kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Документация социального педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документация социального педагога для работы с детьми "группы риска"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Документация социального педагога»

Документация социального педагога Бегеева Э.Б.., социальный педагог МБОУ СОШ № 50 им. Героя Социалистического труд Р.Гамзатова

г.Махачкалы

Пояснительная записка

В категорию «группы риска» попадают самые разные дети: неуспевающие, недисциплинированные, дети с нервными и психическими расстройствами, подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, дети из неблагополучных семей. И каждый трудный ребенок труден по-своему: один упрям, другой ленив, третий груб, четвертый застенчив… Вот только вопрос в каждом отдельном случае возникает один и тот же: «Что же делать?»


Дети, склонные при определенных обстоятельствах к неадекватному способу поведения, относятся к «группе риска».

Работая с такими детьми, приходится сталкиваться с рядом проблем:

- какие документы нужно вести на учеников «группы риска»;

- какую документация должен вести сам социальный педагог

- какую работу выполняет социальный педагог в школе и многое другое.

Документация:

1.      Тексты административных документов по со­циально-педагогической работе, Законов и подзакон­ных актов по осуществлению прав ребенка;

2.      Должностная инструкция.   Перспективный, календарный план работы на год, месяц, неделю. Циклограмма или график работы на неделю, месяц, утвержденный руководителем учреждения. Этический кодекс социального работника.

3.      График тематических групповых консульта­ций, график индивидуальных консультаций для детей и подростков, родителей, учителей;

4.    Методическая копилка: проекты или программы по отдельным наибо­лее актуальным направлениям социально-педагоги­ческой работы;

5.      Документация: по учету правонарушений, от­клонений в развитии, конфликтов в коллективе; по освоению индивидуальных образовательных марш­рутов детьми, стоящими на внутришкольном конт­роле; по контролю за движением учащихся; действий и результатов преодоления нарушений. Документация по вопросам опеки и попечитель­ства, регистрации по месту жительства и трудоуст­ройству, защите прав ребенка в органах МВД и су­дебных органах;

6.    Учет обращений родителей, учителей, учащихся и разрешение поставленных ими проблем;

7.  Данные по изучению социального состава се­мей, социального портрета ученика, класса, школы, социальных ожиданий родителей, учащихся, педа­гогов, как субъектов образовательного процесса;

8.  Учет мер по социальной защите детей из со­циально неблагополучных семей;

9.  Методические рекомендации для родителей. Методические рекомендации для классных ру­ководителей, учителей по решению проблем соци­альной жизни ребенка и снятию конфликтов в меж­личностных отношениях;

10.  Систематизированная информация по город­ским и районным службам для родителей и детей о возможных путях решения их проблем.







I папка: «Анализ сводной ведомости

учета посещаемости учащихся»

Формы для комплексного учета детей «группы риска» и неблагополучных семей


Неуспевающие учащиеся за ____ четверть


ФИ ученика

Итоги четверти

Не успевает по предметам

рус. яз.

матем.

литер.

и т. д.
















1






















2






















3






















4






















Анализ пропущенных уроков


ФИ ученика

Класс

Всего прогулов

Месяц

п/б

б/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9














29

30

31

1

Исаев Иса

3 а

11

8


























2






























3






























4































– не явились на КДН – составлен акт – рейд с инспектором ОПДН


– были на КДН – посетили безрезультатно


Посещаемость учащихся на дому


ФИ ученика Месяц и число посещения Примечание

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

лето

Составлено актов

1














2














3














4















Список трудных учащихся по школе


ФИО учащегося

Класс

Состоит на


Причина постановки на учет

ФИО родителей

Домашний адрес, телефон

ВШУ

КДН

ОПДН

1









2










Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью


ФИ ученика

Класс

Название кружка, секции. Место проведения.

Занятость по дням недели

Пн.

Вт.

Ср.

Чет

Пят

Суб.

Воск.

1











2












Статистические данные о трудных подростках за учебный год


Показатели

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

1

Поставлено на учет






2

Снято с учета






3

Выбыло:

а) в учебные учреждения

б) на работу

в) за пределы города






4

Всего успевают






5

Всего не успевают






6

Оставлено на повторный год






7

Переведено условно






























II папка: «Бланки на учащихся»

Для постановки на внутришкольный учет классный руководитель пишет заявление с просьбой поставить ученика /ФИО/ на ВШУ, указав причину постановки на учет.


Заявление о постановке на внутришкольный учет

__________________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

заявление

о постановке на внутришкольный учет.

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»

__________________________________________________________________________________

(ФИО)

_______________________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу __________________________________________________________ (почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель ___________/ФИО/

_________________ _________________

(дата) (подпись

Заявление о снятии с внутришкольного учета

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

заявление

о снятии с внутришкольного профилактического учета.

Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»

_________________________________________________________________________________

(ФИО)

_________________________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

в связи с _________________________________________________________________________

(указать причину)

Дата постановки на учет ____________________________________________________________


Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.


Классный руководитель ___________/

______________________________/

(расшифровка подписи)

__________________ _________________

(число, месяц, год) (подпись)


Информация об учащемся

  1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________________

  2. Класс _______________

  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_______________________________________

  4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _______________________________

  5. Семья ребенка:

Мать______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец ______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура: ____________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________

Взаимоотношения в семье _____________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье __________________________________

Культурный уровень семьи ____________________________________________________

Воспитательный потенциал семьи ______________________________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: __________________________________________

  2. Характер ребёнка ____________________________________________________________

  3. Качества личности (положительные, отрицательные) ______________________________

  4. Положение ребенка в коллективе_______________________________________________

  5. Учебная деятельность:

успеваемость ________________________________________________________________

уровень знаний _______________________________________________________________

мотивация обучения __________________________________________________________

посещаемость уроков__________________________________________________________

способности к обучению _______________________________________________________

познавательный интерес _______________________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _____________________________________________________

предпочитаемые виды труда ____________________________________________________

участие в трудовых делах _____________________________________________________

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________________

  2. Круг общения (ФИ друзей):

в школе ________________________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________________

  1. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________________

  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ______________

  3. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) __________________________

  4. Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________________________

  5. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ______________________________________________________________________

  6. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) ____________________

  7. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) ____________________

______________________

(год оформления карты)

______________________________ _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)







Дневник посещений трудных учащихся на дому


Дата посещения

ФИО учащегося

Класс,

кл.рук.

Причина посещения

Результат

Прочее























Также можно использовать такой вариант.


Справка по итогам рейда

Дата посещения ___________________

ФИ учащегося ____________________________________________________________________

Класс ___________ Классный руководитель____________________________________________

Причина посещения _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон __________________________________________________________

ФИО родителей, место работы, должность:

Мать _____________________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________________

Краткая информация по результатам рейда _________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Участники рейда: __________/ФИО/ - должность

_________ /ФИО/ - должность


Подпись родителей ____________ «___» __________ 200__г.

Содержание наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:

  • равнодушие;

  • нежелание учиться;

  • низкая успеваемость;

  • затруднение в освоении учебных программ;

  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.




2

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:
  • изоляция;

  • противопоставление себя коллективу;

  • положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.

Отношение к другим детям:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;

  • пренебрежительное отношение к сверстникам;

  • принадлежность к различным молодежным группам.




3

Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:

  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

  • грубость;

  • бестактность;

  • ложь.

С родителями:

  • конфликтный характер;

  • ложь;

  • грубость, хамство.




4

Проведение свободного времени:

  • не занимается в кружках и секциях;

  • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);

  • употребляет спиртные напитки;

  • курит;

  • зарабатывает себе на жизнь;




5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

  • незнание своих возможностей и способностей;

  • профессиональная неопределенность;

  • неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.

Отношения к труду:
  • отрицательные отношения
  • невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

  • недобросовестное отношение




6

Поведение и поступки. В школе:
  • прогулы;

  • нарушения требований школьной дисциплины;

  • нецензурная брань;

  • жаргонная речь;

  • порча школьного имущества;

  • срыв уроков;

  • драки.

В семье:

  • побеги из дома;

  • невыполнение домашних обязанностей;

Противоправные поступки:

  • бродяжничество;

  • попрошайничество;

  • азартные игры;

  • употребление наркотиков;

  • проституция;

  • воровство;

  • вымогательство;

  • порча имущества;

  • нанесение телесных повреждений (драка).




Карта наблюдений за учащимся



В предлагаемом плане работы с детьми группы риска представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками школы и мероприятия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учениками, родителями, педагогическим коллективом.


Координационный план работы с детьми группы риска


Мероприятия

Кл. рук.

Соц. пед.

Психолог

Зам. дир.

по ВР


Зам. дир.

по УВР

Совет профил.

Род. ком.

I Организационные мероприятия

1

Составление социального паспорта класса

+







2

Составление характеристик на детей группы риска

+

+






3

Выявление детей, находящихся в трудной жизненной позиции

+

+






4

Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями

+

+





+

5

Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся группы риска


+






6

Организация досуга и кружковой деятельности

+




+



7

Составление административных писем, ходатайств и др. документов, направление документации в КДН, ОППН и др. службы


+



+



8

Осуществление связи с КНД, ПНД и др. соц. службы


+






9

Организация летней работы и отдыха детей группы риска

+

+



+



II Работа с учащимися

1

Контроль посещаемости занятий

+



+




2

Контроль текущей успеваемости

+



+




3

Вовлечение учащихся в кружки и секции

+







4

Проведение профилактических бесед

+

+




+

+

5

Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися


+

+





6

Направление на консультацию к психологу или к мед. специалистам

+

+




+


7

Содействие в трудоустройстве

+

+






8

Проведение психодиагностики



+





9

Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута

+

+

+





10

Разбор конфликтных ситуаций

+


+





III Работа с родителями

1

Посещение семей детей группы риска

+

+






2

Проведение консультаций для родителей


+

+





3

Приглашение родителей и детей группы риска на советы профилактики


+






4

Выступление на родительских собраниях

+

+

+

+

+


+

5

Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания


+

+





IV Работа с педколлективом

1

Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками

+

+






2

Консультации по результатам диагностики



+





3

Выработка рекомендаций по работе с детьми группы риска


+

+



+


4

Выступления с соответствующими сообщениями на педсоветах и совещаниях


+

+

+

+



5

Проведение деловых игр, семинаров-практикумов для обработки навыков и умений педагогов по работе с детьми группы риска



+




























III папка: «Методическая копилка»


Список учащихся состоящих на ВШУ


ФИО учащегося

Дата

рождения

Класс,

кл.рук.

ФИО

отца

Место работы

ФИО

матери

Место работы

Дом. адрес,

телефон

Причина постановки на ВШУ

1










2










3










4











Список неблагополучных семей


ФИО учащегося

Дата

рождения

Класс,

кл.рук.

ФИО

отца

Место работы

ФИО

матери

Место работы

Дом. адрес,

телефон

Причина постановки на ВШУ

1










2










3










4











Списки детей с девиантным поведением



ФИ уч-ся

Класс

Кл. руковод.

Ф.И.О.

родит., место работы

Причина по которой поставлен на учет

Дом. адрес

Состоит ли на учете в ОППН

Дата рож-я

Кружок

1









2









3









4











Каждый месяц 5 числа мы подаем информацию о несовершеннолетних, не посещающих школу. Записывая данные в такую вот таблицу.


Информация о несовершеннолетних, не посещающих

образовательное учреждение по неуважительным причинам

январь


ФИО

учащегося

Дата рожде–ния

Класс

ФИО отца

Место работы

ФИО матери

Место работы

Домашний адрес

С какого числа не посещает

Причина

Проделанная работа

1












2













Директор школы: ____________ / ФИО /


Социальный педагог: ___________ / ФИО. /












Схема работы с нарушителями дисциплины, прогульщиками.

1.Личная беседа с провинившимся.

2.Беседа на собрании актива.

3.Обсуждение на родительском комитете класса.

4.Обсуждение на собрании класса.

5.Беседа у заместителя директора по воспитательной работе.

6.Обсуждение на общешкольном собрании.

7.Вызов родителей.

8.Привлечение общественности.

9.Сообщение по месту работы родителей.

10.Беседа у директора школы.

11.Беседа на совете школы.

12.Беседа на заседании совета профилактики.

13.Обсуждение на педсовете.

14.Направление материала в комиссию по делам несовершеннолетних.


Схема проведения опроса социальным педагогом трудного подростка.

  1. Учеба–любимые предметы, причины неуспеха, отношение с учителями, участие в общественной работе, случаи нарушения дисциплины.

  2. Планы на будущее в отношении продолжения учебы, выбора профессии, способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности.

  3. Отношение со сверстниками: предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый» и т. п.) причины выбора приятелей по определенным личным качествам, по общности увлечения, для увеселения и т.п.

  4. Увлечения в настоящем и прошлом (под чьим влиянием был сделан выбор, каковы достигнутые результаты, почему увлечения заброшены и т. д.).

  5. Отношения с родителями, внутрисемейные отношения: состав семьи (кто назван первым, о ком забыл упомянуть, кто занимается его воспитанием, наиболее близкий член семьи, с кем в семье конфликтные отношения и в чем причина конфликтов между другими членами семьи, отношение к ним подростка). В случае распавшейся семьи необходимо выяснить, в каком возрасте был подросток, когда это случилось, его отношения к разводу родителей, поддерживается ли им контакт с тем из них, кто ушел из семьи.

Полезно услышать также о чертах характера родителей.

  1. Нарушения поведения в прошлом: прогулы занятий, мелкое хулиганство, курение, выпивка, знакомство с различными дурманящими средствами, побег из дома, был ли задержан или взят на учет милицией (когда и за что).

  2. Наиболее тяжелые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидных мыслей. Перенесенные заболевания: как они сказались на учебе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения.

  3. Сексуальные проблемы (сначала подростку надо объяснить, что социального педагога эти вопросы интересуют не сами по себе, а с целью выяснения возможного переживания по этому поводу и получить более полное представление о его характере; необходимо предупредить, что все сообщаемое им сведения без его согласия никому из его родных, знакомых не будут переданы):

а) первая влюбленность и связанные с этим психические травмы;

б) самооценка своей привлекательности;

в) начало половой жизни и скрытое опасение по поводу своей сексуальной неполноценности.







Схема - план посещения семьи

1.Состав семьи.

2.Где и в качестве кого работают родители и другие члены семьи.

3.Материальное обеспечение семьи.

4.Квартирные условия, обстановка.

5.Имеет ли ученик место для занятий.

6.Культурный уровень семьи/образование, какие выписывают газеты и журналы, есть ли домашняя библиотека, радио, телевизор/.

7.Режим школьника и кто его контролирует.

8.Трудовое воспитание в семье: когда и сколько времени затрачивает школьник на выполнение домашних заданий, какую работу выполняет по дому и сколько времени затрачивает на неё, каким техническим трудом занимается, какое участие принимает в сельхозтруде.

9.Есть ли у ребёнка рабочее место и как оно оборудовано.

10.Как знакомят родители детей со своим трудом.

11.Какие меры поощрения и наказания применяются к детям.

12.Как организован досуг школьника.

13.Осуществляются ли в семье единые требования к детям.

14.Связь родителей со школой.


При вызове родителей на Совет Профилактики пользуюсь такими повестками.


Администрация МБОУ СОШ № ____

ул. ____________, ___, кабинет директора

гр. ____________________

адрес: _________________

Повестка

Вам необходимо прибыть «___» ____________ _______ г. в _____ часов на заседание Совета Профилактики вместе с сыном (дочерью) ______________ по адресу: ул. ____________________,


Заместитель директора по ВР: __________ /ФИО/

Социальный педагог __________ /ФИО/

____________________________________________________________________________________

Расписка

Я, гр ____________________ повестку о явке на заседание Совета Профилактики вместе с сыном (дочерью) ______________ получил (а).

Подпись:____________

Число: _____________


















IVпапка: Циклограмма или график работы на неделю, месяц


Циклограмма социального педагога


  • Ежедневно

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.Индивидуальная работа.

3.Проведение мероприятий в классе по плану.

4.Работа с родителями (по ситуации).

5.Работа с учителями- предметниками (по ситуации).

6.Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

7.Оформление журналов и ежедневника.


  • Каждый месяц

  1. Посещение уроков в классах.

  2. Рабочая встреча со школьным психологом.

  3. Встреча с родительскими комитетами.

  4. Совещание по планированию работы.

  5. Оформление журналов.

  • Один раз в четверть

  1. Оформление журналов по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  3. Посещение родительских собраний.


  • Один раз в год

  1. Работа с личными делами учащихся.

  2. Анализ и составление плана.

  3. Статистические данные по классам.

















Годовая циклограмма деятельности социального педагога

Август

. формирование целей и задач деятельности.

. выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.

. исследование социума (изучение факторов позитивного и негативного влияния на детей и

подростков, формирование вспомогательных сил, социально-педагогических служб).

Сентябрь

. общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование

проблемного поля на основе данных диагностики.

. планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности.

. работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся.

. осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь

прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации

детей с отклоняющимся поведением;

. работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии;

. вовлечение родителей в активную социально-педагогическую деятельность, установление

«педагогического моста» между учителями родителями, вовлечение детей в деятельность.

Октябрь

. активное погружение в социально-педагогическую деятельность.

. активизация работы всех вспомогательных сил, структур, служб по вовлечению детей в

различные виды социально-полезной деятельности.

Ноябрь

. с использованием диагностических методов определения степени удовлетворенности учащихся

состоянием школьной среды, изучение состояния социокультурной ситуации развития детей в

микрорайоне.

. осуществление социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,

просветительской, организационно-массовой, групповой, индивидуальной,

. реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.

Декабрь

. симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им с ответствующей

помощи.

. работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям.

. подведение итогов за первое полугодие.

Январь-февраль

. дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с

вовлечением

всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.

. профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы

социального риска, одаренных).

Март-апрель-май

. прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе риска. Предварительное

знакомство с учебными заведениями, которые выбрали дети.

. осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации

негативного прогноза (неспешности) в учебной деятельности.

. прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.


Июнь

. оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.

. организация летнего отдыха детей группы социального риска.

. подведение итогов социально-педагогической деятельности.






Список использованной литературы

  1. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением. / Под ред. М.И. Рожкова - М., 2001.

  2. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – М., 2001.

  3. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога – М.: 2001.

  4. Рабочая книга социального педагога. / Авторы-составители Е.А. Романова, А.Б. Малюшкин. – М., 2002.

  5. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997.

  6. Социальная педагогика. / Под ред. М.А. Галагузовой. – М., 2001.













































КЛЯТВА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Как профессиональный социальный работник я принимаю на себя следующие обязательства, для выполнения которых я сделаю все от меня зависящее и буду:

 рассматривать благополучие людей, которым я служу, как мой первостепенный профессиональный долг;

 честно выполнять свои обязанности и функции;

 на высоком профессиональном уровне осуществлять деятельность по социально-педагогической поддержке доверенных мне людей;

 работать с полной отдачей и преданностью делу;

 уважительно относиться к людям, с которыми мне предстоит общаться по долгу службы;

 хранить профессиональную тайну, разглашая сведения, добытые в моей деятельности, только при условии получения соответствующих полномочий от моих клиентов, судебных инстанций или профессиональных организаций;

 избегать вмешательства любых посторонних интересов в мои профессиональные суждения, независимость и компетенцию;

 способствовать созданию и поддержанию условий работы, отвечающих стандартам практики, задаваемых настоящим кодексом;

 стремиться к обеспечению высокого уровня социальной работы в целом;

 способствовать проведению социальной политики, которая пойдет на пользу всему человечеству.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Документация социального педагога

Автор: Бегеева Эльза Бегеевна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "план работы социального педагога"
    ["seo_title"] => string(37) "plan-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "256639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448192879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Социально- педагогические  технологии работы  социального педагога  с  неблагополучной семьей "
    ["seo_title"] => string(108) "sotsial-no-piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha-s-nieblaghopoluchnoi-siem-iei"
    ["file_id"] => string(6) "164073"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422568703"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "«Организация совместной работы социального педагога и органов системы профилактики » "
    ["seo_title"] => string(92) "orghanizatsiia-sovmiestnoi-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha-i-orghanov-sistiemy-profilaktiki"
    ["file_id"] => string(6) "150691"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420543639"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "анализ работы социального педагога за год"
    ["seo_title"] => string(47) "analiz-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha-za-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "256662"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448195470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Основные формы, методы работы, документация, права  и обязанности школьного социального педагога "
    ["seo_title"] => string(105) "osnovnyie-formy-mietody-raboty-dokumientatsiia-prava-i-obiazannosti-shkol-nogho-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "130569"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415940730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства