kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль местоимений в речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

V ЭТАП:  Подведение итогов.

Задачи этапа: провести анализ и дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Методы и приёмы: словесный метод.

Форма организации деятельности: фронтальная

Содержание деятельности:

- Настало время ответить на главный вопрос нашего урока: «Почему надо беречь и охранять воду?». Поможет ответить заполненный нами 3 столбик таблицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль местоимений в речи. »

Изобразительное искусство

3 класс

Урок 3


Тема урока: Художественный материал - черная гелевая ручка. Изобразительно-выразительные сред­ства исполнения - линия, штрих, пятно. «На­секомые»


Цель урока:

Развитие и формирование наблюдательности и зрительной памяти, образного воображения, композиционного мышления, художественного вкуса в процессе занятий изобразительным искусством.

Воспитывать у детей лю­бовь и бережное отношение к родной природе, продолжить развитие их графических умений и навыков: умение воспринимать и передавать пропорции, работать с линией, штрихом, пятном.


Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; _______________

Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________

Оборудование, наглядность, ТСО

Для учителя: фотографии и рисунки насекомых.

Для учащихся: альбомные листы, простые карандаши, ластик, чер­ная гелевая ручка.


Этапы и структура урока.


1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

Постановка целей и задач урока.



3

Объяснение нового материала. Беседа по теме урока.


Рассматривание насекомых.

Рассматривая с учащимися фотографии насекомых (лучше брать крупные, увеличенные изображения), познакомьте их с внешним строе­нием насекомых, назовите и покажите части тела, подвижно соединенные между собой (голова, грудь, брюшко); отдельно - строение ног (голень, лапка); отдельно - строение и положение крыльев.


Выполнить набросок понравившегося насеко­мого мягким карандашом. Лучше начинать с крупных экземпляров -жуков, божьих коровок.

В набросках нужно стремиться передать общий «характер» насе­комого и его позу. Постарайтесь, чтобы учащиеся избегали рисовать множество деталей: иногда достаточно двух-трех линий. Живость и выразительность таких набросков зависит от практики: чем больше вы сделаете набросков, тем лучше они будут получаться.

После такой «тренировки» приступаем к основному рисунку. В от­личие от «мгновенного» наброска, долговременный, «капитальный» ри­сунок следует выполнять постепенно, переходя «от большого к малому».


4

Физкультминутка.


Демонстрируем на доске последовательность рисования: сначала продумаем, как разместить насекомое на листе бумаги (вертикально или горизонтально), затем легонько простым карандашом постройте все крупные части тела насекомого поначалу в виде простых геометриче­ских форм - треугольников, кругов, квадратов. Обязательно постройте и ось симметрии. Найдя и точно выверив расположение, симметрич­ность и взаимоотношение крупных форм, переходим к изображению более мелких (ножки, усики, узоры на крыльях). Постарайтесь придать насекомому его характерную позу - идущего или летящего.


5

Творческая практическая деятельность учащихся


Затем переходим к рисованию гелевой ручкой. Объясните учащим­ся, что в рисунках необходимо избегать обилия черноты, оставляя ее лишь в нескольких «особо черных» местах (пятно). Контур изображе­ния (линия) может менять толщину, некоторые участки лучше прите­нить штрихом. Неплохо дополнить рисунок изображением растений -поместить насекомых в их естественную среду обитания.

При подведении итогов отмечаем лучшие работы, наиболее точно передающие натуру.



6

Итог урока. Оценка деятельности учащихся. Рефлексия


- Чем мы занимались на уроке?


- Что нового вы узнали на уроке? С чем познакомились?


Уборка рабочего места.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Роль местоимений в речи.

Автор: Попова Юлия Геннадьевна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок  русского языка в 4 классе на тему: "Роль местоимений в речи""
    ["seo_title"] => string(69) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-rol-miestoimienii-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "308103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458498568"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок  русского языка в 4 классе на тему: "Роль местоимений в речи""
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-rol-miestoimienii-v-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "308104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458498575"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Технологическая карта по русскому языку: "Роль местоимений в речи""
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_po_russkomu_iazyku_rol_mestoimenii_v_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "553511"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1592399189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока "Роль местоимений в речи""
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_uroka_rol_mestoimenii_v_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "648395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1711981340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Презентация «Роль местоимений в речи»"
    ["seo_title"] => string(37) "prezentatsiia_rol_mestoimenii_v_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "564188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1606123525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства