Праздник посвящения в кружковцы Центра внешкольной работы г. Нефтекумска. Каждый год уже является традицией, воспитанники первого года обучения посвящаются в кружковцы. Принимают клятву кружковца, получают удостоверения.Каждое детское объединение готовит презентацию своего направления деятельности, рассказывают всем присутствующим о том, чем они занимаются.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "В нашем доме - ты хозяин" »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»
ПОСВЯЩЕНИЕ В КРУЖКОВЦЫ
«В нашем Доме ты – хозяин»
Автор: педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД ЦВР Тоева А.Х.
г.Нефтекумск -2014 г
/Под сказочную музыку появляется домовенок/.
Домовёнок: Чхи, чхи…. Как хорошо у меня в центре внешкольной работы. Чудесные голоса, веселый топот, хороший грохот. Все как я люблю.
Это все мои кружковцы (довольно и весело произносит).
Ну, чёт мне непонятно среди моих деток есть еще и незнакомые мне кружковцы? Не может быть! Неужели есть еще дети, которые не посвятились в кружковцы? (обращается к детям) Непорядок, непорядок…
Красапетка: Здорово, Кузьма!
Домовёнок: Не здорово, а здравствуй. Учишь тебя, учишь. Ты же какой год живешь в нашем Центре и не как не привыкнешь, что у нас все дети вежливые и воспитанные.
И что мне с тобой делать опять нацепила на себя все детские работы.
Разве так можно?
Красапетка: Не могу я, Кузьма удержатся от такой красоты. Ну, больно хороши все работы у детей. Вот я и цепляю. Ну, я же потом все верну. А давай лучше принимать новых кружковцев. Я помогу!
Домовёнок: Примим, примим, если пройдут все мои испытания.
Красапетка: Здравствуйте дорогие ребята, педагоги и гости нашего центра.
Домовенок: Мы рады приветствовать вас в нашем замечательном центре, где живут талантливые, трудолюбивые и озорные ребята.
Красапетка: Вы наверно уже успели познакомиться со своими педагогами, а на сколько, хорошо мы сейчас проверим. Я буду называть имя руководителя, а вы детское объединение которым он руководит… /идёт перекличка/
А теперь, ребята, давайте еще раз похлопаем самым добрым, отзывчивым, красивым и мудрым педагогам.
Представления детских объединений. (2-3 мин. в интересной форме)
Номер художественной самодеятельности.
(Под музыку входят Веселуха и Талантоха и спорят между собой)
Веселуха: Здесь самые веселые ребята.
Талантоха: Нет, самые талантливые.
(спорят )
Красапетка: Стоп, стоп… Опять вы спорите. Талантоха, Веселуха, здравствуйте. Вы обе правы у нас самые талантливые и самые веселые ребята.
Веселуха: Привет друзья!
Мне кажется, что у нас новеньких кружковцев больше, чем второго и третьего года обучения.
Талантоха: А давай проверим. И так, ребята, кто посещает кружки уже третий год, дружно похлопайте.
Кто посещает кружки второй год, дружно потопайте.
Кто посещает кружки первый год, дружно прокричим УРА!
Вот теперь мы знаем наших юных кружковцев.
Под музыку входит почтальон
Почтальон: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы не подскажете, как мне найти юных кружковцев, которые только, только начали посещать центр внешкольной работы.
Красапетка: Вот же они.
Почтальон: Вам посылка пришла. Вот она. Только мы вам её не отдадим, потому, что у вас специальных документов нет.
Красапетка: Зачем же вы её принесли?
Почтальон: Потому что так положено. Раз посылка пришла, я должен ее принести. А раз документов нету, я не должен её отдавать.
Красапетка: Отдайте посылку. Вон сколько ребят сразу обрадуете.
Домовёнок: Ребята, наверно, нам нужно получить удостоверения кружковца, чтобы отдали нам нашу посылку. Только мне нужна ваша помощь. Вы мне поможете?
Дети: Да!
Домовёнок: Вот ларец, а в ларце ларец, а в том ларце еще ларец. В самом последнем ваши документы. Чтобы открыть ларец нужно пройти испытания.
Итак, первый ларец – первое испытание «Это мы…»
Приглашаются две команды по 15 человек. На столе разложены по 20 лучиков со словами для каждой команды, чем можно заниматься в центре внешкольной работ, но есть и лишние. Задача игроков выбрать нужные слова и закрепить на солнечный диск.
По окончании игры ларец открывается.
Второй ларец – второе испытание «Попурри»
Все желающие выстраиваются в один большой круг. Под музыку попурри повторяют за ведущим.
Третий ларец – третий испытание « Рукодельники»
Приглашаются две команды по 15 человек. На подготовленную леску нанизывают бусинки. Побеждает та команда, которая соберет первым, а последний игрок оденет на себя, бусы.
Приглашаются 10 пар человек. Из предложенной коллекции ретро одежды необходима, создать модный образ своему партнеру. Как только прозвучат фанфары игрокам необходимо демонстрировать свой образ.
Пятый ларец – пятое испытание «Огонь, вода и медные труб»
Приглашаются две команды по 15 человек. Участникам нужно обойти огонь, докатить воду, проскакать на медной трубке и передать эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Шестой ларец-шестое испытание «Милости просим»
Приглашаются две команды по 15 человек. Ребятам предлагается накрыть стол для гостей из предложенной утвари. Каждому игроку можно брать только один предмет.
Домовёнок: Вот мы и открыли заветный ларец.
Ребята, давайте произнесем клятву кружковца…
Право вручить удостоверения кружковца предоставляется директору Центра внешкольной работы – Ульянич Неониле Викторовне
Почтальон: Вы теперь те просто юные кружковцы, а кружковцы с документам. Так будьте добры получить посылку.