kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Встречаем гостей!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематический план на неделю.Тема:"Встречам гостей".Цель: формирование у дошкольников навыков коммуникативного, социального поведения со сверстниками и взрослыми; развитие нравственных, этических качеств личности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Встречаем гостей!"»

Тема недели: Встречаем гостей.

Цель: формирование у дошкольников навыков коммуникативного, социального поведения со сверстниками и взрослыми; развитие нравственных, этических качеств личности.

Дата 11.11.2019 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема «Сшили Тане сарафан»

Программное содержание: Закрепление умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке), выбирая цвет краски в соответствии с цветом колечек; формирование умения ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много».Литература: Занятие 11 Стр. 33 О.Г. Жукова

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Мы воспитанные дети» Цель: расширять представлений о правилах поведения в общественных местах

П/И «Встанем в круг» - учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад.

КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать .

Игровая ситуация: «Ласковая цепочка» Ц: воспитывать дружелюбное отношение к детям группы, активизация словаря.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Д/И

«Красиво накрытый стол». Цель: формировать знания-как красиво сервировать стол


Индивидуальные беседы с родителями по вопросам адаптации ребёнка. «Игры со всей семьёй (на эмоциональную разгрузку детей)».


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность ;воспитывать умение радоваться красивому, бережно относить­ся к природе.

П/И «Листики осенние», «Солнышко и дождик» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев .Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах на месте.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Предложить детям книжки картинки из серии «Этикет .Встречаем гостей» - продолжить закреплять представление о временах года.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Экспериментирование «Выдувание мыльных пузырей»

Цель: познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

Выносной материал: ведерки и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение сказок: «Лиса и цапля». Формировать умение у детей слушать сказки, сопровождать чтение показом картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядностей. Мультзал: мультфильм «Личная гигиена» , серия «Смешарики» Цель: воспитывать у детей потребность в соблюдении режима питания, рассказать о необходимости употреблять в пищу овощи и фрукты

Рассматривание книжных иллюстраций

Заучивание стихов о природе «Листики»


Тема недели: Встречаем гостей.

Дата 12.11.2019 день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: Чтение детям р/н потешки «Пошел котик на торжок…». Гербова В.В.

Программное содержание: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи, познакомить детей с народной песенкой «Пошел котик на торжок…».

Литература: Гербова В.В., стр. 48

2. Психол. тренинг с педагогом-психологом

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа о важности употребления в пищу овощей, фруктов, других полезных продуктов

П/И «Пузырь» - учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/И «Я одежду уберу и этим няне помогу» Ц: развивать умение аккуратно складывать одежду в шкаф, мокрое вешать сушится .

Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. «Оздоровление часто болеющих детей»




Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

П/И «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа по отработке основных движений Игровое упражнение «Зайчики»

Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, ловкость.

Трудовая деятельность. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком.

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательная гимнастика « Пёрышко»

Цель: развивать дыхательную систему ребёнка.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес пошел..» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Организация сюжетно-ролевых игр

С/р игра «Семья». Создание игровой ситуации «Как вкусно сварить суп?»

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве

Д/И «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы - «Кот петух и лиса» -.продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.

Д/И «Оденем Таню на прогулку» Цель: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.


Строительные игры - мелкую моторику рук.

Консультации на темы: «Важность соблюдения режима дня»


Тема недели: Встречаем гостей.

Дата 13.11.2019 день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Программное содержание: Развивать умения различать предметы по величине, обозначать их словами: большой, маленький.Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку».Литература: И. А. Пономарева, В. А. Позина, занятие № 2 , стр. 15

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа : Встреча гостей. Эмоциональное общение. Цель: дать детям знания, какие правила этикета нужно соблюдать при встрече гостей.

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

Наблюдение за трудом взрослого -«Сервировка стола к завтраку»-воспитывать уважение к труду .

П/И «Раздувайся пузырь..»-закрепить навык хороводного шага.

Д/И «Хорошо – плохо» Ц: формирование правильной оценки поступков людей .Развивать связную речь.

Разучивание считалки о дружбе. Цель: Учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Наглядная информация «Пальчиковые игры для детей».

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за осенним лесом Цели :расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

П\И «Птицы в гнездышках». «Беги к…» Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга ;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Трудовая деятельность. предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель: приучать детей к работе сообща.

Индивидуальная работа - Игровое упр. «Подбрось - поймай» Цель: упражнять в умении ловить мяч, развивать ловкость.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Вечер развлечений Театрализованное «Петрушка в гостях у ребят» Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках С/Р «У нас в гостях бабушка» Ц: воспитывать желание принимать гостей, закрепить знания столового этикета, воспитывать уважение к взрослым

Прогулка

Наблюдение за деревьями Цель: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность.

П/И «Лохматый пёс» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» - учить соотносить игровые действия с эмоциональными выразительными движениями.

Дидактическая игра на развитие речи «Осенние листики» ,пальчиковая игра. Цель: закрепить название листьев ,развитие мелкой моторики. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад. .Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения, понимания его

Организация сюжетно-ролевых игр

Индивидуальные беседы, рекомендации.


Тема недели: Встречаем гостей.

Дата 14.11.2019 день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками.

Программное содержание: Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. Литература: Гербова В.В. Стр. 49

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя


Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа-рассуждение «Чем можно порадовать взрослых» Ц: учить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным Индивидуальная работа по развитию речи - разучивание пальчиковой гимнастики «Этот листик..»

Наблюдение за трудом взрослого - наведём порядок .Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка.

Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей) «Подбрось и поймай!» -закреплять умение ловить мяч.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к ЗОЖ Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Наглядная информация «Неприятная вещь – плоскостопие».

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: осенний ковёр из опавших листьев Цель: закрепить знание детей о характерных признаках осени, развивать умение любоваться красотой природы. Развивать связную речь. П/И «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать координацию движений, повышать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа - развитие прыжков на месте.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листиков на участке - приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Выносной материал.(совки.формочки..).

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Индивидуальная работа по ИЗО Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных конфет для друзей»
Цель: развитие мелкой моторики рук , воображения


Организация игр по интересам детей в игровых уголках - Предложить с\р игры «Дом», «Магазин». Цель: созд усл для использования правил этикета в играх.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра П/И «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы - продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. Игры на музыкальных инструментах

Цель: учить различать и называть муз. инструменты, развивать муз.слух.

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы, рекомендации,.


Тема недели: Встречаем гостей.

Дата 15.11.2019 день недели пятница

Итоговое мероприятие: Формировать понятие «семейные праздники».Семейные традиции.С/Р игра «В гости к бабушке»


Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Пушистая тучка». Аппликация (коллективная композиция) Программное содержание: Вовлечение в сотворчество с воспитателем. Освоение элементов бумажной пластики. Создание коллективной композиции из комочков мятой бумаги.

Литература: Конспект.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Любимые бабушки и дедушки» Цель: формировать представление о членах семьи.

Индивидуальная работа по развитию связной речи - Разучивание потешки «Смотрит солнышко…»-Цель: Развитие речи, памяти.

Наблюдение за трудом взрослого(Протирает пыль)-воспитывать желание помочь.

П/И «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её Развитие культурно-гигиенических навыков, этикета.

Игровое упр. «Чьи вещи?» Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Воспитывать аккуратность.

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций на тему «Семья» Разучивание

Кран, откройся!
Нос умойся!
Глаз купайся!
Грязь смывайся!


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Разучивание

«Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку».


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за солнышком – закрепить понятие. что солнышко греет меньше холодает осенью.

П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа - развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность. Убираем игрушки после игр на участке. Цель: поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком.

II половина дня

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: развивать память, внимание, умение сравнивать картинки.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей сам-но находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)-за солнышком.

Двигательная активность (элементы спортивных игр)П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдать дистанцию, по сигналу менять темп.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы - продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.

Музотерапия. Предложить детям послушать дет.песню «Улыбка».Цель: профилактика и устранение психоэмоционального

Конструирование, мозаика

Индивидуальные беседы, рекомендации.





Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)





Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)







Тема/

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

4

5

6

7

8

Тема: Я и моя семья!

День недели – понедельник 17.09.2018 (3 неделя)

Утро:

Утренняя гимнастика.




Закрепление основных цветов с Яном О.

Беседа на тему «Семья»

Цель:Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке «Кухня»

Привлечение родителей к участию в фотовыставке «Моя семья»

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)


НОД


  1. Познавательное развитие (Окружающий мир).

Тема. «Папа, мама, я- семья»


Программное содержание: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать интерес у ребенка к собственному имени.






Прогулка:


Наблюдение за небом и облаками. Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.

П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.

Труд. Собрать все выносные игрушки. Цель: Приучать к аккуратности.

И/р Упражнять в сохранении равновесия Аделину Гур..





Вечер:

Зарядка-развлечение после сна под музыку Железновых «Головами покиваем…»




Закрепление геометрических форм с Максимом Э., Ромой Ш.

Беседа о наших бабушках и дедушках

Цель: Прививать уважение к старшим членам семьи, учить помогать и заботиться о них.

С.Р.И. «Салон красоты»

Цель:Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. Расширять, обогащать и закреплять ранее полученные знания о труде парикмахера.






Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Воробушки и кот». Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего.

Д/и «Съедобное-несъедобное». Цель: Развитие мышления и внимательности.

Труд. Помощь в поливании песка для игры. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, оказывать помощь взрослым.

И/р «Прыжки на двух ногах» с Викой С.














Тема/

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

4

5

6

7

8

Тема: Я и моя семья!

День недели – вторник 18.09.2018 (3 неделя)

Утро:

Утренняя зарядка «Медвежата»

Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой»

Цель: обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребенком, вызвать желание заботиться о малышах.





Упражнение «Волшебная коробочка» с Денисом и Яном

Цель: развитие логики, мышления, умения различать формы.

Беседа о назначении светофора

Цель: знакомить детей с правилами перехода дороги.


Индивидуальные беседы по возникшим вопросам.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)


НОД


  1. Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Тема. «Привяжем цветные ниточки к шарикам»


Программное содержание: учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, слитно. Учить видеть в линиях образ предмета.


Прогулка:


Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение.

П/и «Самолеты» Цель: Улучшать точность ориентировки в пространстве.

Д/и «Найди, что назову» Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Труд. Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

И/р упражнение в прокатывании мяча в воротики с Максимом и Софией.

Вечер:

Гимнастика после сна под музыку Железновых

Д/и «Вежливые слова»

Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

Упражнять Рому в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Д/и «Кто я в семье?»

Цели: Формирование представлений о родственных связях. Учим детей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, брат, дочь, внучка, сестра.

С.Р.И. «Поездка на автобусе»

Прогулка.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.

П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.

Труд. Собрать все выносные игрушки. Цель: Приучать к аккуратности.

И/р Упражнять в сохранении равновесия Рому и Пашу.




































Тема/

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

4

5

6

7

8

Тема: Я и моя семья!

День недели – среда 19.09.2018 (3 неделя)

Утро:

Утренняя зарядка «Медвежата»

Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка» Цель: Воспитывать способность к сочувствию, отзывчивости, уважения к матери.




Д. и. «Что бывает круглым» с Аделиной Х. и Марусей Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы

Беседа на тему «Во что мы любим играть в детском саду» Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли

Игры в центре музыкального развития. «Назови мелодию» Цель: развивать музыкальные способности детей, музыкальный слух.

Консультация для родителей «Осенние игры на улице»

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)


НОД


  1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: Занятие 1


Программное содержание: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. ( И. Помораева, В. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада». стр.11)


Прогулка:


Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: дать представление о правилах дорожного движения.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Д/и «Цвет – движение» Цели: закрепить знание основных цветов; развивать зрительное внимание, быстроту реакции, координацию движений, чувство ритма, двигательную активность.

Труд. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

И/р «Попади в круг» с Аделиной Гус. и Машей. Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Вечер:

Зарядка- побудка под музыку Железновых.


Настольные игры «Лото», «Пазлы».



Д/и «Чего не стало?» с Яном и Денисом. Цель: развитие зрительного внимания

Беседа. «Кого вы знаете в детском саду». Цель: познакомить детей с сотрудниками детского сада.

Самостоятельная игровая деятельность в центре сенсорного развития. Цель: учить детей находить игры по интересам.

Прогулка.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.

П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.

Труд. Собрать все выносные игрушки. Цель: Приучать к аккуратности.

И/р Упражнять в сохранении равновесия Никиту С. и Риту.








Тема/

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

4

5

6

7

8

Тема: Я и моя семья!

День недели – четверг 20.09.2018 (3 неделя)

Утро:

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно).




Д/и «Какого цвета?» с Ромой и Никитой В.

Цель: закрепить знание основных цветов

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»

Цель: развивать дружеские чувства.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть рядом.

Консультация для родителей

«Развитие речи детей в игре»

Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Тема. Большие и маленькие мячи.


Программное содержание: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различие по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

Прогулка:


Наблюдение. Обратить внимание на одежду людей (плащи, куртки, сапоги, в руках зонты).

П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей начинать движение и менять его, быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, находить свое место.

Д/и «Выложи сам» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд. Собирать игрушки, приводить их в порядок

И/р с Аделиной и Амелиной п/и «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика.




Д/игра «Шнурочки» с Аделиной Гус. и Максимом

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место.

Цель: прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Игра с конструктором «Кроха»

Цель: учить соединять детали между собой.

Прогулка.

Наблюдения за погодой. Цель: познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

П/и «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой.

Д/и «Большой- маленький». Цель: сравнивать предметы разных размеров, обозначать результат сравнения словами (большой – маленький).

Труд. Помощь в уборке участка, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

И/р с Марусей и Никитой С. «Прыжки на двух ногах». Цель: развивать умение прыгать.














































Тема/

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

4

5

6

7

8

Тема: Я и моя семья!

День недели – пятница 21.09.2018 (3неделя)

Утро:










Утренняя гимнастика

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: Воспитание любви к художественному слову.



Д/и лото «Транспорт» с Яном и Аделиной Х.

Цель: расширять представление о наземном транспорте; развивать сосредоточенность, сообразительность, наблюдательность и внимание

Беседа на тему «Почему и как надо мыть руки перед едой»

Цель: развивать чистоплотность и аккуратность

Обогащение уголка «Магазин» новыми «продуктами»

Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

Физическое развитие (на улице)


НОД


  1. Речевое развитие.

Тема. Звуковая культура речи: звук у

Программное содержание: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).


Прогулка:


Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: Напомнить детям, что наступила осень, листья пожелтели.

П/и «Поймай листок». Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Д/и «Найди самый красивый листок». Цель: закрепить названия цвета.

Труд. Собрать и засушить листья для поделок.

Прыжки на двух ногах с продвижением с Максимом Э., Аделиной Гус.

Вечер:

Гимнастика после сна

Инсценировка-игра сказки «Теремок»

Цель: Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.

Игра «Собери картинку и кубиков» с Максимом Э. и Пашей

Беседа на тему «Бережное отношение к игрушкам»

С.Р.И. «Кухня»

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цель: Напомнить детям, что наступила осень.

П/и «Поймай листок». Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Д/и «Цвет – движение» Цели: закрепить знание основных цветов; развивать зрительное внимание, быстроту реакции, координацию движений, чувство ритма, двигательную активность

Труд. Собрать игрушки на площадке для игр. Цель: приобщать к аккуратности и помощи взрослым.

Прыжки на двух ногах с продвижением с Ромой и Никитой В.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Глазова Любовь Николаевна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527369


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства