Сценарий концерта эстрадного отделения ДШИ,посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Задача-воспитание патриотизма и выполнение исполнительских задач эстрадно-вокальной специфики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вед. 2: Можно сосчитать, сколько лет, месяцев и дней длилась война, сколько было разрушено и потеряно, но как сосчитать сколько пережито горя и пролито слез?
Вед. 1: И понять, как нелегко пришлось детям в эти страшные военные годы. Вед.2: Война прошлась по детским судьбам грозно, Всем было трудно, трудно для страны, Но детство изувечено серьёзно: Страдали тяжко дети от войны… Вед.1:А мы не будем памяти перечить И часто вспоминаем дни, когда Упала им на слабенькие плечи Огромная, недетская беда, Вед.2:Была земля и жёсткой и метельной. Была судьба у всех людей одна. У них и детства не было отдельно, А были вместе детство и война.
2. Авторы: Садовский М., Хромушин О.
«Несовместимы дети и война» исп. солист
Вед. 1: Дети и война – понятия несоединимые. Мальчишки и девчонки, попадая на войну, расставались со своим детством. Вед. 2: Победа в Великой Отечественной войне принесла нашему народу мир, а детям – спокойное детство. 70 лет мирного неба над головой! Уже выросло не одно счастливое мирное поколение!
3. Е. Олейник, А. Вавилов «Васильковое небо» исп. солист
Смена ведущих.
Вед.3: Какие же дети сегодня? Что любят? Чем живут? О чем мечтают?
Вед.4: Они мечтают о будущем, верят в сказки и волшебство!
Вед.3: И, конечно, слушаются своих мам!
4. Автор Анастасия Чешегорова «Мама» исп.солист
Вед.3: А вот и бабуля! Историй да сказок много знает. (Выходит на сцену солистка)
Вед.4: Да это внучка! Про бабулю петь будешь?
5. «Ой, бабуля!» из репертуара группы «Мишель» исп. солист
Вед.3.: Две веселые девчушки расскажут нам о мальчишке по имени Мишка.
Вед.4: Всем Михаилам посвящается!
6. Автор А.Поздняков «Мишка» исп. вок.дуэт
Вед.3: Ты кошек любишь?
Вед.4: Обожаю! Только они такие…разные
7. Автор Людмила Марченко«Кискин блюз» исп.солист
Вед.4: Эй,на палубе!
Вед.3: Что?
Вед.4: Свистать всех наверх!
Вед.3: Что?
Вед.4: Как ты не понимаешь! Пираты на сцене!!!
Вед.3: Это ты не понимаешь! Выступает вокальный ансамбль.
8.Автор Екатерина Паранина «Пиратский блюз» исп. вок.анс.
Вед.3: Вот это пираты! И спеть, и сплясать!
9. АвторыРезник ИльяНиколаев Игорь : «Балет» исп. вок.анс.
Смена ведущих.
Вед.1: Я недавно смотрела старый фильм о войне
И не знаю, кого мне спросить
Почему нашим людям и нашей стране
Столько горя пришлось пережить.
Вед.2:Я смотрю старый фильм, и мечтается мне, Чтобы не было войн и смертей, Чтобы мамам страны не пришлось хоронить Вечно юных своих сыновей.
10.Авторы: А.Дементьев, Е.Мартынов «Баллада о матери» исп. солист
От советского информ. – бюро о победе
Вед. 2: Как ликовали в день Победы детские сердца! Как ярко запомнился многим именно этот долгожданный день! И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы. Вед.1: Никогда забыть не сможем Мы про подвиги солдат. «Мир для нас всего дороже! »- Так ребята говорят.
11. Авторы: музыка Александра Ермолова, слова Михаила Загота
«Прадедушка» исп. солист (финал)
Припев поют все
Вед.1Мы за то, чтоб в мире дети Не играли бы в войну, Чтобы утром на рассвете Слушать мира тишину!
Вед.2: Мы за то, чтоб вся планета Зеленела, словно сад. Чтобы нёс спокойно службу Мирной Родины солдат.
Вед.3: Юные безусые герои,
Юными остались вы навек.
Перед вашим вдруг ожившим строем
Мы стоим, не поднимая век.
Вед.4: Пусть аист гнёзда вьёт на крыше, Курлычат в небе журавли, Пусть будет мир, он так нам нужен, Все:Он нужен детям всей земли.