Ежегодно в Школе Творческого развития "Радуга" проводится традиционное мероприятие "Посвящение в обучающиеся"для детей первого года обучения. Цель мероприятия: укрепление и развитие традиций творческой школы. Задача: сплочение детского коллектива, создания положительного эмоционального настроя у обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Посвещение в обучающиеся 2018"»
МБУ ДО «ДДЮТ»
Школа Творческого Развития «Радуга»
Игровая программа
«Посвящение в обучающиеся
Школы Творческого развития «Радуга»
Цель мероприятия:
Укрепление и развитие традиций ШТР «Радуга»,
Задачи:
сплочение детского коллектива;
создание положительного эмоционального настроя у обучающихся Школы Творческого Развития «Радуга»;
стимулирование детей к высокой результативности освоения знаний;
Сценарий
Вед: Здравствуй, ребята! Сегодня у вас очень необычный день, день долгожданный и торжественный. И я рада приветствовать вас, дорогие ребята, на традиционном празднике, посвящение в обучающиеся Школы Творческого развития «Радуга». Ну, для начала, давайте поздороваемся!
Игра «Давайте поздороваемся»(под музыку)
два хлопока — здороваемся ладошками (с рядом стоящими),
два хлопка — здороваемся плечиками,
два хлопка — здороваемся спинками
Вед: Поздоровались? Прекрасно! Солнце светит в небе ясно. Познакомиться пора, А поможет нам игра.
Игра " Имя, отчество, фамилия!"
( Когда ведущий говорит «имя!», каждый громко произносит как его зовут. Слово «отчество!» - все выкрикивают свое отчество. «Фамилия!» - выкрикивают фамилию.) Имя!.. Отчество!.. Фамилия!.. Фамилия!.. Имя!.. Отчество!.. Отчество!.. Фамилия!.. Имя!..
Вед: Молодцы! Вот так быстро, весело и задорно мы перезнакомились! Если кто то не услышал, меня зовут В.С. и я буду проводить с вами всевозможные мероприятия.
Прошел почти целый месяц с тех пор как вы переступили порог нашей Школы Творческого развития, и за это время, я надеюсь, показали себя с самой лучшей стороны. Правда, ребята? (дети отвечают). И это не удивительно. Ведь в нашей школе обучаются самые лучшие дети: самые умные, самые внимательные и сообразительные, а еще самые дружные. Но это я еще проверю!
А кто знает, как называется наша школа? (дети отвечают) А вы знаете, что такое РАДУГА? А знаете ли вы, сколько цветов у радуги, и в каком порядке они расположены? (дети отвечают). Существует специальная запоминалка в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве названия цвета.
Каждый - красный
Охотник - оранжевый
Желает - желтый
Знать - зеленый
Где - голубой
Сидит - синий
Фазан – фиолетовый
Вед: Молодцы, да вы все уже знаете, и я думаю, проблем у нас не будет! Я уже говорила, что сегодня необычный день, сегодня мы будем вас посвящать в обучающие Школы Творческого развития «Радуга»! Но начать мы сможем только тогда, когда на экране появится красивая большая радуга. Ведь радуга является символом нашей школы, и она сопровождает нас на всех занятиях и меропритиях. Как поется в песни : «….От улыбки в небе радуга проснется» Итак, внимание! Ну – ка вместе улыбнулись, чтобы радуга проснулась!
(на экране надпись «Недостаточно краски»)
Вед: Что же делать?! Ребята, подскажите? (дети предлагают варианты). Единственное что мы сможет сделать, это сами добыть краску, но вам придется пройти испытания! Вы готовы к этому? (дети отвечают)
Тогда мы начинаем!
1 испытание:
Вед: Чтобы добыть цвет ответьтена вопрос: «Какой сказочный цветок имеет такое же количество разноцветных лепестков равных количество разноцветных дуг в радуге? ( Цветик - семицветик). Правильно!!!! Молодцы, ребята! Посмотрите, у нас появился красный и оранжевый цвет!
(на экране кляксы двух цветов)
2 испытание:
Вед: Все дети которые занимаются в нашей «Радуге»самые дружные дети во всем городе! А вы дружные ребята? тогда у вас все получится! Чтобы добыть еще 2 краски, нам нужно под музыку станцевать танец «Дружбы»!
Игра-танец «Лавата»
Вед: Посмотрите, у нас появилось еще два цвета! Молодцы, ребята! Продолжаем?
(на экране 4 разноцветные кляксы)
3 испытание:
Вед: В нашей школетворчества занимаются самые внимательные дети! И следующее испытание будет на внимание!
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Краску сразу ты бери.
(на столе стоит баночка с краской)
Игра "Возьми краску"
(Приглашает от 4 до 8 участников игры, ставит их на одинаковое расстояние от стула, на котором лежит приз)
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
Да не одну, а целых …две!
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, …марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять!
(дать возможность детям переиграть, чтобы баночка с краской оказалось в руках)
(на экране 6 разноцветных клякс)
Вед: Отлично! И у нас появилось еще два цвета! Какого же цвета не хватает?
на экране слайд № 6
Вед: Итак, мы на финишной прямой! Ребята, а когда появляется РАДУГА? (дети отвечают) Правильно, после дождя. У меня к вам предложение: давайте смастерим…дождь! Может последний цвет и появится?! Объясняю, что нужно делать. Постарайтесь точно повторять за мной движения. Представьте: подул сильный ветер, налетели огромные тучи. Вдруг с неба стали падать первые капельки (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки), и вот уже начался мелкий дождик (ударяем двумя пальцами по ладони). Он постепенно усиливается (ударяем тремя пальцами), он усиливается (четырьмя пальцами) и превращается в ливень (ударяем пятью пальцами). Он льет и льет (как можно сильнее бить в ладоши, ускоряя темп), и тут дождь начинает стихать (4 пальца) и становится все тише (3 пальца) и тише (2 пальца), но некоторые капельки упорно падают, слышите (1 палец), и дождь прекращает литься. В зале стало тихо. Обратите внимание, в нашем зале появилась РАДУГА!
(на экране слайд с изображением радуги)
Вед: Ребята, вы самые замечательные дети! Вы прошли проверку! И вы достойны стать полноправными членами нашей большой творческой семьи. Но прежде чем мы перейдем к торжественной части, я предлагаю посмотреть, как мы живем в нашей РАДУЖНОЙ ШКОЛЕ.
Презентация «Наша радужная жизнь»
Вед: Настал самый долгожданный момент сегодняшнего мероприятия – это посвящение в обучающиеся Школы творчества «Радуга»! Одна из традиций нашей школы творческого развития – это произнесение обучающимися «Обещания ученика творчества». Я зачитываю слова «Обещания» - вы дружно произносите «Обещаю»! Готовы? (дети отвечают)
«ОБЕЩАНИЕ УЧЕНИКА ТВОРЧЕСТВА»
Обещаю стараться здоровым я быть, И всегда в школу «Радуга» исправно ходить! Обещаю! Педагогов мудрые слушать советы,
Всегда и во всём быть готовым к ответу!
Обещаю!
Обещаю читать и писать я прилично, От учителя слышать - "хорошо" и "отлично". Обещаю!
Обещаю, что буду я очень стараться размышлять, мастерить и всегда улыбаться.
Обещаю!
Обещаю ребёнком воспитанным быть, О вежливости помнить, со всеми дружить! Обещаю!
Ребёнком всегда идеальным я буду, И творчества путь никогда не забуду!
Обещаю!
А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, в игрушки тогда играть я не буду! Обещаю!
Вед: Слово для поздравления предоставляется руководителю структурного подразделения Роман Елене Николаевне.
Е.Н.: Напутственная речь о добрых традициях школы творческого развития «Радуга». Пожелание детям успехов в достижении высоких результатов в учёбе.
Вед: Ребята, символом того, что вы стали учениками школы творческого развития «Радуга» является вот этот нагрудный значок с изображением эмблемы нашей школы. Мы каждому из вас с радостью вручаем этот символ нашей школы. Берегите и с гордостью носите его!
В.С.: Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашей школы, просим вас не забывать данное сегодня обещание и постараться следовать ему до конца учёбы, а она продлится ещё не один год! Тем более отрадно видеть, ребята, что в нашей Школе Творческого развития «Радуга» сегодня стало ещё больше друзей и ещё больше талантливых ребят! До новый встреч, дорогие ребята, до свидания!!!