kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Мое здоровье в моих руках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие. Викторина

"Моё здоровье – в моих руках" (для учащихся 3–4-х классов)

 

 

Цели.

формировать здоровый образ жизни;

воспитывать общую культуру здоровья;

развивать коммуникативные умения учащихся.

 

- Здравствуйте дорогие ребята. Вы знаете, что в нашей школе началась неделя здоровья. И сегодня мы с вами проведем викторину, посвященную здоровому образу жизни. Тема викторины: "Моё здоровье - в моих руках ".

В каждой команде по 6 участников, команды придумывают себе название и девиз, выбирают капитана.

 

Я  поочерёдно задам вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос правильно, получает 2 балла; за неполный ответ – 1 балл; за неверный ответ – 0 баллов.

Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой. В этом случае баллы не присуждаются ни одной команде.

 

-Команды, готовы к соревнованию? Тогда, команды, на старт!

 

  1. Ледовая площадка (каток).
  2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
  3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
  4. Она является залогом здоровья (чистота).
  5. Хоккей - шайба, футбол - мяч, бондминтон-... (волан).
  6. Теннисная площадка (корт).
  7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
  8. Спортивный переходящий приз (кубок).
  9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).
  10. Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр).

 

«Виды спорта» (по 2 балла за 1 вид спорта). Выигрывает та команда, которая напишет больше видов спорта. Время на подготовку 1 минута.(музыка)

 

А мы пока поиграем с болельщиками. Вам, уважаемые болельщики, предстоит отгадать загадки.

 

1. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят - нипочём,

Не угнаться за... (мячом).

 

- А какие игры с мячом вы знаете?

 

2.Эта птица - не синица,

Не орёл и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется... (волан).

 

- Как называется игра с воланом? (бадминтон)

 

3.На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то ... (лыжи).

 

4.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони, а блестящие ...(коньки).

 

5.Мне загадку загадали:

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ...(велосипед).

 

6.Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной - туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят...(душ).

 

Итак, вернемся к нашим командам. Капитаны команд зачитывают списки. Подсчитываем виды спорта. Список отдается в жюри.

 

-Молодцы, ребята! С заданием вы справились.

 

Продолжаем нашу викторину. наш брейн-ринг.

 

1. Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).

2. В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

3. Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).

4. Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

5. Назовите зимние виды спорта?

6. Назовите летние виды спорта?

7. Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

8. Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).

9. Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).

10. Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).

11. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

12. Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

 

13. Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

 

14. Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед)

 

15. Михаил играл в футбол

И забил в ворота … (гол).

 

16. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).

 

17. Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что это такое? (Мыло)

 

18. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)

 

19. Зубаст, а не кусается.

Как он называется? (Гребень, расческа)

 

Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть … (водопровод).

 

-А как вы понимаете слова: "Моё здоровье - в моих руках!"(Ответы ребят).

 

-Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

 

-Наша викторина подошла к концу. До свидания, ребята. Будьте здоровы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Мое здоровье в моих руках" »

Внеклассное мероприятие. Викторина

"Моё здоровье – в моих руках" (для учащихся 3–4-х классов)


Цели.

формировать здоровый образ жизни;

воспитывать общую культуру здоровья;

развивать коммуникативные умения учащихся.


- Здравствуйте дорогие ребята. Вы знаете, что в нашей школе началась неделя здоровья. И сегодня мы с вами проведем викторину, посвященную здоровому образу жизни. Тема викторины: "Моё здоровье - в моих руках ".

В каждой команде по 6 участников, команды придумывают себе название и девиз, выбирают капитана.


Я поочерёдно задам вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос правильно, получает 2 балла; за неполный ответ – 1 балл; за неверный ответ – 0 баллов.

Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой. В этом случае баллы не присуждаются ни одной команде.


-Команды, готовы к соревнованию? Тогда, команды, на старт!


  1. Ледовая площадка (каток).

  2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).

  3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).

  4. Она является залогом здоровья (чистота).

  5. Хоккей - шайба, футбол - мяч, бондминтон-... (волан).

  6. Теннисная площадка (корт).

  7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).

  8. Спортивный переходящий приз (кубок).

  9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).

  10. Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр).


«Виды спорта» (по 2 балла за 1 вид спорта). Выигрывает та команда, которая напишет больше видов спорта. Время на подготовку 1 минута.(музыка)


А мы пока поиграем с болельщиками. Вам, уважаемые болельщики, предстоит отгадать загадки.


1. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят - нипочём,

Не угнаться за... (мячом).


- А какие игры с мячом вы знаете?


2.Эта птица - не синица,

Не орёл и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется... (волан).


- Как называется игра с воланом? (бадминтон)


3.На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то ... (лыжи).


4.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони, а блестящие ...(коньки).


5.Мне загадку загадали:

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ...(велосипед).


6.Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной - туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят...(душ).


Итак, вернемся к нашим командам. Капитаны команд зачитывают списки. Подсчитываем виды спорта. Список отдается в жюри.


-Молодцы, ребята! С заданием вы справились.


Продолжаем нашу викторину. наш брейн-ринг.


  1. Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).

  2. В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

  3. Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).

  4. Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

  5. Назовите зимние виды спорта?

  6. Назовите летние виды спорта?

  7. Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

  8. Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).

  9. Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).

  10. Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).

  11. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

  12. Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).


  1. Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)


  1. Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед)


  1. Михаил играл в футбол

И забил в ворота … (гол).


  1. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).


  1. Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что это такое? (Мыло)


  1. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)


  1. Зубаст, а не кусается.

Как он называется? (Гребень, расческа)


Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть … (водопровод).


-А как вы понимаете слова: "Моё здоровье - в моих руках!"(Ответы ребят).


-Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.


-Наша викторина подошла к концу. До свидания, ребята. Будьте здоровы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Мое здоровье в моих руках"

Автор: Струина Ольга Нимколаевна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект внеклассного мероприятия "День здоровья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_den_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "475304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1532541685"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Внеклассное мероприятие " Моё здоровье" "
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-moio-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "223279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437483507"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "внеклассное мероприятие " «Мой край родной – с чистой рекой» "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-moi-krai-rodnoi-s-chistoi-riekoi"
    ["file_id"] => string(6) "132144"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416298798"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Внеклассное мероприятие "Книга здоровья" для 1-4 классов коррекционных школ VIII вида "
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-knigha-zdorov-ia-dlia-1-4-klassov-korriektsionnykh-shkol-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "130114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415818535"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!» "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-byt-zdorovym-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "150051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420388675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства