kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательский час " Ваши права, дети!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательский час. на тему Ваши права, дети!
Цели:

упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;
развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;
учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы;
воспитывать чувство уважения к другим людям;
коррегировать речь, память, мышление воспитанников, расширять их кругозора, обогащать словарный запас.
Оформление:

портреты детей;
рисунки детей;
символы;
клей;
оформление статей Конвенции о правах детей;
надпись темы «Ваши права и обязанности, дети»;
презентация к занятию (см. Приложение 1);
волшебный сундучок;
музыка из к/ф «Бременские музыканты»;
выставка законов, кодексов;
буклеты.
Ход воспитательского часа

1. Организационный момент.

Звучит музыка из к/ф «Бременские музыканты». Входят дети.

Воспитатель:

По извилистой дорожке 
Шли по миру чьи-то ножки. 
Вдаль смотря широкими глазами, 
Шел малыш знакомиться с правами. 
Знать должны и взрослые, и дети 
О правах, что защищают всех на свете.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы продолжим разговор о том, что является важным для всех людей – о наших правах. Мы вспомним о том, для чего нужны права. Ведь мы много знаем о наших правах и никому не позволим их нарушать, и сами не будем нарушать права других людей. Наша задача хорошо запомнить их, так как сейчас о соблюдении ваших трав заботятся все работники детского дома, а вот когда вы выйдете из стен детского дома, вы должны будете сами правильно пользоваться своими травами и соблюдать права других людей.

- А что же такое право? (Высказывания детей.)

Право - это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что-то делать, осуществлять, иметь.

Стихотворение читает Коля (см. Приложение 2).

Воспитатель: Ребята, у меня в руках волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что же в нем находится.

Свидетельство о рождении.

- Что это за документ? (Первый документ каждого человека. Выдается после рождения.)

- О каком праве он напоминает? (О праве на имя, фамилию, отчество.)

- Что означает иметь право на имя? (Имя дается каждому человеку при рождении.)

- Как вы должны обращаться к взрослым людям? (По имени-отчеству, на вы, с уважением, почтением.)

- Что такое закон?

- Какой закон охраняет это право? (Конституция РФ, Семейный Кодекс РФ демонстрируются на выставке.)

- А что такое Конституция?

Наклейте уменьшенные копии ваших свидетельств о рождении рядом со своим портретом.

Свидетельство прикрепляется к доске.

- Здесь ваше право соблюдается? (У каждого из вас есть это свидетельство, но ваша обязанность заключается в том, чтобы вы бережно относились ко всем своим документам и хранили их.)

Сердечко.

- Какое право может обозначать сердце? (Право на любовь и заботу.)

- Что значит забота? (Беспокойство, внимание, попечение, уход.)

- Что значит попечение?

- Кто заботится о вас? (Взрослые люди.)

- О ком вы заботитесь? (Братья, сестры, животные.)

- Какой закон охраняет право на заботу и любовь? (Обратить внимание на все законы, представленные на выставке.)

Наклейте символ рядом со своим портретом.

- Здесь соблюдается ваше право? (Ваша обязанность заботиться о своих братьях и сестрах.)

Стихотворение о заботе о детях прочитает Игорь (см. Приложение 2).

Семейное фото.

- Как вы думаете, почему я положила эту фотографию в сундучок?

- О каком праве она заставляет нас задуматься? (О праве ребенка быть вместе с мамой и папой, о праве на воспитание в семейном окружении, или быть на попечении тех, кто обеспечит лучший уход.)

- Какой закон охраняет это право? (Семейный Кодекс РФ, Конвенция о правах ребенка.)

Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход».

Наклейте символ рядом со своим портретом.

- Здесь соблюдается ваше право? (Ваша обязанность уважать взрослых людей, которые заботятся о вас.)

Дом.

- Как вы думаете, почему в сундучке у меня лежал дом?

- О каком праве он напоминает? (О праве на жилище.)

- Как люди обязаны относиться к своему дому? (Бережно.)

- Почему? (Потому что никто не может без разрешения заходить в мой дом и брать мои вещи.) Это право на имущество, оно неприкосновенно. Дети имеют право на приемлемый уровень жизни.

Прикрепляется к доске статья «Дети имеют право на приемлемый уровень жизни».

Наклейте символ рядом со своим портретом.

Стихотворение о доме прочитает Инна (см. Приложение 2).

Букварь.

- Узнаете эту книгу?

- О каком праве детей она напоминает? (О праве на учебу, бесплатное образование.)

Право на бесплатное образование охраняется Законом об образовании. Обязательное образование ребенок должен получить до 9 класса, далее 10-11 класс – по желанию.

- Зачем нам необходимо образование? (Чтобы достичь успехов в жизни, иметь благосостояние, жилье, работу, средства к существованию, уверенность в себе.)

Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на бесплатное образование».

Наклейте символ рядом со своим портретом.

- В чем заключается ваша обязанность? (Стараться хорошо учиться.)

Право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды (демонстрация статьи).

Вопросы Насте:

- Посмотри, кто изображен на рисунке?

- Что делает мама-курица?

- Что она приготовила для своих детей?

- Как называются детки курицы?

- Что нужно всем детям, чтобы расти? (Еда, питье, вода.)

Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды».

Наклейте символ к своему портрету.

Право на медицинский уход (демонстрация статьи).

Вопросы Коле:

- Кто изображен на рисунке?

- Что он делает?

- О каком праве он тебе напоминает? (О праве на медицинский уход.)

Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на медицинский уход».

Наклейте символ рядом со своим портретом.

Ваша обязанность стараться бережно относиться к своему здоровью: одеваться по погоде, заниматься спортом, не курить, не употреблять спиртные напитки, больше есть овощей и фруктов.

Право на отдых (демонстрация статьи).

- Что для вас означает отдых?

- Дети имеют право на отдых?

- Как вы проводите летний отдых?

- Соблюдается ли ваше право?

Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на отдых».

Наклейте символ рядом со своим портретом.

- Есть ли примеры, когда вы нарушаете это право? (Включаете музыку, свет, когда рядом с вами живущий уже отдыхает.)

Стихотворение об отдыхе читает Зина (см. Приложение 2).

Конверт.

- О чем напомнил вам этот конверт? (Никто не имеет права читать чужие письма и подглядывать.)

- Как вы думаете, почему нельзя читать чужие письма? (Каждый имеет право на тайну.)

Прикрепить к доске конверт.

Наклейте символ этого права рядом со своим портретом.

Воспитатель: А сейчас давайте из получившихся работ сложим один большой круг.

- В чем вы видите здесь разницу? (В портретах.)

- А что замечаете общего? (Наши права.)

Посмотрите, какие вы разные на портретах, но у вас у всех одинаковые права. Каждый из вас теперь знает эти права и никогда не будет нарушать прав других людей, не позволит, чтобы нарушали его права. Когда вы вырастите и будете взрослыми, помните, что все люди - и маленькие и большие - имеют права.

Стихотворение читает воспитатель (см. Приложение 2).

Воспитатель: А сейчас давайте немного с вами отдохнем.

Физкультурная минутка.

Игра «Все будет хорошо».

Дети встают в круг, делают 2-3 глубоких вдоха. Все вместе произносят стихотворные строки и выполняют движения.

В небе солнышко взошло (поднимают руки – вдох)
И всем улыбнулось, (опускают руки – выдох) 
Нам вдруг стало хорошо (поднимают руки – вдох) 
И больше не взгрустнулось (опускают руки – выдох).

- Конечно же, ребята, все будет хорошо.

3. Закрепление.

- Вы, ребята, запомнили свои права? Давайте проверим, как вы их запомнили. Для этого проведем сказочную викторину: я буду называть сказку, а вы постарайтесь вспомнить, какие права героев сказки нарушались или защищались.

Сейчас мне поможет Настя. Она прочитает отрывок из произведения К.И.Чуковского «Айболит» (см. Приложение 2).

- О каком праве прочитала нам Настя? (Медицинский уход, пища, чистая вода.)

- Нарушалось это право или защищалось? (Защищалось.)

Сейчас мне поможет Коля. Он прочитает отрывок из произведения Алексея Толстого «Золотой ключик» (см. Приложение 2).

- О каком праве нам прочитал Коля? (Дешевая рабочая сила. Жестокое обращение. Бесплатное образование.)

- Нарушалось это право или защищалось? (Нарушалось.)

Следующий отрывок прочитает Настя из рассказа «Цветик-семицветик» (см. Приложение 2).

- О каком праве идет речь в этом отрывке? (Дети-инвалиды имеют право на особую заботу, обучение и отдых и охраняется это право «Законом о защите инвалидов в Российской Федерации».)

Прикрепить статью «Дети-инвалиды имеют право на особую заботу, обучение и отдых».

Следующий отрывок прочитает Ксения из сказки «Золушка» (см. Приложение 2).

- О каком праве рассказывается в этом отрывке? (О праве на отдых.)

- Нарушалось это право или защищалось? (Нарушалось.)

- Какое право было нарушено в сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? (Право на жизнь.)

Вопрос для Насти:

- Какое право было нарушено в сказке «Заюшкина избушка»? (На неприкосновенность жилища.)

- Кто нарушил это право? (Лиса.)

- А кто помог восстановить право? (Петух.)

- Какое преступление совершили гуси-лебеди в сказке, украв братца? (Похищение детей.)

- Вспомните сказку Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях». На какое право посягнула Царица, приказав Чернавке увести Царевну и бросить, связанной в лесу? (Право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.)

Обратите внимание на иллюстрацию к сказке Всеволода Гаршина «Лягушка-путешественница».

- Каким правом пользовалась лягушка в сказке? (Право на свободное передвижение.)

Обратите внимание на иллюстрацию к сказке Дмитрия Мамина-Сибиряка «Серая Шейка».

- Какое право уточки было нарушено? (Право человека на жизнь и личную неприкосновенность.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с нашей викториной потому, что вы хорошо поработали на воспитательском часе и помогали вам ваши верные помощники – герои прочитанных вами сказок.

- Ребята, вы помните песенку, которая звучала вначале нашего воспитательского часа? Это песня «Бременских музыкантов». Скажите, о каких правах поется в этой песне? (Право на свободу передвижения.)

Звучит песня «Бременских музыкантов». Вручаются детям буклеты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час " Ваши права, дети!" »

Воспитательский час. Занятие на тему Ваши права, дети!

Цели:



упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;

развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;

учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы;

воспитывать чувство уважения к другим людям;

коррегировать речь, память, мышление воспитанников, расширять их кругозора, обогащать словарный запас.

Оформление:



портреты детей;

рисунки детей;

символы;

клей;

оформление статей Конвенции о правах детей;

надпись темы «Ваши права и обязанности, дети»;

презентация к занятию (см. Приложение 1);

волшебный сундучок;

музыка из к/ф «Бременские музыканты»;

выставка законов, кодексов;

буклеты.

Ход воспитательского часа



1. Организационный момент.



Звучит музыка из к/ф «Бременские музыканты». Входят дети.



Воспитатель:



По извилистой дорожке

Шли по миру чьи-то ножки.

Вдаль смотря широкими глазами,

Шел малыш знакомиться с правами.

Знать должны и взрослые, и дети

О правах, что защищают всех на свете.



2. Основная часть.



Воспитатель: Ребята, сегодня мы продолжим разговор о том, что является важным для всех людей – о наших правах. Мы вспомним о том, для чего нужны права. Ведь мы много знаем о наших правах и никому не позволим их нарушать, и сами не будем нарушать права других людей. Наша задача хорошо запомнить их, так как сейчас о соблюдении ваших трав заботятся все работники детского дома, а вот когда вы выйдете из стен детского дома, вы должны будете сами правильно пользоваться своими травами и соблюдать права других людей.



- А что же такое право? (Высказывания детей.)



Право - это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что-то делать, осуществлять, иметь.



Стихотворение читает Коля (см. Приложение 2).



Воспитатель: Ребята, у меня в руках волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что же в нем находится.



Свидетельство о рождении.



- Что это за документ? (Первый документ каждого человека. Выдается после рождения.)



- О каком праве он напоминает? (О праве на имя, фамилию, отчество.)



- Что означает иметь право на имя? (Имя дается каждому человеку при рождении.)



- Как вы должны обращаться к взрослым людям? (По имени-отчеству, на вы, с уважением, почтением.)



- Что такое закон?



- Какой закон охраняет это право? (Конституция РФ, Семейный Кодекс РФ демонстрируются на выставке.)



- А что такое Конституция?



Наклейте уменьшенные копии ваших свидетельств о рождении рядом со своим портретом.



Свидетельство прикрепляется к доске.



- Здесь ваше право соблюдается? (У каждого из вас есть это свидетельство, но ваша обязанность заключается в том, чтобы вы бережно относились ко всем своим документам и хранили их.)



Сердечко.



- Какое право может обозначать сердце? (Право на любовь и заботу.)



- Что значит забота? (Беспокойство, внимание, попечение, уход.)



- Что значит попечение?



- Кто заботится о вас? (Взрослые люди.)



- О ком вы заботитесь? (Братья, сестры, животные.)



- Какой закон охраняет право на заботу и любовь? (Обратить внимание на все законы, представленные на выставке.)



Наклейте символ рядом со своим портретом.



- Здесь соблюдается ваше право? (Ваша обязанность заботиться о своих братьях и сестрах.)



Стихотворение о заботе о детях прочитает Игорь (см. Приложение 2).



Семейное фото.



- Как вы думаете, почему я положила эту фотографию в сундучок?



- О каком праве она заставляет нас задуматься? (О праве ребенка быть вместе с мамой и папой, о праве на воспитание в семейном окружении, или быть на попечении тех, кто обеспечит лучший уход.)



- Какой закон охраняет это право? (Семейный Кодекс РФ, Конвенция о правах ребенка.)



Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход».



Наклейте символ рядом со своим портретом.



- Здесь соблюдается ваше право? (Ваша обязанность уважать взрослых людей, которые заботятся о вас.)



Дом.



- Как вы думаете, почему в сундучке у меня лежал дом?



- О каком праве он напоминает? (О праве на жилище.)



- Как люди обязаны относиться к своему дому? (Бережно.)



- Почему? (Потому что никто не может без разрешения заходить в мой дом и брать мои вещи.) Это право на имущество, оно неприкосновенно. Дети имеют право на приемлемый уровень жизни.



Прикрепляется к доске статья «Дети имеют право на приемлемый уровень жизни».



Наклейте символ рядом со своим портретом.



Стихотворение о доме прочитает Инна (см. Приложение 2).



Букварь.



- Узнаете эту книгу?



- О каком праве детей она напоминает? (О праве на учебу, бесплатное образование.)



Право на бесплатное образование охраняется Законом об образовании. Обязательное образование ребенок должен получить до 9 класса, далее 10-11 класс – по желанию.



- Зачем нам необходимо образование? (Чтобы достичь успехов в жизни, иметь благосостояние, жилье, работу, средства к существованию, уверенность в себе.)



Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на бесплатное образование».



Наклейте символ рядом со своим портретом.



- В чем заключается ваша обязанность? (Стараться хорошо учиться.)



Право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды (демонстрация статьи).



Вопросы Насте:



- Посмотри, кто изображен на рисунке?



- Что делает мама-курица?



- Что она приготовила для своих детей?



- Как называются детки курицы?



- Что нужно всем детям, чтобы расти? (Еда, питье, вода.)



Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды».



Наклейте символ к своему портрету.



Право на медицинский уход (демонстрация статьи).



Вопросы Коле:



- Кто изображен на рисунке?



- Что он делает?



- О каком праве он тебе напоминает? (О праве на медицинский уход.)



Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на медицинский уход».



Наклейте символ рядом со своим портретом.



Ваша обязанность стараться бережно относиться к своему здоровью: одеваться по погоде, заниматься спортом, не курить, не употреблять спиртные напитки, больше есть овощей и фруктов.



Право на отдых (демонстрация статьи).



- Что для вас означает отдых?



- Дети имеют право на отдых?



- Как вы проводите летний отдых?



- Соблюдается ли ваше право?



Прикрепить к доске статью «Дети имеют право на отдых».



Наклейте символ рядом со своим портретом.



- Есть ли примеры, когда вы нарушаете это право? (Включаете музыку, свет, когда рядом с вами живущий уже отдыхает.)



Стихотворение об отдыхе читает Зина (см. Приложение 2).



Конверт.



- О чем напомнил вам этот конверт? (Никто не имеет права читать чужие письма и подглядывать.)



- Как вы думаете, почему нельзя читать чужие письма? (Каждый имеет право на тайну.)



Прикрепить к доске конверт.



Наклейте символ этого права рядом со своим портретом.



Воспитатель: А сейчас давайте из получившихся работ сложим один большой круг.



- В чем вы видите здесь разницу? (В портретах.)



- А что замечаете общего? (Наши права.)



Посмотрите, какие вы разные на портретах, но у вас у всех одинаковые права. Каждый из вас теперь знает эти права и никогда не будет нарушать прав других людей, не позволит, чтобы нарушали его права. Когда вы вырастите и будете взрослыми, помните, что все люди - и маленькие и большие - имеют права.



Стихотворение читает воспитатель (см. Приложение 2).



Воспитатель: А сейчас давайте немного с вами отдохнем.



Физкультурная минутка.



Игра «Все будет хорошо».



Дети встают в круг, делают 2-3 глубоких вдоха. Все вместе произносят стихотворные строки и выполняют движения.



В небе солнышко взошло (поднимают руки – вдох)

И всем улыбнулось, (опускают руки – выдох)

Нам вдруг стало хорошо (поднимают руки – вдох)

И больше не взгрустнулось (опускают руки – выдох).



- Конечно же, ребята, все будет хорошо.



3. Закрепление.



- Вы, ребята, запомнили свои права? Давайте проверим, как вы их запомнили. Для этого проведем сказочную викторину: я буду называть сказку, а вы постарайтесь вспомнить, какие права героев сказки нарушались или защищались.



Сейчас мне поможет Настя. Она прочитает отрывок из произведения К.И.Чуковского «Айболит» (см. Приложение 2).



- О каком праве прочитала нам Настя? (Медицинский уход, пища, чистая вода.)



- Нарушалось это право или защищалось? (Защищалось.)



Сейчас мне поможет Коля. Он прочитает отрывок из произведения Алексея Толстого «Золотой ключик» (см. Приложение 2).



- О каком праве нам прочитал Коля? (Дешевая рабочая сила. Жестокое обращение. Бесплатное образование.)



- Нарушалось это право или защищалось? (Нарушалось.)



Следующий отрывок прочитает Настя из рассказа «Цветик-семицветик» (см. Приложение 2).



- О каком праве идет речь в этом отрывке? (Дети-инвалиды имеют право на особую заботу, обучение и отдых и охраняется это право «Законом о защите инвалидов в Российской Федерации».)



Прикрепить статью «Дети-инвалиды имеют право на особую заботу, обучение и отдых».



Следующий отрывок прочитает Ксения из сказки «Золушка» (см. Приложение 2).



- О каком праве рассказывается в этом отрывке? (О праве на отдых.)



- Нарушалось это право или защищалось? (Нарушалось.)



- Какое право было нарушено в сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? (Право на жизнь.)



Вопрос для Насти:



- Какое право было нарушено в сказке «Заюшкина избушка»? (На неприкосновенность жилища.)



- Кто нарушил это право? (Лиса.)



- А кто помог восстановить право? (Петух.)



- Какое преступление совершили гуси-лебеди в сказке, украв братца? (Похищение детей.)



- Вспомните сказку Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях». На какое право посягнула Царица, приказав Чернавке увести Царевну и бросить, связанной в лесу? (Право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.)



Обратите внимание на иллюстрацию к сказке Всеволода Гаршина «Лягушка-путешественница».



- Каким правом пользовалась лягушка в сказке? (Право на свободное передвижение.)



Обратите внимание на иллюстрацию к сказке Дмитрия Мамина-Сибиряка «Серая Шейка».



- Какое право уточки было нарушено? (Право человека на жизнь и личную неприкосновенность.)



Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с нашей викториной потому, что вы хорошо поработали на воспитательском часе и помогали вам ваши верные помощники – герои прочитанных вами сказок.



- Ребята, вы помните песенку, которая звучала вначале нашего воспитательского часа? Это песня «Бременских музыкантов». Скажите, о каких правах поется в этой песне? (Право на свободу передвижения.)



Звучит песня «Бременских музыкантов». Вручаются детям буклеты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Воспитательский час " Ваши права, дети!"

Автор: Петькиева Жанна Владимировна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Воспитательский час " Права ребёнка""
    ["seo_title"] => string(37) "vospitatiel-skii-chas-prava-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "252365"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447358387"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Воспитательский час на тему " Чтобы радость дарить, надо добрым и вежливым быть" "
    ["seo_title"] => string(79) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-chtoby-radost-darit-nado-dobrym-i-viezhlivym-byt"
    ["file_id"] => string(6) "236873"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444169662"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "воспитательский час "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»"
    ["seo_title"] => string(78) "vospitatiel-skii-chas-chtoby-radost-liudiam-darit-nado-dobrym-i-viezhlivym-byt"
    ["file_id"] => string(6) "251968"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447319343"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Воспитательский час  на тему " Мы все такие разные""
    ["seo_title"] => string(53) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-my-vsie-takiie-raznyie"
    ["file_id"] => string(6) "253214"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447548041"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Воспитательский час "Беспризорники" "
    ["seo_title"] => string(36) "vospitatiel-skii-chas-biesprizorniki"
    ["file_id"] => string(6) "191977"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427388233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства