kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ-ЭТО СТИЛЬНО!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: «Быть здоровым- это стильно!»

Преподаватель: Воронин Валерий Сергеевич,

                              Морозова Татьяна Леонидовна.                     

Дата: 8 октября 2013 года.

Время проведения: 13.35 , спортивный зал

Группа: 5 ЮТ, 4 ЮТ, 3 ТЕХ, 1 Э, 3Т, 1ОТ, 4ТЕХ, 1ТЭ, 3БЭ, 4 БЭ.

Форма проведения: соревнование.

Дисциплина: физкультура

 

Основные цели и задачи внеклассного мероприятия:

 

  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Развитие интереса к физкультуре и спорту;
  • Формирование у студентов навыков спортивного мастерства.
  • Выявить наиболее подготовленных студентов в области физической культуры и спорта.
  • Сохранение и укрепление здоровья студентов, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание умения студентов   использовать различные спортивные игры в организации своего отдыха.

Компетенции:

1. Общекультурная.        Познание культурно-исторических основ физической культуры, осознание роли физической культуры в формировании способности к достижению всестороннего физического и духовного развития, здорового образа жизни; сохранение здоровья и высокой работоспособности; подготовка к труду и защите Отечества

 

2. Учебно-познавательная.      Познание основ физического развития и воспитания с целью формирования духовно богатой и физически здоровой личности

 

3. Коммуникативная.      Владение разными видами информации; умение вести дискуссию по проблемам развития спорта и занятий физической культурой; выработка собственной позиции по данным вопросам

 

4. Социальная.      Понимание пользы занятий физическими упражнениями для здоровья человека, повышения его трудоспособности и увеличения продолжительности жизни, а также роли физических упражнений в профилактике профессиональных заболеваний, в борьбе с травматизмом

 

5. Личностная.       Владение приемами самореализации; личное и жизненное самоопределение

 

Техническое сопровождение мероприятия:

 

а) скакалки -4 шт.                                                         д ) обручи – 4 шт.

б) теннисные ракетки – 4 шт.                                     ж) мячи баскетбольные – 4 шт.

в) мячи набивные – 4 шт.                                          

 

Состав участников:  к соревнованиям  допускаются студенты первого курса всех специальностей.

 

Состав жюри:

Воронин В.С., преподаватель дисциплины «Физическая культура»

Перешивкин Иван, студент группы 1ТЕХ, член студ. совета

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ-ЭТО СТИЛЬНО!" »

КАЛИНИНГРАДСКИЙ

ТОРГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ - ФИЛИАЛ РАНХиГС






ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ



«Быть здоровым - это стильно!»















Преподаватели:

Воронин В.С.,

Морозова Т.Л.













Калининград , 2013



Утвержден:

на заседании ПЦК

«Общеобразовательных дисциплин »

Протокол № 2

от «29» сентября 2013г.

Председатель ПЦК

___________________ Н.В.Горская










































ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ



Тема: «Быть здоровым- это стильно!»

Преподаватель: Воронин Валерий Сергеевич,

Морозова Татьяна Леонидовна.

Дата: 8 октября 2013 года.

Время проведения: 13.35 , спортивный зал

Группа: 5 ЮТ, 4 ЮТ, 3 ТЕХ, 1 Э, 3Т, 1ОТ, 4ТЕХ, 1ТЭ, 3БЭ, 4 БЭ.

Форма проведения: соревнование.

Дисциплина: физкультура


Основные цели и задачи внеклассного мероприятия:

 

  • Пропаганда здорового образа жизни;

  • Развитие интереса к физкультуре и спорту;

  • Формирование у студентов навыков спортивного мастерства.

  • Выявить наиболее подготовленных студентов в области физической культуры и спорта.

  • Сохранение и укрепление здоровья студентов, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание умения студентов использовать различные спортивные игры в организации своего отдыха.

Компетенции:

1. Общекультурная. Познание культурно-исторических основ физической культуры, осознание роли физической культуры в формировании способности к достижению всестороннего физического и духовного развития, здорового образа жизни; сохранение здоровья и высокой работоспособности; подготовка к труду и защите Отечества


2. Учебно-познавательная. Познание основ физического развития и воспитания с целью формирования духовно богатой и физически здоровой личности


3. Коммуникативная. Владение разными видами информации; умение вести дискуссию по проблемам развития спорта и занятий физической культурой; выработка собственной позиции по данным вопросам


4. Социальная. Понимание пользы занятий физическими упражнениями для здоровья человека, повышения его трудоспособности и увеличения продолжительности жизни, а также роли физических упражнений в профилактике профессиональных заболеваний, в борьбе с травматизмом


5. Личностная. Владение приемами самореализации; личное и жизненное самоопределение


Техническое сопровождение мероприятия:


а) скакалки -4 шт.                                                         д ) обручи – 4 шт.

б) теннисные ракетки – 4 шт.                                     ж) мячи баскетбольные – 4 шт.

в) мячи набивные – 4 шт.                                          


Состав участников:  к соревнованиям допускаются студенты первого курса всех специальностей.

 

Состав жюри:

Воронин В.С., преподаватель дисциплины «Физическая культура»

Перешивкин Иван, студент группы 1ТЕХ, член студ. совета

 


 Список использованной литературы:

 

  1. Бароненко В.А. Здоровье и  физическая  культура студента: учеб. пособие.-2-е  изд., перераб .-М. : Альфа- М:ИНФРА-М, 2012. – 336 с.:ил.

  2. Барчуков И.С. Физическая культура: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 356 с.

  3. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник  для учреждений нач. и сред. проф.о бразования.-5-е изд., стер.- М.: Издательский центр "Академия",2012. - 304 с.

  4. Муллер А.Б. Физическая культура: учебник. - М.: Юрайт,2013.- 424 с.

  5. Физическая культура студента: Учебник/ Под ред. В.И. Ильинича.- М.: Гардарики, 2009. – 376 с.












ЭЛЕМЕНТЫ МЕРОПРИЯТИЯ

п/п

Наименование структурного элемента урока

Время

1.

Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности студентов к проведению мероприятия, готовность аудитории к мероприятию.

2 мин.

2.

Сообщение темы и плана, постановка цели.

Тема: «Быть здоровым -это стильно!»

Цель:

Сохранение и укрепление здоровья студентов, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание умения студентов использовать различные спортивные игры в организации своего отдыха

План:

  1. Выход, построение команд.

  2. Вступительное слово преподавателя.

  3. Представление команд, жюри.

  4. Проведение соревнований .

  5. Подведение итогов мероприятия. вручение грамот.


2 мин.

3.

Мотивация учебной деятельности студентов.


Мотивация: «Хорошо ли быть здоровым?»


6 мин

4.

Порядок проведения:

 

  1. Соревнования проводятся в спортивном зале, в котором каждой команде предоставляется своя беговая дорожка для прохождения эстафет.

  2. Длительность соревнований -  2 часа.

  3. Соревнования проводятся в восемь этапов:

1 этап – эстафета «гладкий бег»;

2 этап – эстафета «спиной вперед»;

3 этап – эстафета «челночный бег»;

4 этап – эстафета «с двумя набивными мячами»;

5 этап – эстафета «прыжками, мяч между ног»;

6 этап – эстафета парами;

7 этап – эстафета «гуськом»;

8 этап – эстафета «баскетбол» (штрафные броски в течение 2 минут)

Команды начинают выполнять задания по свистку судьи.

В течение 30 секунд участники должны выполнять задание. Капитаны команд  должны следить за порядком в своём строю.

Жюри после каждой эстафеты сообщают результаты каждой команды.

Правила начисления очков:

  1. Эстафета считается правильно выполненной, если она пройдена участниками без ошибок и вовремя.

  2. Победившей считается та команда, которая набрала  наименьшее количество очков

Инвентарь для соревнований  предоставляется каждой команде в равном количестве с соответствующим заданием. 

 

Деятельность жюри:

 

  1. Оценивает дисциплину в командах, за победу в каждой эстафете присуждают балы.

  2. Тем игрокам, кому жюри делает замечание, в листке - оценок ставит букву «З».

  3. Сообщают результаты  в течение всех соревнований.

  4. Подводит итоги соревнований.

  5. Оглашает результаты.

Деятельность помощников соревнований:

 

  1. Контролирует ход работы, раздает инвентарь командам.

  2. Ориентирует во времени.

  3. Передаёт решение соревнований  от главного судьи, членам жюри и сообщает результаты участникам соревнований.


Программа соревнований

 

  1. Выход, построение команд.

  2. Вступительное слово преподавателя.

  3. Представление команд, жюри.

  4. Проведение соревнований .



Разминка

Команды под руководством преподавателя выполняют 5 упражнений разминки в беге и в ходьбе.

1 этап соревнований


"Гладкий бег"

Количество человек: один человек.

Участник бежит до исходной отметки и возвращается обратно. 


2 этап соревнований


"Спиной вперед"

Количество участников: один человек.

Участник бежит до исходной отметки спиной вперед, а возвращается лицом вперед.


3 этап соревнований


«Приставными шагами парами»

Количество человек: два человека.

Становятся спиной друг к другу взявшись под руки бегут приставными шагами до исходной отметки возвращаются обратно взявшись за руки.


4 этап соревнований


«С двумя набивными мячами»

Количество человек: один человек.

Инвентарь: два набивных мяча.

Участник взяв в руки два набивных мяча бежит до исходной отметки, оставляя мячи там и возвращается обратно.

5 этап соревнований


"Прыжки, мяч между ног"

Количество участников: один человек.

Инвентарь: один баскетбольный мяч.

Участник, зажав баскетбольный мяч между ног, выполняет прыжки на двух ногах до поворотной отметки, обогнув которую, возвращается обратно бегом, мяч в руках. Участник следующего этапа начинает выполнять задание после того, когда 1-ый пересечет прыжком на двух ногах линию старта.


6 этап соревнований


Эстафета «Парами»

Количество человек: два человека.

Участник бежит до отметки возвращается берет второго человека за руки, пары бегут до исходной отметки, первый участник остается и бежит за третьим, и т.д.


7 этап соревнований

«Гуськом»

Количество человек: 8 человек.

Участники команды в полуприсяду идут до исходной отметки.


8 этап соревнований

«Баскетбол»

Количество человек : восемь человек.

Инвентарь: три баскетбольных мяча.

Штрафные броски в течении двух минут.




10 мин.





45 мин.














6.

Подведение итога мероприятия.


Подводим итог мероприятия , вручение грамот.

3мин.












.














Приложение 1

Таблица результатов


(Победитель определяется по наименьшему количеству очков).

Группы

Гладкий бег

Спиной вперед

Приставными шагами

С 2-мя набивными мячами

Прыжки, мяч между ног

Эстафета «парами»

«Гуськом»

Штрафные броски

Очки

Место

























































































 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ-ЭТО СТИЛЬНО!"

Автор: ВОРОНИН ВАЛЕРИЙ СЕРГЕЕВИЧ, МОРОЗОВА ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства