Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Встречаем гостей!"
Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Встречаем гостей!"
Календарно- тематический план на неделю.Тема:"Встречам гостей".Цель: формирование у дошкольников навыков коммуникативного, социального поведения со сверстниками и взрослыми; развитие нравственных, этических качеств личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Встречаем гостей!"»
Тема недели: Встречаем гостей.
Цель: формирование у дошкольников навыков коммуникативного, социального поведения со сверстниками и взрослыми; развитие нравственных, этических качеств личности.
Дата 11.11.2019 день недели понедельник
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
I половина дня
1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре
Программное содержание: Закрепление умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке), выбирая цвет краски в соответствии с цветом колечек; формирование умения ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много».Литература: Занятие 11 Стр. 33 О.Г. Жукова
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.
Беседа «Мы воспитанные дети» Цель: расширять представлений о правилах поведения в общественных местах
П/И «Встанем в круг» - учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад.
КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать .
Игровая ситуация: «Ласковая цепочка» Ц: воспитывать дружелюбное отношение к детям группы, активизация словаря.
Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».
П/И «Листики осенние», «Солнышко и дождик» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев .Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах на месте.
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком
II половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».
Предложить детям книжки картинки из серии «Этикет .Встречаем гостей» - продолжить закреплять представление о временах года.
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.
Прогулка
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)
П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Экспериментирование «Выдувание мыльных пузырей»
Цель: познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.
Выносной материал: ведерки и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Чтение сказок: «Лиса и цапля». Формировать умение у детей слушать сказки, сопровождать чтение показом картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядностей. Мультзал: мультфильм «Личная гигиена» , серия «Смешарики» Цель: воспитывать у детей потребность в соблюдении режима питания, рассказать о необходимости употреблять в пищу овощи и фрукты
Рассматривание книжных иллюстраций
Заучивание стихов о природе «Листики»
Тема недели: Встречаем гостей.
Дата 12.11.2019 день недели вторник
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
I половина дня
1. ОО «Речевое развитие»
Тема: Чтение детям р/н потешки «Пошел котик на торжок…». Гербова В.В.
Программное содержание: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи, познакомить детей с народной песенкой «Пошел котик на торжок…».
Литература: Гербова В.В., стр. 48
2. Психол. тренинг с педагогом-психологом
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.
Беседа о важности употребления в пищу овощей, фруктов, других полезных продуктов
П/И «Пузырь» - учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом.
Д/И «Я одежду уберу и этим няне помогу» Ц: развивать умение аккуратно складывать одежду в шкаф, мокрое вешать сушится .
Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. «Оздоровление часто болеющих детей»
Прогулка
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.
П/И «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Индивидуальная работа по отработке основных движений Игровое упражнение «Зайчики»
Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, ловкость.
Трудовая деятельность. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком.
Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки.
II половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательная гимнастика « Пёрышко»
Цель: развивать дыхательную систему ребёнка.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес пошел..» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Организация сюжетно-ролевых игр
С/р игра «Семья». Создание игровой ситуации «Как вкусно сварить суп?»
Прогулка
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)
П/И «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве
Д/И «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам.
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Чтение художественной литературы - «Кот петух и лиса» -.продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.
Д/И «Оденем Таню на прогулку» Цель: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.
Строительные игры - мелкую моторику рук.
Консультации на темы: «Важность соблюдения режима дня»
Тема недели: Встречаем гостей.
Дата 13.11.2019 день недели среда
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
I половина дня
1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП
Программное содержание: Развивать умения различать предметы по величине, обозначать их словами: большой, маленький.Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку».Литература: И. А. Пономарева, В. А. Позина, занятие № 2 , стр. 15
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Музыка – по плану музыкального руководителя
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.
Беседа : Встреча гостей. Эмоциональное общение. Цель: дать детям знания, какие правила этикета нужно соблюдать при встрече гостей.
Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»
Наблюдение за трудом взрослого -«Сервировка стола к завтраку»-воспитывать уважение к труду .
Д/И «Хорошо – плохо» Ц: формирование правильной оценки поступков людей .Развивать связную речь.
Разучивание считалки о дружбе. Цель: Учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Наглядная информация «Пальчиковые игры для детей».
Прогулка
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Наблюдение за осенним лесомЦели :расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.
П\И «Птицы в гнездышках». «Беги к…» Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга ;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Трудовая деятельность. предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель: приучать детей к работе сообща.
Индивидуальная работа - Игровое упр. «Подбрось - поймай» Цель: упражнять в умении ловить мяч, развивать ловкость.
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.
II половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».
Вечер развлечений Театрализованное «Петрушка в гостях у ребят» Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать.
Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.
Организация игр по интересам детей в игровых уголках С/Р «У нас в гостях бабушка» Ц: воспитывать желание принимать гостей, закрепить знания столового этикета, воспитывать уважение к взрослым
Прогулка
Наблюдение за деревьями Цель: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность.
П/И «Лохматый пёс» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание.
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» - учить соотносить игровые действия с эмоциональными выразительными движениями.
Дидактическая игра на развитие речи «Осенние листики» ,пальчиковая игра. Цель: закрепить название листьев ,развитие мелкой моторики. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад. .Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения, понимания его
Организация сюжетно-ролевых игр
Индивидуальные беседы, рекомендации.
Тема недели: Встречаем гостей.
Дата 14.11.2019 день недели четверг
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
I половина дня
1. ОО «Речевое развитие»
Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками.
Программное содержание: Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. Литература: Гербова В.В. Стр. 49
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Музыка – по плану музыкального руководителя
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.
Беседа-рассуждение «Чем можно порадовать взрослых» Ц: учить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным Индивидуальная работа по развитию речи - разучивание пальчиковой гимнастики «Этот листик..»
Наблюдение за трудом взрослого - наведём порядок .Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка.
Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей) «Подбрось и поймай!» -закреплять умение ловить мяч.
Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к ЗОЖ Пальчиковая игра «Моя семья»
Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Наглядная информация «Неприятная вещь – плоскостопие».
Прогулка
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Наблюдение: осенний ковёр из опавших листьев Цель: закрепить знание детей о характерных признаках осени, развивать умение любоваться красотой природы. Развивать связную речь. П/И «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать координацию движений, повышать двигательную активность детей.
Индивидуальная работа - развитие прыжков на месте.
Трудовая деятельность. Сбор опавших листиков на участке - приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.
Выносной материал.(совки.формочки..).
II половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».
Индивидуальная работа по ИЗО Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных конфет для друзей» Цель: развитие мелкой моторики рук , воображения
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - Предложить с\р игры «Дом», «Магазин». Цель: созд усл для использования правил этикета в играх.
Прогулка
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)
Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра П/И «Мыши в кладовой»
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Чтение художественной литературы - продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. Игры на музыкальных инструментах
Цель: учить различать и называть муз. инструменты, развивать муз.слух.
Рассматривание книжных иллюстраций
Индивидуальные беседы, рекомендации,.
Тема недели: Встречаем гостей.
Дата 15.11.2019 день недели пятница
Итоговое мероприятие:Формировать понятие «семейные праздники».Семейные традиции.С/Р игра «В гости к бабушке»
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
I половина дня
1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Пушистая тучка». Аппликация (коллективная композиция) Программное содержание: Вовлечение в сотворчество с воспитателем. Освоение элементов бумажной пластики. Создание коллективной композиции из комочков мятой бумаги.
Литература: Конспект.
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Любимые бабушки и дедушки» Цель: формировать представление о членах семьи.
Индивидуальная работа по развитию связной речи - Разучивание потешки «Смотрит солнышко…»-Цель: Развитие речи, памяти.
Наблюдение за трудом взрослого(Протирает пыль)-воспитывать желание помочь.
П/И «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её Развитие культурно-гигиенических навыков, этикета.
Игровое упр. «Чьи вещи?» Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Воспитывать аккуратность.
Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций на тему «Семья» Разучивание
Кран, откройся! Нос умойся! Глаз купайся! Грязь смывайся!
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Разучивание
«Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку».
Прогулка
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Наблюдение за солнышком – закрепить понятие. что солнышко греет меньше холодает осенью.
П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Индивидуальная работа - развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.
Трудовая деятельность. Убираем игрушки после игр на участке. Цель: поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком.
II половина дня
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей сам-но находить занятие по душе.
Прогулка
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)-за солнышком.
Двигательная активность (элементы спортивных игр)П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдать дистанцию, по сигналу менять темп.
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в семье
Чтение художественной литературы - продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.
Музотерапия. Предложить детям послушать дет.песню «Улыбка».Цель: профилактика и устранение психоэмоционального
Конструирование, мозаика
Индивидуальные беседы, рекомендации.
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
4
5
6
7
8
Тема: Я и моя семья!
День недели – понедельник 17.09.2018 (3 неделя)
Утро:
Утренняя гимнастика.
Закрепление основных цветов с Яном О.
Беседа на тему «Семья»
Цель:Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.
Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке «Кухня»
Привлечение родителей к участию в фотовыставке «Моя семья»
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
НОД
Познавательное развитие (Окружающий мир).
Тема. «Папа, мама, я- семья»
Программное содержание: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать интерес у ребенка к собственному имени.
Прогулка:
Наблюдение за небом и облаками. Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.
П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.
Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.
Труд. Собрать все выносные игрушки. Цель: Приучать к аккуратности.
И/р Упражнять в сохранении равновесия Аделину Гур..
Вечер:
Зарядка-развлечение после сна под музыку Железновых «Головами покиваем…»
Закрепление геометрических форм с Максимом Э., Ромой Ш.
Беседа о наших бабушках и дедушках
Цель: Прививать уважение к старшим членам семьи, учить помогать и заботиться о них.
С.Р.И. «Салон красоты»
Цель:Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. Расширять, обогащать и закреплять ранее полученные знания о труде парикмахера.
Прогулка.
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
П/и «Воробушки и кот». Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего.
Д/и «Съедобное-несъедобное». Цель: Развитие мышления и внимательности.
Труд. Помощь в поливании песка для игры. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, оказывать помощь взрослым.
И/р «Прыжки на двух ногах» с Викой С.
Тема/
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
4
5
6
7
8
Тема: Я и моя семья!
День недели – вторник 18.09.2018 (3 неделя)
Утро:
Утренняя зарядка «Медвежата»
Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой»
Цель: обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребенком, вызвать желание заботиться о малышах.
Упражнение «Волшебная коробочка» с Денисом и Яном
Цель: развитие логики, мышления, умения различать формы.
Беседа о назначении светофора
Цель: знакомить детей с правилами перехода дороги.
Индивидуальные беседы по возникшим вопросам.
Физическая культура (по плану физ. инструктора)
НОД
Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Тема. «Привяжем цветные ниточки к шарикам»
Программное содержание: учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, слитно. Учить видеть в линиях образ предмета.
Прогулка:
Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение.
П/и «Самолеты» Цель: Улучшать точность ориентировки в пространстве.
Д/и «Найди, что назову» Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.
Труд. Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.
И/р упражнение в прокатывании мяча в воротики с Максимом и Софией.
Вечер:
Гимнастика после сна под музыку Железновых
Д/и «Вежливые слова»
Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.
Упражнять Рому в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.
Д/и «Кто я в семье?»
Цели: Формирование представлений о родственных связях. Учим детей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, брат, дочь, внучка, сестра.
С.Р.И. «Поездка на автобусе»
Прогулка.
Наблюдение за небом и облаками. Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.
П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.
Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.
Труд. Собрать все выносные игрушки. Цель: Приучать к аккуратности.
И/р Упражнять в сохранении равновесия Рому и Пашу.
Тема/
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
4
5
6
7
8
Тема: Я и моя семья!
День недели – среда 19.09.2018 (3 неделя)
Утро:
Утренняя зарядка «Медвежата»
Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка» Цель: Воспитывать способность к сочувствию, отзывчивости, уважения к матери.
Д. и. «Что бывает круглым» с Аделиной Х. и Марусей Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы
Беседа на тему «Во что мы любим играть в детском саду» Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли
Игры в центре музыкального развития. «Назови мелодию» Цель: развивать музыкальные способности детей, музыкальный слух.
Консультация для родителей «Осенние игры на улице»
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
НОД
Познавательное развитие (ФЭМП).
Тема:Занятие 1
Программное содержание: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. ( И. Помораева, В. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада». стр.11)
Прогулка:
Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: дать представление о правилах дорожного движения.
П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.
Труд. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
И/р «Попади в круг» с Аделиной Гус. и Машей. Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.
Вечер:
Зарядка- побудка под музыку Железновых.
Настольные игры «Лото», «Пазлы».
Д/и «Чего не стало?» с Яном и Денисом. Цель: развитие зрительного внимания
Беседа. «Кого вы знаете в детском саду». Цель: познакомить детей с сотрудниками детского сада.
Самостоятельная игровая деятельность в центре сенсорного развития. Цель: учить детей находить игры по интересам.
Прогулка.
Наблюдение за небом и облаками. Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.
П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.
Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.
Труд. Собрать все выносные игрушки. Цель: Приучать к аккуратности.
И/р Упражнять в сохранении равновесия Никиту С. и Риту.
Тема/
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
4
5
6
7
8
Тема: Я и моя семья!
День недели – четверг 20.09.2018 (3 неделя)
Утро:
Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно).
Д/и «Какого цвета?» с Ромой и Никитой В.
Цель: закрепить знание основных цветов
Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»
Цель: развивать дружеские чувства.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить играть рядом.
Консультация для родителей
«Развитие речи детей в игре»
Физическое развитие (по плану физ. инструктора)
НОД
Художественно-эстетическое развитие (аппликация).
Тема. Большие и маленькие мячи.
Программное содержание: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различие по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.
Прогулка:
Наблюдение. Обратить внимание на одежду людей (плащи, куртки, сапоги, в руках зонты).
П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей начинать движение и менять его, быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, находить свое место.
И/р с Аделиной и Амелиной п/и «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика.
Д/игра «Шнурочки» с Аделиной Гус. и Максимом
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место.
Цель: прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.
Игра с конструктором «Кроха»
Цель: учить соединять детали между собой.
Прогулка.
Наблюдения за погодой. Цель: познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.
П/и «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой.
Д/и «Большой- маленький». Цель: сравнивать предметы разных размеров, обозначать результат сравнения словами (большой – маленький).
Труд. Помощь в уборке участка, где дети будут играть.
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
И/р с Марусей и Никитой С. «Прыжки на двух ногах». Цель: развивать умение прыгать.
Тема/
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
4
5
6
7
8
Тема: Я и моя семья!
День недели – пятница 21.09.2018 (3неделя)
Утро:
Утренняя гимнастика
Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»
Цель: Воспитание любви к художественному слову.
Д/и лото «Транспорт» с Яном и Аделиной Х.
Цель: расширять представление о наземном транспорте; развивать сосредоточенность, сообразительность, наблюдательность и внимание
Беседа на тему «Почему и как надо мыть руки перед едой»
Цель: развивать чистоплотность и аккуратность
Обогащение уголка «Магазин» новыми «продуктами»
Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.
Физическое развитие (на улице)
НОД
Речевое развитие.
Тема. Звуковая культура речи: звук у
Программное содержание: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).
Прогулка:
Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: Напомнить детям, что наступила осень, листья пожелтели.
П/и «Поймай листок». Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.
Д/и «Найди самый красивый листок». Цель: закрепить названия цвета.
Труд. Собрать и засушить листья для поделок.
Прыжки на двух ногах с продвижением с Максимом Э., Аделиной Гус.
Вечер:
Гимнастика после сна
Инсценировка-игра сказки «Теремок»
Цель: Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.
Игра «Собери картинку и кубиков» с Максимом Э. и Пашей
Беседа на тему «Бережное отношение к игрушкам»
С.Р.И. «Кухня»
Прогулка.
Наблюдение за погодой. Цель: Напомнить детям, что наступила осень.
П/и «Поймай листок». Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.