Просмотр содержимого документа
«"Посвящение в кружковцы"»
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА»
Воспитательное мероприятие:
«Посвящение в кружковцы»
Подготовила:
педагог дополнительного образования
руководитель образцового хореографического коллектива «Айседора»
Федотова И.В.
2018г.
Открытое мероприятие образцового хореографического ансамбля «Айседора», театрального коллектива «Созвездие» и вокального ансамбля «Рощица».
Возраст детей: 8-15 лет.
Тип занятия – практическое занятие (выступление).
Тема: «Посвящение в кружковцы».
Цель:
Увлечь детей и вызвать интерес к занятиям в хореографическом, театральном и вокальном коллективе. Привлечь внимание к хореографическим постановкам, вокальным номерам и театральным выступлениям.
Задачи:
-Развитие взаимодействия педагога, детей и родителей в процессе воспитания творческой личности ребёнка, создание благоприятных условий для привлечения родителей к активному участию в деятельности студии.
- Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
- Воспитание у детей интереса к концертной деятельности.
Сценарий «Посвящение в кружковцы» 20.11.2018г.
Трек № 1. – начало.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
Я приветствуй, ВСЕХ ребята, постоянных участников нашей детской художественной самодеятельности, и всех гостей сегодняшнего праздника!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему привет!
С улыбкой солнце дарит свет
Нам, посылая свой привет
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям привет!
Ну, что ж, давайте дружно все в ответ
Друг - другу скажем мы привет!
Три, четыре! … Дружнее!
- Молодцы!
Ведущий: Сегодня, друзья, в нашем Дворце культуры праздник. Мы будем торжественно посвящать ребят в кружковцы. Но для этого им надо пройти ряд испытаний, и доказать, что они достойны этого звания.
Ведущий: Ну, а в самом начале нашего мероприятия, я бы хотела пригласить к микрофону одного из главных жителей нашего Дворца – заслуженного работника культуры республики Башкортостан – Кудрину Татьяну Владимировну.
Трек № 2 – Выход Татьяны Владимировны.
Ведущий: Спасибо за тёплые напутственные слова, Татьяна Владимировна.
А наш праздник продолжается, и сейчас я приглашаю на сцену самых весёлых, самых энергичных жителей нашего Дворца культуры! Давайте поприветствуем их!
Трек № 3 – Выход Печали, Тоски и т.д.
Ведущий: По-моему, это не жители нашего Дворца, уж больно скучно и тоскливо стало. Надо срочно избавиться от незваных гостей. Вы согласны со мной, ребята?
Лень: Зато мы не согласны! Мы решили остаться. Нам здесь нравиться: уютно, тепло и просторно!
Тоска: Какой зал, какие кресла!
Сонливость: Для полного счастья нужно только уничтожить улыбки на лицах этих противных детей.
Печаль: Очень скоро вокруг будет тихо, скучно и уныло.
Ведущий: Ребята, неужели мы позволим нашему дружному, весёлому коллективу превратиться в сонное царство? Друзья, кто знает, что нужно сделать, чтобы исчезли тоска и печаль? (смех, улыбки, задор, веселье.)
Ведущий: Правильно, надо улыбаться, смеяться и веселиться. И я предлагаю вам поиграть. Чем дружнее вы будете, тем быстрее исчезнет тоска и печаль.
Итак, после каждого моего вопроса отвечайте, дружно –
«Это я, это я, это все мои друзья!»
-Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
-Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
-Кто из вас, как подрастёт, в космонавты лишь пойдёт?
-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
А теперь давайте, пощекочем тоску и печаль, да так, чтобы они не смогли оставаться больше в нашем зале. Протяните вперёд руки и начинаем шевелить пальчиками, словно щекочем! Делаем это под музыку и по моей команде. Приготовились! Начали!
Трек № 4 - Игра «Щекотка»
(Тоска и Печаль бегают по сцене пытаясь увернуться от щекотки. Тоска хихикает, Печаль – хохочет, таким образом покидают сцену.)
Ведущий: Молодцы! Какие вы дружные и активные! Посмотрите – Тоска и Печаль ушли.
Лень: От них вы избавились, а я здесь останусь навсегда.
Сонливость: (зевая) Я тоже.
Ведущий: Ребята, а кто мне подскажет, как можно прогнать Лень?
(ответ: дела, трудолюбие, творчество)
Ведущий: Правильно, человеку некогда лениться, если он занят полезным, интересным делом. Вот, вы друзья, чем занимаетесь в течении дня? (ходят в школу, на кружки, играют на улице, помогают родителям)
Ведущий: Замечательно. Весь день расписан по порядку. И конечно же, почти что каждый день многие из вас бываете в нашем Дворце. Где лениться просто не возможно. Кто-то из вас танцует, играет, а кто-то весело поёт.
Встречайте – на сцене младшая группа вокального ансамбля «Рощица».
Трек № 5 – «Молодая лошадь» -«Рощица»
Ведущий: Молодцы, девчонки и мальчишки, хорошо поёте, а что вы ещё умеете делать? … Здорово.
Ведущий: Ну, о творческих планах ансамбля, я попрошу рассказать руководителя «Рощицы». Слово вам, Анна Сергеевна.
Говорит и поёт Анна Сергеевна Ахмерова.
Трек № 6 – «Почему» - «Рощица».
Лень: Нет, нет, я, по-моему, ошиблась выбрав ваш Дворец. У вас здесь такие перспективы, творческие планы, идеи. Мне здесь не место. Пойду, искать ребят поспокойнее. (Уходит)
Ведущий: Так, осталась у нас только Сонливость. Кто мне подскажет, что нужно сделать, чтобы избавиться и от неё? (Зарядка, танец)
Ведущий: Правильно. Я согласна с вашими ответами – нужно делать зарядку, и конечно же танцевать, как танцует подготовительная группа танцевального ансамбля - «Айседора».
Трек № 7 - ЗАРЯДКА – «Айседора».
Сонливость: Ой, ой, ой! От таких энергичных деток, надо держаться подальше!
(Уходит Сонливость)
Ведущий: Счастливого пути.
Ребята, посмотрите, как нам быстро удалось прогнать жителей сонного царства. Им никогда не поселиться в нашем замечательном Дворце культуры, потому что здесь живут дружные, веселые, талантливые ребята. Об этом говорится в стихотворении, которое прочитает для вас –Подковырина Полина. Она впервые выходит на сцену. Поэтому давайте поддержим её дружными аплодисментами!
Трек № 8 - Выход Полины.
ПОЛИНА: Дворец культуры – это такая страна,
Здесь правит игра и живёт детвора,
Здесь место скуке вам не найти.
Здесь каждый сумеет друзей обрести.
Здесь взрослые люди хотят нас понять,
Научить танцевать, петь и играть.
Ведущий: Спасибо, Полина. Мы взрослые, очень любим вас, и конечно же хотим, чтобы вы были здоровыми и счастливыми.
А сейчас, внимание, на нашем празднике гость, давайте встретим его бурными аплодисментами!
Звездочет:
Я – ученый Звездочет.
Звезды все знаю наперечет.
Я в подзорную трубу ночью на небо смотрю. Вижу звезды и кометы, Вижу разные планеты. Ведущий: Ученый Звездочет, посмотрите, пожалуйста, в подзорную трубу на наш зал и расскажите нам, что вы там видите? Звездочет: О, вижу в вашем зале загораются звёздочки. Вот они сидят. Посмотрите, как их много. Все они весёлые, красивые и счастливые. Ведущий: Да, я с вами согласна, Звездочёт. Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Но в будущем, может кто –то из вас станет настоящей звездой.
А сегодня, вы своим талантом приносите радость, красоту вашим близким и друзьям. Как это делает Никитина Жанна, которая сейчас выйдет на сцену. Давайте встретим её!
Трек № 10 – Поёт Никитина Жанна.
Ведущий: Спасибо, Жанночка. А сейчас, ребята, отвечайте:
- Голос чей у нас так звонок?
Ну, конечно у … девчонок!
- Кто вечно прыгает вприпрыжку Энергичные…. Мальчишки!
- Серьёзные и рослые,
Бывают только…… взрослые!
Молодцы! А теперь, я хочу проверить как вы знаете героев сказок, как вы читаете книжки. Я начину называть героев, а вы дружно продолжайте
– Итак:
Муха – Цокотуха,
Доктор – Айболит,
Курочка – Ряба,
Красная – Шапочка,
Вини – Пух,
Баба – Яга.
Ведущий: Молодцы! Вы ещё раз доказали какие вы дружные и активные!
Звездочёт: Друзья, смотрите, к вам, сюда спускается ещё одна совсем маленькая, красивая звездочка.
Ведущий: Да, мы видим её. Но почему-то она такая грустная.
Трек № 11 - Выход Звёздочки.
Звёздочка:
Я - маленькая Звёздочка,
На небе я свечу.
И подружиться с кем-нибудьочень я хочу.
Мои подруги - звёзды,
Живут так далеко
А мне одной так грустно,
Одной так не легко. Ребята, помогите
Мне друга отыскать.
И буду снова в космосе
Я радостно сиять.
Ведущий: Милая, Звёздочка, ты зря расстраиваешься. Хорошо, что ты спустилась именно к нам, посмотри, сколько много здесь ребят. Они все готовы стать твоими друзьями. Правда, ребята?
Звездочёт: Звёздочка, я знаю, что за кулисами стоят джентльмены, которые спешат подарить тебе свой танец. Ты садись и посмотри.
Ведущий: А вы, друзья, встречайте, наших будущих кружковцев бурными аплодисментами!
Трек № 12 - «танец Джентльменов».
Звёздочка: Мне очень понравилась, а можно я для них спою песенку?
Ведущий: Конечно можно! Ребята, для вас поёт маленькая звёздочка, Диана Абдрафикова.
Трек № 13 -Поёт Звёздочка.
Ведущий: Спасибо, Звёздочка, а теперь присоединяйся к ребятам, и посмотри, как у нас танцует младшая группа танцевального ансамбля «Сюрприз».
Трек № 14 – Выход Поварят.
Трек № 15 - «танец Поварят»
Ведущий: Спасибо, поварята, за прекрасный торт. А сейчас, я приглашаю на сцену руководителя ансамбля «Сюрприз» – Даминдарову Индиру Минулловну.
Трек № 16 – Выход Индиры Минуловны.
Ведущий: Спасибо, Индира Минуловна.
Ведущий:
Ребята, отгадайте загадку:
Кто смеётся лучше всех?
Чей звенит по всюду смех?
Кто задорней всех на свете?
Ну, конечно, это…. Дети!
Правильно! Это дети, то есть, вы. И у вас сегодня праздник. А на праздник, как вы знаете, принято приглашать гостей. Встречайте нашего следующего, весёлого гостя бурными аплодисментами.
Трек № 17 – Выход Клоуна. Ведущий: Спасибо, Весёлый Клоун за приятные впечатления. Ребята, вам понравилось? Мы с удовольствием будем ждать вас на наших мероприятиях! А сейчас я вновь обращаюсь к Звездочёту.
Умный, добрый Звездочёт,
Многое ты знаешь.
Может, мудрый Звездочет,
С нами поиграешь?
Звездочёт: Ну, конечно же поиграю. Я увидел, как ваши ребята танцуют и поют. А вот умеют ли они рисовать?
Ведущий: Я думаю, что умеют. Ведь творческий человек, он талантлив во всём.
Звездочёт: Тогда давайте проверим, я предлагаю конкурс - «Разукрась планету» Ребята, попробуйте разукрасить планеты, которые висят на стенах, весёлыми наклейками и карандашами за то время, пока поёт средняя группа вокального ансамбля «Рощица».
Ведущий: Победители будут определяться – силой оваций зала. Приготовились? Начали! На сцене вокальный ансамбль – «Рощица».
Трек № 18 - ПЕСНЯ – «РАЗУКРАСИМ ПЛАНЕТУ».
Ведущий: Молодцы, ребята! Спасибо, вам!
Звездочёт: Друзья, давайте посмотрим на планеты, украшенные ребятами, и определим, чьи же лучше?
Ведущий: Внимание! Аплодисменты планетам с правой стороны! ……А теперь планетам с левой стороны…….
Звездочёт: Я думаю, победила дружба!
Ведущий: Я то же так думаю! Давайте поаплодируем друг другу – дружно, дружно! Замечательно!
Вот такой шквал аплодисментов я желаю вам после каждого вашего выступления. А сейчас на сцену мы приглашаем девочек вокальной группы «Мираж».
Трек № 19 – Поёт ансамбль «МИРАЖ»
Ведущий: Слово руководителю коллектива – Низамутдиновой Зиле Анваровне.
Ведущий: Спасибо Зиля Анваровна за прекрасные слова. А сейчас, друзья, я открою вам секрет - в этом году нашему Дворцу культуры исполнилось 28 лет! За эти годы много детей побывало здесь. Они приходили в ДК, развивали свои таланты, радовались своим победам, наблюдали и познавали мир; учились понимать искусство! Среди них были и ваши родители.
И сейчас, я хочу пригласить на сцену, бывшую участницу детской художественной самодеятельности – Никитину Арину Викторовну. Вам слово.
Трек № 20 - Выход Арины Викторовны.
Ведущий: Спасибо большое, Арина, за приятные слова. Для вас поёт вокальный ансамбль «Аэлита»
Трек № 21 – «Километры» - «Аэлита».
Слово девочкам из группы.
Ведущий: На сцене Образцовый ансамбль народного и эстрадного танца - «Айседора».
Трек № 22 - танец «Группа поддержки»
Слово ребятам с ансамбля.
Ведущий: Друзья! Вот и подошла торжественная минута посвятить наших участников художественной самодеятельности в кружковцы. На нашем празднике ребята доказали, что они дружные, весёлые, активные, что они достойны носить звание своего коллектива. Каждый выбрал себе кружок по душе. Многие уже успели, и не раз выступить на сцене. А некоторые делают только первые шаги.
- И сейчас, для торжественного посвящения, я с удовольствием их всех приглашаю на сцену.
Трек № 22 – Торжественный выход.
(при выходе руководители одевают ленты на участников)
Итак, встречайте - вокальный ансамбль - «Рощица» младшая группа, а теперь - «Рощица» средняя группа.
- Дорогие друзья, на сцену приглашается - Образцовый ансамбль народного и эстрадного танца
«Айседора» - Старшая и подготовительная группа.
- На передний план выходят самые маленькие участники танцевального ансамбля «Сюрприз». Поддержим их аплодисментами!
- Следующими на сцену приглашаются девочки из вокальных групп «Мираж» и «Аэлита».
- И завершает торжественный выход – театральный коллектив «Созвездие» младшая и старшая группа.
Ведущий: Друзья, посмотрите, как много горящих, весёлых сердец на нашей сцене. Будьте всегда такими. Будьте активными и позитивными. А сейчас я предлагаю всем вместе исполнить песню о дружбе!
Трек № 23- Общая песня о дружбе.
Ведущий 1: Ребята, вы все молодцы! А теперь все вместе произнесём клятву Кружковцев.
Ведущий 2: Внимание, клянитесь – регулярно посещать занятия кружка!
Все: Клянёмся!
Ведущий 3: Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!
Все: Клянёмся!
Ведущий 4: Результатами своего творчества приносить славу родному селу, дарить радость людям!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Отныне вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Дворца культуры. Носите его с честью и гордостью!
Трек № 24 -песня «Мечта» - «Аэлита»
Ведущий 2:
Поздравляем вас!
Теперь мы дружная семья.
Все мы: и ты, и он, и я!
Ведущий 3: Дворец культуры ваш лучший друг.
Весёлый будет ваш досуг!
Ведущий: Ну, а вас, уважаемые зрители, мы просим почаще приходить на наши концерты, поддерживать ребят во всех начинаниях. Счастья вам и удачи!
До свидание! До новых встреч!
Трек № 25 – Песня о детях. «Мы маленькие дети».
Итоги мероприятия:
- увлечение детей хореографическим, театральным и вокальным искусством
- проявление интереса родителей к урокам хореографического, театрального и вокального искусства
- сплоченность учащихся хореографического, театрального и вокального коллектива.