kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг-педсовет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенная форма работы проведения педсовета позволит подвести итоги учебного года. В ходе мероприятия учителя узнают о значении лидерства в обучении и преподавании, использования стратегии "Фишбоун" для решения выявленных проблем. На основе выявленных проблем будет возможно выстроить план развития школы на следуюий учебный год, учитывая мнения всех ШМО и администрации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«коучинг-педсовет »

План коучинг – педсовета

Тема занятия:

Лидерство в образовании

Ссылка:

Программа курсов повышения квалификации педагогических работников РК. Руководство для учителя.

Цель:

Показать роль команды в решении профессиональных проблем

Результат обучения:

Учитель должен:

  • понимать значение лидерства в управлении качеством образования;

  • уметь проводить рефлексию своей деятельности, видеть проблемные области и направления совершенствования управления образованием;

  • уметь сотрудничать с коллегами в решении профессиональных проблем

Формирование групп:

5 групп по МО и 6 группа «Администрация»

Видеоролик «Роль лидера в команде»

Прокомментируйте данный видеоролик. Почему компанию обошли конкуренты?

Объяснение ключевого понятия- лидерства. Статья «Лидер» (зачитать).

Лидерство – реальный инструмент по эффективному руководству процессом реформирования школьного образования путем создания определенных условий, необходимых для улучшения качества обучения и развития учеников. Лидерство развивает человеческий потенциал, способствуя формированию дружественного, целеустремленного и любознательного коллектива, в котором лидеры и их последователи сотрудничают, проводят тщательную и взвешенную оценку своей деятельности (рефлексию) и вместе обучаются как члены единого коллектива, руководствуясь общими целями и принимая определенные роли с сопутствующими обязательствами. 

Тестирование «Лидер. Потенциал лидера»



Дайте оценку нашей команде с учётом работы за завершающийся учебный год

Виды заданий:


Подходы, используемые при

выполнении данного задания

Время:

Задание 1:

«Стена плача – Стена радости»

Нанести на постер удачи и барьеры прошлого года

Работа экспертной группы.

10 мин.

Задание 2:

Основная проблема – снижение качества обучения

Приём «Фишбоун»

(показать презентацию о приёме)

Работа в группах. Защита выполненного задания

10 мин.




Тренировочная разминка

«Большая семейная фотография»

7 мин

Задание3:

«Решаем проблему»


Вопросы для обсуждения
1. Почему люди часто не желают брать на себя новые обязательства/функции?
2. Как мы можем мотивировать руководителей ШМО взять на себя больше функций и/или роль лидера?
3. Как мы можем мотивировать наставников взять на себя больше функций и/или роль лидера?
4. Как мы можем мотивировать учителей взять на себя больше функций и/или роль лидера?
5. Как мы можем мотивировать учеников взять на себя больше функций и/или роль лидера?

Работа 6 группы

Советы нашей компании для успешного движения вперёд.

Модель лидера в школе.

15 мин

Ролик «Работа в команде»

Итоговая рефлексия



Мы – команда!

3мин.











Вопросы для обсуждения
1. Почему люди часто не желают брать на себя новые обязательства/функции?
2. Как мы можем мотивировать руководителей ШМО взять на себя больше функций и/или роль лидера?
3. Как мы можем мотивировать наставников взять на себя больше функций и/или роль лидера?
4. Как мы можем мотивировать учителей взять на себя больше функций и/или роль лидера?
5. Как мы можем мотивировать учеников взять на себя больше функций и/или роль лидера?


Вопросы для обсуждения
1. Почему люди часто не желают брать на себя новые обязательства/функции?
2. Как мы можем мотивировать руководителей ШМО взять на себя больше функций и/или роль лидера?
3. Как мы можем мотивировать наставников взять на себя больше функций и/или роль лидера?
4. Как мы можем мотивировать учителей взять на себя больше функций и/или роль лидера?
5. Как мы можем мотивировать учеников взять на себя больше функций и/или роль лидера?









Работа группы «Администрация»


Советы нашей группы для успешного движения вперёд. Модель лидера в школе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
коучинг-педсовет

Автор: Майкотова Назгуль Жанабековна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства