kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Встречаем гостей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Встречаем гостей правила этикета при приходе гостей мероприятие о вежливости

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Встречаем гостей»

КОНСПЕКТ

по музыкальному развитию

для детей младшего школьного возраста

«К нам гости пришли»

         

 

                                                                                             

Учитель музыки

И. А. Чуприкова

Цель: 

  • создание атмосферы принятия, доверия, взаимопонимания и активного взаимодействия между педагогом и детьми;

  • доставить детям удовольствие от общения с любимыми игрушками

  • удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки.

  • воспитывать интерес и любовь к музыке, потребности в движениях под музыку

Программные задачи:

  • развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпом музыки;

  • обогащение двигательного опыта, умение осмысленно двигаться под музыку с предметами;

  • продолжать разучивать песни, выполнять соответствующие движения по тексту песни, по показу взрослого, вызвать интерес детей к содержанию песни;

  • учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно, с хорошей артикуляцией;

  • вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками, побуждать вступать в диалог всеми доступными способами (вокализация, игровые действия, фразовая речь, мимика, жесты);

  • вызывать желание принимать участие в игровой, песенной, танцевальной деятельности.

  • осваивать танцевальные движения со снежинками, погремушками (легкий бег, покачивание,  кружение на месте);

  • упражнять детей в выполнении игровых действий, отмечать их в движении (разбудить игрушку).

Ход занятия

(дети стайкой входят в музыкальный зал)

Учитель:  Здравствуйте ребята!  Как я рада видеть всех вас красивыми и радостными, наверное,   у вас сегодня хорошее настроение?!

Дети: Да!

Учитель:   Ну, вот и хорошо!  

Посмотрите, малыши,

Гости в школу к нам пришли!

Дружно всем гостям помашем,

«Здравствуйте»  им  громко скажем!

Дети: Здравствуйте!

учитель:  Вот и молодцы! С гостями поздоровались, а теперь давайте поздороваемся с нашими ладошками  и ножками, щёчками, зубками и губками! И научим  сейчас всех здороваться нашей весёлой песенкой!

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки» М. Картушиной

Учитель; Будет музыка играть, вместе будем все шагать,

                                                      Будет музыка молчать, вместе будем все стоять.

Вставайте друг за другом. Ручки на пояс поставили, и за мною под музыку зашагали, спинка прямая.

Упражнение «Зашагали наши ножки» М. Картушина

Учитель:  Вижу я,  вы  постарались! Аккуратно причесались,  умывались,  наряжались, чтобы гости улыбались, в музыкальный класс пришли, всем нам радость принесли!

Учитель:  Ребята, посмотрите, что это такое? (педагог показывает корзину, в которой лежат  снежинки). Как вы думаете, чья это корзиночка?(зимы). 

                        Я думаю,  это зима  приходила

                        И корзинку нам подарила.

                       А свои снежинки  случайно обронила.

                       Ребята снежинки возьмут, с ними пляску заведут.

Пляска  «Мальчики и девочки» А. Филиппенко

учитель:  А сейчас поторопитесь и за парты все садитесь.

(садятся за парты)

Сели рядом все ребята, девочки и мальчики,

Покажите мне скорей,  где же ваши пальчики?

Дети показывают: Вот они!

учитель:  У детишек шалунишек,  девочек и мальчиков,

                                                        Знаем мы на каждой ручке,  сколько же есть пальчиков?!

Дети: ПЯТЬ!

учитель:  Поиграем, поиграем,

                                                       Пальчики поразминаем.

Пальчиковая игра: «Бабушка очки надела»

Бабушка очки надела

И внучаток разглядела.

- Тики-так, тики-так –

  Так часики стучат.

- Туки-так, туки-так –

  Так колеса  стучат.

- Туки-ток, туки-ток –

  Так  стучит молоток

Соединить большой и указательный пальцы каждой руки отдельно в «колесико», приложить к глазам и посмотреть в «очки».

Все пальцы собраны в кулачок, указательные пальцы поднять вверх  и покачивать ими вправо-влево.

Пальцы обеих рук широко раздвинуть, ладони прижать друг к другу, выполнять скользящие движения ладонями от себя, к себе, не отрывая их друг от друга.

Сжать пальцы в кулаки и стучать кулачками друг о друга.

Учитель:  Пальчики смелые, ловкие, умелые,

                                                        А сейчас, а сейчас, пальчики пустились в пляс.

Игра «Тихо-громко» сл. Ю.Островского муз. Е.Тиличеевой

Учитель Прислушайтесь. Что вы слышите? (фрагмент «Плакса») А я слышу чей-то плач.

                                      "Плакса-резвушка-злюка"  Д.Кабалевский

Учитель  А как вы догадались, что кто-то плачет? По характеру музыки. Ребята, какая музыка звучит?(Грустная, печальная)

 Кто же это  у порога плачет,

 Коготочки прячет,

 Тихо в комнату войдёт,

 Замурлычет, запоёт. Кто же это?

Дети: Кошка.
Учитель  Правильно, это маленький котёнок. Что же с ним случилось? Почему он плачет? (Ответы детей) Наверное, у него плохое настроение. Не грусти котёнок. Ребята, давайте погладим котика, за ушком надо почесать. Котик хочет что-то мне сказать на ушко. Говорит, что не умеет танцевать. Ничего, наши ребята тебя научат. Становитесь в круг, покажите котику,

как вы научились танцевать под весёлую музыку, не забывайте улыбаться!

Пляска «Пальчики-ручки» М.Раухвергера Молодцы, ребята. А теперь котенок хочет с вами поиграть.

                           Игра «По дорожке ходит кошка».

 По дороге ходит кошка,

 И глядит во все окошки.

А кто не лёг в кроватку,

А кто не хочет спать,

Того кошка, того кошка.… будет щекотать.  (убегают на стульчики)

Учитель  Вот мы и развеселили котенка.

Кошка С вами весело играть!

            Я хочу друзей позвать!

учитель:   Вместе с солнышком встает

                                                        «Ку- ка- ре- ку» он поет

                                                         Шпоры есть и гребешок

                                                         Кто же это?

Дети: Петушок

учитель:  И верно, это петушок-золотой гребешок. Какой он красивый, у него есть гребешок, бородка, хвостик. Давайте споем про него песенку.

Хорошо открывайте ротик, слушайте меня и старайтесь пропевать каждое слово

 «Есть у солнышка дружок» муз. Е.Тиличеевой

учитель:   Молодцы, хорошие ребятки! А наш дрема немного устал, он прилёг бы и поспал!  (положить игрушку на стульчик)

учитель:  дрема наш задремал, видно, правда,  он устал! Мы его сейчас разбудим! Громко песню петь мы будем!

Игра «Разбуди дрему»

(Дети подходя к дреме, грозят пальчиком и произносят слова)

Не ленись, а вставай,

Вместе с нами поиграй!

Ручкой – хлоп, ручкой – хлоп,

Ножкой – топ, ножкой – топ, а теперь: стоп!

(Учитель берет петушка, кукарекает и догоняет детей, а дети все убегают).

Петушок: Не хочу сейчас вставать, я хочу ещё поспать

учитель:  Снова  спать лёг петушок, на головке гребешок!

Кто же его разбудит?

Может коровки? Ну-ка давайте помычим с вами как коровки! (му-у-у)

Нет, не слышит! Давайте погавкаем как собачки! (гав-гав-гав) Снова не встаёт!

А теперь как котики помяукаем! Как птички почирикаем!!!!!  Как петушки покукарекаем!

Нет, не хочет он вставать! Придётся  инструменты в руки брать!

Ах, как весело сегодня,

Веселятся малыши!

Деткам дали инструменты,

Инструменты хороши хороши!

В руки дети их возьмут,

Веселить гостей начнут.

 «Пляска с инструментами» М. Картушина

Петушок: (петушок кукарекает)

Ку-ка-ре-ку! Хороши ваши инструменты! Веселые да звонкие!

Учитель:  Вот и проснулся наш петушок, золотистый гребешок!  Ночью нужно крепко спать, а днём на солнышке гулять. Вкусные зернышки клевать!!!!

Петушок:  Спасибо вам ребятки!!!! Нет, не буду больше спать, буду с вами я играть, песни петь и танцевать!!!!  До свидания друзья!  Снова прилечу к вам я!!!!!

Музыкальный руководитель:  Скажите и вы ребята петушку – до свидания!!!!! (улетает)

Учитель:  Вы ребята, молодцы!!!!! Веселились от души!!!!

                              Пели вы и танцевали, гостей наших развлекали!

                              А теперь пора прощаться  на другой урок собраться

                              Мы сегодня на прощанье скажем дружно: "До свиданья!",

                              Всем гостям мы  на прощанье скажем дружно: "До свиданья!",

                                                                     




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Встречаем гостей

Автор: Кулешова Наталья Викторовна

Дата: 01.04.2025

Номер свидетельства: 667838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "«Играем, поем, встречаем гостей…» "
    ["seo_title"] => string(36) "ighraiem-poiem-vstriechaiem-ghostiei"
    ["file_id"] => string(6) "169941"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423486715"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация "Встреча гостя в ресторане" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-vstriecha-ghostia-v-riestoranie"
    ["file_id"] => string(6) "241311"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445228850"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Встречаем гостей!""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_na_nedeliu_v_mladshei_gruppe_tema_vstrecha"
    ["file_id"] => string(6) "527369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1574006435"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Сценарий мероприятия "Казачий обряд встречи гостей""
    ["seo_title"] => string(55) "stsenarii_meropriiatiia_kazachii_obriad_vstrechi_gostei"
    ["file_id"] => string(6) "624484"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1675102180"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Умеете ли вы ходить в гости "
    ["seo_title"] => string(31) "umieietie-li-vy-khodit-v-ghosti"
    ["file_id"] => string(6) "156312"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421407817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства