* проверка и закрепление знаний, полученных учащимися на занятиях
по тактической подготовке и военной топографии
* воспитание коллективизма, любви к Родине, уважения к
«противнику»
* повышение интереса к службе в ВС.
Время и место проведения: без ограничения
Состав команд: учащиеся 5- 11-го классов разделены на 2 команды по жребию Определение победителей:
Чистой победой считается захват знамени противника и доставление его в штаб игры, если знамя захвачено не было, победитель определяется по очкам: погон «противника» - 10 очков
Деление на группы: каждая команда делится на группы, количество в группе определяет командир.
»Санитары» обязаны иметь наручную повязку с красным крестом и катушку ниток с иголкой. В «боевых действиях не участвуют- не имеют право срывать погоны, на них нападать тоже нельзя. Могут входить в состав остальных групп или действовать отдельным отрядом. «Топографы» составляют схему маршрута, для этого получают в штабе конверт с указанием азимута первой опорной точки. Вычислив точку, отыскивают контейнер с координатами след. Опорной точки ит.д. определив все опорные точки, составляют схему маршрута, которую доставляют в штаб.
«Минеры» перед началом игры получают конверт с «картой минных полей». Задача- собрать все мины- флажки и доставить в штаб. «Знаменный взвод».задача- охрана знамени. После первоначальной установки знамя не переносится., запрещается прятать знамя во дворах усадеб и зданиях. Размеры знамени- полотнище75х50 см, длина древка- не меньше 150 см.
«Группа захвата» Задачи- первая и основная- захват знамени противника. Разведка, перехват топографов, минеров, противника, изъятие у них схемы маршрута, карты минных полей, мин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Общешкольная игра «Зарница». »
Общешкольная игра «Зарница».
Цели и задачи:
*проверка и закрепление знаний, полученных учащимися на занятиях по тактической подготовке и военной топографии
*воспитание коллективизма, любви к Родине, уважения к «противнику»
*повышение интереса к службе в ВС.
Время и место проведения: без ограничения
Состав команд: учащиеся 5- 11-го классов разделены на 2 команды по жребию Определение победителей:
Чистой победой считается захват знамени противника и доставление его в штаб игры, если знамя захвачено не было, победитель определяется по очкам: погон «противника» - 10 очков
Деление на группы: каждая команда делится на группы, количество в группе определяет командир.
»Санитары» обязаны иметь наручную повязку с красным крестом и катушку ниток с иголкой. В «боевых действиях не участвуют- не имеют право срывать погоны, на них нападать тоже нельзя. Могут входить в состав остальных групп или действовать отдельным отрядом. «Топографы» составляют схему маршрута, для этого получают в штабе конверт с указанием азимута первой опорной точки. Вычислив точку, отыскивают контейнер с координатами след. Опорной точки ит.д. определив все опорные точки, составляют схему маршрута, которую доставляют в штаб.
«Минеры» перед началом игры получают конверт с «картой минных полей». Задача- собрать все мины- флажки и доставить в штаб.. «Знаменный взвод» .задача- охрана знамени. После первоначальной установки знамя не переносится., запрещается прятать знамя во дворах усадеб и зданиях. Размеры знамени- полотнище75х50 см, длина древка- не меньше 150 см.
«Группа захвата» Задачи- первая и основная- захват знамени противника. Разведка, перехват топографов, минеров, противника, изъятие у них схемы маршрута, карты минных полей, мин.
Ход игры.
Обе команды собираются у штаба. Все «бойцы» должны иметь погоны определенного цвета из ватмана пришитые по четырем углам, две запасных пары в кармане. Наблюдатели из числа учителей и персонала школы проверяют правильность пришивания погон, наличие повязок, соответствие знамени. После сигнала руководителя игры команды и наблюдатели расходятся к местам дислокации, устанавливают знамя. Игра началась. Если в течение определенного времени (2-3 часа) ни одно из знамен не будет захвачено, руководитель подает сигнал об окончании игры. Команды собираются у штаба, подсчитывается количество очков, определяются победители.