kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательский час "Беспризорники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                              Воспитательский час "Беспризорники"

Цель : формирование адекватных мировоззренческих  представлений о мире, обществе и своем  месте в этой динамической системе.

Задачи:

1.научить самоопределяться в социуме;

2.помочь воспитанникам стать социально - компетентной личностью.

Форма проведения: просмотр фильма с последующим обсуждением.

Подготовка:

- подбор соответствующей литературы;

- поиск фильма о беспризорниках в интернете.

                                      Ход воспитательского часа.

1 ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и дети. Мы пригласили и очень рады видеть вас здесь, на нашем воспитательском часе, тема которого сегодня "Беспризорники".

2 ведущий: Мы считаем эту тему серьезной и актуальной, так как число беспризорников растет и становится из года в год все больше.

1 ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о беспризорниках, их судьбах и жизни, посмотрим фильм и обменяемся мнениями по теме.

2 ведущий: Дни укутаны белым снегом.

Как платком большим голова.

В снегу этом стоит богема.

Бездомных детей толпа.

О, несчастные, страшные дети,

Без одежды, без денег, без крова,

Нет на них ни обуви новой,

Ни перчаток.иль чего-то такого.

В башмаках вода ледяная,

Стук сердец, как набат в ненастье,

И стоят в слезах утопая,

Будто нежность в цветке, умирая.

Даже собака их доли боится,

Но вдруг на судьбу не взирая,

Слышится смех и крики их,

Забываются дети играя.

1 ведущий: Пожалуйста, скажите, а кто такие беспризорники? Почему они живут на улице? Как они живут и чем зарабатывают себе на еду, на жизнь?

(Дети высказывают свое мнение)

2 ведущий: Да, действительно, все это правда. И мы предлагаем вам посмотреть вместе с нами фильм о беспризорниках, проживающих на территории РФ.

(Просмотр фильма "Беспризорники")

Обсуждение:

1 ведущий: Какие эмоции вызвал у вас этот фильм?

2 ведущий: Что вы чувствуете или чувствовали во время просмотра?

1 ведущий: Считаете ли вы такую жизнь привлекательной?

2 ведущий: Тему для сегодняшнего воспитательского часа мы выбрали неслучайно. Вы многое слышали и знаете, кто из собственного опыта, кто-то по рассказам друзей о жизни беспризорников. Кто- то находит ее привлекательной, кто-то нет. Выйдя из стен детского дома у каждого свой путь, своя судьба.

1 ведущий: И мы хотим, чтобы вы именно здесь решили, как будете жить дальше, к чему стремиться, для того, чтобы что-то иметь в жизни. Мы хотим, чтобы вы поняли, что вы сами можете вершить свою судьбу, получить профессию, завести семью, жить, обеспечивая себя и ее в достатке и в радости.

2 ведущий: И наш воспитательский час мы хотели бы закончить стихотворением Галактиона Табидзе.

Улица воспитывает их,

Жизни правила свои, диктует

Беспризорным детям я дарю свой стих

Жизнь их я в строках нарисую.

Лишь печаль хранит взгляд отчужденный,

Лишь тоска на сердце у дитя,

На страдания ребенок обреченный,

Верит уж не в Бога, а в себя.

Он хотел учиться, видеть маму,

Он стремился жить как все,

Вместо этого на сердце раны,

Вместо этого - конец мечте.

Он ворует не от жизни сладкой,

Он грешит - лишь так можно прожить,

Он на жизнь красивую не падкий,

Просто хочет человеком быть.

Просто хочет жить - не пресмыкаться,

Просто свято верить в светлый миг,

Просто хочет с прошлым попрощаться,

И найти родной и милый лик.

Не корит политиков за слепость,

И за глупость даже не корит.

Просто думает, что все это нелепость,

И о боли никогда не говорит.

Лишь ночной порой у неба просит,

Новой жизни, светлой как заря,

И свою звезду на пьедестал возносит,

Только вот не в Бога верит, а в себя.

1 ведущий: Верьте в себя и дерзайте. Все в ваших руках. Спасибо за внимание.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час "Беспризорники" »

Воспитательский час "Беспризорники"

Цель : формирование адекватных мировоззренческих представлений о мире, обществе и своем месте в этой динамической системе.

Задачи:

1.научить самоопределяться в социуме;

2.помочь воспитанникам стать социально - компетентной личностью.

Форма проведения: просмотр фильма с последующим обсуждением.

Подготовка:

- подбор соответствующей литературы;

- поиск фильма о беспризорниках в интернете.



Ход воспитательского часа.

1 ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и дети. Мы пригласили и очень рады видеть вас здесь, на нашем воспитательском часе, тема которого сегодня "Беспризорники".

2 ведущий: Мы считаем эту тему серьезной и актуальной, так как число беспризорников растет и становится из года в год все больше.

1 ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о беспризорниках, их судьбах и жизни, посмотрим фильм и обменяемся мнениями по теме.

2 ведущий: Дни укутаны белым снегом.

Как платком большим голова.

В снегу этом стоит богема.

Бездомных детей толпа.

О, несчастные, страшные дети,

Без одежды, без денег, без крова,

Нет на них ни обуви новой,

Ни перчаток...иль чего-то такого.

В башмаках вода ледяная,

Стук сердец, как набат в ненастье,

И стоят в слезах утопая,

Будто нежность в цветке, умирая.

Даже собака их доли боится,

Но вдруг на судьбу не взирая,

Слышится смех и крики их,

Забываются дети играя.

1 ведущий: Пожалуйста, скажите, а кто такие беспризорники? Почему они живут на улице? Как они живут и чем зарабатывают себе на еду, на жизнь?

(Дети высказывают свое мнение)

2 ведущий: Да, действительно, все это правда. И мы предлагаем вам посмотреть вместе с нами фильм о беспризорниках, проживающих на территории РФ.

(Просмотр фильма "Беспризорники")

Обсуждение:

1 ведущий: Какие эмоции вызвал у вас этот фильм?

2 ведущий: Что вы чувствуете или чувствовали во время просмотра?

1 ведущий: Считаете ли вы такую жизнь привлекательной?

2 ведущий: Тему для сегодняшнего воспитательского часа мы выбрали неслучайно. Вы многое слышали и знаете , кто из собственного опыта, кто-то по рассказам друзей о жизни беспризорников. Кто- то находит ее привлекательной, кто-то нет. Выйдя из стен детского дома у каждого свой путь, своя судьба.

1 ведущий: И мы хотим, чтобы вы именно здесь решили, как будете жить дальше, к чему стремиться, для того, чтобы что-то иметь в жизни. Мы хотим, чтобы вы поняли, что вы сами можете вершить свою судьбу, получить профессию, завести семью, жить , обеспечивая себя и ее в достатке и в радости.

2 ведущий: И наш воспитательский час мы хотели бы закончить стихотворением Галактиона Табидзе.

Улица воспитывает их,

Жизни правила свои, диктует

Беспризорным детям я дарю свой стих

Жизнь их я в строках нарисую.

Лишь печаль хранит взгляд отчужденный,

Лишь тоска на сердце у дитя,

На страдания ребенок обреченный,

Верит уж не в Бога, а в себя.

Он хотел учиться, видеть маму,

Он стремился жить как все,

Вместо этого на сердце раны,

Вместо этого - конец мечте.

Он ворует не от жизни сладкой,

Он грешит - лишь так можно прожить,

Он на жизнь красивую не падкий,

Просто хочет человеком быть.

Просто хочет жить - не пресмыкаться,

Просто свято верить в светлый миг,

Просто хочет с прошлым попрощаться,

И найти родной и милый лик.

Не корит политиков за слепость,

И за глупость даже не корит.

Просто думает, что все это нелепость,

И о боли никогда не говорит.

Лишь ночной порой у неба просит,

Новой жизни, светлой как заря,

И свою звезду на пьедестал возносит,

Только вот не в Бога верит, а в себя...

1 ведущий: Верьте в себя и дерзайте. Все в ваших руках. Спасибо за внимание.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Воспитательский час "Беспризорники"

Автор: Алексеева Светлана Леонидовна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191977

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства