в педагогической деятельности принцип разноуровневого подхода в обучении для обеспечения качественного усвоение знаний, умений и навыков.
Осуществлять систему коррекционно - воспитательной работы на основе клинического и психолого - педагогического изучения ребёнка в целях индивидуального и дифференцированного подхода.
Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности.
Состав МО
№
ФИО
Образование
Пед. стаж работы в данном учреждении
Категория
Нагрузка
Тема по Самообразованию
Курсы повышения квалификации
1
Ахмедзянова Ольга Яковлевна
Высшее
28
I
Активизация познавательной деятельности
2011 Ижевск
2014г ИУУ
2
Бражкина Маргарита Анатольевна
Высшее
18
I
Активизация познавательной деятельности на уроках.
2011 Ижевск 2014г ИУУ
3
Истомина Людмила Николаевна
Высшее
28
I
Развитие связной письменной речи.
2011 Ижевск 2014г ИУУ
4
Ермакова Татьяна Александровна
Средне-специальное
8
СЗД
Формирование связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи.
2011 Ижевск 2014г ИУУ
5
Плотникова Наталья Александровна
Высшее
I
2014г ИУУ
6
Хренова Нина Алексеевна
Средне-специальное
СЗД
2011 Ижевск
2014г ИУУ
7
Хорошева Марина Михайловна
Средне-специальное
8
II
Активизация познавательной деятельности через коррекционные упражнения.
2011 Ижевск
2014г ИУУ
8
Радостева Галина Егоровна
Средне-специальное
2
II
Применение здоровье сберегающих технологий.
2014г ИУУ
9
Коротина Татьяна Алексеевна
Высшее
2014г ИУУ
План проведения заседаний МО учителей начальных классов 2014-2015 учебный год.
I заседание (I четверть).
№
Содержание работы
Вид деятельности.
Ответственные
Дата
1
Анализ работы МО за 2013-2014 уч. год
Обсуждение
Нанартанис М.А.
сентябрь
Сентябрь-ноябрь
ноябрь
2
Рассмотрение и утверждение рабочих программ, календарно-тематических планов на, плана работы МО на 2014-2015 уч.год
Изменение и утверждение тем по самообразованию.
Обсуждение
Нанартанис М.А.
учителя начальных классов
3
Составление графика проведения открытых уроков
4
Единый орфографический режим.
Обсуждение
Нанартанис М.А.
5
«Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребенка в системе личностно-ориентированного образовательного процесса»