Посвящение в кружковцы Дворца детского юношеского творчества
Посвящение в кружковцы Дворца детского юношеского творчества
Цели и задачи:
· поддержка традиций ДДЮТ;
· сплочение детского коллектива;
· активизировать и стимулировать желание и способность обучающихся получать дополнительное образование в различных направленностях творческой деятельности.
· Создать условия для выявления, развития, и поддержки творческих способностей обучающихся.
· Способствовать укреплению сотруднических отношений педагогического коллектива ДДЮТ с обучающимися.
Действующие лица:
Дворецкий
Девочка Лёля
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Посвящение в кружковцы Дворца детского юношеского творчества»
Посвящение в кружковцы Дворца детского юношеского творчества.
Цели и задачи:
поддержка традиций ДДЮТ;
сплочение детского коллектива;
активизировать и стимулировать желание и способность обучающихся получать дополнительное образование в различных направленностях творческой деятельности.
Создать условия для выявления, развития, и поддержки творческих способностей обучающихся.
Способствовать укреплению сотруднических отношений педагогического коллектива ДДЮТ с обучающимися.
Действующие лица:
Дворецкий
Девочка Лёля
Сценарий посвящения в кружковцы.
ГЗК: Мы долго ждали этой встречи
И вот свершилось, наконец
Мы собрались в уютном зале
Вас всех приветствует Дворец
Каким он был, каким он стал
Сейчас расскажет наш портал
ФНГ: Песня + Презентация
ФНГ: на выход Дворецкого
Дворецкий: Ну здравствуйте! Что, узнали меня? Правильно, я – Дворецкий, за порядком во Дворце смотрю, за дисциплиной наблюдаю, вот и за вами теперь наблюдать буду. Да вы не бойтесь, я добрый, всех воспитанников люблю. И с вами дружить будем, вы ведь теперь тоже воспитанники нашего Дворца, дело по душе себе выбрали, с педагогами познакомились, осталось самое главное – посвятить вас в кружковцы…
ФНГ:на выход девочки Лёли
Лёля: Ой стойте, стойте, подождите! А я? А мне? Я тоже хочу!
Дворецкий: Прр! Ой, скажи, откуда, такая чуда-юда! Ты чья девочка?
Лёля: Мамина …. Зовут Лёля…
Дворецкий: Да я не это имел ввиду, ты из какого коллектива?
Лёля: А я не знаю. А какие есть?
Дворецкий: Всё понятно, день открытых дверей ты проспала. Ну вот, придётся опять со всеми знакомить. Ну да ладно, не хныч, знакомься директор ДДЮТ – Елена Валерьевна Ершова.
ФНГ: на выход
СЛОВО Е.В. Ершовой (А теперь, Дворецкий, знакомь Лёлю и ребят с нашим Дворцом, я на тебя надеюсь)
Дворецкий: хорошо, проведу я виртуальную экскурсию по Дворцу.
ФНГ: фон на презентацию + презентация
Дворецкий: Дорогие друзья, вас ждут не только увлекательные, познавательные и очень интересные занятия в коллективах, но и не менее яркие и замечательные мероприятия, в которых вы надеюсь, будете принимать активное участие. Такие мероприятия как … и развесёлые игровые программы.
Лёля: Здорово! А когда начнётся игровая программа, я уже хочу в ней поучаствовать! А вы, ребята, хотите?!
Дворецкий: Ну раз так, то прямо сейчас я приглашаю вас в белое фойе на игровую программу, где продолжим знакомиться с нашим любимым Дворцом и конечно с вами.
ФНГ:на выходв б.ф. + построение по коллективам
Лёля: Столько ребят, столько коллективов, Дворецкий, а как узнать где какой коллектив находится?
Дворецкий: Очень просто!
ПЕРЕКЛИЧКА
Лёля: Какие дружные, весёлые и активные ребята.
Дворецкий: А по-другому и быть не может, ведь воспитанники нашего Дворца самые ловкие, здоровые, целеустремлённые, как спортивно-оздоровительный отдел; Любознательные, сообразительные и умненькие, как методический отдел; всегда бережно относятся к природе, трудолюбивые, истинные ценители всего цветущего, как социально-гуманитарный отдел; кропотливые, творческие, умелые, как технико-прикладной отдел и озорные, активные, талантливые как художественно-досуговый отдел.
Лёля: И это всё, всё, в каждом из них? Не может быть!
Дворецкий: Может, может, сейчас ты сама в этом убедишься. Ну, что ребята, покажем Лёле, что мы самые спортивные.
ФНГ: зарядка
ТАНЕЦ – ФИГУРЫ
ФНГ: на танец-фигуры
Лёля: То, что они ловкие и спортивные – это я поняла, но много ли они знают?
Дворецкий: Конечно много! Слушайте моё следующее задание. Сейчас я буду задавать вопрос и называть варианты ответов, если вы считаете, что правильный ответ под буквой «а» - хлопайте в ладоши, «б» - приседаем, «в» - прыгайте на месте.
правильная аббревиатура нашего Дворца
а) ДПШ
б) ДДЮТ
в) ДТДиЮ
2. Как называется фойе, в котором мы сейчас находимся?
а) зелёное
б) красное
в) белое
Количество кабинетов во Дворце?
а) 108
б) 99
в) 215
4. Какого коллектива не существует во Дворце?
а) танцевальный коллектив Ритм
б) коллектив верховой езды «Счастливая подковка»
в) коллектив «Мой друг - компьютер»
Сколько лет нашему Дворцу?
а) 102
б) 57
в) 87
Лёля: Какие умненькие, способные ребята, а сейчас ещё умнее стали, ведь столько нового узнали. Дворецкий, ты же всё знаешь, скажи, а кто такие красивые цветочки высаживал у Дворца?
Дворецкий: Это ребята из социально-гуманитарного отдела, они не только дворец, но и весь город радуют красивыми цветочными композициями.
Леля: Здорово, а можно я тоже, что-нибудь красивое цветочное сделаю
Дворецкий: Я даже знаю, что мы будем делать, предлагаю тебе и ребятам прямо сейчас вырастить цветок пожеланий.
Леля: Ой, какой интересный цветок, никогда о таком не слышала, а как его выращивают?
Дворецкий: все очень просто. Вот у нас есть основа цветка, и лепесточки, но они пока самые обыкновенные, чтобы они стали волшебными нужно на них написать пожелания нашему Дворцу.
Леля: тогда давай скорее раздадим лепесточки ребятам и пусть наш цветок расцветет. От каждого коллектива приглашаем по представителю…
ФНГ на игру
ИГРА «Цветочный танец» (ромашка – хлопаем, колокольчик – руки вверх, одуванчик – кружимся вокруг себя, подсолнух – ура!)
ФНГ на игру
Дворецкий: Спасибо, что напомнили, я же свой любимый цветочек полить забыл!
Леля: какой ты хороший, замечательный Дворецкий, мне даже захотелось тебе подарок сделать, ребята поможете мне. Тогда давайте сошьем нашему Дворецкому новую рубаху. Повторяйте все движения за мной.
Дворецкий: Вот спасибо большое, посылку вашу получил, молодцы, взяли пример с технико - прикладного отдела, шить, вышивать научились, заодно познакомились с различными видами транспорта. Молодец, Лёля, я тобой горжусь. Кстати, так вот весело, за игрой мы с вами ещё раз познакомились со всеми отделами. Всего один остался – художественно-досуговый называется. А там знаешь, сколько всего интересного!
Лёля: Ой, Дворецкий, расскажи!
Дворецкий: Не только расскажу, но и вместе с ребятами покажем. Запоминайте движения.
Мы пришли во Дворец, Нам там очень нравится, Мы там играем, не забудем про танцы, Сходим в кукольный коллектив, исполним песни под пианино, пора говорить друзьям пока.
ФНГ: на игру (раз, два, три)
Дворецкий: Ну, что, Лёля, убедили мы тебя, в том, что наши кружковцы, все без исключения спортивные, умелые, творческие и самые замечательные ребята на свете.
Лёля: Да, да убедили. Я даже танец про таких ребят знаю.
Дворецкий: Тогда показывай скорее движения.
- дразнилки
- скакалка, классики
- хлопки
- вокруг себя
ФНГ: на игру
Лёля: Дворецкий, а я помню, что ты обещал посвятить ребят в кружковцы.
Дворецкий: Хорошо, но сначала нужно произнести клятву юного кружковца. Я буду говорить строчку, а вы после каждой строчки, произносите громко и чётко «Клянёмся!»
- Клянёмся любить и беречь наш дорогой Дворец
- Клянёмся проявить все свои творческие способности
- Клянёмся уважать и любить педагогов
- Клянёмся не бросать друзей в беде
- Клянёмся защищать честь Дворца на конкурсах, фестивалях и соревнованиях
Лёля: Ура! Теперь мы настоящие кружковцы!
Дворецкий: И это ещё не всё, для каждого из вас на память об этом замечательном дне у меня есть подарок.