kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педсовет "Итоги года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический совет "Итоги года" проведен в групповой форме с обсуждением педагогических технологий, которые активно применяются и еще необходимо освоить. Подведены итоги по учебной и воспитательной работе. представлены отчеты п овсем направлениям работы. Проведен мониторинг настроенности учителей на предстоящий учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«педсовет 29.08 - копия»

2013-2014 учебный год

Тема. «Подводим итоги учебного года…»


Метод. Презентация МО.

Задачи:

·  Оценить качество педагогического процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты;

·  Методом «мозгового штурма» проанализировать итоги учебного года и на этой основе обосновать и сформулировать задачи и цели деятельности педагогического коллектива в новом учебном году;

·  Оценить действенность УВП.

План педсовета

I. Мозговая атака в форме «Карусели»:

·  Как вы оцениваете свою работу в минувшем году;

·  Как вы считаете, что на ваших уроках работало на развитие:

1)  интереса к предмету;

2)  самостоятельности и мышления;

3)  творческих способностей учащихся?

·  Какие дидактические новшества, т. е. формы, методы, приёмы вы освещали на своих уроках в минувшем учебном году?

·  Над чем и как вы намерены работать в следующем учебном году, чтобы совершенствовать дальше своё профессиональное мастерство?

·  Почему дети всё-таки любят школу несмотря ни на что?

III.  Аналитическая часть:

Презентация МО:

1.  Как выполнены цели и задачи работы школы за прошедший учебный год (директор школы).

2.  Анализ работы по УВР.

3. Изменение в аттестации педагогических кадров.

4 .  Анализ работы по ВР.

Ход педсовета.

.

Открытие педсовета.

Слово директору школы Романовской Оксане Владимировне.( ? мин.)

1.  Объявление темы педсовета «Подводим итоги года».

2.  Объявление задач педсовета.

3.  Назначение ведущих: заместители директора по УВР -

Моисеева О.В.,(10 мин.)

Воронова Г.И., (20 мин.)

Чеснокова И.В.,(15 мин.)

Воронкова Т.В.; (10 мин.)

Заместитель директора по ВР –

Жигалова Е.С. (20 мин)

Давайте с вами определим правила нашего педсовета:

Правила работы педсовета:

·  Правило поднятой руки;

·  Нет безразличию;

·  Умение слушать и слышать;

·  Регламент;

·  Точность, краткость;

·  Обсуждать не личность

·  Взаимоуважение

·  Отвергая, предлагай.

(Правила педсовета вырабатываются методом мозгового штурма, записываются на доске и вывешиваются на видном месте.

Анкета.

  1. Как вы оцениваете свою работу в минувшем году?

  1. Отлично

  2. Хорошо

  3. Удовлетворительно

  1. Как вы оцениваете свой отдых в отпуске?

  1. Отлично

  2. Хорошо

  3. Удовлетворительно

  1. С каким настроением вы начинаете учебный год?

  1. Отличным

  2. Хорошим

  3. Удовлетворительным


Мозговая атака.

Принцип мозговой атаки. Коллектив разделён на группы, перед которой поставлена задача, участники обсуждения высказывают свои мысли по поводу решения этой задачи. В течение 3 минут называются любые идеи, которые записываются посредством фиксации ключевого слова или фразы. По истечении времени группы начинают выступление.

Из всех записанных идей группы выбирают по 4 лучших и их презентуют, обосновывая свой выбор. Мозговая атака позволяет найти решение в ситуации, кажущейся тупиковой, расширить видение проблемы.

Вопросы для мозговой атаки.

·  Как вы считаете, что на ваших уроках работало на развитие:

1)  интереса к предмету;

2)  самостоятельности и мышления;

3)  творческих способностей учащихся?

·  Какие дидактические новшества, т. е. формы, методы, приёмы вы применяли на своих уроках в минувшем учебном году?

·  Над чем и как вы намерены работать в следующем учебном году, чтобы совершенствовать дальше своё профессиональное мастерство?

·  Почему дети всё-таки любят школу несмотря ни на что?

Аналитическая часть.

Вступление

Современная школа – большой и сложный организм, здоровая работа которого обеспечивается множеством служб и участием в них педагогических работников. В повседневных буднях каждый из вас, конечно же, по-разному несёт меру ответственности перед обществом за то, какое образование даёт школа. Но среди этих будней наступает день подведения итогов многогранной деятельности всего педагогического коллектива, день смотра сил, день раздумий, заслуженной радости, день нового импульса для достижения более высокого результата.

Чтобы неповторимый индивидуальный опыт сделать доступным восприятию других, его нужно запечатлеть в материале, найти для него его собственную неповторимую плоть. Педагогический совет в школе – это праздник. Праздник педагогического труда. А чем больше праздников будет у учителей, тем их будет больше у детей.

Дорогие коллеги! Хотелось бы, верить, что вы, хорошо отдохнули в отпуске, вы вернулись на работу здоровые, бодрые, с любовью к своей школе. Она – основа всему. Именно любовь к школе определяет наше с вами отношение к педагогическому труду, отношение к ученикам и их родителям. Именно любовь к школе определяет нашу способность на поиск, новаторство в работе и желание экспериментировать, самостоятельно создавать новые методики и программы.

Любовь к школе рождает и уважение к ней, и гордость за неё. Нам надо сохранить эти чувства и учить уважению и любви к школе наших детей.

Особый стиль школы – это то, что следует сохранить и совершенствовать! Красота и элегантность учителей, доброжелательность и открытость, высокая степень интеллигентности в общении друг с другом и учениками и их родителями – вот что должно быть нормой вашей жизни. Всегда нарядные, с улыбкой, всегда с хорошим настроением, всегда с радостью и удовольствием делающими своё дело – вот какими следует нам быть. Давайте постараемся.

От чего хотелось бы избавиться?

От привычки части учителей давать себе возможность опаздывать на урок. Всё это усложняет работу, срывает учебный процесс. Особенно, если эти звонки раздаются по утрам, и поэтому вестибюль школы полон учащихся во время уроков.

О непрофессиональном отношении педагогов к школьной документации. Сегодня не вовремя заполненный журнал или небрежность при его ведении, отсутствие оценок – это не просто невнимание. Ведь грамотная работа с журналами – это одно из проявлений уважительного отношения к ученикам, к их родителям и коллегам и к школе в целом.

Отсутствие замещения уроков создаёт большую проблему для учебного процесса. Каждый раз, отказываясь от выполнения просьб учебной части, вспоминайте, уважаемые коллеги, приходилось ли вам когда-нибудь звонить в школу по телефону и предупреждать о невыходе на работу.

О пренебрежительном отношении к единству педагогических требований – основе нашей педагогической солидарности, показателю нашей педагогической культуры. Как и многие прописные истины, ясные и понятные каждому, эта важнейшая заповедь педагогического труда исполняется не всеми педагогами. Вот почему на одни уроки учащиеся могут опаздывать, а на другие нет. Вот почему в одном кабинете можно писать на партах, а в другом нет. Вот почему у одного учителя можно выйти с урока сразу нескольким учащимся, а у другого нельзя. Вот почему к одним урокам дети готовятся, а к другим нет.

Давайте изложим нашим учащимся чётко, ясно и понятно наши требования, будем добиваться их исполнения от них и от себя в равной мере. А полученный эффект от этого трудно переоценить.

Поэтому в новом учебном году необходимо вместе думать, искать наиболее оптимальные пути, добиваться результатов, ведь год нам предстоит непростой.

Награждения учителей по итогам года.

Ведущий. (Перед награждением)

Да, дорогие, все долги

Мы заплатили непростой своей судьбе.

Мы судьбами других живём,

И нету времени подумать о себе.

А наши годы всё скользят, как птицы осени, летящие на юг.

Нас не оставили друзья,

Но как редеет этот круг!

Как наши дети подросли, Вот верный счётчик нашим

Общим временам

Уйдут как в море корабли, И торопливый поцелуй

Оставят нам.

Покинет нас любовь, друзей

Займут заботы,

Детей растащит мир.

Он им принадлежит.

Но первая строка с названием работа

Останется при нас

Оставшуюся жизнь

Принятие решения педсовета:

1.  Считать педсовет актуальным и своевременным.

2.  Создать творческую группу учителей по обработке материалов педсовета.

3.

Продуктивная игра «Позитив» «Негатив»:

Укажите, что было положительным в школе, а что отрицательным?

( зелёные – положительное, а жёлтые - отрицательное.)

На дереве разместить листочки одного цвета.

Слова после оформления дерева

Что получилось? – не судите строго.

Корабль, что строим мы, в начале лишь пути.

Мы начинали так с немного.

И может быть, не так уж много нам пришлось пройти.

Корабль наш только начал плаванье.

Из гавани мы только отошли.

Команда смотрит вдаль.

Наш компас выверен и сверены часы.

Ясны нам наши цели, наши замыслы.

Команда год от года плечом к плечу росла.

Мы начинали столь с немного

А нынче ветер веет в паруса.



Просмотр содержимого документа
«Анкета 20 листов»


Анкета.

  1. Как вы оцениваете свою работу в минувшем году?

  1. Отлично

  2. Хорошо

  3. Удовлетворительно

  1. Как вы оцениваете свой отдых в отпуске?

  1. Отлично

  2. Хорошо

  3. Удовлетворительно

  1. С каким настроением вы начинаете учебный год?

  1. Отличным

  2. Хорошим

  3. Удовлетворительным


____________________________________________________________________________

Анкета.

  1. Как вы оцениваете свою работу в минувшем году?

  1. Отлично

  2. Хорошо

  3. Удовлетворительно

  1. Как вы оцениваете свой отдых в отпуске?

  1. Отлично

  2. Хорошо

  3. Удовлетворительно

  1. С каким настроением вы начинаете учебный год?

  1. Отличным

  2. Хорошим

  3. Удовлетворительным


____________________________________________________________________________

Анкета.

  1. Как вы оцениваете свою работу в минувшем году?

  1. Отлично

  2. Хорошо

  3. Удовлетворительно

  1. Как вы оцениваете свой отдых в отпуске?

  1. Отлично

  2. Хорошо

  3. Удовлетворительно

  1. С каким настроением вы начинаете учебный год?

  1. Отличным

  2. Хорошим

  3. Удовлетворительным




Просмотр содержимого документа
«Мозговая атака 7 листов»

Мозговая атака.

Принцип мозговой атаки. Коллектив разделён на группы, перед которой поставлена задача, участники обсуждения высказывают свои мысли по поводу решения этой задачи. В течение 3 минут называются любые идеи, которые записываются посредством фиксации ключевого слова или фразы. По истечении времени группы начинают выступление.

Из всех записанных идей группы выбирают по 4 лучших и их презентуют, обосновывая свой выбор. Мозговая атака позволяет найти решение в ситуации, кажущейся тупиковой, расширить видение проблемы.

Вопросы для мозговой атаки.

·  Как вы считаете, что на ваших уроках работало на развитие:

1)  интереса к предмету;

2)  самостоятельности и мышления;

3)  творческих способностей учащихся?

·  Какие дидактические новшества, т. е. формы, методы, приёмы вы применяли на своих уроках в минувшем учебном году?

·  Над чем и как вы намерены работать в следующем учебном году, чтобы совершенствовать дальше своё профессиональное мастерство?

·  Почему дети всё-таки любят школу несмотря ни на что?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педсовет "Итоги года"

Автор: Жигалова Елена Сергеевна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 157026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Педсовет "Итоги нашей работы за 2017-18 у.г.""
    ["seo_title"] => string(43) "pedsovet_itogi_nashei_raboty_za_2017_18_u_g"
    ["file_id"] => string(6) "477205"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1536221869"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педсовет «Педагогические условия внедрения исследовательских методов в проблемное обучение»"
    ["seo_title"] => string(101) "piedsovietpiedaghoghichieskiieusloviiavniedrieniiaissliedovatielskikhmietodovvprobliemnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "283265"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453810181"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "ПЕДСОВЕТ  « Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» "
    ["seo_title"] => string(122) "piedsoviet-razvitiie-riechi-i-riechievogho-obshchieniia-dietiei-posriedstvom-proizviedienii-khudozhiestviennoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "222456"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436323277"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "коучинг-педсовет "
    ["seo_title"] => string(20) "kouchingh-piedsoviet"
    ["file_id"] => string(6) "215804"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432800524"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства