kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация работы успешного коллектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация работы успешного хореографического коллектива

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация работы успешного коллектива»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества «Ритм» г. Перми













МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

« Организация работы успешного коллектива»











Педагог дополнительного

образования ЦДТ «Ритм»

Теплых Елена Юрьевна











г. Пермь, 2016



Часто бывая на конкурсах танцевальных коллективов, люблю наблюдать за работой других руководителей, общением с детьми, разговорами родителей и прочими тонкостями нашего дела – няньки, мамки, балетмейстера, художника, имиджмейкера, репетитора и прочего, прочего, прочего….


Создавая свою танцевальную команду или начав работать , уже в сложившемся коллективе, необходимо четко для себя определить , чего ты хочешь получить от этой работы.

Если мечтаешь о спокойной жизни, строго регламентированной работе по часам, то не надо обижаться на весь мир, за то, что тебя не заметили на очередном творческом смотре и не дают первых мест. Этого не будет! Ты же мечтаешь о другом.

Если в тебе бурлят идеи, мечтаешь о крепкой дружной команде, призовых местах – действуй! Для начала определись, кто ты – творец или администратор. Творцу необходимо окружить себя людьми дела, четко выполняющими организационную работу, следящими за условиями проведения занятий, занимающимися хозяйственными делами. Администратор нуждается в творцах, балетмейстерах, и должен им организовать творческий процесс.

Далее нужно четко знать, в каком направлении будет работать твоя школа (коллектив). Танцевальных направлений много, танцевать все невозможно. Например, коллектив в основе танцует классику и дополняет репертуар современной хореографией. Или каждая танцевальная подгруппа специализируется на определенных танцах. С четким определением специфики и определения танцевальных направлений можно эффективно организовать процесс обучения и привлечения педагогов.

Не надо жаловаться, что «начальство не дает». Все знают поговорку «Под лежачий камень вода не течет». Надо искать и договариваться на разных условиях, если конечно, вы этого хотите.

Составь план работы на ближайшие 5 лет. Чего ты хочешь добиться за это время. Распиши по годам, полугодиям. Не упусти, что работа должна идти и внутри коллектива (акции, смотры укрепляюшие изнутри), выступления вне своего учреждения и участие в конкурсах разного уровня. И обязательна программа обучающая! Для выполнения грандиозных планов нужны тренированные тела, крепкие духом артисты и поддержка родственников.


И еще несколько советов.

Ищите свой путь, свою манеру, свой стиль, свой имидж. Будьте неповторимыми.

Любите свою работу, сам процесс . Результат будет, и он будет зависеть от вашей любви.

Рассказывайте о своем любимом деле, привлекайте СМИ.

Выступайте как можно больше.

Тщательно подбирайте репертуар.

Разработайте эмблему. Закажите футболки, кепки и пр. вещи с логотипом коллектива.



Важно!

Много общаться с единомышленниками.

Бывать на семинарах и мастер-классах.

Смотреть и анализировать.


Запомните!

Ваш коллектив –это отражение Вас.

Дети копируют манеру поведения. И если вы нелестно относитесь к другим соперникам, то участники вашего коллектива будут высокомерны и вызывающе себя вести.

Ваше неумение придерживаться определенных правил и требования выполнять их, отразиться на несобранности детей, неряшливому виду на сцене, небрежному отношению к окружающим.

«Дети танцуют проблемы постановщика». Старайтесь чаще смотреть чужими глазами на свои произведения. Даже если Вы не балетмейстер, а только репетитор, по манере исполнения видны слабые стороны руководителя.

Заручитесь поддержкой родителей. Они хотят быть причастными к делам своего ребенка, осознавать значимость своего участия. Но…… не потеряйте чувство меры! И соблюдайте дистанцию.


Желаю удачи! Ищите новые пути! Будьте неотразимы в творчестве и жизни!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Организация работы успешного коллектива

Автор: Теплых Елена Юрьевна

Дата: 27.09.2016

Номер свидетельства: 346239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "статья "Особенности организации взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_osobiennosti_orghanizatsii_vzaimodieistviia_piedaghoghichieskogho_kollie"
    ["file_id"] => string(6) "364170"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480490747"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "«Методические рекомендации для организации работы студентов в классе баяна/ аккордеона с учетом реализации ФГОС3+ "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-orghanizatsii-raboty-studientov-v-klassie-baiana-akkordieona-s-uchietom-riealizatsii-fgos3"
    ["file_id"] => string(6) "226121"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440078003"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Организация работы с одаренными детьми в школе. "
    ["seo_title"] => string(53) "orghanizatsiia-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "217855"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433495769"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства