kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для первого класса по федеральному государственному образовательному стандарту на уровне начального общего образования. Три часа в неделю. Учтены дополнительные каникулы в феврале месяце, а так же раздел "Лыжи" заменён на дополнительные подвижные игры.

Рабочая программа по физической культуре (образовательная область «Физическая культура») составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10.2009 № 373, Концепцией духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Июсская СОШ», учебного плана начальных классов МБОУ «Июсская СОШ» на 2014 – 2015 учебный год и с авторской программой по физической культуре  для начальной школы, разработанной в Учреждении Российской академии образования В.И. Лях.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 1 класс »

Тематическое планирование 1 класс

п/п

Тема урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Дата

Примечание

План

Факт


1 четверть. Лёгкая атлетика - 27 часов

Планируемые результаты обучения

Универсальные учебные действия

Познавательные:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

- научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;

- поиск и выделение необходимой информации;

- определение основной и второстепенной информации;

- научаться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

Регулятивные:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

- оценивают правильность выполнения действия удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом;

- удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;

- определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя;

Коммуникативные:

- совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарит;

- потребность в общении с учителем;

- умение слушать и вступать в диалог;

- понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет;

- понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

- договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности

Личностные:

-принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям;

- формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению;

- установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

- усвоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;

- проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- проявление активности, стремление к получению новых знаний;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы

1

Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний

Определять назначение физкультурно- оздоровительных занятий, их роль и значение

1.09



2.

Виды ходьбы

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений

3.09



3.

Бег с изменением направления и скорости

Осваивать технику выполнения беговых упражнений

5.09



4.

Специальные беговые упражнения

Осваивать технику бега различными способами

8.09



5.

Бег с изменением направления движения

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние

10.09



6.

Обычный бег, коротким, средним и длинным шагом

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние

12.09



7.

Бег с ускорением

Уметь бегать с максимальной

15.09



8.

Высокий старт с пробеганием 15 метров

Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта

17.09



9.

Бег в чередовании с ходьбой до 500 м

Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30м

19.09



10.

Броски и ловля набивного мяча

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств

22.09



11.

Метание мяча в цель

Осваивать технику метания малого мяча

24.09



12.

Метание мяча на дальность

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча

26.09



13.

Прыжки с места и с разбега

Умение сосредотачиваться перед выполнением задания

29.09



14.

Прыжки на заданную длину по ориентирам

Умение сосредотачиваться перед выполнением задания

1.10



15.

Прыжки на скакалке

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

3.10



16.

Прыжок в длину с места

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги

6.10



17.

Развитие выносливости

Учить восстанавливать дыхание после бега

8.10



18.

Бег в чередовании с ходьбой

Умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции

10.10



19.

Преодоление препятствий

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки

13.10



20.

Переменный бег

Применять беговые упражнения для развития физических качеств

15.10



21.

Переменный бег – 3 минут в чередовании с ходьбой

Умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции

17.10



22.

Развитие силовой выносливости

Характеризовать показатели

физического развития

20.10



23.

Медленный бег до 6 мин.

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств - выносливость

22.10



24.

Кроссовая подготовка

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

24.10



25.

Кроссовая подготовка

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

27.10



26.

Бег в равномерном темпе до 1000 м

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств - выносливость

29.10



27.

Бег по слабопересеченной местности

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств - выносливость

31.10



2 четверть. Гимнастика с элементами акробатики - 23 часа

Планируемые результаты обучения

Универсальные учебные действия

Познавательные:

- использовать общие приемы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач;

- осознанно строить сообщение в устной форме;

Регулятивные:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- преобразовывать практическую задачу в общеобразовательную;

- осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия;

- формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем;

- выполнять действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

- инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью, слушать собеседника;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

Личностные:

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

п/п

Тема урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Дата

Примечание

План

Факт

1.

Техника безопасности во время занятий гимнастикой

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

10.11



2.


Строевые упражнения

Научить выполнять по образцу нестандартное построение по кругу

12.11



3.

Упражнения с большими и малыми мячами

Научить выполнять упражнения с большими и малыми мячами

14.11



4.

Лазание и переползание

Научить выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений

17.11



5.

Лазание по гимнастической лестнице и скамейке

Научить выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений

19.11



6.

Упражнения с гимнастическими палками

Научить упражнениям с гимнастической палкой

21.11



7.

Положения в гимнастике

Научить выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

24.11



8.

Группировка, перекаты, упор присев

Научить выполнять перекаты в группировке и возвращаться в исходное положение, организовать и проводить подвижные игры

26.11



9.

Стойка на лопатках с согнутыми ногами

Научить принимать положение стойки на лопатках

28.11



10.

Стойка на лопатках с поддержкой

Научить выполнять стойка на лопатках, обучиться помощи, подстраховки партнера при выполнении данного упражнения

1.12



11.

«Мост» из положения лежа на спине с поддержкой

Научить выполнять «мост» из положения лёжа на спине, подстраховывать друг друга

3.12



12.

Стойка на лопатках

Научить выполнять стойка на лопатках, обучиться помощи, подстраховки партнера при выполнении данного упражнения

5.12



13.

«Мост» из положения лежа на спине

Научиться выполнять «мост» из положения лёжа на спине, подстраховывать друг друга

8.12



14.

Обучение висам на перекладине и шведской стенке

Научить правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков ФК для укрепления здоровья

10.12



15.

Развитие гибкости

Научить правильно выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, раскрывать на примерах

15.12



16.

Равновесие и строевые упражнения

Выполнять упражнения и команды по строевой подготовке, оценивать величину нагрузки по частоте пульса

17.12



17.

Акробатическая комбинация

Научиться слитно выполнять несколько взаимосвязанных гимнастических упражнений

19.12



19.

Упражнения с большими и малыми мячами

Научить выполнять упражнениям с большими и малыми мячами

22.12



20.

Обучение висам

Научить правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков ФК для укрепления здоровья

24.12



21.

Наклоны вперед-назад, выполнение полушпагата

Уметь правильно выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, раскрывать на примерах

26.12



22.

Игры с элементами ползания и переползания

Научить упражнениям на развитие ловкости и координаци

29.12



3 четверть. Подвижные игры – 15 часов

Планируемые результаты обучения

Универсальные учебные действия

Познавательные:

- анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи;

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Регулятивные:

-учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

-научаться целеполаганию, как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Коммуникативные:

-учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками; -учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем;

-отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

-учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера;

-учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

Личностные:

-развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

-проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям;

-активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;


1.

Эстафеты. Подвижная игра «Лисы и куры»

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности

12.01



2.

Подвижные игры: «Попади в обруч»

Уметь демонстрировать физические способности

14.01



3.

Эстафеты с предметами и без

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности

16.01



4.

Подвижные игры. «Попади в обруч»

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности

19.01



5.

Подбрасывание волейбольного мяча и ловля его, присед или хлопок в ладоши

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх

21.01



6.

Поворот и ловля мяча, бросок в стену – ловля

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр

23.01



7.

Эстафеты бегом с предметами и без

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр

26.01



8.

«Брось – поймай», «Два мороза», «Пятнашки»

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности

28.01



9.

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробуш­ки», «Зайцы в огороде». Эстафеты

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

30.01



10.

«Не­удобный бросок», «Попади в мяч»

Осваивать индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

2.02



11.

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

4.02



12.

Игры «Волк во рву», «Посадка картош­ки»

Развивать способности к дифференцированию параметров движений

6.02



13.

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас»

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

9.02



14.

Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит»

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

11.02



15.

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбу­зов». Эстафеты

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

13.02



Подвижные игры на основе баскетбола – 15 часов

Планируемые результаты обучения

Универсальные учебные действия

Познавательные:

-преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем

-научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные:

-соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами;

-выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом;

-оценивать приобретенные навыки владения мячом;

-соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет;

-умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры;

-различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры;

Коммуникативные:

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата;

-формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

-договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности;

- понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

-учиться согласованно работать в группе;

-конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;

Личностные:

-развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

-проявление активности, стремление к получению новых знаний;

-отработка навыков самостоятельной и групповой

1.

Техника безопасности на уроках по баскетболу. Ведение мяча

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

16.02



2.

Ведение мяча на месте, в движении.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов

25.02



3.

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов

27.02



4.

Бросок мяча в цель (щит)

Уметь владеть мячом

2.03



5.

Ловля мяча на месте – передача – ловля

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств

4.03



6.

Ведения мяча - бросок в щит

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности

6.03



7.

«Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Мяч в корзину»

Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

9.03



8.

Развитие координационных способностей

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств

11.03



9.

Игровые задания, эстафеты с мячом

Уметь применять решения в условиях игровой деятельности

13.03



10.

Эстафеты с набивным мячом

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств

16.03



11.

Развитие кондиционных способностей

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

18.03



12.

« Попади в обруч», «Мяч в корзину»

Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

20.03



13.

Техника безопасности на уроках по баскетболу

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности




4 четверть. Кроссовая подготовка – 10 часов

Планируемые результаты обучения

Универсальные учебные действия

Познавательные:

-уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой;

-ходьба и бег как жизненно важные способы передвижения человека;

-правила поведения и техника безопасности на уроках;

-характеристика основных физических качеств;

-физические качества и их связь с физическим развитием

Регулятивные:

-потребность в общении с учителем;

-умение слушать и вступать в диалог;

-осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами;

-эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу

Коммуникативные:

-эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу;

-согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях;

-самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата;

-контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки;

-уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет

Личностные:

-активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

-подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

-научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор;

-проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

1.

Т.Б. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы

Уметь демонстрировать физические способности

1.04



2.

Беговые упражнения

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим

3.04



3.

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой)

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки

6.04



4.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость)

8.04



5.

Переменный бег

Умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции

10.04



6.

Переменный бег – 3- 4 минуты в чередовании с ходьбой

Применять беговые упражнения для развития физических качеств

13.04



7.

Бег в равномерном темпе до 1000 м

Моделировать физические нагрузки для развития физического качества - выносливость

15.04



8.

Бег в равномерном темпе до 1000 м по слабопересеченной местности

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

17.04



9.

ОРУ в движении.

Бег – 6 мин

Демонстрировать технику бега

20.04



10.

Бег от 200 до 800 м. в чередовании с ходьбой

Проявлять качества

быстроты, выносливости при выполнении беговых упражнений

22.04



Легкая атлетика – 12 часов

Планируемые результаты обучения

Универсальные учебные действия

Познавательные:

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации;

-осмысление, объяснение своего двигательного опыта;

-осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений;

-осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Регулятивные:

-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

-определять цель выполнения заданий на уроке;

- умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий;

-умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

-умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

-умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

-умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Коммуникативные:

-учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

-формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений;

-умение объяснять ошибки при выполнении упражнений;

-умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией

Личностные:

-проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

1.

Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота)

24.04



2.

Бег с максимальной скоростью – 30 м (2 подхода)

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

27.04



3.

Встречная эстафета – расстояние от 25 – 30 метров

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетах

29.04



4.

Броски и ловля набивных мячей

Осваивать технику метания

4.05



5.

Метание мяча в цель

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха

6.05



6.

Метание мяча на дальность

Применять упражнения в метании мяча для развития физических качеств

8.05



7.

Прыжки с места и с разбега

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

11.05



8.

Прыжки через препятствие. «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги

13.05



9.

Прыжок в длину с 3- 4 шагов разбега с приземлением на две ноги

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги

15.05



10.

Челночный бег 3×10м. Подвижная игра «Вызов номеров»

Освоить Правила и технику выполнения челночного бега

18.05



11.

Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Лисы и куры», «Зайцы в огороде»

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

20.05



12.

Повторение пройденного


22.05







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование 1 класс

Автор: Михайлова Тамара Сергеевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тематическое планирование по информатике и ИКТ 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(64) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-i-ikt-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "165706"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422860492"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства