kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сотвори свое будущее сам

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный материал может быть использован  для проведения классного часа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сотвори свое будущее сам»

. Вступительное слово классного руководителя

День знаний - это праздник всей страны! (слайд 3)
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Я поздравляю каждого из нас 
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 4)
Истосковался в летний час по нас. 
День добрый, школа, дорогая школа! 
День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете - 
Счастливых, загорелых, озорных 
И говоришь: "Мы снова вместе, дети!" 
И нас встречаешь, как друзей своих!

( песня "1 сентября 2")

И вот опять зовет сентябрь за парты - (слайд 5)
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

- С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной, 
Не успев отдохнуть от забот и тревог, 
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны, 
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица 
И живым любопытством глаза озарит, 
И в десятках голов моя мысль шевелится, 
И в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя:
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

Сегодня, здесь и сейчас. 

Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на "4" и "5";

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

II. Пожелания (слайд)

- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.

Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

ИТАК,

  • Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)

  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".(слайд)

  • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. (слайд)

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (слайд)

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ(слайд)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ(слайд) (выберите подходящий вариант)

1. Вы - яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ(слайд) (выберите подходящий вариант)

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

IV. Приметы и суеверия 11 А(слайд)

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!

  2. Съевшего слишком много бутербродов постигнет тяжелая участь!

  3. Руки чешутся перед дракой - шея после!

  4. Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего после очередного учебного дня журнал предвещает бурю в отдельно взятом кабинете.

  5. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит "приятным" разговором со своим.

  6. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении

  7. Если из окна 33 кабинета слышен вой, крики и вылетают разные предметы- это урок в самом разгаре.

  8. Если сфотографироваться с классным руководителем под ручку в начале учебного дня - получишь три 5

  9. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!

  10. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!

  11. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках

  12. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.

  13. Отлупивший девочку - дурак!

  14. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя

  15. Оставленный мусор в классе - это к двойке по английскому языку

  16. Очень вкусная пицца, испеченная для не очень вежливых мальчиков, будет съедена тем, только теми, кто ее пек!

  17. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к теплым солнечным дням

  18. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет

  19. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя

  20. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.

  21. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое

  22. Бесплатные завтраки-путь к увеличению талии

V. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 11 "А".

Б) Ширина улыбки 11 "А".

В) Цвет глаз 11 "А".

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз.

(Звучит песня "Окончилось лето")

На доске записываем все числа и цвета в столбик - затем подводим итоги.)

VI. Немного самокритики, самохарактеристики.

Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира - добрая, справедливая, иногда шумная.

VII. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА". (слайд)

VIII. Клятва учеников

1-й ведущий.

Мы, ученики школы № 9 в день начала учебного года клянемся: - Никогда не ходить в школу...

2-й ведущий.

...с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями...

2-й ведущий.

...набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть...

2-й ведущий.

...с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания...

2-й ведущий.

...за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей...

2-й ведущий.

...в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы...

2-й ведущий.

...ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

IX. Будущее.

(звучит песня "Здравствуй, новый учебный год")

Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.

Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.

Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

Напишите на полоске

(полоски после записи передаём учителю)

1) - название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить

2) - какую профессию вы хотели бы получить;

3) - в каком городе вы хотели бы жить;

4) - что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) - назовите страну, о которой много знаете;

6) - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) - место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) - блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

(полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)

Шуточная история своей будущей жизни:

  • Я поступлю и закончу (---1--------),

  • где получу профессию (---2-----).

  • Жить буду в (----3---).

  • На свою первую зарплату я куплю маме (--4--),

  • а первый отпуск проведу в (--5--------) .

  • Я буду скучать по (-----6------)

  • и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы

  • и непременно угощу (-----8----).

X. Окончание классного часа

Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый - выпускной!

Одиннадцатый класс! Ура!
Последний раз вы на линейке.
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.

Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.

И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат - трудов своих награду.

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!

Заключительный этап. Вручение удостоверений.

(Звучит музыка "сентябрь 5")

Учитель вручает заранее подготовленные удостоверения одиннадцатиклассника на бейджиках ( на обратной стороне клятва одиннадцатиклассника).

Торжественная клятва одиннадцатиклассника.

Клятва ученика 11 А

Я, ученик легендарного 11 А класса, вступая в ряды выпускников

Торжественно обещаю:

1.

Приходить в школу до того,
как учитель уже сделает опрос
домашнего задания.

2.

Не получать
неудовлетворительные 
отметки, ибо это повлияет на
престиж 11 А.

3.

Не забывать ненавязчиво
пришпоривать знания, 
медленно укладывающиеся в голове.

4.

Беречь честь и славное имя
11А класса, дабы было 
что передать нашим
последователям.

5.

Любить, уважать и беречь
своего драгоценного классного
руководителя во избежание 
порчи ее нервной системы 
и психического здоровья.

6.

Сохранять и поддерживать 
дружественные отношения в 
классе, ибо только так можно 
стать настоящим 11А!

7.

Прилично вести себя в
школьной столовой, ибо
мы являемся примером
для младшего и неразумного 
поколения.

8.

Не испепелять любовью
родных учителей.
Помня, их здоровье в наших руках!

9.

Не обижать учителей -
предметников, ибо воздастся 
нам все это на экзаменах.

10.

Избегать любыми способами
написания на нас докладных
записок директору, дабы 
избежать приятных встреч в 
его кабинете.

11.

Не обижать и оберегать 
хорошистов и тех, кто
хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то 
списывать домашние задания.

12.

Показать родителям местоположение 
41 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на
родительские собрания. 
В противном случае приводить их за ручку.

13.

В учебное время находиться 
в здании школы, а не в других
местах п. Чульман и близ
лежащих географических пунктов.

14.

Ходить в школу прилично 
одетыми, дабы не вводить
противоположный пол в транс,
а учительский состав в шок.

15.

Забыть во время уроков как
выглядит свой собственный 
мобильный телефон.

16.

Поддерживать свой любимый 
класс в чистоте и порядке, во 
избежание попадания в него 
насекомых, а в нас реакции 
классного руководителя.

17.

Не доламывайте остатки
школьного инвентаря, нам 
завещанного, а всемерно
возрождать его в школьных
мастерских

18.

Беречь классное имущество,
дабы было на чем и за чем 
сидеть нашим последователям.

19.

Друзья, не будем направлять свои
пламенные взоры на девочек
а исключительно на знания 
в целях пожарной безопасности.

20.

Заботиться о растениях в классе,
чтобы не доводить их до чахлого 
и жалкого вида.

21.

Сдать выпускные экзамены 
в форме ЕГЭ и не только, 
не посрамив высокое звание
выпускника 2011!

22.

Сохранять здоровый дух и 
здоровое тело для того, 
чтобы к выпускному вечеру 
выглядеть на все 100 процентов, 
а не на все 100 лет!!!

23.

Не забывать массово посещать
школу ежедневно!!!

(Звучит музыка "сентябрь 2")





Вед 1:    Каждый год звонок веселый                

              Собирает вместе нас.                

               Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!                

               Здравствуй, наш любимый класс!

Вед 2:   Пусть нам лета жаль немного -               

             Мы грустить не будем зря.               

             Здравствуй, к знаниям дорога!                

             Здравствуй, праздник сентября!

Вед1:  С праздником, дорогие одноклассники, родители и учителя! С Днем знаний!

Вед 2:  10 лет назад мы, маленькими, несмышлеными первоклассниками, впервые переступили школьный порог.

Вед1:  Сегодня, мы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, проводили за руку новое поколение на их первый урок в гимназии. 

Вед2: И вот… собрались на свой классный час, посвященный 1 сентября, увы… последний раз.

Вед 1:  11-й раз мы испытываем уже  знакомые чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу  будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго!

Вед2: Да, всё это уже было, Это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так особенно трогательно сегодня звучат привычные нашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно мы чувствуем  себя в стенах родной гимназии!

Вед 1:  Опять цветы учителям,              

            Приветы всем моим поклонницам, друзьям!              

            Опять та песня: “Учат в школе, учат в школе!”              

            И грусть меня одолевает поневоле.

              Всего лишь год              

             Удач, невзгод,              

              И с детством уж моим тогда,              

              Я попрощаюсь навсегда.               

              На финишную выхожу прямую,             

              Эх, школа, школа, по тебе УЖЕ тоскую…

Вед2: Думаю, сегодня не стоит грустить и уж тем более тосковать, ведь впереди ещё целый год!!!, который приготовил нам сюрпризы и незабываемые уроки, новые открытия и встречи. Только подумай: сколько всего предстоит интересного, сколько событий!!!

Вед1: Да, это точно. Осенний ал, поход , поездки, праздники, конкурсы и фестивали, выпускной…

Вед2: В нашем классе сложились некоторые традиции, вспомнить о которых в преддверии последнего учебного года не будет лишним.

Вед 1 Потребуется ваша помощь! Сейчас каждый должен назвать одну из наших традиций      (ПО ОЧЕРЕДИ ДОЛЖНЫ НАЗЫВАТЬ!)

Вед 2:  А теперь по традиции! выясним настрой 11А класса на последний учебный год в гимназии.  Помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

Вед 1/ Вед 2 (по очереди): Аплодирует тот, кто:

Рад встрече с одноклассниками /  Нисколько не соскучился по школе

С радостью пошёл в школу /  Прочитал всё, или хотя бы часть того, что задавали на лето

 Выучил за лето ВСЕ правила дорожного движения

Настроился закончить школу на"4" и "5"/  Закончит школу с медалью

Не хочет уходить из школы /  Определился с университетом, куда будет поступать

Уже ждёт ближайших каникул/  Хочет спать и ни о чём другом думать пока не может

Встретил сегодня любимого учителя/  Встал не с той ноги

Уже побаивается предстоящих экзаменов / Спокоен и уверен, что сдаст всё под 100 баллов!

Вед 1 Помните, 1 сентября прошлого года, мы рисовали свои автопортреты. Интересно узнать: каков же сегодня портрет нашего КЛАССА, каким мы себе его представляем?

Вед2:  Попробуем общими усилиями составить образ 11А! Каждый должен назвать одно прилагательное, характеризующее класс. Чем интереснее и необычнее оно будет, тем содержательнее и красочнее будет портрет!!! Повторы не допускаются! Начали!

Вед 1 Передаем листок и ручку ребятам, на котором каждый пишет прлагательное

                                                        (ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Вед2/ Вед 1:      Итак, внимание!!!

                          Голос…………………………………..

                          Взгляд………………………………..

                          Внешний вид……………………..

                          Походка……………………………..

                          Лицо……………………………………

                          Улыбка ……………………………….

                          Прическа……………………………..

                          Манеры……………………………….

                          Его……………… остроумие сводит всех окружающих с ума

                          Жизнь класса НЕ пирог с ………капустой

    Пусть наши…..сердца и …..поздравления будут выражением любви к нему.

    Пожелаем нашему….классу, …….радости, …. дней, …..успеха  и …. сплоченности!

    Да здравствует  наш……….класс, самый………..класс!!!

Вед 1  Да, замечательный портрет у нас получился!                   

Вед2:  За лето мы, конечно, немного отвыкли друг от друга. Поэтому стоит освежить память! Кто же будет учиться в 11А?

Вед1:  Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом. Кто есть кто среди присутствующих!

Вед2:  Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8).

Вед1/Вед 2:   Встаньте те, кто загадал число…

1.      - это будущие знаменитости;   /  2 – это «ленивцы» (те, кто часто ленится);

3.    – это гении;                               /  4 – это трудяги;

5      – это зубрилки;                        /  6 – это гордость нашей школы;

      7–  это глаза и уши нашего класса; /  8– это лучшие спортсмены;

      9 – это любители поспать;             / 10  – это мечтатели и фантазёры;

      11 – это любители поспорить и повредничать

Вед1: Много нового мы узнали друг о друге. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

Вед2:   Уверены, что вам любопытно узнать, ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ 

                 ( Н.В. проводит!)

Вед 1: А ЧТО ДУМАЮТ о вас ОДНОКЛАССНИКИ?             (Н.В. проводит!)

Вед2:   Надеемся, что всё, что вы сейчас узнали, не испортило вам настроение и ваше чувство юмора помогло отнестись к этому с долей иронии!

Вед1:  Именно сегодня нам необходимо выпустить импровизированную праздничную стенгазету нашего класса.

Вед 2    Пусть каждый из вас на листе  обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова о классе, может просто свои эмоции или пожелания!  

ВСЕ ВЫПОЛНЯЮТ, ЗВУЧИТ МУЗЫКА, НА ДОСКУ ПРИКРЕПЛЯЕМ ЛИСТЫ)

Вед  1  Кажется, теперь уже все формальности соблюдены, и мы можем полноправно считать себя одиннадцатиклассниками?!

Вед2 : Пожалуй, НО осталось ещё дать торжественную клятву!

Вед 1  Просим всех стать! Мы будем произносить слова клятвы, а все вы дружно -  «Клянемся!»

Вед 2  Никогда не ходить в школу........  с невыученными уроками!      КЛЯНЕМСЯ!

Вед  Не получать неудовлетворительные отметки, особенно по автоделу, ибо это повлияет не только на престиж 11А, но и на сдачу экзамена в ГАИ.     КЛЯНЕМСЯ!

Вед 2  Сохранять и поддерживать дружеские отношения в классе, ведь только так можно стать настоящим 11А!  КЛЯНЕМСЯ!

Вед 1 Никогда не слушать учителей....... в пол-уха!   КЛЯНЕМСЯ!

Вед 2    Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон. КЛЯНЕМСЯ!

Вед 1   Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!! КЛЯНЕМСЯ!

Вед 2   Поддерживать свой любимый 217-й кабинет в чистоте и порядке, беречь классное имущество, дабы было что передать нашим последователям.   КЛЯНЕМСЯ!

Вед 1   Массово посещать школу ежедневно, а особенно по субботам!!! КЛЯНЕМСЯ!

Вед 2  Интересно и весело провести последний год в гимназии! КЛЯНЕМСЯ!

Вед 1    Беречь нервы своих родителей и классного руководителя, а поэтому учиться…, учиться и учиться! КЛЯНЕМСЯ!

Вед 2  Сдать выпускные экзамены не посрамив высокое звание выпускника - 2016!                            КЛЯНЕМСЯ!

Вед1 : Незаметно мы стали взрослыми,             Быстро школьные годы летят,             Десять классов уже стали прошлыми,             Их, увы, не вернуть назад.

Вед2 : Впереди будет год замечательный, Замечательный, но непростой, Будет он для нас испытательный, Ведь одиннадцатый - выпускной!

Вед1 : Пусть классным будет наш последний школьный год            Без «неудов» по автоделу и проблем,            Путь он нас к новой жизни приведет.            Короче, в добрый путь! Удачи всем!

Вед2 : Вот и всё, наш классный час 1 сентября подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году, а завтра…

Вед1 : Завтра начинаются беспокойные школьные будни!

ДАЛЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ЧАСТЬ ВЕДЕТ КЛ.РУКОВОДИТЕЛЬ!!!

 

 

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

Вы – яркая, незаурядная личность.

Лучше спроси об этом лично у (ФИО учителя)

На тебя вся надежда на ЕГЭ!

Величайший из мыслителей всех лет и классов

Уж  лучше тебе  этого не знать!

Для этого класса Вы не слишком серьезны!

Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

Бывают ученики сложнее, но очень редко!

Ты - просто звезда!

 

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ

 Мы за тобой, как за каменной стеной.

Мы с тобой одной группы крови!

Нам не жить друг без друга.

Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?!

Конечно, ты не Ди Каприо (не Шерон Стоун), но тоже ничего.

Будь чуть-чуть добрее к людям.

С тобой можно идти в разведку и на биологию.

Тебе по плечу любое дело

О тебе ещё услышат!!!

Последний классный час в 11 классе

Классный руководитель:

Дорогие наши выпускники, родители и просто гости нашего праздника! Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.
Во-вторых, он проводится в субботу, что уже нехарактерно для стен школы.Сегодня мы собрались дружной семьёй в нашем доме под названием «школа».

Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации.
Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия.
Плюс уборка помещений, близлежащий и не очень близ лежащих территорий.
А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом!
А поскольку школа – наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – классный руководитель. У него 18 детей. 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Сегодня в большой школьной семье особое торжество – у самых взрослых детей Последний звонок.


Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

 

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

- Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

-А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните? Может быть вот это? (слайд )

-Вы помните свою первую учительницу?

-А своего первого соседа по парте?

-Какую первую оценку вы получили, помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

1.Что происходит, скажи мне?

2. А просто звонок.

3. Просто звонок, ты уверена?

4. Кто ж не уверен.

5. Я уже слышала: скрипнули школьные двери. Все начинается, все исполняется в срок.

6. Что же за всем этим будет?

1. А будет урок.

2. Будет урок? Лишь один?

3. Целых пять в расписанье.

4. Будет в любви необычное школе признанье

5. Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья

6. Речи, секреты и самый веселый урок.

1. Чем же все это закончится?

2. Будет звонок.

3. Снова звонок?

4. Ну, конечно, но только прощальный.

5. Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,

6. Лишь остается один нам часок!


Это было... Было....1 сентября 2003 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими мы были много – много лет тому назад, когда мы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
 И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
 – Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

1. А что мы еще могли ответить?

2. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

4. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

Вместе: А в общем, нам все очень понравилось!

Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

 

Ведущий 1

Первый класс - это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

Ну а дальше - вперед, от урока к уроку,

И последний звонок - старт для новых вершин!

 

Ведущий2

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

 

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 28 мая?

2.Кто самый младший по возрасту в классе? А кто самый старший?

3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?

4.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович - Александровна"?

5.Сколько человек живут на одной улице "Ленина"?

6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Если бы ты стала директором школы…

Что ты хочешь пожелать учителям?

Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?

Что было главным в одиннадцатом классе?

Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки - англ. яз?

Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1-ом классе?

Какой был ваш любимый предмет?

Кажется, было совсем недавно:

В каждой тетрадочке письмена,

Первое ваше твердое «мама».

Первая школьная ваша весна.

Но школьный роман подошел к эпилогу,

А значит почти, что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Подведены итоги.

Всем нашим делам за 11 лет.

И главный итог - обратимся к истокам-

Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки-

Уроки надежды, любви и добра!

Именно здесь вы стали теми самыми – МЫ. Это очень важно. Сейчас это уже не просто 18 –Я, а именно МЫ.

 

то же эти «МЫ»? (презентация)

ЕСЛИ

Взять “широкую улыбку” Инессы

Перемешать под переборы гитары Давида

и звонкий голос Вики

Добавить наблюдательности Яны

Всыпать содержимое рюкзака Серёжи

Приправить скромностью Игоря

Смешливостью Маслова Жени

Выдержать в серьезности Арины

Подогреть задумчивостью Наташи

Разбавить мечтательностью Сони

Положить щепотку привлекательности Оли

Смешать с утончённостью Лены

растопить на горячности Димы

украсить влюбленностью Андрея

Взбить с энергичностью Коли

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Вальтера

присыпать артистичностью Вовы

погасить кокетливостью Жени Шайтан

подавать на стол с галантностью Антона

И все это подогревать на энергичности и выносливости О.А.......... (Кл. рук.)

То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец – дошел до

последней ступеньки нашей школы, потеряв в неравном бою нескольких соратников из своих стройных рядов

Кл. Рук.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены всякие, конкурсы эти...

Быть может, и верно – им, детям, виднее.

Но очень хорошие выросли дети.

 

В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ_________________ - ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________ - ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

Классный руководитель: Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.

Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:


ДУГА - дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки
МУКА – нет множественного числа. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди

Упражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ - гуляю
ЧИТАТЬ - читаю
СВИСТАТЬ - свищу


Упражнение 3:
К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПРОВАР-повариха
ПОРТНОЙ - портниха
ХРАБРЕЦ - нет
КОЗА- козёл
ОСА – нет

Классный руководитель: Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали. Но ведь русский язык-это не только правила, но и возможность изложения, или выражения. Классный руководитель: Следующий урок – математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере, хотелось бы верить, ведь впереди экзамен по алгебре. Проверим вашу готовность.
Сколько педагогов учили вас математике? – 3
Сколько ступенек ведут с 1-го на 2-й этаж по лестнице в кабинет математики?
Сколько дней «вычеркнуто из жизни» и проведено в стенах данной школы?
(В учебном году 34 недели. Это 238 учебных дней. Умножим на 11 лет. Получится примерно 2618 дней)
Домашнее задание: хотя бы раз в год подниматься по школьным ступенькам, посидеть за своей партой, чтобы вспомнить счастливые моменты из проведённых здесь 2618 дней.

 

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ Я, выпускник школы 141, Ф.И.О. клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2011 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ порвутся мои любимые джинсы, сядут батарейки в моем плеере, запутаются шнурки в моих кроссовках, прольется «Пепси» на мой новый костюм, внезапно сломается мой любимый компьютер…

Жизнь – это лотерея, но только наполовину. Потому, что то, что ты выиграешь, зависит от тебя. Предсказания

 

Все вместе

Столько лет в родимой школе

Мы вздохнули поневоле.

Эта школьная страна

Всё нам выдала сполна:

Педагогов злых и добрых,

И уроков столько долгих.

Первых жизненных успехов,

После – радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки,

Вслед за ней – головомойки.

Над задачами страданий,

Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,

С папой – мамой объяснений

С педагогом пререканий,

И с уроков убеганий.

Всё мы помним, всё мы помним,

Наше прошлое запомним:

На зачётах – детский лепет,

Первых чувств любовных трепет.

Дискотек и блеск и грохот,

И друзей возня и хохот.

Дым внезапной сигареты –

Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе

Лёд зимою мы кололи.

Как мы лихо брали старты,

Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,

Как писали мы на стенах.

Нас ведь Вы за всё простите?

Нас ведь Вы не зря растите!

А теперь вспомним, как всё начиналось и развивалось

1) как в школу мы хотели, как трудно было ждать

на форму мы смотрели, боялись опоздать

2) В портфеле был порядок, в тетрадях чистота

Быть грамотным хотела, вся наша мелкота

3) А мама так старалась мне бантик привязать

Что вечером пришлось нам с косичкой отрезать.

4) Потом пошла учеба, и долго длилась так

Что добрые привычки пришлось нам потерять

5) Мне что-то расхотелось побольше папы знать

И вечером подолгу примерчики решать

6) В тетрадях стало грязно, дневник пришлось порвать,

Но мама настояла по новой все начать.

7) Так трудно было тихо по школе нам ходить,

Хотелось метеором по лестнице нестись.

8) За то, что я линейкой Женю треснул в лоб

Со школы вдруг прогнали, чтоб папу приволок.

9) А я на парте нашей красиво написал!

А после было шума! Никак не ожидал!

10) потом привыкли к школе, в подполье все ушли

Попробуй, догадайся, кем сломаны цветы!

11) Друг друга мы поддержим, не выдадим врагу,

Того кто Ленку стукнул и кто стрелял по лбу!

12) В столовой же бесспорно мальчишки держат верх

Туда бегут проворно, но медленно наверх.

13) Мы пап уж не боимся, а маму бережем

Дневник убрать стремимся, все делаем с умом.

14) На физике прошли мы по списыванию курс

Кто лучше научился – судить я не берусь!

Колыбель. Пеленки. Плач.

Слово. Шаг простуда. Врач.

Беготня. Игрушки. Брат

Двор качели. Детский сад

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй. За четверть “пара”.

Школа. Двойка. Тройка. Пять.

Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.

Драка кровь разбитый нос

Двор. Друзья. Тусовка. Кросс.

Май. Одиннадцатый класс.

Всё. Урок последний наш.

Песня «Как здорово»

Каждый год наступает весна, когда морские ласточки совершают перелет с Северного полюса на Южный, а потом через несколько месяцев, пускаются в обратный путь. Они должны пролететь 17 тысяч км, полагаясь только на силу своих крыльев. Часто на расстоянии 3 тысяч км полета вокруг нет ни одного клочка земли, только море. Но, несмотря ни на что, они проделывают этот путь, чтобы вернуться точно в то место, где они оставили свое гнездо. Птицы летят над гигантскими волнами, способными перевернуть огромный корабль, выдерживают такие порывы ветров и бурь, которые предпочитают обходить стороной современные самолеты, переносят такие низкие температуры, которые заставляют поворачивать назад оснащенные по последнему слову техники полярные экспедиции. Ничто нас может сбить их с пути, и рано или поздно они долетают до своей цели.

Если маленькая морская ласточка может, собрав все свои силы преодолеть столько препятствий для достижения цели, то неужели мы не сможем?!

У каждого из нас есть крылья души для полета, для осуществления своей мечты.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений - большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

- Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

Подходит к концу очередной учебный год. Для вас, одиннадцатиклассники, он станет годом первых серьёзных испытаний. Вам предстоят экзамены. Вы должны показать все свои знания и умения, которые приобрели в стенах школы за 11 лет. Пускай вас не останавливают трудности, не разочаровывают неудачи, а на экзамене рядом будет плечо верного друга.

« Все проходит, пройдёт и это»- гласит древняя мудрость. Так что, дерзайте! После экзаменов выпускной вечер и …лето!!! Я желаю вам удачи, везения, волнуюсь и переживаю за вас. Всё будет хорошо, мои самые дорогие, самые лучшие и самые любимые ученики!



Классный час 1 сентября в 11 классе "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"









И вот опять зовет сентябрь за парты -

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа стала только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

Слайд 1. Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы!

Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 7-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе. Оттого так проникновенны были сегодня на школьной линейке слова директора, обращённые к вам, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!

Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,

С вами мысленно я, неустанно, упорно,

О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,

Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…

Я приветствую вас, мои юные люди,

В этот радостный день, первый день сентября!

Слайд 2. Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и создать будущее.

Слайд 3.

  1. Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.

(Заранее ученикам дано задание вспомнить интересные забавные случаи из школьной жизни и рассказать о них)

(Ребята с удовольствием вспоминали и рассказывали забавные истории из прошлого.)

Листаем классный фотоальбом, который напомнит о самых ярких событиях из жизни класса.

Слайд 4.

  1. Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем..

Лето закончилось, осень пришла,

Праздник с собою к нам привела.

Школа открыла двери для всех,

Слышен ребячий говор и смех

Школа, гостей скорей принимай

И ароматы букетов вдыхай.

Праздничный день по России шагает,

Новый учебный год наступает.

Сидячий театр. Импровизация.

В ролях – 11 б, актеры выбираются по желанию, при этом оговаривается содержание роли:

Вахтер НОГИ  ВЫТИРАЙ

Звонок ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ

Директор ХА-ХА-ХА

Ученики НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ

Родители ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ

Шустрый мальчик  ЭХ!

Маленькая девочка А-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

Учитель УЧЕНЬЕ – СВЕТ

Учебный год УРА!!!!

Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер. Звенит звонок на классный час и ученики уныло побрели, в дверях их встретил учитель, радостно раскрывая объятия. Но вот прозвенел звонок  и ученики с радостными криками побежали на площадку строиться на линейку, чуть не сшибая при этом директора. Директор погрозил им пальцем вслед.  И вот - линейка. Выступали родители, учителя, директор. Торжественно стояли ученики, подарили всем цветы. И вот он, долгожданный, звонок, который подавал шустрый мальчик, неся маленькую девочку на плече. Родители всплакнули, учителя мило улыбнулись, а ученики с радостными криками понеслись фотографироваться к центральному входу, где их уже ждал Вахтер.

Да здравствует новый учебный год!

Яндекс.Директ

Выучить немецкий язык в РостовеДля детей и взрослых. Удобное расписание и маленькие группы! Обращайтесь!Адрес и телефонРостов-на-ДонуСкрытьНе интересуюсь / Уже купилНадоелоСпамМешает

Спасибо, объявление скрыто.


Подготовка к ЕГЭв Репетитор-Дона! Проверенные преподаватели! Реальный результат! Приходите!Адрес и телефонРостов-на-Дону

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на “4” и “5”;

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

Слайд 5-14

  1. - это будущие знаменитости;

  2. – это лентяи;

  3. – это гении;

  4. – это трудяги;

  5. – это зубрилки;

  6. – это гордость нашей школы;

  7. – это наши глаза и уши;

  8. – это лучшие спортсмены;

  9. – это сони;

  10. – это мечтатели и фантазёры;

  11. – это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

Слайд 15

  1. Будущее.

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

Слайд 16. (На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)

Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)

  1. – какую профессию вы хотели бы получить;

  2. – в каком городе вы хотели бы жить;

  3. – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

  4. – назовите страну, о которой много знаете;

  5. - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

  6. – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

  7. – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Ученики поочереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (---1--------), где получу профессию (---2-----). Жить буду в (----3---). На свою первую зарплату я куплю маме (--4------), а первый отпуск проведу в (--5--------) . Я буду скучать по (-----6------) и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (-----8----).

Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родное село. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.

Слайд 17

Клятва ученика 11 Б

Я, ученик легендарного 11 Б класса, вступая в ряды выпускников

Торжественно обещаю:

  1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

  2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 11 Б .

  3. Беречь переходящее знамя 11 Б класса, дабы было что передать нашим последователям.

  4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

  5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим 11 Б!

  6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

  7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

  8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

  9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто  хоть что-нибудь в чем-нибудь  соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

  10. Показать родителям местоположение кабинета 35 в нашей школе,  дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

  11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах села.

  12. Ходить в школу в форме,  дабы не вводить  противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

  13. Забыть во время уроков как выглядит мобильный телефон.

  14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

  15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

  16. Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.

  17. Сдать выпускные экзамены в форме ЕГЭ не посрамив высокое звание выпускника 2011!

  18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Слайд 18

Незаметно вы стали взрослыми,

Быстро школьные годы летят,

Десять классов уже стали прошлыми,

Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но непростой,

Будет он для вас испытательный,

Ведь одиннадцатый – выпускной!

Автор материала: Глотова Наталья Сергеевна




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сотвори свое будущее сам

Автор: Фомичева Людмила Сергеевна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час "Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_moia_budushchaia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "598180"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1642524776"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Правовой турнир по избирательному праву "Мы молодые-нам выбирать" "
    ["seo_title"] => string(64) "pravovoi-turnir-po-izbiratiel-nomu-pravu-my-molodyie-nam-vybirat"
    ["file_id"] => string(6) "126932"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415228887"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Программа по нравственно - патриотическому  воспитанию детей "Воспитание гражданина своей Родины" "
    ["seo_title"] => string(103) "proghramma-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu-dietiei-vospitaniie-ghrazhdanina-svoiei-rodiny"
    ["file_id"] => string(6) "180166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425134511"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока по ОПК "Сотворение Богом мира" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-opk-sotvorieniie-boghom-mira"
    ["file_id"] => string(6) "189647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427001517"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) ""Профессионализм личности педагога" "
    ["seo_title"] => string(38) "profiessionalizm-lichnosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "107458"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403259623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства