kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занимательные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

данные игры целесобразно использовать в школьных летних лагерях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занимательные игры»

Летний школьный лагерь

Игры


Снежный ком

Ребята сидят в кругу. Первый ребенок произносит свое имя. Каждый следующий ребенок называет имена предыдущих ребят и свое. Когда очередь дойдет до командора, он называет имена всех игроков.

Варианты игры:

1. «Качество». К имени добавляется одно из качеств, начинающееся на первую букву имени. Например: «Меня зовут Женя, я Желанная».

2. «Я люблю...». К имени добавляется предмет (животное, фрукт и т. д.), который любит участник, при этом название предмета должно начинаться на первую букву имени. Например: «Меня зовут Женя, и я люблю Жареную картошку».

3. «Идем в поход». К имени добавляется название предмета, начинающееся на первую букву имени. Этот предмет участник может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Женя, я иду в поход и беру с собой Журнал». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Витя, я иду в поход и беру с собой Веревку, а еще Женю с Журналом».

4. «Я люблю делать». Игрок называет свое имя и любимое дело. Следующий игрок сообщает свое отношение к названному делу, затем представляет и сообщает, что нравится ему. Например: «Как Маша, я люблю маршировать, но не умею играть на гитаре, как Вова, а меня зовут Женя, и я люблю играть с детьми».





Ваши девизы

Каждый участник пишет на визитке имя: оно должно быть таким, каким бы он хотел, чтобы его называли. Например: «Меня зовут Женя, и я хотела бы, чтобы меня называли Жека».

И под именем нужно написать девиз, с которым ребенок идет по жизни.

Например: «Я люблю детей».

1. Дается определенное время, за которое участники должны познакомиться и запомнить как можно больше девизов участников.

2. Я говорю: «Привет, меня зовут Женя, и я хочу передать привет человеку, девиз которого «Мне повезло, я командор!». Тот человек, чей девиз был озвучен, встает и говорит: «Меня зовут Паша, и я передаю привет человеку, чей девиз «С песней по жизни!».


Зеркало

В течение 15 минут участники, разбившись на пары и встав лицом к друг другу, повторяют движения под музыку, меняясь через определенное время.



Сосчитаем до 10

Нужно сосчитать всем составом до 10, но если цифру говорит не один человек, а все одновременно, то считать начинают заново до тех пор, пока не сосчитают до 10. Произнося цифру, участник встает с места.



Покрывало

Участники делятся на две команды и встают напротив друг друга. Два командора держат между командами натянутое покрывало. К нему близко подходят по одному человеку из команды. На счет «три» покрывало резко опускается. Задача участников, стоящих у покрывала, быстро назвать имя человека, стоящего напротив. Тот, кто менее успешно справится с заданием, переходит в противоположную команду. Выигрывает команда, в которой к концу игры будет большее количество участников.



Карта жизни

Рисуется карта, на которой обозначены остров ОДИНОЧЕСТВА, море РАДОСТИ, поляна МЕЧТЫ, река СЛУЧАЯ и т. д. Каждый бросает кубик: куда он попадает, о соответствующих случаях из своей жизни участник и рассказывает.


«Я никогда не...»

Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «51 никогда не ...(делал чего-либо)». Тот, кто делал предложенное действие, загибает палец. Тот, кто загнул все пальцы рук, выбывает из игры.



Слепой и поводырь

Участники объединяются в пары и решают, кто из них будет «слепой» (игрок, идущий с закрытыми глазами), а кто «поводырь». «Поводырь» должен будет провести «слепого» по определенному участку пути. Участок пути готовится заранее и представляет собой дорогу, на которой располагаются различные предметы. Эти предметы «слепому» необходимо будет перешагивать или обходить. Помогать ему в этом (вести «слепого») должен «поводырь». Командор должен проследить за тем, чтобы предметы, лежащие на дороге, были безопасны для здоровья игроков. Также он должен страховать участников в момент прохождения ими всего участка пути.

После того как все пары прошли дорогу, игроки меняются ролями, и игра повторяется.

По окончании игры участники делятся своими впечатлениями и ощущениями.


Рассказ из жизни

Ребятам выдаются карточки с определенным цветом. В зависимости от этого они должны рассказать историю из жизни.

Красная - история забавная,

Зеленая - случай из детства,

Желтая - поступок, за который пришлось краснеть.



Анонимка

Участники сидят в кругу. Каждый пишет то, что знает о своем соседе справа. Командор собирает анонимки и зачитывает их. Участники угадывают, о ком идет речь.


Правила игры "Блеф"

Каждый придумывает два факта о себе. Один – неправда. Нужно угадать, какой неправда. Есть сторона да, есть сторона нет. Тот, кто говорит факты стоит по центру.

Правила игры на выявление лидера 1

Один из участников выходит из помещения / отходит на расстояние. Остальным нужно договориться, кто будет задавать движения. Необходимо сменять движения каждые 10 секунд. Участники начинают выполнять движения, тот кто выходил / отходил должен понять, кто задает движения.



Руки вверх!

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на две команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а потом говорит: «Руки вверх!» Игроки команды, передавшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» — и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью.

Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадают правильно, монета переходит к ним, если нет — остается у той же самой команды.


Первооткрыватели

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шарике фигурки человека фломастерами (маркерами или ручками). У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель.



Штирлиц

Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противном случае нужно водить еще раз.


Пуговица

Положить пуговицу на указательный палец своей руки и, повернувшись к соседу по игре, предложить ему переместить пуговицу на свой указательный палец.

Пользоваться другими пальцами не разрешается. Тот, кто не удержит и уронит пуговицу, выбывает из игры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Занимательные игры

Автор: Макаревич Виталий Юрьевич

Дата: 23.09.2022

Номер свидетельства: 613692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Формирование интереса у детей, имеющих общее недоразвитие речи, с числом, как одним из основных понятий математики, через занимательные игры и упражнения "
    ["seo_title"] => string(182) "formirovaniie-intieriesa-u-dietiei-imieiushchikh-obshchieie-niedorazvitiie-riechi-s-chislom-kak-odnim-iz-osnovnykh-poniatii-matiematiki-chieriez-zanimatiel-nyie-ighry-i-uprazhnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "244647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445968062"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Занимательные игры на уроках  русского языка"
    ["seo_title"] => string(49) "zanimatiel-nyie-ighry-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "266934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450274568"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Занимательная игра по русскому языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(55) "zanimatiel-naia-ighra-po-russkomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "116488"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412504568"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Занимательная игра по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(44) "zanimatiel-naia-ighra-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "245210"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446095928"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Занимательные игры по русскому языку на тему " Фразеологизмы""
    ["seo_title"] => string(65) "zanimatiel_nyie_ighry_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_frazieologhizmy"
    ["file_id"] => string(6) "347786"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475771165"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства