Внеклассное мероприятие «Культура здоровья» проводится с целью формирования у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья. В данной разработке предлагаются только задания, которые педагог может включить в разработку своего занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Станция «Продукты разные нужны – продукты разные важны»
Учащимся предлагается выступить в роли диетолога школьной столовой и составить меню на день с учетом всех требований к правильному питанию.
Станция «Поварята».
Учащимся предлагается приготовить главное на Руси обеденное блюдо – суп из продуктов - картинок.
Участники команд договариваются, какой суп они будут варить, и какие продукты им нужны для его приготовления,
Игрок каждой команды по очереди выбирает нужный «продукт» среди предметных картинок, бежит к кастрюле и кладет его «вариться». После возвращается обратно к команде. Закончив приготовление, члены команды рассказывают, какой суп они варили и что в него добавляли, в какой последовательности.
Станция «Доскажи словечко»
Педагог читает стихи, а команды дают ответы. Выигрывает команда, которая раньше дала правильный ответ.
Мы в кастрюльке, на пару
Сами делаем икру.
Нужен нам для этого
Овощ фиолетовый.
Прибыл к нам из южных стран
Спелый, длинный … (баклажан)
Что за белая водица,
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко –
Это просто ... (молоко)
На июньской грядке
Все у нас в порядке.
Строем, словно молодцы
Зеленеют … (огурцы)
Он похож на огурец
И такой же молодец,
Греет солнцем свой бочок
Сочный, вкусный … (кабачок)
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней ... (помидора).
С королевой овощей
Подружитесь поскорей!
На столе не будет пусто
Если вырастишь … (капусту)
Заставил плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …(лук)
Капризуля наша Маша,
У неё в тарелке …(каша).
На островок налетел ураган.
Не сорван остался последний … (банан)
Цитрус он, растет на юге,
В теплой роще, не на грядке.
Но любим у нас в округе
Фрукт оранжевый и сладкий.
Мы приходим в магазин, покупаем … (апельсин)
Станция «Витаминная»
Вопросы для педагога:
Этот витамин улучшает зрение, способствует росту, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, способствует оздоровлению кожи. (Витамин А)
Этот витамин повышает сопротивляемость организма к инфекциям, укрепляет кровеносные сосуды, поддерживает в здоровом состоянии десны. (Витамин С)
Это жирорастворимый витамин, который важен для нормального роста и развития костей и зубов. (Витамин Д)
Этот витамин содержится в больших количествах в яичном желтке, растительных маслах, говяжьей печени, орехах, черноплодной рябине. (Витамин Е).
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(234) "«День здоровья в школе, как эффективный метод организации внеклассного мероприятия и повышения уровня мотивации к ЗОЖ и ФК и С»"
["seo_title"] => string(80) "den_zdorovia_v_shkole_kak_effektivnyi_metod_organizatsii_vneklassnogo_meropriiat"
["file_id"] => string(6) "662570"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1734977262"
}
}